Экипаж мах 4 чел., по количеству посадочных мест.




Экипаж мах 4 чел., по количеству посадочных мест.

*ЭК

Колеса – автомобильная пневматическая шина, разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Диаметр не более 112 см (44), резка протектора разрешена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины разрешены.

Лебедка – разрешена.

Экипаж мах 4 чел., по количеству посадочных мест.

 

 

6.4. Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода). ГАЗ-69 приравнивается к УАЗу.

6.5.При переносе радиатора и магистральной системы охлаждения, должны быть предусмотрены защитные устройства, исключающие (в случае срыва или повреждения) попадание охлаждающей жидкости на членов экипажа.

6.6. Шноркель должен иметь наконечник из травмобезопасного материала (пластмасса, резина).

6.7.Измерение размера шин, производится в миллиметрах, по факту, при давлении 1,5 атм.

6.8.Применение средств противоскольжения таких, как цепи и гусеницы, запрещены на всех этапах ЧР.

6.9.Дополнительные технические требования к автомобилям и их комплектации, наличие дополнительного оборудования для каждой вышеуказанной зачетной группы, может быть указан в Частном Регламенте на каждый этап ЧР, но не должен противоречить требованиям Общего Регламента ЧР.

6.10.Если автомобиль, согласно техническим требованиям Частного Регламента на этап, не будет соответствовать зачетной группе, указанной экипажем в заявочной форме (Заявке) на участие в этапе, то Технический Комиссар имеет право перевести автомобиль данного экипажа в другую (соответствующую) зачетную группу.

6.11.Для всех членов экипажа обязательно применение жесткого защитного шлема. Недопустимо применение строительных касок, танковых или иных мягких шлемов.

 

7. ЗАЯВКИ, СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ.

7.1.Для участия в ЧР или в его отдельных этапах представитель экипажа предоставляет Секретарю этапа ЧР надлежащим образом заполненные и подписанные Заявки. Заявки могут быть поданы также в Оргкомитет ЧР.

7.2.Дата окончания приема заявок на этап ЧР должна быть установлена Частным Регламентом. Заявочная форма на каждый этап ЧР может быть стандартной или разрабатывается Организатором этапа самостоятельно. Заявка на этап публикуется вместе с Частным Регламентом в социальных сетях.

7.3.Подписывая Заявку на участие в этапе ЧР, все члены экипажа полностью подчиняются требованиям нормативных документов п.1.3. настоящего Регламента.

7.4.Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные участникам и их имуществу. Все экипажи принимают участие в соревнованиях на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме члены экипажа отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время проведения этапа. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию) относится к организатору этапа, Официальным лицам данного этапа и другим участникам этапа ЧР.

7.5.Заявка на участие в этапе ЧР принимается для рассмотрения и принятия решения по участию данного экипажа только в том случае, если она сопровождается заявочным взносом.

7.6.Размер Заявочного взноса на каждый этап ЧР 500 (пятьсот) руб.

7.7.Заявочные взносы возвращаются кандидатам полностью, если у них не была принята

заявка на участие Административной проверкой, а так же в случае, если этап ЧР отменен Организаторами.

7.8.Заявочные взносы не возвращаются кандидатам (участникам) на участие в этапе, если в заявочной форме были указаны заведомо ложные данные.

7.9.Заявочные взносы каждого этапа используются Организаторами ЧР следующим образом:

- 5000 (пять тысяч) рублей, направляется организаторами каждого этапа, на формирование призового фонда для подведения итогов ЧР и передаются руководителю финального этапа ЧР. Данные средства могут использоваться только на приобретение наградного материала и печати стартовых номеров.

- Оставшаяся сумма заявочных взносов используется на покрытие расходов Организатора этапа ЧР по проведению данного этапа.

 

8. ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ (ЭКИПАЖЕЙ). РЕКЛАМА.

8.1.Каждый этап ЧР имеет собственное название этапа и оригинальную (отличную от других) эмблему этапа.

8.2.Организатор предоставляет каждому экипажу, заполнившему заявочную форму для участия в этапе ЧР - одну эмблему этапа, 2 стартовых номера ЧР;

8.3.Эмблемы этапа и стартовые номера изготавливаются организатором по единой разработанной и утвержденной форме.

8.4.Стартовые номера, присвоенные экипажу, являются постоянными на все этапы ЧР. Порядок присвоения стартовых номеров указывается в Частном Регламенте, начиная с первого этапа ЧР. В случае самовольной смены Стартового номера экипажем на одном из этапов ЧР достигнутые в данном сезоне результаты этапов ЧР не учитываются при подсчете Абсолютного зачета всех этапов ЧР.

8.5.В случае утраты (причина любая) Стартового номера, экипаж обязан его восстановить за свой счет.

8.6.Стартовые номера должны быть расположены на передних (левой и правой) дверях автомобиля.

8.7.Эмблема этапа может быть расположена на любой части автомобиля.

8.8.Не допускается размещение рекламы на Стартовых номерах ЧР, а также Эмблемах этапов ЧР.

8.9.Организатор вправе размещать Обязательную рекламу на любой части автомобиля участника ЧР, но только после согласования с экипажем конкретного места. Экипаж обязан найти соответствующее место на кузове автомобиля для размещения Обязательной рекламы.

8.10.В случае отказа экипажем разместить Обязательную рекламу, данный экипаж к участию на этапе ЧР не допускается, либо обязан уплатить штраф равный сумме трех стартовых взносов.

8.11.Наличие ФИО экипажа на капоте (верхней части переднего крыла) не является обязательным требованием.

 

9. АДМИНИСТРАТИВНАЯ, ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКИ.

9.1.Экипажи (один из членов) и их автомобили, принимающие участие в этапе ЧР, должны пройти Административную и Техническую проверки, в соответствии с расписанием и порядком проведения проверок на этапе ЧР, указанным в Частном Регламенте данного этапа.

9.2.Предметом Административной проверки является:

● Правильность заполнения заявочной формы;

● Наличие водительских удостоверений категории «В» первого водителя автомобильного зачета;

● Наличие аптечки и огнетушителя;

● Наличие защитных шлемов/касок на каждого члена экипажа;

● Правильность размещения эмблем этапа, стартовых номеров;

Административную проверку проводят Главный судья этапа и Секретарь этапа.

9.3. Предметом Технической проверки автомобиля является:

● Соответствие заявленного ТС техническим параметрам, которые указаны экипажем в заявочной форме (заявке);

● Классификация автомобиля в соответствующую зачетную группу данного этапа;

● Соответствие автомобиля требованиям технической безопасности;

● Проведение необходимых мер по маркировке, пломбировке и т.д., для приведения автомобиля в соответствие с требованиями зачетной группы данного этапа, а также последующая проверка этих соответствий после финиша экипажа;

Техническую проверку проводят Технический Комиссар этапа и Секретарь этапа.

9.4. Полный перечень необходимых требований для Административной и Технической проверки, а также методы контроля, указываются в Частном Регламенте этапа.

 

10. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА. РЕЗУЛЬТАТЫ.

10.1.Если на старт этапа, в отдельно взятой зачетной группе, вышло менее 2 экипажей, считать этап в данной зачетной группе несостоявшимся.

10.2.Порядок и условия проведения зачета и начисления очков, определение занятых мест экипажами, на этапе, согласно формату проведения данного этапа, оговаривается Частным Регламентом на этап.

10.3.Экипажу начисляются очки только в той зачетной группе, в которой на данном этапе классифицируется его автомобиль.

10.4.На каждом этапе ЧР зачетные очки начисляются в каждой зачетной группе, согласно занятым местам, по системе:

-Группа «СтокК» с 1-10 места: 1 место-10 очков; 2-9; 3-8; 4-7; 5-6; 6-5; 7-4; 8-3; 9-2; 10-1, далее зачетные очки равны 1.

-Группа «ЭК» с 1-10 места: 1 место-10 очков; 2-9; 3-8; 4-7; 5-6; 6-5; 7-4; 8-3; 9-2; 10-1, далее зачетные очки равны 1.

10.5. «Финальным зачетным» результатом экипажа в 3-этапной серии джип-спринтов ЧР, в каждой зачетной группе, является сумма очков, набранная экипажем на 3-х лучших по результату из 3-х этапов, где данный экипаж принимал участие.

10.6. При подсчете результатов в «Финальном зачете» ЧР в случае равенства зачетных результатов (очков) у 2-х и более экипажей, в одной зачетной группе, преимущество отдается экипажу, занявшему на финальном этапе ЧР лучшее место, прошедшему большее количество этапов ЧР, (именно в такой последовательности).

10.7. При переходе экипажа из одной зачетной группы в другую в течение сезона, полученная сумма баллов считается отдельно в каждой зачетной группе.

 

 

11. НАГРАЖДЕНИЕ (ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ)

11.1 По итогам каждого этапа ЧР:

Участники, занявшие 1-3 места в зачетной группе СтокК, ЭК награждаются медалями (по 2 медали), дипломами и призами. Церемония награждения проводится сразу по завершению этапа, согласно расписанию.

11.2.По итогам 3-этапной серии джип-спринтов ЧР в каждой зачетной группе:

Группа «СтокК», «ЭК».

Участники, занявшие 1,2,3 места в каждой зачетной группе, будут награждены памятным Кубками и медалями ЧР с указанием зачетной группы, а также дипломами, денежным призом и ценными подарками. Церемония вручения Главных Призов пройдет сразу по окончании подведения итогов 3-го заключительного этапа ЧР.

 

12. ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ. ЭКОЛОГИЯ.

12.1. Экипаж, которому необходима медицинская помощь, должен любым доступным способом сообщить об этом любому из Организаторов данного этапа. Продолжить движение по маршруту (кратчайшему) до Лагеря Организаторов, либо ожидать эвакуацию.

12.2. Все члены экипажа во время всего соревнования обязаны находиться в защитном шлеме/каске с жестким каркасом (шлем можно снимать во время ремонта автомобиля). Мягкие шлемы запрещены.

12.3. Запрещено размещение людей во время движения снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке при отсутствии посадочных мест (для пикапов, кабриолетов и т.п.)). Исключения допускаются только при преодолении бродов и отвешивании.

12.4. Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом или звуковым сигналом предупредить стоящих рядом людей.

12.5. Запрещено движение автомобиля через натянутый закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других экипажей-участников.

12.6. Любой член экипажа не должен находиться ближе 1 метра к тросу, в том числе и лебедки, находящемуся под нагрузкой, в процессе работы. Поправлять трос на барабане лебедки можно только тогда, когда автомобиль неподвижен, а трос не нагружен.

12.7. Участники и Организаторы этапа обязаны соблюдать правила утилизации мусора.

Организаторы обязаны донести до участников этапа ЧР информацию о месте и способе утилизации мусора.

12.8. Запрещается использование лебедки.

12.9. ЗАПРЕШЕНА ВАЛКА ЖИВЫХ ДЕРЕВЬЕВ.

12.10. Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоемах в радиусе 300 м от Лагеря соревнований и населенных пунктов. При разбивке Лагеря Организаторы этапа обязаны обозначить в Регламентирующих документах границы участков (места), по возможности, где Экипажи-участники могут мыть свои автомобили.

12.11. Запрещается наличие, демонстрация и использование огнестрельного оружия на территории проведения этапа.

12.12. Все дополнительные и необходимые требования безопасности и экологии, а также условия наложения штрафа и пенализация, оговариваются в Частном Регламенте этапа.

 

13. ПРОТЕСТЫ.

13.1.Все протесты подаются только в письменном виде Секретарю каждого этапа на имя Руководителя этапа со ссылкой на соответствующий пункт настоящего Регламента или его Приложений не позднее, чем через 30 мин. после официальной публикации предварительных результатов этапа ЧР. Протест должен быть рассмотрен в течении 30 минут, до подведения официальных итогов любого этапа ЧР.

13.2.Каждый протест должен сопровождаться денежным взносом, равным 100% заявочного взноса.

13.3.Залог возвращается подателю протеста, если протест будет признан обоснованным.

13.4.Условия подачи и рассмотрения протестов на каждом этапе указываются в Частном Регламенте этапа. Единственным лицом, ответственным за принятие решений по поданным протестам является Руководитель этапа. В особых случаях последней инстанцией вынесения решения является Руководитель оргкомитета ЧР.

 

14. ШТРАФЫИ ПЕНАЛИЗАЦИЯ.

14.1.Рекомендуемые данным Регламентом штрафы и пенализации, а также дополнительные меры и требования, условия и размеры наложения взысканий, не противоречащие данному Регламенту ЧР, могут быть введены в Частных Регламентах на этап.

14.2.Все денежные штрафы должны быть уплачены экипажем-участником до опубликования предварительных результатов данного этапа. В противном случае экипаж к старту следующего этапа ЧР не допускается.

14.3.Любое нарушение, не указанное в данной таблице пенализации, а также в таблицах Частных Регламентов на этап, будет рассматриваться Спортивными и Техническими Комиссарами соответствующего этапа.

14.4.Экипажам ЗАПРЕШАЕТСЯ, под угрозой пенализации, вплоть до исключения и снятия с этапа ЧР, преднамеренное блокирование проезда соревнующихся ТС, или препятствование обгону другими экипажами – участниками.

14.5.Экипажам ЗАПРЕШАЕТСЯ, под угрозой дисквалификации, вплоть до исключения и снятия с ЧР, участие в соревновании в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения.

 

15. СХОДЫИ ЭВАКУАЦИЯ.

15.1.Экипаж, выбывший из соревнования (гонки на этапе) по причине схода (технического или любого другого), обязан информировать об этом при первой возможности Главного судью этапа (Руководителя этапа), любыми доступными для него способами. В случае несогласованного покидания этапа ЧР, экипаж к участию в дальнейших этапах ЧР не допускается.

15.2.Организатор обязан обеспечить эвакуацию стартовавших на этапе экипажей, оставшихся на маршруте (трассе) после закрытия СУ, этапа (финиша).

15.3.Условия эвакуации техники силами Организатора или отказ от организации такой эвакуации оговаривается в Частном Регламенте каждого этапа ЧР.

15.4.Эвакуация техники собственными силами экипажей-участников разрешена только после получения разрешения Руководителя этапа.

15.5. Эвакуация не зарегистрированных экипажей на территории проведения этапа происходит только после уплаты 2-х кратного размера стартового взноса и может быть отклонена по решению Руководителя этапа.

 


16. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА ЧР

(ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ ЧР)

16.1. Состав:

а) Абашкин Александр Олегович, тел.: 8-913-274-77-34;

б) Косинов Максим Анатольевич, тел.: 8-913-099-52-22;

в) Ласкуткин Андрей Петрович, тел.: 8-905-986-60-68;

г) Кайгородов Владимир Генадьевич, тел.: 8-913-086-74-02;

д) Буданов Андрей Сергеевич, тел.: 8-913-233-09-50.

16.2.Организационный комитет этапа ЧР представлен на каждый этап в следующем составе (официальные лица):

-Руководитель этапа;

-Главный судья и судьи этапа;

-Технический Комиссар этапа;

-Секретарь этапа.

16.3.Полномочия и обязанности официальных лиц этапов ЧР оговариваются Частным Регламентом на каждый этап.

16.4.Для ведения сводных протоколов и подсчета результатов всех этапов ЧР назначается Секретарь ЧР, которого утверждают члены организационного комитета ЧР.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: