АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА. Об инициативном




 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

25.05.2018 № 357

 


Об инициативном

бюджетировании

в городе Красноярске

 

 

В целях повышения эффективности бюджетных расходов, обеспечения открытости деятельности администрации города по составлению и исполнению бюджета города, на основании статей 65, 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение об инициативном бюджетировании в городе Красноярске согласно приложению 1.

2. Утвердить Порядок проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в городе Красноярске согласно приложению 2.

3. Утвердить Порядок организации и проведения общественного обсуждения в форме рейтингового голосования по проектам инициативного бюджетирования в городе Красноярске согласно приложе- нию 3.

4. Признать утратившими силу:

постановление администрации города от 13.10.2017 № 653 «Об инициативном бюджетировании в городе Красноярске»;

постановление администрации города от 29.12.2017 № 857 «О внесении изменения в постановление администрации города от 13.10.2017 № 653»;

постановление администрации города от 26.02.2018 № 116 «О внесении изменений в постановление администрации города от 13.10.2017 № 653»;

постановление администрации города от 23.03.2018 № 177 «О внесении изменений в постановление администрации города от 13.10.2017 № 653».

5. Настоящее постановление опубликовать в газете «Городские новости» и разместить на официальном сайте администрации города.

 

Глава города С.В. Еремин

 


 

Приложение 1

к постановлению

администрации города

от____________№________

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об инициативном бюджетировании в городе Красноярске

 

 

1. Настоящее Положение регулирует порядок расходования средств бюджета города Красноярска на основании предложений жителей города, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, общественных организаций.

2. Для целей настоящего Положения под инициативным бюджетированием понимается участие жителей города, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, общественных организаций в определении приоритетов расходования средств бюджета города на решение вопросов местного значения городского округа, а также в их финансовом обеспечении.

3. Целью инициативного бюджетирования является активизация участия жителей города в определении приоритетов расходования средств бюджета города.

4. Задачами инициативного бюджетирования являются повышение эффективности бюджетных расходов, обеспечение открытости деятельности администрации города по исполнению бюджета города.

5. Администрации районов в городе организуют и проводят предварительное обсуждение жителями города, индивидуальными предпринимателями, представителями юридических лиц, общественных организаций проблем, идей и предложений по расходованию средств бюджета города (далее – Предложение) на собраниях, в том числе на уровне многоквартирных домов и (или) микрорайонов и (или) районов в городе.

6. Предложения должны быть направлены на решение вопросов местного значения городского округа, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Предложения не должны содержать мероприятия (работы):

в отношении объектов государственной, частной форм собственности, бесхозяйных объектов;

в отношении объектов муниципальной собственности города Красноярска, предоставленных в пользование и (или) во владение гражданам и (или) юридическим лицам;

в отношении земельных участков на территории города, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленных в пользование и (или) во владение гражданам и (или) юридическим лицам;

в отношении объектов культового и религиозного назначения;

в отношении объектов культурного наследия;

направленные на выполнение землеустроительных работ;

направленные на изготовление технических паспортов объектов, паспортов энергетического обследования объектов;

направленные на формирование (изменение) схем электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения;

направленные на капитальное строительство, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов и требующие проведения проверки достоверности определения сметной стоимости и (или) прохождения государственной экспертизы;

направленные на решение вопросов в интересах ограниченного круга благополучателей (например, одной семьи, одного индивидуального жилого дома, этнической группы и т.п.);

нарушающие целевое назначение использования земельных участков на территории города;

влекущие негативное воздействие на окружающую среду;

направленные на приобретение недвижимого имущества в муниципальную собственность;

направленные на изготовление, реконструкцию, ремонт объектов увековечения памяти, а также памятников и скульптур, не относящихся к объектам увековечения памяти;

предусматривающие передачу муниципального имущества в государственную, частную собственность или в пользование третьих лиц.

7. Жители города, индивидуальные предприниматели, юридические лица, общественные организации, желающие представить свои предложения по расходованию средств бюджета города, образуют инициативные группы, выбирают представителей инициативных групп, уполномоченных подписывать заявки, договоры, соглашения, иные документы в интересах инициативных групп и представлять интересы инициативных групп в органах местного самоуправления, других органах, организациях.

Создание инициативной группы оформляется протоколом (протоколами) с указанием в нем цели создания инициативной группы, ее состава, описания Предложения, сведений о представителе инициативной группы.

8. Предложение с приложением протокола (протоколов) о создании инициативной группы направляется представителем инициативной группы до 15 июня (включительно), в котором проводится конкурсный отбор проектов инициативного бюджетирования, в администрацию района в городе, на территории которого планируется реализация Предложения.

9. Администрация района в городе, получившая Предложение, рассматривает его на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Положения.

Администрация района в городе до 1 июля года, в котором проводится конкурсный отбор проектов инициативного бюджетирования, из представленных Предложений формирует перечень Предложений, соответствующих требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Положения (далее – Перечень предложений). В Перечне предложений указывается описание Предложения, сведения об инициативной группе, его внесшей, о представителе инициативной группы.

Перечень предложений направляется администрацией района в городе в межведомственную консультативную комиссию и организатору конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования не позднее трех рабочих дней, следующих за днем формирования Перечня предложений.

В срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта Положения, администрация района в городе письменно направляет представителям инициативных групп информацию о включении (о невключении) Предложений в Перечень предложений.

10. На основании Предложений, включенных администрациями районов в городе в Перечень предложений, инициативными группами формируются проекты инициативного бюджетирования для участия в конкурсном отборе (далее – Проект, проект инициативного бюджетирования).

11. В целях методического обеспечения реализации инициативного бюджетирования в городе распоряжением администрации города создается межведомственная консультативная комиссия, утверждаются ее состав, полномочия и порядок деятельности.

12. Конкурсный отбор проектов инициативного бюджетирования, для реализации которых будут предоставлены средства бюджета города, осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в городе Красноярске.

Конкурсный отбор проектов инициативного бюджетирования проводится один раз в два года.

Проекты инициативного бюджетирования, отобранные на конкурсной основе, должны быть реализованы в срок, не превышающий двух лет, следующих за годом, в котором Проекты были отобраны на конкурсной основе, с учетом установленных требований к выполнению сезонных работ.

13. В целях реализации принципа учета мнения жителей города Красноярска, проекты инициативного бюджетирования, допущенные конкурсной комиссией к конкурсному отбору, выносятся на общественное обсуждение в форме рейтингового голосования по проектам инициативного бюджетирования, которое проводится в соответствии с Порядком организации и проведения общественного обсуждения в форме рейтингового голосования по проектам инициативного бюджетирования в городе Красноярске.

14. Финансовое обеспечение реализации Проектов, отобранных на конкурсной основе, осуществляется за счет средств бюджета города в пределах средств, предусмотренных на эти цели решением Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на соответствующий финансовый год, а также за счет средств инициативных групп.

Доля финансового участия инициативной группы в реализации Проекта составляет не менее трех процентов от стоимости Проекта.

Из бюджета города предоставляются средства на реализацию Проекта (проектов) в размере не более девяноста семи процентов от стоимости каждого Проекта из числа проектов, отобранных на конкурсной основе.

15. Софинансирование реализации Проекта, отобранного на конкурсной основе, осуществляется участниками инициативной группы на основании договора пожертвования, заключенного участниками инициативной группы с администрацией района в городе, на территории которого планируется реализация Проекта.

Софинансирование реализации Проекта, отобранного на конкурсной основе, может быть осуществлено за инициативную группу жертвователем (жертвователями), не являющимся участником инициативной группы, на основании договора пожертвования, заключенного таким жертвователем (жертвователями) с администрацией района в городе, на территории которого планируется реализация Проекта. Договор пожертвования с жертвователем (жертвователями) за инициативную группу заключается в порядке и сроки, установленные настоящим пунктом Положения.

Договор пожертвования заключается в срок, не превышающий пятнадцать рабочих дней, следующих за днем заседания конкурсной комиссии по итогам конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования.

В договоре пожертвования должны быть определены сумма и назначение использования денежных средств в соответствии с целью и задачами проекта инициативного бюджетирования, срок перечисления денежных средств в бюджет города, порядок расторжения договора, учитывающий расторжение договора в одностороннем порядке в случае нарушения срока перечисления пожертвования в бюджет города, реквизиты счета бюджета города, на который зачисляются пожертвования, и иные положения в соответствии с требованиями гражданского законодательства.

Перечисление денежных средств в бюджет города по договору пожертвования осуществляется в году, в котором будет реализовываться Проект, но не позднее 1 марта этого года.

Датой перечисления суммы софинансирования считается дата зачисления денежных средств в бюджет города в соответствии с выпиской из лицевого счета администратора доходов бюджета, выданной администрации района в городе Управлением федерального казначейства по Красноярскому краю.

16. В случае незаключения договора пожертвования в установленный срок, а также в случае неперечисления в бюджет города денежных средств по заключенному договору пожертвования в срок и в объеме, предусмотренными в договоре пожертвования, соответствующий проект инициативного бюджетирования в рамках настоящего Положения не реализуется.

В случае неперечисления в бюджет города денежных средств по заключенному договору пожертвования в срок и в объеме, предусмотренными в договоре пожертвования, администрация района в городе в течение трех рабочих дней, следующих за днем истечения срока для перечисления пожертвований в бюджет города, письменно направляет стороне договора пожертвования уведомление об отказе от договора. Со дня получения стороной договора пожертвования данного уведомления договор считается расторгнутым.

17. Определение исполнителей (подрядчиков, поставщиков) для реализации Проекта осуществляется администрацией района в городе в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», после перечисления суммы софинансирования Проекта по заключенному договору пожертвования в бюджет города в полном объеме.

В муниципальный контракт, заключенный с целью реализации Проекта, включается положение об осуществлении контроля за исполнением муниципального контракта с участием представителя инициативной группы.

 

 


Приложение 2

к постановлению

администрации города

от_____________№_________

 

 

ПОРЯДОК

проведения конкурсного отбора проектов

инициативного бюджетирования в городе Красноярске

 

1. Порядок проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в городе Красноярске (далее – Порядок) устанавливает правила конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в городе Красноярске (далее – конкурсный отбор).

2. Целью конкурсного отбора является определение проектов инициативного бюджетирования, для реализации которых будут предоставлены средства бюджета города.

3. Конкурсный отбор объявляется не позднее 1 июня.

4. Организатором конкурсного отбора является департамент финансов администрации города. Организатор конкурсного отбора осуществляет следующие функции:

разрабатывает проект распоряжения администрации города о проведении конкурсного отбора (далее – распоряжение о конкурсе) в соответствующем финансовом году;

публикует распоряжение о конкурсе в газете «Городские новости» и размещает на официальном сайте администрации города;

обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от инициативных групп заявок на участие в конкурсном отборе (далее – заявка), проектов инициативного бюджетирования и приложений к ним;

организует проведение конкурсного отбора;

направляет инициативным группам информацию о результатах конкурсного отбора;

осуществляет иные функции организатора конкурсного отбора, предусмотренные настоящим Порядком.

5. Распоряжение о конкурсе публикуется в газете «Городские новости», размещается на официальном сайте администрации города и должно содержать:

срок проведения конкурсного отбора: дату начала и дату окончания проведения конкурсного отбора;

дату начала и дату окончания приема заявок;

критерии оценки проектов инициативного бюджетирования (балльная система оценок);

состав конкурсной комиссии;

форму заявки на участие в конкурсном отборе;

форму протокола собрания инициативной группы по вопросу утверждения проекта инициативного бюджетирования;

форму первого (титульного) листа проекта инициативного бюджетирования;

объем средств бюджета города, который планируется направить на реализацию проектов инициативного бюджетирования в двух последующих годах;

наименование организатора конкурсного отбора (с указанием телефона) и адрес, по которому будет производиться прием заявок.

6. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

рассматривает и оценивает заявки;

принимает решения о допуске (об отказе в допуске) заявки к участию в конкурсной отборе;

формирует рейтинг (перечень) проектов инициативного бюджетирования;

принимает решения о результатах конкурсного отбора;

распределяет отобранные проекты инициативного бюджетирования между двумя последующими годами, в которые они должны быть реализованы.

7. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом и формируется в составе не менее семи человек. Членами конкурсной комиссии могут быть представители органов администрации города, депутаты Красноярского городского Совета депутатов, члены общественных организаций, общественных объединений, эксперты.

В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, члены конкурсной комиссии.

Председатель конкурсной комиссии назначает дату, время и место проведения заседаний конкурсной комиссии, предлагает повестку заседания конкурсной комиссии, руководит работой конкурсной комиссии и председательствует на ее заседаниях.

В отсутствие председателя его полномочия выполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

Заседания конкурсной комиссии правомочны, если на них присутствует не менее половины от списочного состава комиссии, установленного в распоряжении о конкурсе.

8. Решения конкурсной комиссии о допуске (об отказе в допуске) заявки к участию в конкурсном отборе, решение о результатах конкурсного отбора, в том числе о распределении отобранных проектов инициативного бюджетирования между двумя последующими годами, в которые они должны быть реализованы, принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.

Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который не позднее следующего рабочего дня подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии.

9. Участие в конкурсном отборе принимают проекты инициативного бюджетирования, сформированные инициативными группами на основании предложений данных инициативных групп, включенных администрацией района в городе в Перечень предложений.

10. Для участия в конкурсном отборе представитель инициативной группы представляет организатору конкурсного отбора в срок, указанный в распоряжении о конкурсе, заявку по форме, установленной распоряжением о конкурсе.

К заявке прилагаются:

протокол (протоколы) собрания инициативной группы;

проект инициативного бюджетирования и приложения к нему;

опись представленных документов.

При подаче заявки указывается дата ее подачи, а также время подачи заявки.

11. Протокол собрания инициативной группы по вопросу утверждения проекта инициативного бюджетирования оформляется по форме, установленной распоряжением о конкурсе, и должен содержать:

дату и время проведения собрания;

состав инициативной группы;

фамилию, имя, отчество, адрес проживания, контактный телефон представителя инициативной группы;

информацию об утверждении проекта инициативного бюджетирования (с кратким описанием проекта);

информацию об утверждении стоимости реализации проекта инициативного бюджетирования в суммовом выражении (в рублях);

информацию о принятии решения о размере доли софинансирования проекта инициативного бюджетирования в процентах (не менее трех процентов от стоимости проекта) и в суммовом выражении (в рублях);

подписи участников инициативной группы.

12. Проект инициативного бюджетирования должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 6 Положения об инициативном бюджетировании в городе Красноярске, и содержать следующую информацию:

наименование проекта инициативного бюджетирования;

цель проекта инициативного бюджетирования;

место реализации проекта инициативного бюджетирования (место нахождения объекта и (или) проведения мероприятия и т.п.);

описание проекта инициативного бюджетирования, включая перечень и объем работ, иных мероприятий по реализации проекта;

стоимость реализации проекта инициативного бюджетирования (с расчетом стоимости) с указанием доли финансового участия инициативной группы в реализации проекта инициативного бюджетирования в процентах (не менее трех процентов от стоимости проекта) и в суммовом выражении (в рублях);

социальная значимость реализации проекта инициативного бюджетирования.

Проект инициативного бюджетирования должен быть подписан представителем инициативной группы.

Первый (титульный) лист проекта инициативного бюджетирования оформляется по форме, установленной распоряжением о конкурсе.

13. Для участия в конкурсном отборе заявка подается отдельно на каждый проект инициативного бюджетирования с прилагаемыми к нему документами.

14. Не допускаются к участию в конкурсном отборе заявки:

содержащие проекты инициативного бюджетирования, сформированные не на основании предложений, которые были включены администрациями районов в городе в Перечень предложений;

содержащие проекты инициативного бюджетирования, не соответствующие требованиям, установленным пунктом 6 Положения об инициативном бюджетировании в городе Красноярске;

содержащие недостоверную информацию;

содержащие неполный комплект документов, предусмотренных настоящим Порядком;

представленные (в том числе по почте) с нарушением даты окончания приема заявок, установленной распоряжением о конкурсе;

содержащие протокол (протоколы) собрания инициативной группы, не соответствующие требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка;

содержащие проекты инициативного бюджетирования, не соответствующие требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка.

15. Не позднее пятнадцати рабочих дней, следующих за датой окончания приема заявок, конкурсная комиссия принимает решения о допуске (об отказе в допуске) заявки к участию в конкурсном отборе.

Конкурсная комиссия вправе привлекать к работе участников межведомственной консультативной комиссии.

В течение двух рабочих дней, следующих за днем принятия конкурсной комиссией решения о допуске (об отказе в допуске) заявки к участию в конкурсном отборе, организатор конкурсного отбора направляет соответствующее уведомление представителям инициативных групп.

В срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта Порядка, информация о проектах инициативного бюджетирования, допущенных конкурсной комиссией к конкурсному отбору, размещается организатором конкурсного отбора на сайте «Открытый бюджет города Красноярска» для ознакомления с ними жителей города.

16. Инициативная группа в лице представителя инициативной группы не менее чем за три рабочих дня до даты начала проведения конкурсного отбора имеет право отозвать свою заявку и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора.

17. Представитель инициативной группы или иное уполномоченное инициативной группой лицо в день проведения конкурсного отбора очно представляет проект инициативного бюджетирования конкурсной комиссии (проводит очную презентацию проекта).

Организатор конкурсного отбора уведомляет любым доступным способом представителя инициативной группы о дате рассмотрения конкурсной комиссией проекта инициативного бюджетирования, внесенного данной инициативной группой, не позднее, чем за один рабочий день до дня заседания конкурсной комиссии.

Продолжительность презентации проекта инициативного бюджетирования не может превышать 10 минут.

Презентация проекта инициативного бюджетирования может проводиться с использованием графических материалов (набора слайдов, фотографий, рисунков, чертежей), видеоматериалов и т.д.

Проекты инициативного бюджетирования, в отношении которых не была проведена очная презентация, конкурсной комиссией не рассматриваются, в рейтинг (перечень) проектов инициативного бюджетирования не включаются.

18. Конкурсная комиссия оценивает каждый проект инициативного бюджетирования, допущенный к конкурсному отбору, в соответствии с критериями оценки по балльной системе, формирует рейтинг (перечень) проектов инициативного бюджетирования, упорядоченный по убыванию общего количества итоговых баллов по каждому проекту инициативного бюджетирования путем присвоения проекту инициативного бюджетирования порядкового номера.

Отобранными на конкурсной основе считаются проекты инициативного бюджетирования, занявшие первое и последующие в порядке убывания места в рейтинге, общая сумма стоимости реализации которых за счет средств бюджета города не превышает объем средств бюджета города, указанный в распоряжении о конкурсе.

В случае если конкурсной комиссией принято решение считать отобранными на конкурсной основе проекты инициативного бюджетирования, общая сумма стоимости реализации которых за счет средств бюджета города превышает объем средств бюджета города, указанный в распоряжении о конкурсе, средства на реализацию отобранных проектов инициативного бюджетирования, занявших в порядке убывания места в рейтинге, превысившие объем средств бюджета города, указанный в распоряжении о конкурсе, предусматриваются в решении Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.

Организатор конкурсного отбора письменно уведомляет представителей инициативных групп, чьи проекты признаны победившими в конкурсном отборе, в течение трех рабочих дней, следующих за днем заседания конкурсной комиссии по итогам конкурсного отбора.

19. Рейтинг (перечень) проектов инициативного бюджетирования включается в протокол заседания конкурсной комиссии по итогам конкурсного отбора с указанием порядкового номера, общего количества итоговых баллов, стоимости реализации каждого отобранного проекта за счет средств бюджета города и общей суммы средств бюджета города, необходимых на реализацию отобранных проектов инициативного бюджетирования.

20. В случае если два или более проектов инициативного бюджетирования по результатам конкурсной оценки набирают одинаковое количество итоговых баллов, более высокий рейтинг присваивается проекту инициативного бюджетирования, заявка по которому представлена в конкурсную комиссию раньше.

21. В случае если к участию в конкурсном отборе допущена только одна заявка, рейтинг (перечень) проектов инициативного бюджетирования не формируется. Проект инициативного бюджетирования, содержащийся в такой заявке, признается победившим в конкурсном отборе.

22. Протокол заседания конкурсной комиссии по итогам конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования публикуется организатором конкурсного отбора в газете «Городские новости» и размещается на официальном сайте администрации города в течение пяти рабочих дней, следующих за днем заседания конкурсной комиссии по итогам конкурсного отбора.

Заявки, приложенные к ним документы и материалы, представленные в конкурсную комиссию, инициативным группам не возвращаются.

Приложение 3

к постановлению

администрации города

от_____________№_______

 

 

ПОРЯДОК

организации и проведения общественного обсуждения

в форме рейтингового голосования по проектам инициативного

бюджетирования в городе Красноярске

 

 

1. Общественное обсуждение в форме рейтингового голосования по проектам инициативного бюджетирования в городе Красноярске (далее – общественное голосование) проводится в целях выявления мнения жителей города по поводу востребованности проектов инициативного бюджетирования, представленных на конкурсный отбор проектов инициативного бюджетирования, не позднее 10 сентября года, в котором проводится конкурсный отбор проектов инициативного бюджетиро-вания.

2. Дата, время и место проведения общественного голосования определяется распоряжением администрации города, которое публикуется в газете «Городские новости» и размещается на официальном сайте администрации города не позднее чем за 14 дней до даты проведения общественного голосования.

3. Организация проведения общественного голосования осуществляется администрациями районов в городе.

4. Администрации районов в городе:

организуют изготовление бланков общественного голосования на русском языке по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

организуют работу помещений для голосования в период общественного голосования;

обеспечивают составление списков граждан, принявших участие в общественном голосовании, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, а также последующий сбор списков и заполненных бланков общественного голосования;

организуют подведение итогов общественного голосования на территориях районов в городе;

рассматривают обращения граждан по вопросам, связанным с проведением общественного голосования;

осуществляют иные функции, предусмотренные настоящим Порядком.

5. Жители города Красноярска участвуют в общественном голосовании непосредственно. Каждый житель города Красноярска, участвующий в общественном голосовании, имеет один голос.

6. В общественном голосовании могут принять участие жители города Красноярска, обладающие избирательным правом, имеющие паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (далее – участники общественного голосования).

7. Бланк общественного голосования выдается участнику общественного голосования, занесенному в список. Для получения бланка общественного голосования участник общественного голосования предъявляет паспорт или иной документ, заменяющий паспорт, и ставит подпись в списке.

8. Каждый участник общественного голосования голосует за один из предложенных проектов инициативного бюджетирования, внесенных в бланк общественного голосования.

9. Администрации районов в городе сортируют бланки общественного голосования, отделяют бланки общественного голосования неустановленной формы. Такие бланки не учитываются при подсчете голосов.

Недействительным признается бланк общественного голосования, по которому невозможно определить действительную волю участника общественного голосования. Такие бланки не учитываются при подсчете голосов.

10. Администрации районов в городе производят подсчет голосов в течение двух рабочих дней, следующих за днем проведения общественного голосования, путем суммирования количества голосов участников общественного голосования, отданных за каждый проект инициативного бюджетирования, внесенный в бланк общественного голосования. Результаты подсчетов голосов передаются администрациями районов в городе в конкурсную комиссию.

11. Подведение итогов общественного голосования в целом по городу осуществляется конкурсной комиссией и оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии (далее – протокол по общественному голосованию), который передается организатору конкурсного отбора не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем проведения общественного голосования.

12. В протоколе по общественному голосованию указываются:

перечень (рейтинг) проектов инициативного бюджетирования, внесенных в бланк общественного голосования, упорядоченный по убыванию общего количества голосов, отданных за каждый проект;

места реализации проектов инициативного бюджетирования (адреса);

количество голосов, отданных гражданами за проекты инициативного бюджетирования;

доля граждан, поддержавших проект инициативного бюджетирования на общественном голосовании, в общем количестве участников общественного голосования.

Протокол по общественному голосованию должен быть подписан председателем конкурсной комиссии, содержать дату и время подписания протокола.

13. Сведения об итогах общественного голосования подлежат опубликованию в газете «Городские новости» и на официальном сайте администрации города организатором конкурсного отбора в течение пяти рабочих дней, следующих за днем подведения итогов общественного голосования в целом по городу.


 


Приложение 1

к Порядку организации

и проведения общественного

обсуждения в форме рейтингового

голосования по проектам

инициативного бюджетирования

в городе Красноярске

 

 

БЛАНК

общественного обсуждения

в форме рейтингового голосования по проектам инициативного

бюджетирования в городе Красноярске

 

«____»___________20____ года

 

 

№ п/п Наименование проекта инициативного бюджетирования Место реализации проекта инициативного бюджетирования (адрес) Краткое описание проекта инициативного бюджетирования Поддерживаю реализацию проекта инициативного бюджетирования
       
         
         
         

Разъяснение о порядке заполнения бланка:

поставьте любой знак в графе «Поддерживаю реализацию проекта инициативного бюджетирования» напротив наименования того проекта, реализацию которого поддерживаете;

каждый участник общественного голосования может проголосовать только за один из предложенных проектов инициативного бюджетирования;

бланк, в котором знаки проставлены более чем за один проект инициативного бюджетирования, либо бланк, в котором знак не проставлен ни за один проект инициативного бюджетирования – считается недействительным.


 


Приложение 1

к Порядку организации

и проведения общественного

обсуждения в форме рейтингового

голосования по проектам

инициативного бюджетирования

в городе Красноярске

 

СПИСОК

граждан, принявших участие в общественном обсуждении

в форме рейтингового голосования по проектам инициативного

бюджетирования в городе Красноярске

 

«____»__________ 20____ года

 

 

№ п/п Ф.И.О. участника голосования Дата рождения участника голосования Адрес места жительства участника голосования Согласие на обработку персональных данных без передачи третьим лицам Подпись участника голосования за полученный бланк голосования
         
           
           

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: