Замените подчеркнутые слова личными местоимениями.




Вариант 3

Mrs. Baker’s sister was ill. She had someone to look after her from Monday to Friday, but not at the weekend, so every Friday evening Mrs. Baker used to go off to spend the weekend with her at her home in a neighbour town. But as Mr. Baker could not cook, she had arranged for his sister to come over and spend the weekend looking after him at their home.

This meant that Mr. Baker had quite a busy time when he came home from work on Friday evenings. First he had to drive home from the railway station. Then he had to drive his wife to the station to watch her train. And then he had to wait, until his sister’s train arrived, so as to take her to his house.

Of course, on Sunday evening he had to drive his sister to the station to catch her train back home, and then wait for his wife’s train, so as to bring her home.

One Sunday evening he had seen his sister off on her train and was waiting for his wife’s arrival when a porter, who had often seen him at the station, came over and spoke to him.

“You are having a lot of fun, he said, “But one day one of those women is going to catch you with the other, and then you will be in real trouble.”

 

Слова и выражения:

to look after – ухаживать за кем-то, присматривать

to arrange for smb. to do smth. – договориться о том, чтобы кто-то что-то делал

to catch a train arrival – успеть на поезд

arrival – приезд, прибытие

porter – носильщик

to have a lot of fun – забавляться, веселиться

 

 

1. Прочитайте текст и постарайтесь понять его общее содержание.

Переведите на русский язык.

Сестра миссис Бейкер была больна. За ней ухаживали с понедельника по пятнцу, но не в выходные, поэтому каждый вечер в пятницу миссис Бейкер уезжала к ней на выходные в соседний город. поскольку мистер Бейкер не умел готовить она договаривалась с его сестрой что бы та приходила и проводила выходные с ним в их доме.

Это означало что мистер Бейкер был весьма занят когда он приходил домой с работы в пятницу вечером. Сначала ему приходилось ехать домой на машине от жд вокзала, затем он должен был отвезти жену на станцию на поезд, затем ему приходилось ждать приезда своей сестры что бы забрать ее домой.

А в воскресенье вечером он должен был отвезти свою сестру на станцию что бы она успела на поезд обратно домой, а затем ждать поезда своей жены, что бы отвезти ее домой.

Однажды, в воскресенье вечером он проводил свою сестру на поезд и ждал приезда жены, когда носильщик, который часто видел его на вокзале, подошел и заговорил с ним.

«Вы веселитесь от души»- сказал он «но придет день, когда она из этих женщин подловит вас с другой,и вы попадете в беду»

 

Напишите транскрипцию для каждого слова.

o pen- [ˈoʊpən]

d o – [ də]

o ne- [wʌn]

h o ney – [ˈhʌni]

st o ry- [ˈstɔːri]

c oo l- [kuːl]

Составьте предложения из следующих слов в соответствии с порядком слов в английском предложении. Переведите предложения на русский язык.

1. The teacher will correct his translation. (учитель исправит его перевод)

2. The first-year students study general engineering subjects. (студенты первого курса изучают общее машиностроение)

3. Students asked the lecturer many questions. (студенты задали лектору много вопросов)

4. We use new methods of research in our lab. (мы используем новые исследовательские методы в нашей лабораторной)

4. Заполните пропуски формами глагола to be в соответствующем времени. Переведите предложения на русский язык.

1. He will be a second – year student next year. (в следующем году он будет студентом второкурсником)

2. When I has about fifteen years old, I enjoyed playing football. (когда мне было около 15 лет я любил играть в футбол)

 

5. Заполните пропуски формами глагола to have в соответствующем времени. Переведите предложения на русский язык.

 

1. We will have industrial training in the fourth year. (у нас будет практика на 4 курсе)

2. Our college has only one four-story building. (у нашего колледжа только одно четырехэтажное здание)

 

6. Переведите предложения соборотами there is/there are:

1. there are no apples in my mother’s bag.

2. Is there a sofa in the children’s room?

3. There are no these men in the street, they are in the room.

Измените предложение так, чтобы в нем говорилось не об одном предмете

Или человеке, а о многих.

Образец: The boy is a pupil.

The boys are pupils.

1. This house is in our street. - These houses are in our street.

2. There is one bedroom in my flat. - There are two bedrooms in my flat

3. The woman is a teacher. - There women are teachers

4. Why don't you eat this apple? - Why don’t you eat these apple’s

Выпишите из текста 6 существительных во множественном числе и укажите их начальную форму.

Образец: dogs – a dog

evenings- an evening

Women-woman

 

Замените подчеркнутые слова личными местоимениями.

Образец: Pete is a pupil. - Не is a pupil.

1. What does she usually read in the class?

2. He works with them at our office.

3. it is on the table.

4. they wash them in the kitchen.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: