Жюри Фестиваля и оценка участников




ПОЛОЖЕНИЕ

о стартин-фестивале непрофессиональных танцоров

«Империя талантов»

 

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения и условия участия в стартин-фестивале непрофессиональных танцоров «Империя талантов» (далее — Фестиваль).

1.2. Учредителем Фестиваля выступает Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Дворец культуры» при поддержке Муниципального казенного учреждения «Управление культуры».

1.3. Учредителем конкурса формируется Организационный комитет (далее – оргкомитет), который в дальнейшем разрабатывает программу проведения Фестиваля, организует его мероприятия, формирует жюри.

1.4. Организационно-техническое и информационное сопровождение проведения Фестиваля осуществляет МБУК «Дворец культуры».

1.5. Контакты оргкомитета стартин-фестиваля «Империя талантов»: 8 (3919) 72-34-13, с.т. 8-902-943-68-85, e-mail: cvgrek@yandex.ru.

1.6. Настоящее Положение опубликовано на странице Фестиваля на официальном сайте учредителя dk-57.ru.

1.7. Авторское право на проведение стартин-фестиваля «Империя талантов» принадлежит МБУК «Дворец культуры».

1.8. Настоящее Положение может быть дополнено или изменено в связи с технической необходимостью.

 

Цели и задачи Фестиваля

 

2.1. Целью фестиваля является выявление и поддержка талантливой молодежи в области танцевального мастерства и лидерских качеств.

2.2. Задачами фестиваля являются:

2.2.1. Совершенствование эстетического и духовного воспитания молодежи;

2.2.2. Знакомство и обмен опытом представителей разных танцевальных направлений и школ;

2.2.3.Популяризация массовых форм организации молодежного досуга;

2.2.4. Реализации потребностей подростков и молодежи в культурном общении;

2.2.5. Пропаганда здорового образа жизни и творческого развития.

 

Условия участия в Фестивале

 

3.1. Фестиваль проводится с 17 ноября по 8 декабря 2018 г.

3.2. В фестивале принимают участие команды из числа учащихся общеобразовательных учебных заведений, учреждений дополнительного образования, колледжей, техникумов, высших учебных учреждений, организаций и предприятий ЗАТО г.Железногорск.

3.3. Возраст участников фестиваля: от 14 до 35 лет.

3.4. Команда состоит из 9 участников. Команды, численностью более 9 человек к участию в Фестивале не допускаются. С командой обязательно должен находиться его руководитель.

3.5. Участники одной команды не могут танцевать в составе другой команды.

3.6. Команда должна иметь свое оригинальное название и эмблему.

3.7. Форма одежды участников команды должна быть выдержана в едином стиле (костюмы, головные уборы) и соответствовать танцевально-тематическому направлению.

3.8. Фонограммы, предоставляемые командами на время проведения Фестиваля, должны быть записаны в формате mp3 на музыкальных носителях типа USB-флеш-накопитель и содержать информацию о наименовании команды и номере трека, соответствующего музыкальному заданию.

3.9. Участники Фестиваля должны быть предельно внимательными, тактичными, доброжелательными к другим командам. В случае нарушения поведения команде будут назначаться штрафные баллы, вплоть до удаления с Фестиваля.

3.10. Приветствуется и особо оценивается работа с группой поддержки (фан-группой).

 

Порядок проведения Фестиваля

 

4.1. С 1 июля по 1 ноября 2018 года осуществляется подача заявок на участие в Фестивале среди непрофессиональных танцоров в адрес оргкомитета Фестиваля (г.Железногорск, ул.Ленина д.23, каб.58) или на электронную почту МБУК ДК - cvgrek@yandex.ru. Форма заявки – в приложении №1 к настоящему Положению.

4.2. Фестиваль проводится в виде шоу-игры на основе танцевального соревнования с элементами шоу и командной игры, проявляющейся в различных музыкальных, танцевальных и импровизационных заданиях.

4.3. Фестиваль состоит из трех шоу: из двух полуфинальных раундов и финала.

4.4. Оргкомитет Фестиваля проводит предварительный отбор команд, в результате которого утверждается список команд-полуфиналистов.

4.5. Каждая команда-участница должна заранее подготовить домашнее задание:

4.5.1. Визитная карточка команды (до 3 мин.) – представление команды на площадке Фестиваля (форма произвольная: танцевальная, песенная, использование кричалок, лозунгов и т.п.)

4.5.2. «Командный танец» с участием всех членов команды (до 5 мин.). Танец должен быть тематический с танцевальными элементами и отражать индивидуальную стилистику команды.

 

Жюри Фестиваля и оценка участников

 

5.1. Оргкомитет фестиваля формирует Жюри конкурса и обеспечивает его необходимыми для оценки номеров ресурсами, утверждает квоту победителей и призеров, утверждает списки победителей и призеров, утверждает соответствующие протоколы, осуществляет информационную поддержку конкурса.

5.2. Жюри фестиваля проводит проверку и оценку номеров, составляет таблицу оценок, определяет победителей и призеров Фестиваля, оформляет соответствующие протоколы.

5.3. В состав Жюри входят специалисты муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования, представители учредителя и партнеров Фестиваля.

5.4. Критерии оценок Жюри:

5.4.1. Артистизм;

5.4.2. Синхронность, слаженность, согласованность команды;

5.4.3. Оригинальность;

5.4.4. Внешний вид, соответствующий стилистике команды;

5.4.5. Соблюдение регламента;

5.4.6. Работа с группой поддержки (фан-групп).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: