А) Требования к функциональным характеристикам




Аналитическая часть

1.1 Характеристика предметной области

1.1.1 Функции предметной области

Отдел закупок является главным подразделением, где принимаются решения о закупке товаров, заключаются контракты на поставку продукции, решаются вопросы выбора поставщика, устанавливаются требования к качеству продукции и т. д.

Важность этого подразделения в общей структуре оптовой фирмы трудно переоценить точно так же, как трудно переоценить важность правильно организованной закупочной деятельности для работы всего предприятия.

Отдел закупок организует изучение потребительского спроса. При изучении потребительского спроса в оптовом распределении следует сочетать методы изучения спроса оптовых товарополучателей и методы изучения спроса населения.

Обязанности торговых агентов отдела закупок включают регулярное посещение предприятий розничной сети для выявления их спроса. Они знакомятся с ходом продаж товаров, производят опросы покупателей и тщательно изучают материалы их опросов.

Торговые агенты отдела закупок изучают потребности товарополучателей, определяют состояние спроса на отдельные товары, выявляют тенденции изменения спроса и прогнозируют его на предстоящий период.

Глубокое изучение спроса оптовых покупателей имеет большое значение для правильного и обоснованного формирования заказов на поставку продукции. Достоверные сведения о потребительском спросе позволяют торговым агентам оптовой фирмы более точно определить объём и ассортимент закупаемых товаров, своевременно предусмотреть изменения в торговле отдельными товарами.

 

 

1.1.2 Анализ документооборота предметной области

Закупщик заполняет заявку на товар и отправляет поставщику, поставщик рассматривает и если все устраивает, то выставляет счет (оплата по безналичному расчету). В течение 5 дней закупщик должен оплатить счет.

1.1.3 Ограничения предметной области

1.

2.

4.Наименования поставщиков, товаров должны быть индивидуальными (не должно быть сходства)

1.2 Постановка задачи

Создание этой базы данных делается для автоматизации предприятия при закупке, продаже товаров. Благодаря ей вся информация будет лежать в одном месте, не надо будет долго искать, просто нужно будет сделать несколько щелчков мыши. Намного ускорится работа предприятия, меньше будет бумажной работы.

1.3 Входная информация

Входная информация делится на постоянную и оперативную. Постоянная информация-это информация, которая заполняется один раз и ее можно увидеть всегда. К ней относятся: таблица №1: поставщики (*код поставщика*); таблица №2: склады (*наименование склада*); таблица №3 товар (*код товара*).

 

Таблица №1: Поставщики

Код поставщика Наименование поставщика Адрес Банковские реквизиты Контактный телефон
         

 

Таблица №2: Склады

Наименование склада ФИО зав. склада Адрес  
       

 

Таблица №3: Товар

Код товара Наименование товара Единица измерения Стоимость Срок годности №склада Цена за ед.измерения
             

 

Оперативная информация-это информация, которая актуальна в данный момент времени. К ней относятся: таблица №4: заявки (*№заявки*); таблица №5: счет (*№счета*); таблица №6: товаротранспортная накладная (*№ТТН*); таблица№7: платежка (*№ ПП*); таблица №8: ТТН на отгрузку(*№ТТН*).

Таблица №4: Заявки

№ Заявки Код поставщика Дата подачи Код товара Количество товара Дата поставки
           

 

Таблица №5: Счет

№Счета №Заявки Дата выставления Код поставщика Дата поставки Код товара Количество товара Стоимость
               

 

Таблица №6: Товаротранспортная накладная

№ ТТН №Заявки Код поставщика Дата отгрузки Код товара Количество товара Стоимость
             

 

Таблица №7: Платежка

№ ПП № Счета Дата оплаты   Код поставщика Код товара Количетво товара Стоимость
               

 

Таблица №8: Товаротранспортная накладная (отгрузка)

№ ТТН Дата отгрузки Наименование товара Код получателя Количество товара Адрес
           

 

 

1.4 Выходная информация

Таблица №1: Список неоплаченных счетов

№ счета № заявки Стоимость
     

 

Таблица №2: Отчет о полученном товаре за заданный период времени

№ заявки Код товара Наименование товара Количество товара Срок годности Наименование склада № ТТН Дата получения
               

 

Таблица №3: Текущее состояние заданного склада

Инвентарный номер Наименование склада ФИО зав. склада Наименование товара Количество товара Срок окончания годности Дата
             

 

1.5 Техническая часть

1.Введение:

Создание этой базы данных делается для автоматизации предприятия при закупке, продаже товаров. Благодаря ей вся информация будет лежать в одном месте, не надо будет долго искать, просто нужно будет сделать несколько щелчков мыши. Намного ускорится работа предприятия, меньше будет бумажной работы.

2.Назначение:

Разработка предназначена для: автоматизации обработки информации о ценах на товары и скидки на суммы закупок у поставщиков, обработки информации (заказов), поступающей от заказчиков, проведения анализа спроса на товары, формирования оптимальных по закупочной стоимости и другим критериям вариантов заказов на товары. Критерии могут задаваться как заказчиками торгово-закупочного предприятия, так и самим торгово-закупочным предприятием.

 

а) Требования к функциональным характеристикам

Программа должна обеспечивать возможность выполнения перечисленных ниже функций:

· Отчет о закупке товаров

· Данные о состоянии складов

· Сведения о заказах

· Автоматизированный поиск необходимой информации

· Защита базы данных от несанкционированного доступа к данным

Входные данные программы должны быть организованы в виде вводимого в специальную форму текста или файла, соответствующего определенному шаблону. Данные, вводимые вручную, проверяются на корректность после попытки сохранения; данные, вводимые из файла, проверяются в ходе анализа и размещения данных



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: