Информация о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности центра молодежного инновационного творчества




 

N п/п Наименование показателя Единица измерения Фактическое значение за 20__ год (отчетный год)
       
1. Количество человек, воспользовавшихся услугами единиц  
в том числе:    
1.1. количество человек из числа учащихся вузов единиц  
1.2. количество человек из числа профильных молодых специалистов единиц  
1.3. количество человек из числа школьников единиц  
1.4. количество человек из числа сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства единиц  
2. Количество проведенных мероприятий, направленных на развитие детского и молодежного научно-технического творчества, в том числе конкурсы, выставки, семинары, тренинги и круглые столы единиц  
в том числе:    
2.1. количество семинаров, тренингов, организованных в целях вовлечения в предпринимательство и развития научно-инновационной деятельности детей и молодежи единиц  
2.2. количество конкурсов, выставок, соревнований единиц  
3. Коэффициент загрузки оборудования единиц  
4. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших информационную и консультационную поддержку единиц  
5. Количество договоров, заключенных с другими структурами, заинтересованными в развитии предпринимательского, научно-технического и инновационного творчества молодежи (школы, вузы, колледжи и т.д.) единиц  
6. Количество разработанных проектов единиц  
7. Количество разработанных обучающих курсов единиц  

 

*- в обязательном порядке указывается причина в случае недостижения плановых значений соответствующего целевого показателя.


Форма 1.2

 

N п/п Наименование показателя Единица измерения Плановое значение за 20__ год (отчетный год) Фактическое значение за 20__ год (отчетный год) Комментарии*
           
  Количество посетителей Центра из числа обучающихся образовательных организаций, профильных молодых специалистов человек в год      
  Количество консультаций субъектам МСП в рамках оказываемой Центром консультационной и информационной поддержки консультаций в год      
  Количество мероприятий, направленных на развитие детского научно-технического творчества (конкурсы, выставки, соревнования, образовательные мероприятия, круглые столы) мероприятий в год      
  Количество семинаров, тренингов, организуемых в целях вовлечения в предпринимательство и развития научно-инновационной деятельности детей и молодежи мероприятий в год      
  Количество тематических публикаций о работе Центра (в средствах массовой информации, в том числе электронных, и других источниках публикации) публикаций в год      
  Количество заключенных (планируемых к заключению) договоров с организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Республики Дагестан, и иными организациями в целях развития предпринимательского, научно-технического и инновационного творчества детей и молодежи, договоров      
  Количество единиц продукции, в том числе проектов, реализуемых посетителями Центра, единиц в год      
  Количество образовательных проектов и мероприятий по вовлечению детей и молодежи в инновационную деятельность, единиц      
  Размер привлеченных средств на реализацию Проекта тыс. руб.      
  Транспортная доступность (расстояние от Центра до остановки городского пассажирского транспорта общего пользования, включая метрополитен) метров      
  Удаленность Центра от организаций, осуществляющих образовательную деятельность и предоставляющих начальное общее, основное общее, среднее общее образование, среднее профессиональное и высшее образование метров      
  Удаленность Центра от кварталов жилой застройки метров      
  Соответствие наличию условий в Центре для людей с ограниченными возможностями здоровья, информации указанной в заявке на предоставление субсидии в целях возмещения части затрат, связанных с оснащением и функционированием центров молодежного инновационного творчества да (нет)      
  Наличие актуальной информации о деятельности Центра на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе об оборудовании, видах услуг и их ценах, расписании проводимых мероприятий и порядке участия в них да (нет)      
  Количество наставников, занятых в Центре для работы с детьми и молодежью, из числа обучающихся, профильных молодых специалистов, молодых ученых человек      
  Наличие соглашений о сотрудничестве (взаимодействии) с другими Центрами, в том числе расположенными за пределами Республики Дагестан и за пределами территории Российской Федерации соглашений      
  Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами молодежного предпринимательства, получившими государственную поддержку        
  Количество субъектов малого предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченными в реализацию мероприятий        
  Количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), завершивших обучение, направленное на приобретение навыков ведения бизнеса и создания малых и средних предприятий        
  Количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченных в реализацию мероприятий        

*- в обязательном порядке указывается причина в случае недостижения плановых значений соответствующего целевого показателя.

 

ГАУ РД «ЦПП РД»     Директор ________________ Ф.И.О.   Организация (наименование Организации)   Генеральный директор (наименование Организации) ___________________ Ф.И.О. Главный бухгалтер___________________Ф.И.О.  

Форма 2

Финансовый отчет об использовании целевых бюджетных средств, предоставленных (наименование Организации)

    по Договору от «   »       г.    
                         
№ п/п Наименование статей затрат по смете Сумма бюджетных средств по смете (руб.) Израсходованная сумма (руб.) Остаток средств (руб.) Подтверждающие документы (договора, накладные, платежные документы, акты и т.д.) Примечания
1. «Фонд оплаты труда»          
1.1.            
2. Начисления на оплату труда          
2.1.            
3. Командировки <*>          
3.1.            
4. Коммунальные услуги, аренда помещений          
4.1.            
  Прочие текущие расходы, в том числе:          
5.1. Оплата услуг связи          
5.2.            
6. Оборудование для проведения видеоконференций          
6.1.            
7. Базовый комплект оборудования          
7.1.            
8. Оргтехника, в том числе:          
8.1. Электронно-вычислительная техника (оборудование для обработки информации)          
8.1.1.            
8.2.            
8.2.1.            
9. Копировально-множительная техника (МФУ) и периферийные устройства, в том числе:          
9.1. Копировально-множительная техника          
9.1.1.            
9.2. Периферийные устройства          
9.2.1.            
10. Инструмент, в том числе:          
10.1. Ручной инструмент          
10.2. Паяльная станция          
10.3.            
11. Дополнительное оборудование (в соответствии со спецификацией) <**>          
11.1.            
12. Расходные материалы, запасные части, комплектующие, сырье          
12.1.            
13. Доставка оборудования          
14. Создание интернет ресурса          
15. Финансовое обеспечение образовательных проектов и мероприятий <***>          
16. Ремонт используемого помещения          
17. Подключение к информационно-телекоммуникационной сети Интернет          
18. Монтаж оборудования          
19. Повышение квалификации сотрудников, по согласованию с перечнем образовательных программ федеральных          
20. Программное обеспечение <****>          
                                 

 

Итого:            

 

* - только участие руководителя и сотрудников Центра молодежного инновационного творчества (далее – Центр) в обучающих семинарах по направлению деятельности Центра (с предварительным согласованием)

** - необходимо представить обоснование на приобретение данного оборудования

*** - необходимо представить обоснование на планируемые мероприятия (с предварительным согласованием)

**** - необходимо представить обоснование на приобретение данного программного обеспечения

 

Примечание. Копии документов, подтверждающих целевое использование средств на   листах прилагаем.

 

Организация        
Генеральный директор   МП _______________________ Ф.И.О.  

 

 

Отчет принят и проверен. Первичные документы будут предоставлены по первому требованию ГАУ РД «ЦПП РД»

Директор     _______________________Ф.И.О.  

 

МП

 

«   »       г.

 


Форма 3

Финансовый отчет о вложении собственных денежных средств (наименование Организации)

    по Договору от «   »       г.    
                         
№ п/п Наименование статей затрат по смете Сумма собственных средств по смете (руб.) Израсходованная сумма (руб.) Остаток средств (руб.) Подтверждающие документы (договора, накладные, платежные документы, акты и т.д.) Примечания
1. «Фонд оплаты труда»          
1.1.            
2. Начисления на оплату труда          
2.1.            
3. Командировки <*>          
3.1.            
4. Коммунальные услуги, аренда помещений          
4.1.            
  Прочие текущие расходы, в том числе:          
5.1. Оплата услуг связи          
5.2.            
6. Оборудование для проведения видеоконференций          
6.1.            
7. Базовый комплект оборудования          
7.1.            
8. Оргтехника, в том числе:          
8.1. Электронно-вычислительная техника (оборудование для обработки информации)          
8.1.1.            
8.2.            
8.2.1.            
9. Копировально-множительная техника (МФУ) и периферийные устройства, в том числе:          
9.1. Копировально-множительная техника          
9.1.1.            
9.2. Периферийные устройства          
9.2.1.            
10. Инструмент, в том числе:          
10.1. Ручной инструмент          
10.2. Паяльная станция          
10.3.            
11. Дополнительное оборудование (в соответствии со спецификацией) <**>          
11.1.            
12. Расходные материалы, запасные части, комплектующие, сырье          
12.1.            
13. Доставка оборудования          
14. Создание интернет ресурса          
15. Финансовое обеспечение образовательных проектов и мероприятий <***>          
16. Ремонт используемого помещения          
17. Подключение к информационно-телекоммуникационной сети Интернет          
18. Монтаж оборудования          
19. Повышение квалификации сотрудников, по согласованию с перечнем образовательных программ федеральных          
20. Программное обеспечение <****>          
                                 

 

Итого:            

 

* - только участие руководителя и сотрудников Центра молодежного инновационного творчества (далее – Центр) в обучающих семинарах по направлению деятельности Центра (с предварительным согласованием)

** - необходимо представить обоснование на приобретение данного оборудования

*** - необходимо представить обоснование на планируемые мероприятия (с предварительным согласованием)

**** - необходимо представить обоснование на приобретение данного программного обеспечения

 

Примечание. Копии документов, подтверждающих целевое использование средств на   листах прилагаем.

 

Организация        
Генеральный директор   МП _______________________ Ф.И.О.  

 

 

Отчет принят и проверен. Первичные документы будут предоставлены по первому требованию ГАУ РД «ЦПП РД»

Директор     _______________________Ф.И.О.  

 

МП

 

«   »       г.

 


Форма 4

Акт

об исполнении Договора от «_____» ____________________ 20____ г.

№ ____________________________

_________________ «___»_______________ 201_ г.

Государственное автономное учреждение Республики Дагестан «Центр поддержки предпринимательства Республики Дагестан», именуемый в дальнейшем «ГАУ РД «ЦПП РД», в лице Директора Махмудова Загиди Чараковича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _____________________________________________________________

(полное наименование организации, являющейся субъектом малого и среднего предпринимательства, осуществляющей деятельность в инновационной сфере на территории Республики Дагестан),

именуемое в дальнейшем «Организация», в лице (должность, ФИО____________________________), действующего на основании ____________________ с другой стороны, признавая себя совместно и каждый в отдельности «Сторонами», составили настоящий Акт о нижеследующем:

1. В соответствии с условиями договора от «___» _______________ 20__ г. № _________________ (далее – Договор) ГАУ РД «ЦПП РД» предоставлены, а Организацией получены и использованы бюджетные средства в форме субсидии в сумме _______________рублей ____копеек.

2. Денежные средства использованы Организацией по целевому назначению на реализацию проекта (далее – Проект) в соответствии со Сметой затрат (Приложение № 1 к Договору).

3. Организация осуществила финансирование Проекта за счет собственных средств в размере ______________рублей 00 копеек, по целевому назначению в соответствии со Сметой затрат.

4. Согласно пункту 3.3.4 Договора Организацией представлен содержательный отчет об использовании субсидии и выполнении условий Договора.

5. Стороны не имеют взаимных претензий и считают Договор выполненным полностью.

6. Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

ГАУ РД «ЦПП РД»     ________________ Ф.И.О.   Наименование Организации Генеральный директор   ___________________Ф.И.О. Главный бухгалтер   ___________________Ф.И.О.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: