Пасьянс Медичи: техника моделирования событий




Конечно, карточные игры сами по себе весьма интересны даже без привязки к гадательному подтексту. Удовольствие от того, что пасьянс Медичи сошелся, стоит затрат времени. Но нельзя забывать о практическом применении колоды. Даже тем, кто не знаком с учением дона Хуана, может быть интересно попробовать вызвать желаемое событие. Пасьянс Медичи работает как программа, в которую цепочкой записываются происшествия, среди которых одно – заветная цель.

Существует семь позиций, требующих заполнения картами:

1. Наметка цели. Как правило, используется Валет как выразитель намерений. Масть зависит от проблемной сферы. Например, требуется проработать личную жизнь – получить предложение сходить на свидание. Подойдет Валет Червей (Вч).

2. Приветствие силы. Это должно быть любое незамысловатое действие, на которое никто из посторонних не обратит внимания, – почесать лоб, поправить волосы, переложить книгу на столе. Сюда часто ставят 9 Треф (9т).

3. Отклик силы. На этом моменте человек должен получить сигнал о том, что его запрос принят. Например, комар укусит за лоб, волосы упадут на глаза, страницы книги зашевелятся из-за порыва ветра. Карта – Туз Треф (Тт). Если отклика нет, необходимо отложить цепочку действий на следующий день.

4. Создание причины. Нужно дать повод событию произойти. Например, можно подойти к интересующему человеку или отправить ему смс. Карта связана с перемещением, потому – 6 Червей (6ч).

5. Обращение к силе. Опять же – любое действие. Например, вытащить из кармана монетку – 9 Бубен (9б).

6. Целевая карта. Определяет задуманное – то, ради чего создается расклад пасьянса Медичи. Получение приглашения на свидание хорошо описывается картой Дама Червей (Дч).

7. Удовлетворение. Необходимо выразить радость от произошедшего, подчеркнуть результат. Подойдет 8 Червей (8ч).

Получившаяся цепочка [Вч 9т Тт] [6ч 9б Дч 8ч]. Первые три действия считаются блоком приветствия Духа. Они происходят за очень короткий промежуток. Остальные этапы требуют большего временного запаса. При желании можно применить тайминг: определить, сколько минут или часов выделяется на каждое событие. Все произошедшее нужно зафиксировать в блокноте, соотнеся его с заданной картой. Получившаяся цепочка не позволит правильно разложить пасьянс Медичи: карт не хватит для полноценной свертки. Вариантов действий два:

 

проигнорировать этот факт и попытаться воплотить в жизнь короткую цепочку;

дополнить цепочку – либо самостоятельно подобрав карты, либо воспользовавшись одним из калькуляторов, которые широко представлены в интернете.

«Усовершенствованный» вариант выглядит так – [Вч 9т Тт Тч 6б 6п 10п 9ч Вт Кп 7б Кб] [10т 9п Дт] [Тб 10б Дб] [Кч Вп 6т 7т Дп Вб 8т 10ч 6ч 9б Дч] [8ч 7ч] [8б] [7п] [8п] [Кт Тп]. В таком случае пасьянс Медичи складывается до двух позиций – [Кт Тп]. Как правило, человек определяет происшествия только для описанных семи пунктов («своих» – ([Вч 9т Тт] [6ч 9б Дч 8ч]). Остальные карты оставляют на усмотрение Духа.

 

Например, после загаданного Тт (отклика силы) должно произойти нечто, что подойдет под карту Тч. Нужно просто внимательно наблюдать: в какой-то момент громко заиграет любовная песня или в поле зрения попадет целующаяся пара – это и есть проявление Туза Червей. Цепочка событий пасьянса Медичи обязательно должна быть пройдена до конца: в непроработанном виде она может привести не совсем туда, куда хотелось бы человеку. Достигнув желаемого (8ч), необходимо прожить и оставшиеся шесть позиций, отмечая их в блокноте.

Сергей Изриги Лабиринты.

 

У меня есть один знакомый, которого мы, его друзья, называем Доком. Он целитель и хороший сновидящий. Лишь познакомившись с ним, я узнал, что такое настоящая суггестия. Приехал к нему в гости в Питер, не успел бросить сумки, а в квартиру уже вводят девочку лет 13-14. Компания пьяных парней сбросила ее с электрички на полном ходу. Врачи сделали все, что могли. Но тяжелейшее сотрясение мозга давало знать. Девчушка по 5-6 дней проводила без сна, потом впадала едва ли не в кому, просыпалась через сутки, и снова тот же цикл. На нее было страшно смотреть - живой труп, в глазах которого стояли ужас и боль.

Док усадил ее кресло, сел напротив, и девчонка тут же заснула. Я и ее родители попали в круг его силы. Через минуту эти люди тоже спали. Я смотрел на спину Дока - черный строгий пиджак. Внезапно передо мной открылся тоннель. Стены имели живую текстуру - так бывает во сне, когда все настолько четкое, цветастое и живое, что тональ насыщается, и происходит разрыв сновидения. Меня тащила вперед какая-то сила. Хотелось скрыться, затаиться... Док прервал сеанс и дал мне пару пощечин. Он сказал, что мы были в глубинах лабиринта - архетипичной структуры, которую видят во сне все люди. Она проявляется в сновидениях в различных формах - дом со множеством комнат, сеть оврагов, подземелья и т.д. Эта структура нашла свое отражение во многих компьютерных играх, поскольку описывает квестовое клише - найти выход на следующий уровень.

Док вылечил девочку, а я узнал уйму информации о лабиринтах. Мой приятель заинтересовался ими случайно. Однажды на питерских курсах "лайвспринга" одна из участниц вошла в регрессивное состояние. 28-летняя женщина начала вести себя как 10-летняя девочка. В том далеком возрасте она помогала своей матери в детских яслях - та была то ли нянечкой, то ли воспитательницей. И вот степенная дама вдруг начала видеть в людях - в коллегах, сотрудниках, в родственниках - маленьких обкаканных детей. И она вела себя с ними соответствующим образом. Ее возили к выдающимся врачам, но ничего не помогало. Над руководством курсов нависла темная туча. В конце концов женщину отвезли к Доку, но и он, не отыскав никаких опор для общения, развел руками и сказал свое "простите".

Однако мысли о несчастной женщине тревожили его, и вдруг в одном из осознанных сновидений он оказался в лабиринте. Вернее, вышло наоборот - он оказался там и вошел в осознанное сновидение. Рядом с ним стояла та женщина. Стены тоннеля сжимались вокруг них, и Док потащил тетю к предполагаемому выходу. Короче, он вытащил ее из тоннеля, а на утро ему позвонили радостные коллеги и сообщили, что женщина чудесным образом избавилась от регрессии. И случилось сие событие именно в ту ночь.

Позже Доку удалось исцелить таким же образом слепую девочку. Ее случай предполагал деформацию зрительных нервов. То есть зрение ей нельзя было вернуть стопроцентно. А он увел ее из лабиринта, и она прозрела.

Зачем я все это рассказываю? А затем, чтобы показать вам, насколько таинственно наше сознание, и какие открытия может принести нам анализ сновидений. Психологи считают, что архетип лабиринтов - это проекция недугов, проблем и нерешенных задач повседневной реальности. Те, кто составляли карты сновидений, не согласны с ними. Для них, лабиринты - это ловушки внимания. И что интересно, эти "ловушки" растут, развиваются и служат обителью для многих видов олли. Если представить карту сновидения вытянутым вверх прямоугольником, где краями будут граничные области человеческого восприятия, и если провести диагональ с юго-запада на северо-восток, то зона лабиринтов окажется расположенной на юго-восточной параболле относительно указанной диагонали. Но исследовать лабиринт опасно. Об этом говорил и Карлос Кастанеда. Для таких путешествий в сознание необходим врожденный дар. И если обычное сновидение растаскивает концентрацию внимания за несколько минут, то лабиринт высасывает ее почти мгновенно..

 

Так вот,такие структуры как Лабиринты действительно существуют и безусловно негативно влияют на жизнь каждого человека.Как только я боле менее уверенно усвоил технику ПМ,я выполнил цепочку по выводу себя из всех лабиринтов.Результат—уже прошел ни один месяц,а мне до сих пор снится переодически что я выхожу из того или иного лабиринта,выглядят во сне они по разному.Более того,я вспомнил все сны про лабиринты,даже сны десятилетнего возраста.Жизнь по факту медленно но верно улучшается.Причем в тех сферах—которые я считал для себя успешными.

 

Еще о лабиринтах.

"Хакеры" делят лабиринты на три вида: один из видов люди выращивают сами. Его развитие начинается с зародыша (обычно это какая-то проблема или фобия в повседневной реальности). Лабиринт развивается вместе с тем, как мы "запускаем" эту проблему. В сновиденном мире такие лабиринтики видятся, либо как дом со многими комнатами, либо как лабиринт лачуг (кругом дома, заборы, злые собаки).

 

Второй вид лабиринтов - это так называемые архетипичные лабиринты. Мы считаем их универсальными программами для зобирования людей. Некоторые думают, что они порождение флаеров, другие считают их "якорными точками", с помощью которых наши светоносные пращуры зафиксировали себя в этом мире и превратились в людей. В сновиденном мире этот вид лабиринтов действительно видится чередой коридоров или подземных пещер.

 

Третий вид лабиринтов - ловушки внимания и миры неоргаников. Если тебя каким-то образом втянули туда в моменты ОС, то обязательно "обгрызут" или попытаются забрать часть твоей светимости. Лично я пережил такой инцидент, и никому другому не пожелаю слиться с неоргаником.

 

...А насчет того, почему люди попадают в лабиринты, могу высказать свое мнение.

 

Лабиринт - это часть программы, вложенной в наше сознание летунами. Лабиринт - это программный "червь", который развивается в нас, растет, пожирает энергоресурсы и память, а затем заменяет человека собой, своими законами и правилами. Вот почему я считаю Дока чудаком - он обречен на поражение в своей битве с летунами. И в то же время я глубоко уважаю его. Он борется с ними!

Я знаю, что летуны - лишь персонификация неких сил или энергий. Поэтому "хакеры" решили "взломать" их импринт - ту "вставочку", которая отучила нас быть свободными.

 

https://www.youtube.com/watch?v=aHAWj8bwb_Y&feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=zwB9VH0dYqw

Тональ - по идее защищенная программа, не может быть не защищенной, иначе наш реал давно бы провалился в тартарары. Наверняка имеется защита от хакерских атак и взломов. Следуя этой логике, вполне вероятно существует и система (как часть защитной программы тоналя) ликвидации или нейтрализации хакера. Разумеется, примеры, обсуждаемые в теме выше, на ликвидацию или нейтрализацию никак не тянут, т.к. мелкий выиграш в лотерею, сдача экзамена и т.д. события очень даже вероятные и без ПМ спокойно могут произойти, ПМ просто увеличивает вероятность и без того очень вероятного события. Никаких особых возмущений в пространстве тоналя это не вызывает, ну и защита системы не реагирует, потому что реагировать в общем-то не на что. А если выстраивать цепочку событий в пользу маловероятного? Например, чтоб дворник Вася стал олигархом или жуткая уродина Маша превратилась в красавицу, но это все для примера. Мне интересно, как защитится в этом случае от "зачисток" со стороны матрицы тоналя. Система непременно должна среагировать на практика, обладающего достаточной личной силой и самолично ломающего причинно-следственные связи по собственному усмотрению. Это на тот случай, если ПМ и подобное можно использовать для более значительных дел.

Когда заказываем бесам получение нужного нам маловероятного события или проводим ряд обрядов нужной направленности, здесь взлом тоналя делают именно бесы, благо нерганы хорошо знают как это делается и энергии у них достаточно имеется. В этом случае программа защиты тоналя не должна реагировать персонально на практика, лично я не наблюдала никаких проблем, если обряды были проведены качественно и откупы были соответствующие. Здесь же предполагается, что против жесткой программы тоналя практик пойдет сам... Конечно, заманчиво научится все делать самой, без посредников, но как при этом не получить по голове? Я давно изучаю матчасть по ХС, но пока ничего путного по защите от "админов сети" не придумала. Вышесказанное только ИМХО, практического опыта выстраивания цепочек событий с ПМ или гексограммами у меня нет, возможно я ошибаюсь.

 

Сжатая памятка по назначению карт в ПМ:

1. Черви – это чувственные переживания (симпатии, антипатии, страсти)

2. Бубны – это финансовые дела, различные стадии материального благополучия и благосостояния.

3. Треф – это сфера социальной деятельности, работа, странствия, наши будни.

4. Пики – волевые проявления, агрессия, препятствия и их преодоление.

 

Номиналы карт:

Т (Туз) – сила. Это может быть любая внешняя сила, стихия, стечение обстоятельств и т.д. То, что воздействует на нас, принуждая к действиям.

К (Король) – закон, мироописание. Это нормы, определяющие образ наших откликов и действий. Это законы, принуждающие нас действовать в соответствии с мироописанием. Это «то, как надо». Это «то, что ты должен или должна». Это распорядок, режим, навязанные нам обстоятельства или ограничения.

Д (Персона) – человек, животное, комар. Это люди в совокупности. Объект, который воздействует на нас и реагирует на наши воздействия.

В (Валет) – наши личные мотивы, желания, намерения, побуждения, которые заставляют нас действовать. В соответствии с ними мы печалимся, обижаемся, радуемся. Это ось, вокруг которой вертятся наши поступки.

10 (десятка) – результат или следствие какого-то поступка (преимущественно, вашего) Это отклик.

9 (девятка) – производство, действие, выдача информации, выделение мочи, высказывание умных или глупых мыслей – все, что мы выделяем из своей внутренней системы вовне.

8 (восьмерка) – контакт. Это встреча, разговор, общение, секс, драка, ссора, пьянка с друзьями и т.д.

7 (семерка) – поглощение (прием пищи и информации, просмотр футбола, кино, чтение газеты и т.п.).

6 (шестерка) – перемещение (прогулка с любим человеком, побегушки на работе, отступление перед противником или наступление на врага, перемещение каптитала или денег из кармана в кошелек и т.п.).

Для сдачи экзамена:

Вк – едва проснувшись утром развиваешь намерение успешно сдать экзамен и т.п. когда цепочка дойдёт до целевой карты (10к).

9к – посмотри в окошко.

Тб – если небо ясное, это и будет ответом Духа (если нет, придётся сдавать самому:roll:).

9п – умываешься.

7ч – завтракаешь.

6б – одеваешься (перемещаешь на себя хорошую одежду).

6к – едешь сдавать экзамен.

Дч – встречаешь одноклассников.

8ч – приятно общаетесь.

Кк – ожидаешь своей очереди.

6п – входишь с помещение, где сдают экзамен.

Дп – видишь своего преподавателя.

7к – получаешь экзаменационный билет или задание.

Вб – пишешь работу.

6ч – сдаешь работу.

10к – целевая карта – узнаёшь результат.

Тч – испытываешь радость.

 

Цепочка переделанная из цепочки для вызывания дождя.Заодно очень хороший пример прохождения Пасьянса в реале:

[Вк 8п Кп 10к 6к Вп 10п 8к Кк 6п Дп 9к 6ч 6б 10б Вч 9ч Тб Вб 7ч Кч Дб Тк 7п 8ч Кб Тп 7к 10ч 8б Тч] [7б] [Дч] [9б] [Дк] [9п]

F(6)=31:1:1:1:1:1

 

Вк – что-то хочу, нового и классного! 8-) (намерение)

8п – надо пообщаться с тем, с кем совсем не охота, – проявим волю!

Кп – вот такой хреновый закон, как не крути… скорее всего следствие контакта.:wink:

10к – и результат, собственно. Или его ожидание, как говорится, отсутствие результата – тоже результат.

6к – таак, пора и по делам куда-то сходить.

Вп – Чтоб оно всё!.. – это сам додумаешь.:wink:

10п – А вот тебе за твоё высказывание:wink:, – скорее всего. Может быть как +, так и -. Если ничего, то тоже результат, но это вряд ли. Что-нибудь да приметишь.

8к – пообщайся со встречным знакомым! Цепочка событий (ЦС) уже перешла в разгон, так что если ты не в пустыне – ты его встретишь.:wink:

Кк – Что-то из социологии, какой-то закон, – здесь можно интерпретировать всё, что угодно. От ДПС, до того же самого знакомого, который попросит денег – в долг.:wink:

6п – надо куда-то сходить (можно использовать себе в выгоду, – завершишь одну из ЦС), сходить туда, куда неохота, но нада!

Дп – ну, как говорится, пришёл! Вот, этот неприятный субъект!

9к – это любое твоё действие, больше подходит нейтральное. Может быть опять же связано с субъектом. Или просто флаг. 9к – самая демократичная карта.:wink:

6ч – путь к чувствам. Если крайности, то любовь–ненависть. И так по уменьшению. Хотя можно избрать несколько другой путь – иди на место, которое вызывает у тебя приятную совокупность чувств, или наоборот.

6б – сходи наконец в магаз, – помоги экономике РФ.

10б – вот это, то что ты купил, нравится?

Вч – Похоже нравится:mrgreen:. Теперь намерение – всё будет Ok. С чем ты это ассоциируешь – твоё дело, но я бы посоветовал с удачей. А с чем удачу, уже лучше не надо, пусть будет во всём.:wink:

9ч – действие на чувства – вспомни, что у тебя вызывает сильные чувства, не обязательно приятные. Вспомни, испытай.

Тб – просто ассоциируй, что произойдёт с мастью (эта ЦС без тайминга). Короче, что-то произойдёт, – или деньгу найдёшь, или про деньги (материальные ценности) услышишь. Короче, поймёшь – Туз самая гадкая карта в этой ЦС (любой туз), потому что эта ЦС почти не имеет откликов.

Вб – ну чтоб и в материальном плане всё было хорошо! Пожелаем этого всем, а особенно себе!

7ч – сейчас получишь заряд эмоций, от кого или от чего – тебе выбирать; если, конечно, тебя раньше никто не выберет.:wink:

Кч – ну это наверное следствие, окраска скорее всего будет зависеть от предыдущей карты – короче, закон! Чтоб его! Это тоже может придётся интерпретировать: чувства, чувства, чувства… Надеюсь, приятные. Кстати, здесь может сработать «закон подлости», после него тоже – ой какие чувства бывают!!!

Дб – субъект с чем-то материальным:wink:. Да хоть собака с костью:wink:. Для неё-то кость ценная вещь.

Тк – как я уже упоминал в «районе» туза бубей – туз это отклик, всегда. Крести – что-то повседневное, но что это будет: «I don’t know»…

7п – по ходу дела, что-то не очень приятное, – может, следствие Тк.

8ч – контакт, вызывающий чувства – позвони родителям, девушке, велхопоповецкому козелу, наконец. Ну, в общем, пообщайся – не обязательно звонить.

Кб – законы рыночных отношений, – здесь такой сонм… что хоть сам выбирай, хоть интерпретируй внешние воздействия.

Тп – гадость. Не знаю что, – зависит от сопутствующих обстоятельств (Закон Орла). Сюрприз. Самая непредсказуемая карта.

7к – посмотри телевизор, почитай газету.

10ч – что-то интересное, кто-то объясняется тебе в чувствах, что-то спонтанно или нет вызвало их у тебя? Нет? Да и ладно, ты же ждал их.:smile:

8б – отдай долг, купи что-нибудь, наконец, кинь монетку на погодку.

Тч – вот оно счастье! Целевая карта. Направление зависит от того, какое ты намерение задал в начале ЦС, а задал ты Вк. А это будет прикольное сочетание.:mrgreen:

7б – это может стать продолжением, причём неплохим, а может и следствием, – короче, получаем что-то материальное.

Дч – субъект, который хочет вступить во взаимодействие с твоим миром бриа (чувств).

9б – Не знаю, или откупиться, или сводить в ресторан:wink:, смотря какой субъект.

Дк – просто повседневный субъект, отметь его.

9п – закончи ЦС, сделай что-нибудь волевое, это уже на твоё усмотрение.:smile:

Эта ЦС переделана из ЦС Тамбова (TanBow) на вызов дождя путём смены масти. Эта ЦС не имеет общего тайминга, – большинство событий реализуется самим исполнителем. Откликов в этой ЦС немного, поэтому надо быть внимательным.

Желаю удачи!

 

Для поиска растений силы:

Пояснения. Блок приветствия Духа: задумай (валет пик) на карту туз пик найти желанное растение;), сделай знак Духу (девятка) соответственно масти «спросив можно ли начинать цепочку», дождись ответа Духа (туз). Выполни сам следующие несколько карт-событий; если всё делаешь правильно, далее цепочка событий должна начать выполняться сама (если потом произойдёт «затухание», надо «протолкнуть» пару-тройку карт). Так доходишь до целевого блока, состоящего из четырёх карт. Шестёрка пик – идёшь в лес, в поисках растения силы. Девятка – подай знак Духу «свои пришли» в зависимости от масти: смахни с травы капельки росы, подбери жёлудь, брось шишку или т.п.; только не ломай ветки и не мусорь в лесу – рассердишь Духа;). Туз пик (целевая карта) – попадётся на встречу искомое растение силы (учти, умышленный сбор мухоморов может преследоваться, но если в корзинке есть и другие грибы – мухомор мог попасть «случайно», ведь он так похож на красную сыроежку или какой-нибудь красный лесной шампиньон;)). Шестёрка бубны – срываешь растение (перемещаешь с выгодой). Чем длиннее шаг свёртки, который замыкает целевая карта, тем больше силы в растении. Удачи!:)

 

[Вп 9к Тб 7б 6ч 8ч 8п Дч] [Вч Вб 6к 10п 10б 7к 10к] [Тч 9п 7п Вк Тк 9б 8б Кп 10ч 8к Дб 6п 9ч Тп] [6б Дп] [Кк Кб 7ч Дк Кч]

F(5)=8:7:14:2:5

 

[Вп 9б Тб Кч 6ч Вк 10б 8ч 9к Вч] [Кб 7к Дк 8б 7б Дч 8п Вб Дб Дп 10ч Тч Кп Кк 7ч 10п 6п 9ч Тп] [6б 9п] [Тк 10к 8к] [7п 6к]

F(5)=10:19:2:3:2

 

[Вп 9п Тк Кк 7ч 10б 8к Кп Вч Вб Дб Кч 7б] [8б 7к] [Дч Дп 10к 9к Кб 7п 8п 9б 6ч 8ч 10п 6п 9ч Тп] [6б Дк Вк 10ч Тб 6к Тч]

F(4)=13:2:14:7

 

[Вп 9б Тк Кп Дк] [6к 8ч 8б 7к Дч 8к] [7ч] [Вч Вб Дб Кк 6ч Тб Дп 7п Кб Вк 8п 9ч 9к 10к 6п 9п Тп] [6б 10б 10п Тч Кч 7б 10ч]

F(5)=5:6:1:17:7

 

[Вп 9б Тб 8п 8к 7б 6ч Кк Дб Вк] [Кп Кч 7к 10к 9п Вч Кб Дк 6к 8б Дч 9к Вб 8ч Тк Дп 6п 9ч Тп] [6б Тч] [10п 7п 10ч] [10б 7ч]

F(5)=10:19:2:3:2

 

Выйгрыш в лотерею,отчет об исполнении цепочки,взят из сети:

Решил запостить в этот блог свой третий опыт. Он уже не первый, однако немного уникальный для меня. Во-первых, это первый раз, когда я применил его к деньгам (выигрыш в лотерею). Во-вторых, это первый раз, когда я использовал готовую цепочку из одного текста про хакеров сновидений:

[Вб 9п Тб] [Дк Кк Вч 9к] [Кч] [7п 6п Дб Кп] [Дп] [Тп] [7к 7б 10п 9ч Тк 9б] [8п 10ч 6б 10б] [Тч 6ч 10к 7ч] [Кб Вк 8б] [6к] [Дч 8к] [Вп 8ч]

 

Я решил наведаться в Сбербанк и купить лотерейный билетик. Первый блок был приветствием Духа. В качестве ответа от Духа я принял бабочку, которая летала над цветами во дворе.

 

Дк оказалась белая кошка, с чёрными пятнами, перебежавшая мне дорогу.

Кк оказалась машина, притормаживающая перед перекрёстком.

Вч оказалась парочка, идущая по дороге.

9к – я свернул на дорожку к Сбербанку.

Кк – запах от помойки на моей дороге.

7п – вдыхание этого запаха, а

6п – быстрое перемещение вдоль помойки.

Дб – старушка по-дороге, которая с интересом рассматривала меня (особая манера у меня носить поясную сумку + ручка с бумажкой в руке). Кп и Дп – не помню.

Тп – заставил себя идти дальше, т.к. был мандраж.

7к – мусорка, оставшаяся после де’Билов, у скамейки по дороге.

7б – бабуля на скамейке, с удовольствием гревшаяся на солнышке и наблюдавшая за окружающими.

10п – вспомнил, что этот Сбербанк скорее всего закрыт в воскресенье.

9ч – свернул на дорогу к нему.

Тк – не знаю, что именно им оказалось, т.к. я потратил минут 30 на поиск нового места, где могут продавать билетики (Сбербанк, к которому шел, был закрыт). В итоге нашёл другой Сбербанк.

9б – отдал 20 рублей за билет.

8п – попросил билетик с любой кошкой (решил, что встреченная ранее белая кошка с чёрными пятнами – знак).

Получил «Знаки зодиака – Лев» – 10ч.

6б – вышел и проверил билет.

10б – я выиграл 30 рублей.

Тч – радость испытал, т.к. не верил в результат, после облома с первым Сбербанком.

6ч – вернулся и отдал билет.

10к – получил деньги.

7ч – наслаждался чувством.

Кб – убрал деньги к деньгам. Вк – не помню.

8б – отзвонился другу, чтобы поделиться новостью.

6к – при этом шёл в магазин.

Дч и 8к – по телефону обсуждали с ним одну особу. Вп и 8ч – не помню.

Действия, запускающие цепочку событий:

1. Наметка цели

2. Приветствие силы

3. Отклик силы

 

Желаемое завершаете цепочки:

1. Создание причины

2. Обращение к силе

3. Целевая карта

4. Удовлетворение

Создание в причины—в примере с выйгрышом в лотерею это покупка лотерейного билета.

Обращение к силе—обращение к миру с напоминанием о том что хочешь получить.

 

Cуществует матрица Тональ, по которой создается мир повседневной реальности и пространства сновидений. Представьте себе печать. Сначала вы делаете ее оттиск на бумаге, а затем на гофрированном картоне. Вот у вас и будут — мир повседневной реальности и мир сновидений. Это грубая аналогия. На самом деле тональ состоит из глоссов. Глосс — это кирпичик или единица описательного процесса. А по словам дядьки Кастанеды, мы, братаны, описываем мир. Точнее, не мы, а особая программа сознания. Она хранит это описание с расширением.bak и делает постоянные сверки. Если в вашем окружении появляется элемент, не подходящий под описание (допустим, призрак или говорящая собака), программа включает «доктора Вэба», который либо стирает из вашей памяти эту встречу, либо впаривает вам установку, что это все глюки, «показалось», «померещилось». Но это я отвлекся. Сейчас мы говорим о тонале. С одной стороны, это все, что мы можем описать словами. С другой стороны, это матрица, которая помогает нам описывать мир (которая оставляет свой оттиск в виде нашего мира). Так вот сталкинг — это выслеживание элементов тоналя.

Тональную матрицу пытались выявить многие люди. Взять, к примеру, каббалистический Тетраграмматон. Возможно когда-нибудь мы коснемся этой темы, но пока, для начала, мы поработаем с нижней позицией этой схемы — с двумя элементами тоналя, (с двумя эманациями человеческой полосы, как говорил папа Карлос), которые называются валентностью и симпатией. Валентность выражает себя в числах, мерах и пропорциях — много, мало, чуть-чуть, огромное количество, выше, ниже, по старшинству, по размеру, по качеству. Симпатия — это не совсем то, к чему мы привыкли, хотя она и включает в себя общепринятое понятие. Симпатия — это бессознательное, автоматическое, естественное влечение чего-то к чему-то. В основном, симпатия описывается сферами человеческой деятельности. Возьмем, к примеру, сферу власти. Каждый человек время от времени вращается в этой сфере — он кем-то командует, кому-то подчиняется, с кем-то борется за власть, авторитет, качает «шишку». В каждой семье имеется своя иерархия власти. На каждой работе то же самое. Власть — это сфера симпатии. Как только вы начинаете свою копошение в этой сфере, на ваши действия кто-то сразу откликается — подчиняется вам или принуждает вас к подчинению. То есть, как только человек попадает в одну из сфер симпатии, он входит во взаимодействие с другими людьми.

А возьмем, например, «любовь». Я широко трактую это понятие — тут вам и секс, и дружеские отношения, и мамкины поцелуи и всякие сю-сю. Это еще одна сфера симпатии. Здесь вы тоже вступаете во взаимодействие с людьми. Естественно, две сферы активно сочетаются друг с другом. «Власть» и «любовь» — садо-мазо, сексуальные насилия, карьерный рост через потрахушки. Но здесь мы можем четко различить преобладание одной сферы над другой. Это вы имейте в виду.

Третья сфера симпатии — баблы, денюжки и все, что с ними связано.

Четвертая сфера — ремесло, то есть, работа, учеба, профессия и все, что с ними связано.

Наверное, можно было использовать какие-то другие сферы симпатии. Но мы будем пользовать этими четырьмя. Почему? Потому такова традиция волшебства и магии. Возьмите хотя бы масти карт — их тоже четыре. Сталкер — скромный и практичный человек. Зачем ему выдумывать что-то новое? Нет! Он берет старое и использует по-новому. И это отличает его от других людей.

Чтобы не заморачивать вам мозги, я подытожу сказанное:

Свое изучение сталкинга мы начнем с двух элементов тоналя — с симпатии и валентности. Затем, используя эти два элемента, мы создадим новое описание мира — небольшое, компактное, эффективное. Это будет «отмычка», которой мы начнем открывать потайные комнаты нашей реальности. Это будет некий программный язык, который позволит нам перехватить контроль над многими программами реальности и человеческого сознания.

Считается что в Мире четыре основных потока-Стихии это огонь, вода, земля, воздух-Социум-чувств они же отношения и религия, деньги и все что этого касается, силовые проявления-полиция, закон, система наказаний, и государство и человеческая деятельность в любом виде-от искусства и кончая уборкой туалетов. В Таро это кубки, пентакли, мечи, жезлы,в пасьянсе это соответственно черви, буби, пики, крести.В реале все эти четыре потока взаимодействуют-что в пасьянсе выражено в тактах. Если взаимодействие гармоничное оно приводит к Событию-те Пасьянс сложился, если же нет, то событие ни наступает-пасьянс ни складывается.

Потоки эти глобальны и в человеческом социуме чередуются через большие промежутки времени. Например в средневековье когда была инквизиция в Европе был главный поток Кубков

-власти церкви ни мог противостоять никто, затем стали править Мечи-военная аристократия, затем власть перешла к Жезлам-те государствам и их институтам-демократия и все такое, а в наше время их заменяет поток Пентаклей те денег. И эти четыре потока-четыре масти- присутствуют во всех сферах человеческой жизни-как мелких так и крупных, начиная от физического и душевного здоровья и заканчивая самой планетой Земля.

 

pmc3112 — программа, генерирующая Пасьянс Медичи

 

Пасьянс — карточная игра для одного человека. Играющий раскладывает карты, придерживаясь определённых правил и, чаще всего, преследуя некоторую цель. В зависимости от правил цель может быть достижима в той или иной степени благодаря интеллектуальным усилиям играющего и благодаря случайности (зависящей от расклада).

 

Любой поступок, любая человеческая активность состоит из череды событий (случайных и ожидаемых). Вы можете расписать на события любое действие и любую ситуацию. То есть, все, что происходит в мире вокруг нас и с нами – это цепочки событий (ЦС). Все происходящее в мире определяется какими-то законами. Яблоко падает вниз, воздушный шарик с гелием взлетает вверх, вода при замерзании расширяется. Таких законов невероятно много, но все они имеют одну особенность: неизменность их выполнения. То есть вода, замерзая, всегда превращается в лед, а не в бензин или манную кашу. Ход определяемых законами процессов неизменен. Эти законы называются законами Орла – того неописуемого, непознаваемого, что стоит над всем сущим и определяет наше бытие. Законы Орла проявляют себя в мире через цепочки событий.

 

Если закон Орла начинает реализовываться, то он будет выполнен, несмотря ни на что. Единственное ограничение связано с тем, что одни законы Орла могут влиять на действие других. Скажем, если ты выпрыгнешь из самолета, то разобьешься. Но если у тебя будет парашют, ты останешься жив. Здесь один закон Орла не позволяет другому – закону притяжения – реализовать себя в полной мере. Эти ограничения нужно учитывать.

 

Почему бы не использовать неизменность выполнения законов Орла себе во благо? Пасьянс Медичи (ПМ) является одной из методик управления своими событиями – позволяет программировать реализацию нужных нам событий.

 

Очень часто, а вернее сказать ВСЕГДА происходит своеобразный откат. Откат по закону равновесия - "сила действия равна силе противодействия". Законы Орла действуют не только на физические тела, прежде всего все они направлены на дух. Что в этом случае происходит?

 

Мы, как юзеры реала обладаем не очень большими правами (статус гостя). Мы можем пользоваться дарами реала, но не имеем права менять настройки реала. Скажем в сновидении у нас есть запрет на осознание, поэтому обычный юзер не может долго удержаться в осознанном сновидении, поскольку программа контроля сразу выкидывает его обратно в реал (юзер просыпается) или в обычный сон. Но с практикой и упорством человек добивается от программы контроля пересмотреть его статус, наделив юзера бОльшми правами.

 

В реале действует тот же механизм. Пока мы не вмешиваемся в работу реала, пока мы как курицы в курятнике спим и видим будничные сны, нас никто не трогает. Но стоит нам вторгнуться с помощью ПМ в закрытые механизмы мироздания, программа контроля нас замечает и пытается поставить нас на место.

 

Программа контроля нас пытается рядом мелких проблем и неудач задвинуть назад, в сонный курятник, "меньше знаешь - крепче спишь". Иногда реал может проявить свое недовольство и серьезными проблемами. Такой наезд силы длится не очень долго, 1-2 недели, потом все нормализуется и программа реала присваевает нам новый расширенный статус. Такое влияние силы надо или перетерпеть или не лезть в законы мироздания. Очень многие выбирают второй вариант действий - получив по носу больше получать не хотят. Здесь уже каждый для себя выбирает.

 

Если применить аналогию статусов аналогично как на интернет-форумах, то обыкновенный человек имеет статус "гость" с минимальными правами (живи и размножайся), следующий статус - "пользователь" - его права более расширены, далее идет "модератор", потом "администратор" и завершает цепочку "создатель". С каждым новым статусом объем прав и, соответственно, средств влияния на реал увеличивается.

 

В колоде карт заложено все, что нам нужно. Валентность – это числа и значения карт (номиналы). Сферы симпатии – это четыре отдельные масти. Фактически ПМ полностью соответствует сложению различных жизненных ситуаций.

 

ПМ раскладывается обычной колодой в 36 карт. Он имеет определенный алгоритм сложения, связанный с мастью и номиналом карт. Каждой карте в пасьянсе назначается определенное событие в реальной жизни. Составляя пасьянс, мы вставляем в него нужный нам целевой блок – то есть назначаем какую-то карту ответственной за наше желание.

 

Складывающийся пасьянс является законом Орла – а значит всегда выполняется. Составив такой пасьянс, мы начинаем его выполнять в реале – то есть сознательно выполяем какие-то действия, соответствующие масти и номиналу карт.

 

И здесь начинается настоящая магия: закон Орла вступает в действие, и цепочка событий начинает развиваться в соответствии с заданным нами сценарием. Все происходит удивительно вовремя, каждое новое событие определяется очередной картой в пасьянсе. Пасьянс становится своеобразным шаблоном, определяющим ход реальных событий. В какой-то момент цепочка событий доходит до целевой карты и реализует наше желание. Всё, цель достигнута. И только потому, что ЦС, составленная по правилу Орла, наделяется приоритетностью по сравнению с другими цепочками.

Согласно легенде, Марию Стюарт заключили в тюрьму и на утро должны были казнить по приказу ее двоюродной сестры Елизаветы Первой. У нее не было компьютера, но была колода карт и некоторые исходные данные – охранник за дверью, друзья, собиравшиеся помочь ей сбежать и время до утра. Ей нужно было сплести складывающуюся цепочку пасьянса, с учетом имевшихся в ее распоряжении элементов. Она складывала пасьянс до утра, однако со времени последних уроков прошло слишком много времени, королева многое забыла. По легенде, когда за ней утром пришли стражники, она собрала со стола карты, улыбнулась, и сказала: «Как жаль. У меня почти получилось». Ее казнили.

И это говорит о том, что магия не терпит легкомысленного к себе отношения.

 

КАРТЫИ СОБЫТИЯ РЕАЛА

 

Каждой карте изначально придается определенный смысл. Одна из стандартных схем выглядит так:

Туз – сила. Любое внешние событие, происходящее не по нашей воле и зачастую принуждающее нас к каким-то действиям.

Король – закон. Необходимость подчиняться каким-то правилам, действовать так, а не иначе. Все, что накладывает на нас какие-то ограничения.

Дама – персона. Любое живое существо, от человека до комара. Особенностью персон является то, что взаимодействие с ними необязательно, их можно просто отмечать в своем окружении.

Валет – курьер силы. В данном случае это мы, а именно, наши желания и побуждения.

10 – десятками отмечается ожидание или результат.

9 – любое наше действие

8 – общение. Любые разговоры с окружающими нас существами.

7 – поглощен<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: