Класс
Трудовое обучение
Тема «Работа над проектной документацией: экономическое обоснование проектного изделия. Описание движения технологического этапа выполнения творческого проекта. Плетение изделия»
Вариант проекта сопровождаются рисунками, схемами, краткими описаниями. Собирается и обсуждается информация по теме. После совместного обсуждениявыбираетсябазовыйвариант.. Составляется технологическая карта изготовления проекта, подбираются инструменты, материалы. Обоснование выбора темы проекта, выработка и отбор идей. Результаты и выводы: Учащиеся, выбрав оптимальные технологии изготовления, представляют эскизы будущих проектов, уточняют, анализируют собранную информацию, формируют выводы. (Вся работа ведется под наблюдением учителя.)
Заключение.
Разработка проекта — это путь к саморазвитию личности, через осознание собственных потребностей, через самореализацию в предметной деятельности (роспись изделий).
Стоимость проекта определяется совокупностью
стоимостей ресурсов проекта, стоимостями и временем
выполнения работ проекта.
Управление стоимостью (затратами) проекта включает в себя
следующие процессы:
1. Оценку стоимости проекта.
2. Бюджетирование проекта, т. е. установление целевых показателей
затрат на реализацию проекта.
3. Контроль стоимости (затрат) проекта, постоянной оценки
фактических затрат, сравнения с ранее запланированными в
бюджете и выработки мероприятий корректирующего и
предупреждающего характера.
Смета проекта – документ, содержащий обоснование и расчет
стоимости проекта (контракта), обычно на основе объемов работ
проекта, требуемых ресурсов и цен
Д/з выбрать продумать тему для будущего проэкта
География
Влияние хозяйственной деятельности на биологические ресурсы, их охрана, восстановление и рациональное использование.
При рациональном природопользовании осуществляется максимально полное удовлетворение потребностей в материальных благах при сохранении экологического баланса и возможностей восстановления природно-ресурсного потенциала.
Влияние человека на живую природу
Охрана животных и растений в Донецкой области.
Запове́дник — участок территории (акватории), на котором сохраняется в естественном состоянии весь его природный комплекс, а охота запрещена. Кроме того, на территории заповедника запрещена любая хозяйственная деятельность человека, а земли навечно изъяты из любых форм пользования.
Кальмиусский заповедник - природный заповедник в Тельмановском районе Донецкой области. Основан в 2008 году. Отделение Украинского степного природного заповедника.
Каменные могилы — отделение Украинского государственного степного естественного заповедника. Комплексный заповедник. Расположен возле села Назаровка в Никольском районе Донецкой области (300 га) и Розовском районе Запорожской области (100 га). Основан 5 апреля 1927 года.
Меловая флора — самый молодой филиал Украинского степного природного заповедника. Заповедник состоит из двух участков общей площадью 1134 га, расположенных к западу и востоку от села Кривая Лука Лиманского района Донецкой области.
Святогорский государственный историко-архитектурный заповедник — комплекс памятников истории и культуры ХVII-XX вв. Расположен у подножья меловых (Святых гор), на правом берегу реки Северский Донец (возле города Святогорск, Украина. Создан в 1980 г. постановлением правительства УССР
Украинский степной природный заповедник — заповедник на востоке Украины, созданный для охраны степных природных комплексов.
Хомутовская степь — центральное отделение Украинского государственного степного естественного заповедника. Ботанический заповедник. Статус заповедника Хомутовская степь получила в 1926 году. Заповедник расположен в Новоазовском районе Донецкой области на левом берегу реки Грузской Еланчик.
Домашнее задание: составить краткий конспект по теме, подготовить сообщение о любом заповеднике Донецкого края.
Литература
Законспектировать биографию Н.Рубцова, выучить стихотворение Н.Рубцова «Привет, Россия»https://www.youtube.com/watch?v=XrLQzW5iK3E
https://www.youtube.com/watch?v=Z_NbmKev3NU
Русский язык
Изучить параграф 64, внимательно прочитать порядок разбора на с.217-219, выполнить упражнения 395, 397, 398.
Информатика
Тема: Язык программирования
В общем смысле язык программирования – это фиксированная система обозначений и правил для описания алгоритмов и структур данных.
Язык программирования Паскаль (назван в честь французского учёного Блеза Паскаля), разработан в 1968-1971 годах Никлаусом Виртом для обучения программированию, но вскоре стал использоваться для разработки программных средств в профессиональном программировании.
Для повышения качества и скорости разработки программ в середине 80-х годов была создана система программирования TurboPascal. Слово Turbo – это отражение торговой марки фирмы-разработчика BorlandInternationalInc. (США).
Систему программирования Турбо Паскаль называют интегрированной средой программирования, так как она объединяет в себе средства, используемые при разработке программ: редактор текстов, компилятор, компоновщик, отладчик.
Перевод программы с языка программирования на язык машинных кодов называется трансляцией, а выполняется специальными программами – трансляторами.
Алфавит и словарь языка Паскаль
Для написания программ можно использовать:
1. Прописные строчные буквы латинского алфавита.
2. Цифры от 0 до 9.
3. Шестнадцатеричные цифры (строятся из десятичных цифр от 0 до 9 и латинских букв от A(a) до F(f)).
Задание
Целочисленным переменным i,j,k,l нужно присвоить соответственно значения 10,20,30 Запишите оператор ввода, соответствующий входному потоку 20, 10,30
Решение
Для ввода значений с клавиатуры используются операторы read и readln. Отличие между ними состоит в том, что после выполнения оператора readln осуществляется переход на следующую строку. Значения, которые вводятся с клавиатуры, присваиваются переменным в том порядке, в котором они перечислены в операторе ввода.
readln (j, i, k,)
Домашнее задание
Изучить §3.2., выполнить задание 3 (б,в) стр. 119
Физика 8 класс
Тема: Действие магнитного поля на проводник с током. Электродвигатель.
Письменные ответы на вопросы:
· Что называют магнитными полюсами магнита?
· Какие полюса бывают у магнита?
· Как направлены магнитные линии М.П. постоянного магнита? От какого полюса к какому
· Как взаимодействуют между собой полюсы магнитов?
· Как объяснить взаимодействие постоянных магнитов?
· Что еще является источником М.П.?
· Как вы думаете, что произойдет с проводником с током, если его поместить в магнитное поле?