Специальный конкурс плаката, посвященный 75-летию Победы.




Направления в конкурсных работах

Коммерческая реклама

Социальная реклама

Описание:

В данную номинацию входят:

● Видео реклама

● Наружная реклама

● Печатная реклама

● Аудио реклама

● Рекламная фотография

● Нестандартные рекламоносители

Главная идея должна затрагивать социальные проблемы

 

Интернет – реклама (коммуникация)

Описание:

В данную номинацию входят:

● Веб-сайт(сайт, созданный на постоянной основе и предназначенный для бренда, продукта или услуги)

● Интернет видео, включая вирусные ролики(видеоконтент, созданный только для распространения в интернет среде, в том числе социальных медиа, для привлечения аудитории)

● Дисплейная реклама(изображения, flash-баннеры, топлайн)

● Мобильное приложение

● Реклама в социальных сетях (проекты)

Главная идея данной номинации: разработка макета информационного сайта, повышение уровня продаж.

Печатная реклама

Описание:

В данную номинацию входят:

● Товарная реклама (товары повседневного спроса, товары длительного пользования, услуги и т.д)

● Нетоварная реклама (B2b, медиа и развлечения и т.д)

Наружная реклама

Описание:

В данную номинацию входят:

● Товарная реклама (товары повседневного спроса, товары длительного пользования, услуги и т.д)

● Нетоварная реклама (B2b, медиа и развлечения и т.д)

Основная идея: Продажа новой линейки продукта, привлечение внимания общества к асоциальным явлениям.

Визуальные коммуникации

Описание:

В данную номинацию входят:

● Фирменный стиль (логотипы, визитные карточки, фирменные бланки, конверты и др. для конкретной компании)

● Принт-дизайн (афиши, флаеры, открытки, фолдеры, обложки журнальные, книжные, CD, календари и т.д.)

● Навигационный, выставочный дизайн и дизайн мест продаж (витрины, вывески, инфобоксы)

● Этикетка и упаковка (для напитков, продуктов питания, косметики, парфюмерии, средств личной гигиены, медицинских препаратов, и аудио и видео продукции)

Помните, что главная идея эффективных визуальных коммуникаций это:

-Простота

-Релевантность

-Последовательность

-Уникальность

Коммуникационный проект

Описание:

В данную номинацию входят:

● Продвижение компаний и организаций на профильном рынке

● Продвижение вуза средствами интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке образовательных услуг

● Укрепление и развитие бренда в конкурентной среде

Основная идея: продвижение услуг, помощь студентам с выбором профессии, создание клиентской базы

 

Фотореклама

Описание:

В данную номинацию входят:

● Каталожная/предметная

● Имиджевая фотография

● Интерьерная фотография

Основная идея: вызвать интерес к сервису, привлечь внимание публики, узнаваемость бренда

Авторская иллюстрация

● Иллюстрации

● Открытки

Основная идея: авторское графическое решение серии открыток,

Видеореклама

Описание:

В данную номинацию входят:

● Товарная реклама (товары повседневного спроса, товары длительного пользования, услуги и т.д для конкретной компании)

● Нетоварная реклама (B2b, медиа и развлечения и т.д)

Аудиореклама

Описание:

В данную номинацию входят:

● Товарная реклама (товары повседневного спроса, товары длительного пользования, услуги и т.д)

● Нетоварная реклама (B2b, медиа и развлечения и т.д)

Нестандартная реклама

Описание:

В данную номинацию входят:

● Рекламные сообщения с использованием современных инновационных технологий, нетрадиционных каналов коммуникаций с потребителем

Пресс- релиз «75 лет Победы»

12. PR - статья

Специальный конкурс плаката, посвященный 75-летию Победы.

Бриф:

Тема 75 лет ПОБЕДЫ: Помним!
Событие (наш продукт) 75 годовщина Победы в Великой Отечественной Войне.
Задача коммуникации Привлечь внимание широкой аудитории, прежде всего школьников и студентов, к важнейшему событию в современной истории – Победе Советского народа в Великой отечественной войне (1941-1945 гг.) Поддержать знание о том, что Советский Союз доблестно сражался за Победу, сделал огромный вклад в мир на всей земле.
Позиционирование продукта(бренда) Вторая мировая война (1939-1945 гг.) стала полем медийнной борьбы на международной арене. Сносятся и оскверняются памятники победителям в европейских странах, принижается роль СССР и его вклад в победу над нацизмом.   Наша задача отразить историческую правду и способствовать изучению истории на основании документов
Целевая аудитория Школьники и студенты, которые изучают курс отечественной и всемирной истории, период второй мировой и Великой Отечественной войны
Особенности (мнение и знания аудитории) Знания и убеждения потребителей сегментируется по возрастным категориям. Старшее поколение имеет «прививку» от фальсификации истории, молодые жители нашей страны в меньшей степени защищены от дезинформации
Вид носителя и возможные номинации для подачи работ Электронный (файл) Рекламный продукт в номинациях: плакат, фотография, логотип, презентация; PR коммуникация по номинациям: статья(3500 знаков), пресс-релиз (1750 знаков)
Период разработки и представления продукта на конкурсы ХХII МСФР Начало работа над фестивальными проектами ХХII МСФР – 10 января 2020 года. Окончание работы – 10 апреля 2020 года


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: