Съемка. Контроль процесса от и до. Снимать, чтобы не обрабатывать. Набор, которым я пользуюсь.
Проблема поиска стиля. Творчество или бизнес. И как совмещать свое Я и то, что нужно клиентам.
Поговорим об обеих сторонах медали, о плюсах и минусах каждой. А так же о том, что нужно делать чтобы монета регулярно становилась на "ребро".
4. Конструкция съемки. Кадры маст хэв.
Ты узнаешь какие кадры обязательно нужно снять на свадьбе и за отсутствие каких фотографий можно услышать требование вернуть деньги или обвинение в непрофессионализме. Обязательный набор минимум для того, чтобы оставить довольной даже самую капризную невесту.
5. Разноплановость и как на одном месте сделать несколько разных фотографий.
Как снять цельную серию даже в условиях недостатка времени. Важные фотографии, за которые платят бОльшие деньги. Будим в себе Мартина Скорсезе.
- композиция
- свет
- вау эффекты
- детали и пр.
6. Работа с парой
Как работать с людьми на площадке чтобы они не зажимались. Как превратить буратино в настоящих мальчиков. Как раскачать их на улыбки, заставить дико ржать и попутно понравится даже бабушке.
7. Харизма.
Что такое, из чего состоит, как прокачивать. Как стать не просто человеком с камерой, а "своим в корягу" почти для любой пары. Как поймать их волну и настроить их на свою.
8. Портфолио ревю.
Мы специально делаем портфолио ревю в первый день и это очень важный блок. Чтобы во время второго съемочного дня у тебя была возможность учесть некоторые моменты и попробовать снять что-то иначе, чем до этого.
Сюрприз
День 2 – workshop.
Берем камеры и не снимаем! Сначала думаем! Потом снимаем!
День максимально нацелен на работу с людьми. Как сделать из Буратино настоящего мальчика.
Начнем с глубинного понимания почему у одних работа идет легко и спорится, а у других по фотографиям можно прочитать о чем думали люди в момент съемки:
Фотограф: «Бл… Чтож им сказать...»
Пара: «Бл… Чтож нам делать…»
Нет. Не просто я расскажу это. Ты это почувствуешь на своей шкуре. Уверен ли я в этом? О дааааа!
Будет большая работа в группе, которая даст каждому лично понять над чем стоит работать.
Это абсолютно новый блок!
Он космически важен. Я не хочу чтобы после мк сложилась ситуация при которой ты можешь сказать только: «Нуууу… теперь я знаю как спикер работает… Он сделал это перед моим носом…»
Мне нужно чтобы у тебя тело сдвинулось с точки где оно сейчас, в сторону от Хомо-Буратинос к Хомо-Чувственус.
+ Съемка. Ну куда ж без нее родимой.
+ Выбор и обработка
(просто о простом) Быстрый и результативный отбор фотографий. Включаем зрителя. Как отсмотреть свадьбу за 2 часа. Работа с цветом. Обработка в ЛР и Фотошоп. Как ускорить и автоматизировать процесс. Как получить киношный цвет.
Дада! Именно тут ты узнаешь как сделать волшебный пресет в LR, который подойдет под все твои съемки. Чтобы все съемки выглядели целостно и были выдержаны в одном стиле, а не как коллеги из соседнего подъезда плясали от красного к зеленому и наоборот.
+ Ответы на вопросы
День 3 - Бизнес
1. Свадьба. Творчество или бизнес Откуда берется клиент.
Что это за зверь, места обитания, повадки. Основные рекламные площадки, их плюсы и минусы.
2. Запускаем плотный поток клиентов.
Методы поиска СВОЕГО клиента. За что клиенты реально готовы платить больше, а за что нет. Сегментирование и продающее портфолио. Как перестать быть аватаркой в соц сетях и стать реальным человеком, к которому все хотят.
3. Сайт как основной инструмент продвижения.
Что такое сайт и зачем он нужен. Почему социальных сетей не достаточно, а статусы и вовсе не работают. Каким должен быть сайт фотографа. Дизайн против функциональности.
4. Увеличиваем вероятность звонка.
Простые правила генерации обращения. Продающие триггеры и как их использовать. Сила отзывов. Врать или не врать? Мыслим как невеста. Как сделать сайт максимально звонкогенерирующим.
5. Специальный блок - Instagram rock star!
Специальный блок. Грамотное ведение социальных сетей на примере ИГ. Что публиковать, как публиковать, когда публиковать. Как раскручивать и нужно ли это. Как сделать твой ИГ самым обсуждаемым среди коллег. Самое важное - ДЛЯ КОГО ПИСАТЬ! Что пипл хавает и просит добавки, а от чего уже тошнит. Все легко применяется на примере любой соц сети. ВК, ИГ, Фейсбук.
6. Звонок.
Он случился. Что говорить? 99% фотографов абсолютно не умеют общаться по телефону или переписке. Как правильно торговаться. Разбор основных ошибок при телефонных переговорах. Как понять, сколько клиент готов заплатить и как подготовить его к большему. Действующие техники телефонных переговоров и назначения встреч.
7. Техника проведения встречи от А до Я.
Что надеть на встречу? Что брать с собой? Как вести встречу не так как клиент хочет, а так как вам надо? Как раскрыть все его потребности и как заставить его хотеть больше? Секретные методики выключения жадности. Почему искренность возвращается деньгами. Как получить предоплату на первой встрече и закончить беседу фразой: "Созвонимся перед свадьбой."
8. СУПЕРБЛОК! Мотивация, правильный настрой и энергетика. (Без этого блока все остальные будут работать максимум на 50%)
Хватит болтаться как гавно в проруби! Как все это связано с заказами. Wish-list, система постановки целей и понимание вектора собственного развития. Учимся отличать цели от желаний. Учимся достигать первого и исполнять второе. Супердейственная техника ЧСМ и ее польза.
9. Ответы на вопросы
Третий модуль – это бомба с огромным радиусом “поражения”. Именно он разделяет твою карьеру на “до” и “после”, потому что здесь проходит та самая грань: пути назад уже не будет - ты станешь совершенно другим человеком.
+++
Специальный блок - Instagram rock star
======
Грамотное ведение социальных сетей на примере ИГ. Что публиковать, как публиковать, когда публиковать. Раскручивать и нужно ли это. Как сделать твой ИГ самым обсуждаемым среди коллег. Самое важное - ДЛЯ КОГО ПИСАТЬ! Что пипл хавает и просит добавки, а от чего уже тошнит.
Распедалим эту тему как надо))