АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА




 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 21 марта 2018 года № 118

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление градостроительного плана земельного участка»

 

 

В целях повышения эффективности реализации административной реформы, в соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Администрации города Ижевска от 30.06.2011 года № 273 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске», распоряжением Администрации города Ижевска от 30.12.2011 года № 510 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска», руководствуясь Уставом города Ижевска, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление градостроительного плана земельного участка» (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

- постановление Администрации г. Ижевска от 29 июня 2012 года № 652 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»;

- постановление Администрации г. Ижевска от 16 декабря 2016 года № 426/1 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ижевска от 29.06.2012 года № 652 (в редакции постановлений Администрации г. Ижевска от 02.08.2013 года N 889, от 03.12.2015 года № 499/2)»;

- постановление Администрации г. Ижевска от 3 декабря 2015 года № 499/2 «О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Ижевска от 29.06.2012 года № 652 (в редакции постановления Администрации г. Ижевска от 02.08.2013г. № 889)»;

- пункт 19 постановления Администрации г. Ижевска от 2 августа 2013 года № 889 «О внесении изменений и дополнений в некоторые муниципальные правовые акты - постановления Администрации города Ижевска об утверждении административных регламентов муниципальных услуг».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Ижевска.

 

 

Глава муниципального образования «Город Ижевск» – Ю.А. Тюрин

 

 


Утверждён

постановлением Администрации

города Ижевска

от 21.03.2018г. № 118

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление градостроительного плана земельного участка»

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

 

Настоящий административный регламент (далее – Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Предоставление градостроительного плана земельного участка» (далее – муниципальная услуга), состав, сроки и последовательность административных процедур, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействий) Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации города Ижевска, а также его должностных лиц и муниципальных служащих.

 

1.2.Правовые основания принятия Регламента.

 

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Распоряжение Администрации г. Ижевска от 30.06.2011г. № 273 «О порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске».

Распоряжение Администрации г. Ижевска от 30.12.2011г. № 510 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска».

 

1.3. Наименование разработчика Регламента.

 

Регламент разработан функциональным органом – структурным подразделением Администрации города Ижевска – Главным управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Ижевска (далее – ГУАиГ).

 

1.4. Принципы и цели разработки Регламента.

 

Регламент разработан на основании принципов:

1) правомерности предоставления муниципальной услуги;

2) заявительного порядка обращения за предоставлением муниципальной услуги;

3) открытости деятельности;

4) доступности обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

5) возможности получения муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством, по выбору заявителя.

Цель разработки Регламента – доведение в доступной форме для заявителей требований при подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка.

 

1.5. Права заявителей при получении муниципальной услуги.

 

В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьей 7 Федерального закона от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» при получении услуги заявители имеют право на:

1) получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

2) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

3) получать муниципальную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

4) на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги;

5) получать муниципальную услугу в многофункциональном центре (далее – МФЦ) по принципу «одного окна» в соответствии с соглашениями, заключенными между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу;

6) на обеспечение конфиденциальности персональных данных заявителя при их обработке, хранении и использовании.

 

1.6. Описание заявителей.

 

Заявителями для получения муниципальной услуги (далее – заявители) являются правообладатели земельного участка: физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, либо их уполномоченные представители (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).

 

1.7. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

 

1.7.1 Информация о местах нахождения и графике работы Администрации города, органа, предоставляющего муниципальную услугу, исполнителя муниципальной услуги, структурных подразделений Администрации и организаций, участвующих в предоставление муниципальной услуги, а также МФЦ:

Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации города Ижевска 426033, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Песочная, 11-Б тел. 414-600, 414-626, 414-630 График работы,приема граждан и юридических лиц: Понедельник-четверг – с 8.30 до 17.30 Пятница – с 8.30 до 16.30 Обед – с 12:00 до 12:48   График приема граждан и юридических лиц: Понедельник-пятница – с 9:00 до 12:00 Среда – приема нет Обед с 12:00 до 12:48 E-mail: main@guaig.izh.ru
Отдел информационного обеспечения градостроительной деятельности Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации города Ижевска 426033, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Песочная, 11-Б тел. 414-599, 414-598, 414-597, 414-592, 414-591 График работы: Понедельник-четверг – с 8:30 до 17:30 Пятница– с 8:30 до 16:30 Суббота, воскресенье– выходной   График приема граждан и юридических лиц Понедельник-пятница – с 9:00 до 12:00 Среда – приема нет Обед с 12:00 до 12:48 E-mail: main@guaig.izh.ru
    Управление земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска     426033, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. 50 лет Пионерии, 47 тел. 504-700 График работы: Понедельник-четверг – с 8:00 до 17:00 Пятница– с 8:00 до 16:00 Суббота, воскресенье– выходной График приема граждан и юридических лиц: Понедельник, вторник, пятница – с 8:00 до 12:00 Четверг– с 8:00 до 17:00 Среда – приема нет Суббота, воскресенье – выходной Обед с 12:00 до 12:48 E-mail: main@uzr.izh.ru
Филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Удмуртской Республике (филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Удмуртской Республике) 426053, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Салютовская, 57 Тел. 464-614, 460-749 График работы, приема граждан и юридических лиц: Понедельник-четверг – с 8:30 до 17:30 Пятница – с 8:30 до 16:30 Суббота, воскресенье – выходной E-mail: fgu18@u18.rosreestr.ru Официальный интернет-сайт: https://rosreestr.ru
  Филиал «Ижевский» автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики»     1) МФЦ Устиновского района: 426073, Удмуртская Республика, г. Ижевск ул. Молодежная, 103В, тел. 90-85-40, 90-86-52, 90-86-53   2) МФЦ Первомайского района: 426076, Удмуртская Республика, г. Ижевск ул. Пушкинская, 150б, тел. 90-84-35, 90-84-36, 90-84-37   3) МФЦ Октябрьского района: 426011, Удмуртская Республика, г. Ижевск ул. Майская, 13, тел. 90-80-73, 90-83-87, 90-83-97   4) МФЦ Ленинского района: 426019, Удмуртская Республика, г. Ижевск ул. Азина, 146А, тел. 90-81-26, 90-87-41, 90-87-43   График работы, приема граждан и юридических лиц территориальных органов:
  Понедельник – с 9:00 до 19:00 Вторник – с 9:00 до 20:00 Среда – с 9:00 до 19:00 Четверг – с 9:00 до 19:00 Пятница – с 9:00 до 19:00 Суббота – с 9:00 до 13:00 Воскресенье – выходной E-mail:office@izhmfc.ru Официальный интернет-сайт: https://izhmfc.ru   5) МФЦ Индустриального района 426035, Удмуртская Республика, г. Ижевск ул. Авангардная, 6А, тел. 90-80-91, 90-80-71, 90-80-51 Понедельник – с 9:00 до 19:00 Вторник – с 9:00 до 20:00 Среда – с 9:00 до 19:00 Четверг – с 9:00 до 19:00 Пятница – с 9:00 до 19:00 Суббота – с 9:00 до 13:00 Воскресенье – выходной E-mail:office@izhmfc.ru Официальный интернет-сайт: https://izhmfc.ru   426019, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Кирова, 146, тел.600-000   График работы, приема граждан и юридических лиц: Понедельник – среда – с 8:30 до 19:00 Четверг – с 8:30 до 20:00 Пятница – с 8:30 до 18:00 Суббота – с 8:30 до 12:30 Воскресенье – выходной E-mail:info@mfc-izhevsk.ru Официальный интернет-сайт: https://mfcur.ru

 

1.7.2. Заявители могут получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги:

- непосредственно в ГУАиГ;

- в МФЦ;

- при обращении по телефону;

- в письменном виде по почте или электронным каналам связи;

- в виде информационных материалов, которые размещены на информационных стендах ГУАиГ;

- на официальном Интернет-сайте муниципального образования «Город Ижевск» (адрес в сети Интернет – https://www.izh.ru) (далее – официальный Интернет-сайт города Ижевска);

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес в сети Интернет – https://www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал услуг);

- на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес в сети Интернет – https://uslugi.udmurt.ru) (далее – Региональный портал услуг).

1.7.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность при предоставлении информации.

При личном обращении заявителю предоставляется подробная информация о порядке предоставления муниципальной услуги, разъясняются вопросы, вызывающие наибольшие трудности.

Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Администрации города Ижевска и ее структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, специалистами, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги.

При ответах на телефонный звонок специалисты, уполномоченные на предоставление муниципальной услуги, обязаны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора специалисты, уполномоченные на предоставление муниципальной услуги, должны кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю. Время разговора не должно превышать 10 (десять) минут.

Информация о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме предоставляется на основании письменного обращения заявителя в Администрацию города Ижевска в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации обращения.

При получении запроса по электронной почте письменный ответ направляется по электронной почте, либо по желанию заявителя (представителя заявителя) в письменном виде, либо по телефону в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения запроса Администрацией города Ижевска.

При информировании по обращениям, направленным через официальный интернет-сайт города Ижевска, ответ размещается на указанном сайте в разделе «Интернет-Приемная», либо по желанию заявителя в письменном виде, либо по телефону.

На информационном стенде, расположенном на стене вестибюля ГУАиГ, оказывающего предоставление муниципальной услуги, размещаются:

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов (отказа в приеме заявления), необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- часы приема, а также фамилия, имя, отчество должностных лиц исполнителей муниципальной услуги, номер кабинета для приема заявителей.

На официальном интернет-сайте города Ижевска размещается полный текст Регламента.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

 

2.1. Наименование муниципальной услуги.

 

Наименование муниципальной услуги «Предоставление градостроительного плана земельного участка».

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется функциональным органом – структурным подразделением Администрации города Ижевска – Главным управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Ижевска.

 

2.3. Наименование участвующих в предоставлении муниципальной услуги органов и организаций, структурных подразделений Администрации города, а также других предприятий и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу, либо обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.

 

В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

- Управление Росреестра по УР;

- Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по УР;

- Межрайонные ИФНС Росии по Удмуртской Республике;

- Управление земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска;

- Организации, выполняющие геодезические работы;

Организации, осуществляющие техническую инвентаризацию объектов недвижимости;

Организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.

 

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.

 

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

1) выдача градостроительного плана земельного участка, оформленного в соответствии с Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 25 апреля 2017 года № 741/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения»;

2) письменное уведомление за подписью начальника ГУАиГ в адрес заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин отказа (далее – мотивированный отказ).

 

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.

 

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 (двадцать) рабочих дней после получения ГУАиГ заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Факт получения заявления ГУАиГ фиксируется в системе электронного документооборота.

 

2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993г.;

2) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ;

3) Федеральный закон от 24.07.2007г. № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»;

4) Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) Федеральный закон от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

6) Федеральный закон РФ от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

7) Федеральный закон РФ от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

8) Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 25.04.2017г. № 741/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения»;

9) Конституция Удмуртской Республики от 07.12.1994г. № 663-XII;

10) Решение Городской думы города Ижевска от 16.06.2005г. № 333 «О принятии Устава муниципального образования «город Ижевск»;

11) Решение Городской думы города Ижевска от 27.11.2007г. № 344 «Об утверждении Правил землепользования и застройки города Ижевска»;

12) Решение Городской думы города Ижевска от 06.06.2006г. № 121 «Об учреждении функционального органа – структурного подразделения Администрации города Ижевска – Главного управления архитектуры и градостроительства»;

13) Распоряжение Администрации г. Ижевска от 10.03.2016г. №330 «О распределении обязанностей и наделении полномочиями руководителей Администрации города»;

14) настоящий Регламент.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается с заявлением о подготовке градостроительного плана земельного участка. Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется в одном экземпляре, по рекомендуемому образцу согласно Приложениям 1, 2 к настоящему Регламенту, и предоставляется заявителем любым способом (личный прием, через уполномоченного представителя, почтовое отправление, через Единый портал услуг, Региональный портал услуг, на электронную почту, МФЦ) в письменном или электронном виде c приложением документов, предусмотренных п.п. 2.7.2 Регламента.

2.7.2. Перечень документов, представляемых заявителем самостоятельно в обязательном порядке:

1) для физического лица – копия документа, предусмотренного действующим законодательством Российской Федерации, удостоверяющего личность заявителя;

2) для представителя физического лица, юридического лица и индивидуального предпринимателя - копии документов, подтверждающие полномочия представителя, оформленные в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а также удостоверяющие личность представителя заявителя, в случае если с заявлением обращается уполномоченный представитель заявителя.

В случае представления заявления при личном обращении заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя.

В случае представления заявления при личном обращении представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя заявителя и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.7.3. Дополнительно заявитель вправе представить документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) документы технического и кадастрового учета объектов капитального строительства (технический или кадастровый паспорт, технический план);

3) кадастровая выписка о земельном участке, разделы К.В.1-К.В.6;

4) технические условия подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

5) топографическую основу соответствующей территории (в масштабах 1:500, 1:1000, 1:2000) в бумажном виде, а так же в электронном виде на оптическом носителе в формате dxf в местной системе координат, содержащую актуальную информацию.

2.7.4. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых ГУАиГ самостоятельно, в том числе в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) кадастровый паспорт объекта капитального строительства;

3) кадастровая выписка о земельном участке, разделы К.В.1-К.В.6;

4) технические условия подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в ГУАиГ по собственной инициативе.

2.7.5. Информация и сведения, необходимые для заполнения градостроительного плана земельного участка по установленной в соответствии с действующим законодательством форме:

1) сведения о границах земельного участка, установленных в соответствии с требованиями земельного законодательства и поставленных на кадастровый учет;

2) информация о техническом учете и технической инвентаризации объектов капитального строительства (технический паспорт, технический план), в случае, если объект капитального строительства не поставлен на кадастровый учет;

3) топографическая основа соответствующей территории (в масштабах 1:500, 1:1000, 1:2000).

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов (отказа в приеме заявления), необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

Основанием для отказа в приеме документов (отказа в приеме заявления), необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

1) поступление заявления от лица, не являющегося заявителем в соответствии с п. 1.6. Регламента;

2) предоставление неполного перечня документов, указанных в п.п. 2.7.2. Регламента, обязательных для предоставления заявителем;

3) в заявлении отсутствуют необходимые реквизиты и сведения, текст заявления написан неразборчиво, не полностью или исполнен карандашом; содержит подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, или имеет серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;

4) документы, направленные в электронном виде не соответствуют требованиям п.п. 3.2.9 п. 3.2. раздела III Регламента.

5) копии документов, направленные заявителем по почте, не удостоверены в установленном порядке.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

ГУАиГ принимает решение об отказе в подготовке градостроительного плана земельного участка, в следующих случаях:

1) при поступлении от заявителя письменного заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

2) в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории (п. 3 ст. 41 Градостроительного кодекса РФ).

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.

 

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации отсутствуют.

 

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

 

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

 

Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем не должно превышать 15 (пятнадцать) минут.

 

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

 

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления заявления в ГУАиГ.

 

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.

 

Место ожидания предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано информационным стендом, стульями и столами для возможности оформления документов. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.

Информационный стенд по предоставлению муниципальной услуги должен содержать следующее:

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов (отказа в приеме заявления), необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- часы приема, а также фамилию, имя, отчество должностных лиц исполнителей муниципальной услуги, номер кабинета для приема заявителей.

Вход в здание должен обеспечивать возможность свободного доступа гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски. У входа в здание размещена табличка с названием ГУАиГ. Здание обеспечено бесплатными парковочными местами, в том числе транспортных средств инвалидов.

Рабочие места специалистов ГУАиГ должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим устройствам, и соответствовать установленным санитарным нормам и правилам.

Дверь в кабинет для приема заявителей должна быть оборудована информационной табличкой с указанием номера кабинета, режима работы специалистов.

 

2.15. Обеспечение доступности инвалидам при предоставлении

муниципальной услуги.

 

В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры ГУАиГ при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в ГУАиГ;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

 

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

 

Доступность муниципальной услуги обеспечивается:

1. информацией о порядке предоставления муниципальной услуги, которая доводится:

- путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме;

- с использованием средств телефонной связи;

- путем электронного информирования;

- на информационных стендах;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.

2. информированием о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляемой специалистами ГУАиГ, уполномоченными на рассмотрение представленных заявления и документов при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой и телефонной связи.

3. возможностью получения муниципальной услуги в МФЦ.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб заявителей;

- отсутствие замечаний контролирующих (надзорных) организаций.

 

2.17. Иные требования и особенности предоставления муниципальной услуги.

 

В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого и Регионального порталов услуг. При предоставлении услуги в электронной форме для заявителей обеспечиваются следующие возможности:

- доступ к сведениям об услуге;

- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения услуги;

- подача с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги и возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

 

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в приеме документов (отказ в приеме заявления);

2) межведомственный запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

3.1.2. Блок-схема последовательности административных процедур указана в приложении 3 к Регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо отказ в приеме документов (отказ в приеме заявления)

 

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя любым способом (личный прием, через уполномоченного представителя, почтовое отправление, через Единый портал услуг, Региональный портал услуг, на электронную почту, через МФЦ) письменного или электронного заявления и документов, предусмотренных п.п. 2.7.2 Регламента.

3.2.2. Заявление должно содержать следующие сведения:

1) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление;

2) Ф.И.О. (отчество – при наличии), паспортные данные, ИНН, почтовый адрес, номер контактного телефона – для физических лиц;

3) наименование и организационно-правовая форма юридического лица (индивидуального предпринимателя), ИНН, КПП, ОГРН;

4) должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, подписавшего заявление – для юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

5) номер контактного телефона, юридический и почтовый адреса, адрес электронной почты (при наличии) – для юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

6) адрес и кадастровый номер земельного участка, объектов недвижимости, расположенных на земельном участке (при их наличии);

7) информацию о правоустанавливающих документах на земельный участок и объекты недвижимости (при наличии);

8) личная подпись заявителя или иного уполномоченного лица с указанием реквизитов документа, подтверждающего полномочие.

В заявлении может быть указана информация о цели использования земельного участка.

3.2.3. В заявлении также указывается один из следующих способов получения результатов муниципальной услуги:

1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в ГУАиГ или МФЦ;

2) в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;

3.2.4. Подача заявления и документов, предусмотренных п. 2.7 Регламента, может осуществляться следующими способами:

1) личное обращение в ГУАиГ или МФЦ;

2) направление заявления почтовым отправлением;

3) подача заявления в электронной форме – направление заявления через Единый портал услуг, Региональный портал услуг, по электронной почте.

3.2.5. При обращении заявителя в МФЦ специалист МФЦ направляет пакет документов в ГУАиГ, в соответствии с соглашением о взаимодействии. Передача заявления и пакета документов в ГУАиГ обеспечивается специалистом МФЦ.

Сотрудник ГУАиГ, ответственный за прием документов, рассматривает заявление и пакет документов, направленные специалистом МФЦ, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения заявления и документов. При наличии оснований для отказа в приеме документов (возврата заявления), предусмотренных п. 2.8 Регламента, сотрудник ГУАиГ, ответственный за прием документов, в течение 1 (одного) рабочего дня направляет письмо о возврате заявления на предоставление муниципальной услуги в адрес заявителя и уведомляет о возврате МФЦ.

3.2.6. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов (отказа в приеме заявления) сотрудник ГУАиГ, ответственный за прием документов, проводит регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в п.п. 2.7.2 Регламента. После регистрации заявления и документов, указанных в п.п. 2.7.2 Регламента направляет его для рассмотрения заместителю начальника ГУАиГ, в его отсутствие начальнику ГУАиГ.

Заместитель начальника ГУАиГ, в его отсутствие начальник ГУАиГ, рассматривает поступившие заявление и документы, принимает решение о назначении специалиста ГУАиГ, уполномоченного на рассмотрение представленных заявления и документов, и передает его в порядке делопроизводства этому специалисту.

3.2.7. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (для отказа в приеме заявления), необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных в п. 2.8 Регламента, сотрудник ГУАиГ, ответственный за прием документов, отказывает в регистрации заявления.

3.2.8. При направлении заявления почтовым отправлением сотрудником ГУАиГ, ответственным за ведение делопроизводства, получившим заявление и прилагаемые к нему документы в течение 1 (одного) рабочего дня передает их сотруднику ГУАиГ, ответственному за прием документов.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (отказа в приеме заявления), предусмотренных в п. 2.8 Регламента, сотрудник ГУАиГ, ответственный за прием документов, в течение 1 (одного) рабочего дня с даты получения заявления, готовит письменный отказ в приеме документов (возврат заявления) за подписью начальника ГУАиГ.

3.2.9. При подаче заявления в электронной форме через Единый портал услуг, Региональный портал услуг, по электронной почте заявление и прилагаемые к нему документы предоставляются в форме электронных документов путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте муниципального образования «Город Ижевск», либо посредством отправки через Единый или Региональный порталы услуг.

Заявления представляются в виде файлов в формате doc,



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: