ХАРАКТЕРИСТИКА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Студент(ка)
группыГлазовский филиалАПОУ УР «РМК МЗ УР»
проходил(а) практику с «______ »________________20г. по «______» _____________20г.
на базе
Практика по ПМ. 04 Профилактическая деятельность МДК 04.01 Профилактика заболеваний санитарно-гигиеническое образование населения
Внешний вид ___________________________________________________________________________
Соблюдает производственную дисциплину (систематическое или несистематическое посещение практики без опозданий или с опозданиями)_______________________________________________
Соблюдает требования медицинской организации (выполняет правила внутреннего распорядка, обеспечивает инфекционную безопасность и производственную санитарию на рабочем месте,
соблюдает правила охраны труда и пожарной безопасности) ________________________________
Понимает социальную значимость будущей профессии, проявляет интерес к специальности _____________________________________________________________________________________
Умеет применять теоретические знания на практике _______________________________________
Применяет знания нормативно-правовой документации в практической деятельности ___________
Умеет анализировать рабочую ситуацию, осуществляет оценку и коррекцию собственной деятельности, несет ответственность за результаты своей работы ____________________________
Способен адекватно воспринимать замечания, проводить самоанализ, работать над собственными ошибками ___________________________________________________________________________
Соблюдает принципы профессиональной этики и деонтологии ______________________________
Демонстрирует умение работать с медицинской документацией _____________________________
Умеет эффективно общаться с пациентами, коллегами, руководством, умеет работать в коллективе _____________________________________________________________________________________
|
Личностные качества обучающегося (подчеркнуть): добросовестность, инициативность, пунктуальность, ответственность, уравновешенность, доброжелательность и др.________________
Замечания по прохождению практики ____________________________________________________
Методический руководитель практики _________________________ ________________
(преподаватель) (Ф.И.О) (подпись)
Непосредственный руководитель практики _________________________ ________________
(Ф.И.О) (подпись)
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Студента(ки)
группыГлазовского филиалаАПОУ УР «РМК МЗ УР»
проходил(а) практику с «______ »________________20г. по «_______» _____________20г.
на базе
Практика по ПМ. 04 Профилактическая деятельность МДК 04.01 Профилактика заболеваний санитарно-гигиеническое образование населения
За время прохождения практики овладел(а) следующими общими компетенциями:
№ ОК | Наименование компетенции | Уровень* проявления | ||
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | |||
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. | |||
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | |||
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | |||
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | |||
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | |||
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | |||
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. | |||
ОК 9. | Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. | |||
ОК 10. | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | |||
ОК 11. | Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. | |||
ОК 12. | Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | |||
ОК 13. | Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. |
*Уровень проявления: 1-высокий, 2-средний,3-низкий
|
За время прохождения практики овладел(а) следующими профессиональными компетенциями:
№ ПК | Наименование компетенции | Основные показатели оценки результата | Уровень* проявления | ||
ПК 4.1. | Организовывать диспансеризацию населения и участвовать в ее проведении | - уровень знаний нормативно – правовой документации по организации диспансеризации населения при заболеваниях и состояниях в различных возрастных группах; - полнота соблюдения требований и условий организации диспансеризации населения; - уровень деловой активности; - точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации; -грамотность ведения медицинской документации | |||
ПК 4.2. | Проводить санитарно-противоэпидемические мероприятия на закрепленном участке | - уровень знаний нормативно – правовой документации по проведению санитарно-противоэпидемических мероприятий на закрепленном участке; - полнота соблюдения требований проведения санитарнопротивоэпидемических мероприятий на закрепленном участке; - точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации; -уровень деловой активности; | |||
ПК 4.3. | Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения | -уровень знаний нормативно – правовой документации по проведению санитарно-гигиенического просвещения населения; - полнота соблюдения требований и условий проведения санитарногигиенического просвещения населения; - правильность, наглядность и доступность оформления подготовленных средств пропаганды здорового образа жизни для населения; - владение методами ораторского искусства; -умение работать с источниками информации (учебная и методическая литература, периодические медицинские издания, сеть Интернет и др.) - уровень деловой и творческой активности; -правильность, аккуратность, грамотность оформления соответствующей документации. | |||
ПК 4.4. | Проводить диагностику групп здоровья | - уровень знаний нормативно – правовой документации по диагностике групп здоровья; - уровень деловой активности; - точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации; - грамотность ведения медицинской документации; | |||
ПК 4.5. | Проводить иммунопрофилактику | - уровень знаний нормативно – правовой документации по проведению иммунопрофилактики; - полнота соблюдения требований и условий проведения иммунопрофилактики; - последовательность и точность выполнения простых медицинских услуг при проведении иммунопрофилактики; - уровень деловой активности; - точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации; - грамотность ведения медицинской документации; | |||
ПК 4.6. | Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения | - уровень знаний нормативно – правовой документации проведения мероприятий по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения; - полнота соблюдения требований к проведению мероприятий по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения; - уровень деловой и творческой активности; - точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации; - грамотность ведения медицинской документации; | |||
ПК 4.7. | Организовывать здоровьесберегающую среду | - уровень знаний нормативно – правовой документации по организации здоровьесберегающей среды; - полнота соблюдения требований по организации здоровьесберегающей среды; - полнота охвата населения мероприятиями по созданию здоровьесберегающей среды; - соблюдение требований по оформлению соответствующей документации; | |||
ПК 4.8. | Организовывать и проводить работу Школ здоровья для пациентов и их | - уровень знаний нормативно – правовой документации по организации и проведению работы школ здоровья для пациентов и их окружения; - актуальность и обоснованность содержания тематических планов проведения гигиенического образования в школах здоровья; - актуальность и обоснованность выбора форм, методов и содержания занятий с пациентами и их окружением; - правильность, наглядность и доступность оформления подготовленных информационно- агитационных материалов для населения; - правильность и точность подготовки учебно-методических материалов для проведения занятий; - владение методами ораторского искусства; - правильность, аккуратность, грамотность оформления соответствующей документации; - демонстрация деловой и творческой активности. | |||
ПК 4.9. | Оформлять медицинскую документацию | - уровень знаний нормативно – правовой документации по профилактической деятельности; - точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации; - грамотность ведения медицинской документации. |
|
*Уровень проявления: 1-высокий, 2-средний,3-низкий
Заключение: Овладел(а) профессиональными компетенциями соответствующего модуля
в полном объеме \ в неполном объеме (подчеркнуть).
Методический руководитель практики _________________________ ________________
(преподаватель) (Ф.И.О) (подпись)
Непосредственный руководитель практики _________________________ ________________
(Ф.И.О) (подпись)