Дополнительный регламент. Категория ТР1 (1660811811Л)




Дополнительный регламент

Трофи-рейд

«Листопад»

по дисциплинам:

Категория ТР1 (1660811811Л)

Категория ТР2 (1660821811Л)

Категория ТР0 (1660831811Л)

Место проведения:Нижегородская область

Время проведения: 20 октября 2018г.

Определения

Соревнование проводится компанией АНО «НКВД» по поручению Нижегородской областной Федерации Автомобильного Спорта в соответствии со следующими нормативными документами:

§ Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);

§ Общие Условия проведения Чемпионатов, Первенств, Трофеев и Кубков России РАФ;

§ КиТТ-2018;

§ Положение всероссийских соревнований по автоспорту на 2018 год;

§ Регламент Кубков РАФ и Чемпионата России 2018 года по трофи-рейдам;

§ Правила проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР-2018);

§ Данный Частный Регламент.

Соревнование проводится при поддержке Министерства спорта Нижегородской области

Любые изменения и дополнения данного Дополнительного Регламента будут оформлены Бюллетенем.

 

 

Программа

Начало приема Заявок на участие: 20.09.18
Окончание приема Заявок на участие: 20.10.18
Публикация списка Заявленных Участников: на сайте www.Autoforum.pro
Базовый лагерь Табло информации
Введение запрета на разведку местности   с 20.09.18 Нижегородская область

 

Расписание

Суббота

АП, ТИ   07:00 базовый лагерь, штаб
Обязательный брифинг 09:00
Выдача дорожной книги 09:30
Старт СУ: Публикуется в бюллетене (ориентировочно в 09:30)
Перерыв на обед индивидуально
Открытие финиша, финиш Публикуется в бюллетене
Награждение 19:00

Общие условия

Описание.

1.1. Трофи-рейд «Листопад» проводится 20 июля 2018 года в Нижегородской области.

1.2. Трофи-рейд «Листопад» имеет статус традиционного соревнования.

1.3. Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования в Нижегородской области. Координаты и легенда доезда до базового лагеря публикуется на сайте www.Autoforum.pro не позднее 17.10.2018

1.4. Место старта и финиша соревнования будет объявлено в бюллетене. Количество СУ – 1.

1.5. Пресс-центр находится в базовом лагере.

1.6. Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере.

 

Организация.

2.1. Организатор соревнования АНО «Нижегородский Клуб Внедорожного Движения»,

2.2. Координаты и контакты организатора АНО «НКВД»:

Щекин Юрий 8-951-90-60-900

As.bolt@mail.ru

Официальный сайт соревнования:

www.Autoforum.pro

 

2.3. Организационный комитет:

Председатель – Тюриков Алексей

Члены Оргкомитета:

........ Щёкин Юрий, Баханов Вадим, Евсеев Михаил, Корчагина Елена – члены инициативной группы

 

2.4. Состав Коллегии Спортивных Комиссаров:

Спортивный Комиссар Публикуется в бюллетене Аккредитация
Спортивный Комиссар Публикуется в бюллетене Категория и
Спортивный Комиссар Публикуется в бюллетене № судейской лицензии

Заседания Коллегии Спортивных Комиссаров состоятся в базовом лагере соревнования

 

2.5. Официальные лица соревнования:

Должность Фамилия (город) Аккредитация  
Руководитель гонки Тюриков Алексей (г. Нижний Новгород)  
Главный секретарь Булатова Мария  
Главный технический контролер Гойхберг Михаил  
Главный врач соревнований Бязрова Анна  
Судья при участниках Корчагина Елена  
Пресс-секретарь Публикуется в бюллетене  

 

2.6. Фотографии руководителя гонки и судьи при участниках публикуются на табло информации.

Заявка на участие в соревнованиях. Взносы.

3.1. Начало приема заявок 20 сентября 2018 года

Окончание приема Заявок на участие: 19.10. 2018года. Заявки, поданные позже срока окончания, могут быть приняты по усмотрению организатора.

3.2. Обладатели действующей Лицензии Участника РАФ могут заявить экипажи для участия в соревновании, подав заявку в Секретариат и оплатив заявочные взносы.

К участию в соревновании допускаются только экипажи, указанные в принятых организатором заявочных формах. Заполненные заявочные формы должны быть направлены организатору в течение срока приема заявок на участие. Если заявочная форма направлена по факсу или электронной почте, ее оригинал должен быть предоставлен в секретариат во время Административных Проверок. Заявочная форма публикуется на сайтах: www.Autoforum.pro

Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной суммы заявочного взноса. До уплаты заявочного взноса она считается предварительной.

Заявку (заполненную) присылать на электронную почту организатора:

Vd-52@mail.ru

3.3. Распределение Участников по зачетным категориям:

ТР1 - автомобили группы ТР1, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-18

ТР2 - автомобили группы ТР2, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-18

ТР0 - автомобили группы ТР0, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-18

 

Вопрос о допуске с замечаниями экипажей, имеющих отклонения от тех.требований в подготовке автомобилей, не влияющие впрямую на результат, решается КСК.

3.4. Сумма заявочного взноса – 2 000 рублей.

Оплатить заявку можно на административной проверке.

 

3.5 Дополнительные взносы:

 

3.5.1. В целях соблюдения экологической дисциплины вводится Возвратный Экологический Сбор (ВЭС) в размере – 2000 рублей для каждого экипажа.

 

􀀹 ВЭС взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при прохождении АП;

 

􀀹 ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в ведомости приема-передачи ВЭС;

 

􀀹 после оплаты ВЭС за участниками закрепляется № места в лагере обозначенной на схеме находящейся у начальника лагеря;

 

􀀹 ВЭС находиться у организаторов соревнований с момента закрепления места, на территории лагеря за экипажем до момента сдачи экипажем закрепленного за ним места начальнику лагеря;

 

􀀹 Возврат ВЭС осуществляется начальником лагеря после приемки места у экипажа и соответствующей записи в ведомости приема передачи ВЭС;

 

ВЭС не возвращается в случае:

 

􀀹 если экипаж не произвел процедуру сдачи начальнику лагеря закрепленного за ним места на территории лагеря;

 

􀀹 нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоемах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка леса).

 

Экипажи.

4.1. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Заявителем или членом экипажа будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.

4.2 Экипаж состоит из 2-х водителей. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования.

 

 

Реклама

5.1. Реклама на автомобилях участников должна соответствовать требованиям главы XVII СК РАФ и ППТР-17.

5.2. На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые) прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них, помимо стартовых номеров и эмблем соревнования рекламу, общей площадью не менее чем 52 Х 52 см или общей площадью не менее чем 2700 кв.см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.

 

Идентификация

6.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера (основные).

6.2. Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами.

6.3. Имена Первого и Второго Водителей, а также их государственные флаги высотой 30-50 мм, должны быть на передних крыльях и/или задних боковых стеклах (поверхностях) автомобиля.

Административные проверки

7.1. Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования.

7.2. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Заявителем, либо Представителем Заявителя.

7.3. Административные проверки состоят из проверки документов:

- водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя),

- документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля)

Техническая инспекция

8.1. Техническая инспекция проводится в базовом лагере соревнования.

8.2. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.

8.3. Автомобиль представляется на ТИ чистыми и полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа (шлем, аптечка, огнетушитель)

8.4. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления гос. рег. номера в течение соревнования. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников. В случае зафиксированного на фотографии участника (при выполнении отметки на контрольных пунктах) изменения места крепления гос. рег. номера в течение соревнования требования по компоновке кадра считаются невыполненными.

8.5. На технические проверки может быть предоставлен технический паспорт спортивного автомобиля, в котором делается отметка о прохождении технических проверок.

8.6. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. Может проводиться также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс.

8.7. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки.

8.8. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.

8.9. Проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, а также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени.

8.10. Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS.

8.11. Для выполнения требований Регламента по получению зачета на СУ участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселей, пригодный для ночной съемки; не менее двух карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 120 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съемку 120 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, SmartMedia, xD. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора.

Проведение соревнования

9.1. На трассе навигационного СУ будут расположены контрольные пункты (не более 100), обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) краской (знак контрольного пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий. Минимальное число КП, на которых экипаж обязан получить отметку для получения зачета на СУ – не менее 10% от общего кол-ва КП. За невыполнение данного требования экипаж пенализируется незачетом СУ.

9.2. Время выдачи дорожной книги с указанием их GPS координат и их пенализацией будет опубликовано на табло информации.

9.3. Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок приравнивается к невзятию этих контрольных пунктов.

9.4. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию, участник пенализируется денежным штрафом в размере 2000 рублей.

9.5. Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg, tiff. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.

9.6. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются КСК для принятия решения о пенализации.

9.7. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.

9.8. Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.

9.9. 20 октября 2018 г. проводится СУ

9.9.1. Норматив на СУ – публикуется в бюллетене.

9.9.2. Пенализация за превышение норматива СУ– незачёт СУ.

9.9.3. Норматив на СУ – публикуется в бюллетене.

9.9.4. Порядок старта на СУ – публикуется в бюллетене.

9.9.5. Пенализация за отсутствие отметок КП будет опубликована в дорожной книге.

9.10. Во время движения автомобиля по трассе СУ члены экипажей должны быть в застегнутых защитных шлемах даже в случаях нахождения вне автомобиля.

Условия зачета

10.1. Результат экипажа на СУ определяется согласно ППТР-2018.

10.2. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:

ü Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат выполнив требования Организатора по компоновке кадра.

ü На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.

ü Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.

ü В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.

 

10.3. СУ:

10.3.1. Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:

ü номер данного контрольного пункта;

ü автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимся на штатных местах;

ü один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука не закрывая номера касается краски, которой нарисован номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и других тросов, в т.ч. веткоотбойников), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.

ü Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий, либо круга.

 

Сервис

11.1. Сервис на СУ разрешен в специально отведённой зоне. Специальная зона сервиса находится в базовом лагере.

11.2. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования пенализируется исключением из соревнования.

11.3. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым. Так же запрещен любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева. Пенализация за нарушение данного требования:

· первое нарушение –1 час пенализации и 10000 руб.

· второе нарушение – незачет СУ и 10000 руб.

· третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.

11.4. Запрещается использовать пилу/топор для валки живых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования:

· первое нарушение –1 час пенализации и 10000 руб.

· второе нарушение – незачет СУ и 10000 руб.

· третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.

Эвакуация

13.1. На соревновании эвакуация осуществляется по согласованию со службой эвакуации при технической возможности. Эвакуация осуществляется на коммерческой основе в сроки оговоренные со службой эвакуации, но только после закрытия СУ.

13.2. Контактные лица службы эвакуации и способы связи с ними будут опубликованы на табло информации.

Протесты

13.1. Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ. Размер залогового взноса 37500 рублей.

13.2. Участники могут подавать апелляции против принятых решений в соответствии с положениями Главы XIII Спортивного Кодекса РАФ.

 

Штрафы и пенализация

Все денежные штрафы должны быть уплачены Заявителем до старта следующей секции. В противном случае экипаж к старту секции не допускается. В случае если нарушение имело место на последней секции - штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов. При не уплате штрафов участник исключается из соревнований и занимает последнее место.

 

Заключительные проверки

15.1. Заключительным проверкам могут подвергнуться:

15.1.1. автомобили занявшие 1-3 места в общей классификации;

15.1.2. автомобили занявшие 1-3 места в зачетных категориях;

15.1.3. по решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили.

15.2. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.

15.3. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.

Классификация

16.1. По результатам соревнования будут составлены классификации в зачетных категориях перечисленных в п.3.3 (при условии старта не менее пяти участников)

16.2. Определение результата экипажа.

16.2.1. Результат экипажа определяется в соответствии с ППТР 2018

 

Награждение

17.1. Награждение состоится в базовом лагере соревнования.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: