Индивидуальный образовательный маршрут №_________ составлен(дата)___________________________________
| Общие сведения о ребёнке | |
| Ф.И.О. ребёнка | |
| Дата рождения | |
| Статус: | основной диагноз |
| № удостоверения по инвалидности_________________________ МСЭК №______________________________________________ | срок назначения_____________________ продление ____________________________ ИПР №__________________________________________________________________ |
| Дата зачисления ребенка-инвалида в МБДОУ | Возраст ребенка-инвалида на момент зачисления |
| Адрес по прописке | Адрес фактического проживания |
| Сведения о родителях: | |
| Ф.И.О. отца | Ф.И.О. матери |
| место работы | Место работы |
| должность | Должность |
| телефон | телефон |
Социальная характеристика семьи:____________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Данные специалистов:
| Должность | Ф.И.О. специалиста | Телефон | Роспись |
| Воспитатель | |||
| Учитель - логопед | |||
| Мед.работник | |||
| Муз. руководитель | |||
| Зам. зав по ВМР |
ИОМ рассчитан (период):____________________________________________________________________________________________
Результаты обследования педагогами-специалистами
| Основные особенности развития ребенка | Специалист | Начало года | Конец года |
| Особенности моторики | |||
| Личностные особенности | |||
| Имеющиеся знания | |||
| Уровень адаптивного поведения | |||
| Состояние познавательной деятельности: | |||
| - изучение представлений о ближайшем окружении, об окружающем мире, математические представления; | |||
| - состояние игровой деятельности; | |||
| -состояние продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация); | |||
| -состояние эмоционально-волевой сферы (контактность, волевые проявления, работоспособность, мотивы деятельности, продуктивность); | |||
| -особенности речевой деятельности (звукопроизношение, фонематические восприятие, звуковой анализ, состояние звуковой структуры слова и лексики, грамматический строй и связная речь). |
Циклограмма работы специалистов
| Специалист | День недели | Время |
Содержание индивидуального образовательного маршрута.
Содержание работы воспитателя
| Образовательные области | Проблемы, выявленные в ходе мониторинга | Основные задачи | Содержание работы (дидактические игры и упражнения) | Результаты индивидуальной работы - не усвоено - частично усвоено - усвоено | |||
| январь | февраль | март | апрель | ||||
| Социально –коммуникативное развитие | |||||||
| Познавательное развитие | |||||||
| Речевое развитие | |||||||
| Физическое развитие | |||||||
| Художественно –эстетическое развитие |
Содержание работы учителя – логопеда. Раздел программы: речевое развитие
| Логопедическое заключение | |
| Актуальная проблема | |
| Цель | |
| Задачи. | |
| Содержание: | |
| 1. Развитие общей и мелкой моторики. | |
| 2. Развитие мимики и эмоций. | |
| 3. Развитие слухового восприятия и фонематического слуха. | |
| 4. Развитие артикуляционной моторики, просодии, коррекция звукопроизношения. | |
| 5. Развитие импрессивной речи. | |
| 6. Коррекция лексико-грамматического строя речи, логического мышления и связной речи. | |
| Сроки динамического контроля | Динамические показатели |
| Январь 20..г. | Динамика: положительная, незначительная, нулевая, отрицательная Особенности речевого развития _______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ Причины отрицательной или нулевой динамики _____________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ Корректировка программы ________________________________________________________________________ |
| Май 20.. г. | Динамика: положительная, незначительная, нулевая, отрицательная Особенности речевого развития ___________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ Причины отрицательной или нулевой динамики _____________________________________________________ |
3. Содержание работы педагогов – специалистов (муз. руководителя)
| Раздел программы: музыкальное развитие | ||||
| Месяц | Задачи | Содержание | Результаты индивидуальной работы - не усвоено - частично усвоено - усвоено | |
| Сентябрь – ноябрь. | Январь | Апрель | ||
| Декабрь - февраль | ||||
| Март – май |
Содержание работы с родителями
| Специалист | Форма работы | Тема | Сроки |
| Воспитатель | |||
| Учитель – логопед | |||
| Музыкальный руководитель |
Результаты диагностики
| Образовательная область | 2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | ||||||
| Н.г | Пр.результат | К.года | Н.г | Пр. результат | К.г | Н.г | Пр.результат | К.г | |
| Социально –коммуникативное развитие | |||||||||
| Познавательное развитие | |||||||||
| Речевое развитие | |||||||||
| Физическое развитие | |||||||||
| Художественно –эстетическое развитие |
Выводы и заключение по окончании 2016-2017 уч.года:
| Специалист | Выводы и заключения | Подпись |
| Воспитатели | ||
| Учитель логопед | ||
| Муз. рук-ль | ||
| Мед. работник | ||
| Зам. зав по ВМР |