Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад «Теремок»




Индивидуальный образовательный маршрут №_________ составлен(дата)___________________________________

 

Общие сведения о ребёнке
Ф.И.О. ребёнка  
Дата рождения  
Статус: основной диагноз
№ удостоверения по инвалидности_________________________ МСЭК №______________________________________________   срок назначения_____________________ продление ____________________________ ИПР №__________________________________________________________________
Дата зачисления ребенка-инвалида в МБДОУ Возраст ребенка-инвалида на момент зачисления
Адрес по прописке   Адрес фактического проживания
Сведения о родителях:
Ф.И.О. отца   Ф.И.О. матери
место работы Место работы
должность Должность
телефон телефон

 

Социальная характеристика семьи:____________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Данные специалистов:

Должность Ф.И.О. специалиста Телефон Роспись
Воспитатель      
Учитель - логопед      
Мед.работник      
Муз. руководитель      
Зам. зав по ВМР      

 

ИОМ рассчитан (период):____________________________________________________________________________________________

Результаты обследования педагогами-специалистами

Основные особенности развития ребенка Специалист Начало года Конец года
Особенности моторики        
Личностные особенности          
Имеющиеся знания      
Уровень адаптивного поведения      
Состояние познавательной деятельности:        
- изучение представлений о ближайшем окружении, об окружающем мире, математические представления;        
- состояние игровой деятельности;        
-состояние продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация);        
-состояние эмоционально-волевой сферы (контактность, волевые проявления, работоспособность, мотивы деятельности, продуктивность);      
-особенности речевой деятельности (звукопроизношение, фонематические восприятие, звуковой анализ, состояние звуковой структуры слова и лексики, грамматический строй и связная речь).      

Циклограмма работы специалистов

Специалист День недели Время
     
     
     
     
     

 

Содержание индивидуального образовательного маршрута.

Содержание работы воспитателя

Образовательные области Проблемы, выявленные в ходе мониторинга Основные задачи Содержание работы (дидактические игры и упражнения) Результаты индивидуальной работы - не усвоено - частично усвоено - усвоено
январь февраль март апрель
Социально –коммуникативное развитие              
Познавательное развитие              
Речевое развитие              
Физическое развитие              
Художественно –эстетическое развитие              

 

 

Содержание работы учителя – логопеда. Раздел программы: речевое развитие

Логопедическое заключение  
Актуальная проблема    
Цель    
Задачи.    
Содержание:    
1. Развитие общей и мелкой моторики.  
2. Развитие мимики и эмоций.    
3. Развитие слухового восприятия и фонематического слуха.  
4. Развитие артикуляционной моторики, просодии, коррекция звукопроизношения.  
5. Развитие импрессивной речи.    
6. Коррекция лексико-грамматического строя речи, логического мышления и связной речи.  
Сроки динамического контроля Динамические показатели
  Январь 20..г.   Динамика: положительная, незначительная, нулевая, отрицательная Особенности речевого развития _______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ Причины отрицательной или нулевой динамики _____________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ Корректировка программы ________________________________________________________________________  
Май 20.. г.   Динамика: положительная, незначительная, нулевая, отрицательная Особенности речевого развития ___________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ Причины отрицательной или нулевой динамики _____________________________________________________  

3. Содержание работы педагогов – специалистов (муз. руководителя)

Раздел программы: музыкальное развитие
Месяц   Задачи Содержание Результаты индивидуальной работы - не усвоено - частично усвоено - усвоено
Сентябрь – ноябрь.     Январь Апрель
Декабрь - февраль        
Март – май        

Содержание работы с родителями

Специалист Форма работы Тема Сроки
Воспитатель      
Учитель – логопед      
Музыкальный руководитель      

Результаты диагностики

Образовательная область 2016-2017 2017-2018 2018-2019
Н.г Пр.результат К.года Н.г Пр. результат К.г Н.г Пр.результат К.г
Социально –коммуникативное развитие                  
Познавательное развитие                  
Речевое развитие                  
Физическое развитие                  
Художественно –эстетическое развитие                  

 

Выводы и заключение по окончании 2016-2017 уч.года:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: