Бюро переводов «Interpreter»




Магазин сувениров Matreshka

Инвестиции – 3 млн

 

Цель проекта: открытие сети сувенирных магазинов в СПб

Петербург является туристическим городом и каждый год более 6-7 млн человек становятся гостями Северной столицы. Абсолютно каждый гость города хочет забрать частичку города с собой и ничто так лучше не помогает это осуществить, как сувениры. Идея продажи продукции отечественного производства всегда привлекает гостей как иностранных гостей, так и иногородних гостей нашего города.

Наши магазины будут подразделяться на продажу продукции 3 видов:

1) Продажа отечественной продукции с символикой России – это подходит для иностранных гостей

2) Продажа отечественной продукции с символикой Санкт-Петербурга – это подходит как для иностранных гостей, так и иногородних

3) Продажа янтарных изделий для гостей из Азии, ни для кого не секрет, что янтарь славится своими целебными свойствами, чем сильно привлекает наших азиатских коллег.

Отличать наши сувенирные магазины будет то, что мы будем проводить изначально экскурсии рассказывая им о таких издельях, как фаберже, шкатулка, янтарь, матрешки и тд, чтобы максимально заинтересовать иностранных гостей. Еще одной отличительной чертой будет то, что сотрудники нашей сети будут разговаривать на иностранных языках, что станет несомненным плюсом при продаже товара.

Наша сеть собирается тесно сотрудничать с туристическими фирмами, тур-операторами и гидами.

Цены будут завышенные, так как каждый путешественник может себе позволить купить товар за 3-5 тысяч, а иногда и выложить все 15 тыс. Для русскоязычной аудитории у нас, конечно, будут действовать большие скидки. Цены у нас будут выше рынка, так как мы продаем услугу, а не просто определенный товар.

Также у нас будет доступна VIP комната для гостей, что хотят посмотреть товары высшего качества и готовы расстаться с внушительной суммой денег.

Работниками наших сетей в основном будут молодые люди от 16 до 29 лет, так как молодежь всегда может найти подход к иностранцу лучше, чем любая другая категория людей, да и молодость всегда подкупает и привлекает!!

 

 

Франшиза ресторана «Nusr Et»

Инвестиции – 1000 000$

Первый ресторан был открыт в 2010 году. Он быстро стал лидером на рынке со своими стейками высшего качества, первоклассным качеством обслуживания.

Предлагая множество уникальных вариантов для любителей мяса, Гекче Нусрет (владелец ресторана) дополняет стейк-хаус культуру своей "изюминкой", своим способом подачи еды. И это до сих пор служит незаменимым расположением для гостей ресторана.

Требуемые инвестиции около 1 млн долларов. Целью деятельности этого бизнеса является удовлетворение потребностей населения страны в услугах и товарах в сфере общественного питания.

Целевой аудиторией данного ресторана в России будут любители мяса и в основном люди, которые хотя бы раз видели в социальных сетях харизматичного ресторатора с его оригинальной и необычной подачей блюд. Стоит отметить, что цены в данном ресторане будут выше среднего. Но уровень маркетинга настолько высок, что можно будет увидеть там людей с разными уровнями дохода.

 

 

Франшиза Coffee Like

Инвестиции – 15 000$

 

О франчайзере

COFFEE LIKE — это международная сеть кофеен в формате «кофе с собой», которая представлена в 7-и странах: Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Армения, Коста-Рика.

Компания занимает 1-е место в России и 12-е в Европе среди кофейных сетей по данным исследования Allegra World Coffee Portal 2018 года. Статистика тех же аналитиков за 2019 год подтверждает лидерство COFFEE LIKE — плюс 203 новых точки за год, больше, чем у кого-либо в России. За год компания приросла на 46%.

На конец февраля 2020 года сеть насчитывает 738 кофе-баров в нашей стране и ближнем зарубежье и 246 действующих партнеров в 155 городах.

Преимущества франшизы

Выбирая франшизу COFFEE LIKE, вы получаете бизнес-модель, которая подтвердила себя на 738-и кофе-барах, методики достижения плановых показателей, обучение и поддержку УК на всех этапах развития бизнеса.

 

 

Бюро переводов «Interpreter»

 

Инвестиции – 3 000$

 

Услуги человека, готового переводить от текстов до разговоров требуются повсеместно.

Несмотря на постоянно меняющуюся экономическую и политическую ситуацию в стране, к нам ежедневно приезжают иностранцы. Туристы, бизнес партнёры, гости. Не все из них владеют базовым русским. Очень много стало фирм, которые расширяются за пределы отечественного государства, начиная сотрудничать с компаниями других стран.

Также в работе фирм, ориентированных на российского покупателя, открываются перспективы получения большей прибыли при сотрудничестве с производителями из Америки, Европы, стран Азии. И для успешной деятельности требуются люди с умениями и знаниями языков.

Поэтому, агентство переводчиков – актуально и актуальность его растёт с каждым годом.

Организация агентства переводчиков протекает в формате малого бизнеса. По частности затрат такой формат не сравним с организацией холдингов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: