Индивидуальный образовательный маршрут №_________ составлен(дата)___________________________________
Общие сведения о ребёнке | |
Ф.И.О. ребёнка | |
Дата рождения | |
Статус: | основной диагноз |
№ удостоверения по инвалидности_________________________ МСЭК №______________________________________________ | срок назначения_____________________ продление ____________________________ ИПР №__________________________________________________________________ |
Дата зачисления ребенка-инвалида в МБДОУ | Возраст ребенка-инвалида на момент зачисления |
Адрес по прописке | Адрес фактического проживания |
Сведения о родителях: | |
Ф.И.О. отца | Ф.И.О. матери |
место работы | Место работы |
должность | Должность |
телефон | телефон |
Социальная характеристика семьи:____________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Данные специалистов:
Должность | Ф.И.О. специалиста | Телефон | Роспись |
Воспитатель | |||
Учитель - логопед | |||
Мед.работник | |||
Муз. руководитель | |||
Зам. зав по ВМР |
ИОМ рассчитан (период):____________________________________________________________________________________________
Результаты обследования педагогами-специалистами
Основные особенности развития ребенка | Специалист | Начало года | Конец года |
Особенности моторики | |||
Личностные особенности | |||
Имеющиеся знания | |||
Уровень адаптивного поведения | |||
Состояние познавательной деятельности: | |||
- изучение представлений о ближайшем окружении, об окружающем мире, математические представления; | |||
- состояние игровой деятельности; | |||
-состояние продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация); | |||
-состояние эмоционально-волевой сферы (контактность, волевые проявления, работоспособность, мотивы деятельности, продуктивность); | |||
-особенности речевой деятельности (звукопроизношение, фонематические восприятие, звуковой анализ, состояние звуковой структуры слова и лексики, грамматический строй и связная речь). |
Циклограмма работы специалистов
|
Специалист | День недели | Время |
Содержание индивидуального образовательного маршрута.
Содержание работы воспитателя
Образовательные области | Проблемы, выявленные в ходе мониторинга | Основные задачи | Содержание работы (дидактические игры и упражнения) | Результаты индивидуальной работы - не усвоено - частично усвоено - усвоено | |||
январь | февраль | март | апрель | ||||
Социально –коммуникативное развитие | |||||||
Познавательное развитие | |||||||
Речевое развитие | |||||||
Физическое развитие | |||||||
Художественно –эстетическое развитие |
Содержание работы учителя – логопеда. Раздел программы: речевое развитие
|
Логопедическое заключение | |
Актуальная проблема | |
Цель | |
Задачи. | |
Содержание: | |
1. Развитие общей и мелкой моторики. | |
2. Развитие мимики и эмоций. | |
3. Развитие слухового восприятия и фонематического слуха. | |
4. Развитие артикуляционной моторики, просодии, коррекция звукопроизношения. | |
5. Развитие импрессивной речи. | |
6. Коррекция лексико-грамматического строя речи, логического мышления и связной речи. | |
Сроки динамического контроля | Динамические показатели |
Январь 20..г. | Динамика: положительная, незначительная, нулевая, отрицательная Особенности речевого развития _______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ Причины отрицательной или нулевой динамики _____________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ Корректировка программы ________________________________________________________________________ |
Май 20.. г. | Динамика: положительная, незначительная, нулевая, отрицательная Особенности речевого развития ___________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ Причины отрицательной или нулевой динамики _____________________________________________________ |
3. Содержание работы педагогов – специалистов (муз. руководителя)
|
Раздел программы: музыкальное развитие | ||||
Месяц | Задачи | Содержание | Результаты индивидуальной работы - не усвоено - частично усвоено - усвоено | |
Сентябрь – ноябрь. | Январь | Апрель | ||
Декабрь - февраль | ||||
Март – май |
Содержание работы с родителями
Специалист | Форма работы | Тема | Сроки |
Воспитатель | |||
Учитель – логопед | |||
Музыкальный руководитель |
Результаты диагностики
Образовательная область | 2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | ||||||
Н.г | Пр.результат | К.года | Н.г | Пр. результат | К.г | Н.г | Пр.результат | К.г | |
Социально –коммуникативное развитие | |||||||||
Познавательное развитие | |||||||||
Речевое развитие | |||||||||
Физическое развитие | |||||||||
Художественно –эстетическое развитие |
Выводы и заключение по окончании 2016-2017 уч.года: