ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «КСБ-Р»




Основные данные о работе

Версия шаблона 3.1
Вид работы Электронная письменная предзащита
Название дисциплины  
Тема Прибыль, ее экономическая сущность и пути формирования (на примере ООО «КСБ-Р»)
Фамилия выпускника  
Имя выпускника  
Отчество выпускника  
№ контракта  

 

Основная часть

Прибыль представляет собой выраженный в денежной форме чистый доход от предпринимательской деятельности, получаемый как разница между совокупным доходом и совокупными затратами торгового предприятия. Прибыль является одной из наиболее сложных экономических категорий.

В общем виде, прибыль представляет собой превращенную форму прибавочной стоимости и выступает как денежное выражение стоимости прибавочного продукта и той части необходимого продукта, которая не включается в себестоимость и распределяется через общественные фонды потребления.

Прибыль как экономическую категорию следует рассматривать на двух уровнях:

- макроэкономическом - на уровне экономики в целом;

- микроэкономическом - на уровне отдельных предприятий.

В экономической науке не существует единого толкования понятия «прибыль». Прибыль - это денежное выражение прибавочной стоимости, представляющей наращение не только переменного, но и всего авансированного капитала. Таким образом, материальной основой прибыли служит стоимость прибавочного продукта, созданного трудовым коллективом за определенный период времени.

В экономической литературе прибыль рассматривается с различных точек зрения (Рисунок 1).

Различают два вида прибыли: бухгалтерскую и экономическую. В действующей на предприятии отчетности рассчитывают и анализируют в основном бухгалтерскую прибыль,представляющую собой прибыль, которая остается от общей выручки от реализации продукции, работ, услуг предприятий после уплаты явных издержек[1]

 

Экономическая прибыльпредприятия представляет собой прибыль, остающуюся после вычитания из выручки от реализации продукции, работ, услуг всех издержек (как явных, так и скрытых, включающих в себя ренту, ссудный процент, нормальную прибыль и т.п.). Расчет экономической прибыли имеет большое значение для выбора наиболее оптимальных направлений деятельности каждого предприятия и повышения его рентабельности.

Кроме того, выделяют такое понятие, как нормальнаяприбыль,представляющую минимальную плату, необходимую для удержания предпринимателя в рамках данного предприятия. Нормальная прибыль является элементом внутренних издержек предприятия.

Прибыль как экономическую категорию следует рассматривать в двух аспектах: количественном и качественном (Рисунок 2).

Прибыль является показателем, наиболее полно отражающим эффективность работы предприятия, состояние производительности труда, уровень себестоимости.

Наиболее полно экономическая сущность прибыли торгового предприятия

- стимулирующая функция - главная цель предпринимательской деятельности и фактор повышения материальной заинтересованности работников;

-оценочная функция - мера эффективности торгово-хозяйственной деятельности;

- воспроизводственная функция - источник финансовых ресурсов для развития предприятия и источник увеличения его рыночной стоимости.

- источник формирования доходной части федерального и местных бюджетов.

Первая функция прибыли связана с тем, что основным мотивом осуществления предпринимательской деятельности, ее конечной целью является повышение благосостояния собственников предприятия. Характеристикой этого роста выступает размер дохода на вложенный капитал, источником которого является получаемая прибыль.

Для остальных работников предприятия прибыль также служит побудительным мотивом деятельности, так как она обеспечивает дополнительное материальное вознаграждение за труд и удовлетворяет ряд социальных потребностей.

Вторая функция прибыли связана с определением экономической эффективности, которая характеризует качество торгово-хозяйственной деятельности предприятия посредством соотношения конечных результатов работы с произведенными затратами. При прочих равных условиях деятельность предприятия можно считать более эффективной, если его совокупные затраты обеспечивают большую прибыль или если данная сумма прибыли получена с минимальными затратами.

Третья функция прибыли связана с тем, что чем больше прибыли остается в распоряжении предприятия, тем меньше его потребность в привлечении средств из заемных источников, тем выше уровень его самофинансирования и финансовой устойчивости. Значение данной функции особенно велико в условиях рыночной экономики, так как предприятие самостоятельно определяет направления использования прибыли.

Капитализация части полученной торговым предприятием прибыли способствует увеличению капитала, вложенного в него. Чем больше получаемая предприятием масса прибыли, чем большая ее часть направляется на его производственное развитие, тем больше стоимость активов предприятия, сформированных за счет собственных средств, тем выше в целом рыночная стоимость предприятия.

Выделяют следующие виды прибыли (Рисунок 3)[2]:

1. Прибыль, заработанная благодаря инициативе.

2. Прибыль, получаемая при благоприятных обстоятельствах.

3. Допускаемая прибыль.

4. Прибыль, заработанная благодаря инициативе. Ее получают за счет:

- это может быть внедрение на рынок «товара-новинки», который отличается от других подобных товаров, например, повышенным качеством, которое должно привести к увеличению прибыли за счет роста товарооборота и/или за счет увеличения нормы прибыли, если предприятие проводит на рынке стратегию «снятия сливок»;

- освоение нового рынка сбыта, эта инновация может осуществляться за счет расширения уже завоеванных рынков, либо завоевание нового рынка;

- внедрение новых методов производства, торговли;

- при внедрении организационно-управленческих новшеств рост прибыли может быть достигнут, например, за счет улучшения управления товарными запасами, для этого следует оснащать предприятие вычислительной техникой. За счет научной организации труда, за счет расширения круга поставщиков и выбор наиболее оптимальных;

-прибыль, как вознаграждение за риск,то есть страховая премия компенсации риска за вложение капитала в данное дело (страхование рисков);

-разумное использование средств, экономия ресурсов;

- дальновидная политика в отношении задолженности.

Прибыль, полученная при благоприятных обстоятельствах («Неожиданные прибыли»):

- прибыль, порожденная характером производственной деятельности;

- прибыль, связанная с экономической конъюнктурой;

- прибыль, возникающая из-за существующей структуры рынка;

- прибыли, возникающие благодаря воздействию инфляции.

«Допускаемая» прибыль,то есть прибыль, зависящая от решения общественного института или договора между различными инстанциями (например, государством, профсоюзами, предприятиями) в большей степени, чем от экономических факторов.

За счет прибыли формируется доходная часть федерального и местного бюджетов. Это осуществляется через систему налогов и сборов, уплачиваемых торговыми предприятиями.

К сожалению, многими предпринимателями делается упор на вопросы распределения и использования прибыли и упускается из виду сам процесс формирования прибыли, управления прибылью в целом.

Валовая прибыль представляет собой сумму выручки от реализации товаров, работ, услуг, определяемую как разницу между продажной и покупной стоимостью товаров. Валовая прибыль отражает цену торговых услуг, т.е. долю торговли в розничной цене товара.

Валовая прибыль торгового предприятия в основном образуется за счет торговых надбавок. Торговые надбавки устанавливаются в процентах к ценам, по которым товар закупается у производителя (отпускная цена промышленности), или у посредников (оптовая цена). Торговая надбавка предназначена для возмещения издержек обращения (затрат торговли по реализации товаров), уплаты налогов и сборов и образования прибыли торгового предприятия.

В настоящее время предприятиям оптовой и розничной торговли предоставлено право самостоятельно определять оптовые и торговые надбавки на товары исходя из спроса, фактических издержек обращения и оптимальных уровней рентабельности. Свободная розничная цена товара формируется из свободной отпускной цены (цены закупки) и с добавлением торговой и оптовой надбавок в установленных торговым предприятием размерах.

В процессе анализа используются различные показатели прибыли, которые можно классифицировать следующим образом:

1) по видам хозяйственной деятельности различают: прибыль от основной деятельности; прибыль от инвестиционной деятельности; прибыль от финансовой деятельности;

2) по составу включаемых элементов различают маржинальную (валовую) прибыль, общий финансовый результат отчетного периода до выплаты процентов и налогов (брутто-прибыль), прибыль до налогообложения, чистую прибыль.

Маржинальная прибыль – это разность между выручкой (нетто) и прямыми производственными затратами по реализованной продукции.

Брутто-прибыль включает финансовые результаты от операционной, финансовой и инвестиционной деятельности, внереализационные и чрезвычайные доходы и расходы (до выплаты процентов и налогов).

Характеризует общий финансовый результат, заработанный предприятием для всех заинтересованных сторон (государства, кредиторов, собственников, наемного персонала).

Прибыль до налогообложения – это результат после выплаты процентов кредиторам. Чистая прибыль – это та сумма прибыли, которая остается в распоряжении предприятия после уплаты всех налогов, экономических санкций и прочих обязательных отчислений.

3) в зависимости от характера деятельности предприятия выделяют прибыль от обычной (традиционной) деятельности и прибыль от чрезвычайных ситуаций, необычных для данного предприятия;

4) по характеру налогообложения различают налогооблагаемую и не облагаемую налогом (льготируемую) прибыль в соответствии с налоговым законодательством, которое периодически пересматривается;

5) по степени учета инфляционного фактора различают номинальную прибыль и реальную прибыль, скорректированную на темп инфляции в отчетном периоде;

6) по характеру использования чистая прибыль подразделяется на капитализированную (нераспределенную) и потребляемую. Капитализированная прибыль – это часть чистой прибыли, которая направляется на финансирование прироста активов предприятия. Потребляемая прибыль – та ее часть, которая расходуется на выплату дивидендов акционерам и учредителям предприятия.

Механизм формирования данных показателей представлен на рисунки 4.

Таким образом, основными показателями прибыли являются:

-валовая прибыль;

-прибыль (убыток) от продаж;

-прибыль (убыток) до налогообложения;

-прибыль (убыток) от обычной деятельности;

-чистая (нераспределенная) прибыль.

Валовая прибыльопределяется как разница между данными статьи «Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг» и данными статьи «Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг»[3].

Прибыль (убыток) от продажопределяется вычитанием из валовой прибыли коммерческих и управленческих расходов. По статье коммерческие расходы предприятия торговли и общественного питания отражают затраты, связанные со сбытом продукции, а также издержки обращения.

По статье управленческие расходы отражаются общехозяйственные расходы торгового предприятия.

Прибыль (убыток) до налогообложения- это конечный финансовый результат производственно - финансовой деятельности

Прочие доходы предприятия включают следующие виды доходов:

- проценты к получению - причитающиеся к получению в соответствии с договорами проценты по акциям, облигациям, другим ценным бумагам, депозитам, за предоставление в пользование денежных средств;

- доходы от участия в других организациях - доходы организации, связанные с участием в уставных капиталах других организаций и подлежащие получению по сроку в соответствии с учредительными документами.

Прочие доходы предприятия включают также штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров, по которым получены решения суда об их взыскании; поступления в возмещение причиненных организации убытков; прибыль прошлых лет, выявленная в отчетном году; суммы кредиторской и депонентской задолженности, по которым истек срок исковой давности; курсовые разницы, возникающие при переоценке в установленном порядке имущества и обязательств, выраженных в иностранной валюте; сумма до оценки активов (за исключением внеоборотных) в разрешенных случаях; принятие к учету имущества, оказавшегося в излишке по результатам инвентаризации

Прочие расходы предприятия включают следующие виды расходов:

- проценты к уплате - причитающиеся к уплате проценты по акциям, облигациям, другим ценным бумагам, депозитам, за использование денежных средств;

- прочие расходы - расходы, связанные с предоставлением за плату во временное пользование (временное владение и пользование) активов организации; расходы, связанные с предоставлением за плату прав, возникающих из патентов на изобретения, промышленные образцы и других видов интеллектуальной собственности; расходы, связанные с участием в уставных капиталах других организаций; расходы, связанные с продажей, выбытием и прочим списанием основных средств и иных активов, отличных от денежных средств (кроме иностранной валюты), товаров, продукции; проценты, уплачиваемые организацией за предоставление ей в пользование денежных средств (кредитов, займов); расходы, связанные с оплатой услуг, оказываемых кредитными организациями.

Прочие расходы предприятия включают штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров, которые признаны организацией - должником; возмещение причиненных организацией убытков; убытки прошлых лет, выявленные в отчетном году; суммы дебиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности, других долгов, нереальных для взыскания; курсовые разницы, возникающие при переоценке в установленном порядке имущества и обязательств, выраженных в иностранной валюте; сумма уценки активов (за исключением внеоборотных) в разрешенных случаях (производственных запасов, готовой продукции и товаров в конце отчетного года), убытки от списания ранее присужденных долгов по хищениям, по которым исполнительные документы возвращены судом в связи с несостоятельностью ответчика; убытки от хищений материальных и иных ценностей, виновники которых по решениям суда не установлены; судебные расходы; суммовые разницы, возникающие в связи с погашением задолженностей по полученным кредитам, полученным (выданным) займам.

Одним из самых значительных видов расходов предприятий являются расходы по оплате некоторых налогов и сборов, уплачиваемых в соответствии с установленным законодательством порядком за счет финансовых результатов, а так же по операциям, связанным с получением прочих доходов.

Налоговой базой признается денежное выражение прибыли, подлежащей налогообложению. Доходы и расходы налогоплательщика учитываются в денежной форме.

При определении налоговой базы не учитываются следующие доходы:

-имущество, работы или услуги, полученные от других лиц в порядке предварительной оплаты товаров (работ, услуг) налогоплательщиками;

-средства, полученные в виде безвозмездной помощи в порядке, установленным законодательством;

-имущество, получаемое организациями в рамках целевого финансирования (гранты, инвестиции);

-средства, полученные в рамках благотворительной деятельности;

Расходы, не учитываемые в целях налогообложения:

-в виде сумм, выплачиваемых налогоплательщиком дивидендов;

-в виде пени, штрафов и иных санкций, перечисляемых в бюджет;

-в виде расходов по приобретению и созданию амортизируемого имущества;

-в виде стоимости безвозмездно переданного имущества (товаров, работ) и расходов, связанных с такой передачей;

-в виде расходов на любые виды вознаграждений, предоставляемых работникам помимо вознаграждений, выплачиваемых на основании трудовых договоров.

При определении налоговой базы, прибыль, подлежащая налогообложению, определяется нарастающим итогом с начала налогового периода. В случае, если в отчетном периоде налогоплательщиком получен убыток, то в данном (отчетном) периоде налоговая база признается равной нулю. Налоговая ставка начисляется в размере 20 процентов.

Прибыль (убыток) от обычной деятельностиопределяется как разница между прибылью до налогообложения и налогом на прибыль и другими обязательными платежами. Величина чистой прибыли зависит от факторов изменения прибыли до налогообложения и факторов, определяющих удельный вес чистой прибыли в общей ее сумме, а именно доли налогов, экономических санкций и т.п. (Рисунок 5).

Эффективность функционирования предприятия зависит не только от размера получаемой прибыли, но и от характера ее распределения. Порядок ее распределения показан на рисунки 6.

Из него видно, что одна часть прибыли в виде налогов и сборов поступает в бюджет государства и используется на нужды общества, а вторая часть остается в распоряжении предприятия и используется на выплату дивидендов акционерам предприятия на расширение производства, создание резервных фондов и т.д.

Для повышения эффективности производства очень важно, чтобы при

распределении прибыли была достигнута оптимальность в удовлетворении интересов государства, предприятия и работников.

Государство заинтересовано получить как можно больше прибыли в бюджет. Руководство предприятия стремится направить большую сумму прибыли на расширенное воспроизводство. Работники заинтересованы в повышении их доли в использовании прибыли. Поэтому на каждом предприятии должен быть найден оптимальный вариант распределения прибыли. Большую роль в этом должен сыграть анализ хозяйственной деятельности.

Чистая прибыль используется в соответствии с Уставом предприятия.

При распределении чистой прибыли необходимо добиваться оптимизации пропорций между капитализируемой и потребляемой ее суммой с целью

1.2Основы управление рентабельностью на предприятии

Показатели рентабельности представляют собой важные характеристики факторной среды формирования прибыли и дохода предприятия, поэтому они являются обязательными элементами сравнительного анализа и оценки финансового состояния предприятия с различных позиций. Для анализа используют данные ф. №2 - отчет о прибылях и убытках.

Существует множество коэффициентов рентабельности. Их экономическое содержание определяется тем, какие показатели использованы в расчетах.

На уровень рентабельности продукции, исчисленной как отношение прибыли от продаж к выручке от реализации, влияют изменение цены на продукцию и изменение себестоимости продукции. Методом факторного анализа определяется влияние этих факторов на изменение рентабельности продукции.

Существует много факторов, определяющих величину прибыли и уровень рентабельности (Рисунок 7). Эти факторы можно подразделить на внутренние и внешние.

Внешние - это факторы не зависящие от усилий торгового предприятия, например, изменение цен на материалы, продукцию, тарифов перевозки, норм амортизации и т.д.

К внутренним факторам относятся объем выручки от продаж товаров, услуг, работ, общая величина издержек предприятия и их структура, величина налогов, эффективность использования оборотных средств, себестоимости и рентабельности товаров, услуг, работ.

- общее изменение рентабельности продаж (13-11);

- изменение рентабельности под влиянием прибыли от продаж (12-11);

- изменение рентабельности под влиянием изменения оборота (13-12).

Подобный анализ можно произвести по всем показателям рентабельности предприятия. Таким образом, оценка влияния различных факторов на прибыль и показатели рентабельности позволит предприятию выявить резервы роста и использовать их при планировании дальнейшей деятельности. Работа предприятий по ресурсосбережению ведет к снижению себестоимости, а следовательно, росту прибыли.

Пути повышения рентабельности возможны за счет[4]:

-реструктуризации предприятия;

-усовершенствования финансового менеджмента;

-снижения себестоимости (использование более дешевых видов сырья,материалов,топлива,сокращения затрат на обслуживание и управление

производством);

-увеличения объемов реализации товаров, услуг, работ;

-подъема эффективности использования производственных ресурсов;

-улучшения качества товаров, услуг, работ и повышения цен на них.

Показатели рентабельности отвечают интересам различных участников хозяйственной деятельности предприятия: руководство предприятия интересует прежде всего отдача (доходность) всех производственных активов, потенциальных инвесторов и кредиторов интересует отдача на инвестируемый капитал, собственников и учредителей интересует доходность акций.

Рентабельность производственных активов (доходов) экономически тесно связана с рентабельностью реализации и ресурсоотдачей, что прямо указывает на пути повышения рентабельности: при низкой прибыли от продаж необходимо стремиться к ускорению оборота производственных активов.

Рентабельность активов характеризует прибыльность активов предприятия, которая обусловлена его ценовой политиков и уровнем затрат на производство продукции. Через этот показатель можно также оценить деловую активность предприятия. На рентабельность активов влияют рентабельность продаж и оборачиваемость активов[5].

Рентабельность производственных доходов тем выше, чем выше прибыльность продукции, чем выше фондоотдача основных фондов и скорость оборота оборотных средств, чем ниже затраты на рубль товаров, услуг, работ.

Расчет рентабельности на базе притока денежных средств особенно актуален в условиях сегодняшней экономической ситуации в стране, где широкое распространение получил бартер. Показатели рентабельности дают представление о возможности предприятия выполнять обязательства перед кредиторами, акционерами наличными денежными средствами. Рентабельность на базе притока денежных средств является существенным признаком экономического и финансового здоровья предприятия.

В зависимости от финансово-хозяйственных условий, сложившихся на предприятии, можно делать ставку на тот или иной фактор повышения рентабельности собственного капитала.

При анализе показателя рентабельности собственного капитала следует учитывать его определенные особенности. Так, первая составная часть показателя, коэффициент реализации (оборота) рентабельности, не отражает вероятного и планируемого эффекта долгосрочных инвестиций. Поэтому при оценке динамики рентабельности реализации (оборота) надо учитывать, что, если предприятие делает переход на новые технологии или виды продукции, рентабельность капитала может снижаться, так как такой переход часто требует больших инвестиций. Однако если новые технологии эффективны то понесенные затраты в дальнейшем окупятся. Следовательно, снижение рентабельности реализации в этом случае нельзя рассматривать как плохой результат текущей деятельности предприятия.

1.3. Методы анализа прибыли и рентабельности предприятия

Методика анализа прибыли и рентабельности предприятия имеет некоторые особенности, обусловленные спецификой формирования доходов и прибыли от реализации[6].

В процессе анализа необходимо изучить состав прибыли, ее структуру, динамику и выполнение плана за отчетный год. При изучении динамики прибыли следует учитывать инфляционные факторы изменения ее суммы. Для этого выручку корректируют на средневзвешенный индекс роста цен на продукцию, товары, услуги предприятия в среднем по отрасли, а затраты по реализованной продукции, услуги уменьшают на их прирост в результате повышения цен на потребленные ресурсы за анализируемый период.

Прибыль определяется как разность валовой прибыли и издержек обращения. Валовая прибыль может быть рассчитан на основе бухгалтерской отчетности ф. №2 «Отчет о прибылях и убытках» как разница между выручкой от реализации товаров и себестоимостью реализации товаров. Расходы на продажу товаров представляют собой выраженные в денежной форме затраты по доведению товаров от производителей до непосредственных потребителей. Они измеряются в абсолютной величине и по уровню в % к выручке от реализации (относительные величины интенсивности).

Уровень любого показателя представляет собой отношение соответствующего показателя к выручке от продаж. Уровни не только измеряют доходность и издержкоемкость реализации товаров, услуг, но несут и другую смысловую нагрузку.

Уровень расходов является одним из важнейших качественных показателей оценки результатов хозяйственной деятельности. Он показывает сколько рублей затрат приходится на 100 рублей выручки от продажи. Относительное сокращение затрат, то есть снижение их уровня, является основной предпосылкой роста прибыли и рентабельности продаж.

Уровень валовой прибыли является показателем цены, изменяя который, предприятие может увеличивать или сокращать объем спроса, выбирая тем самым оптимальные их сочетания, добиваясь наибольшего объема валовой прибыли.

Анализ формирования прибыли на основе данных Отчета о прибылях и убытках осуществляется в несколько этапов, первым из которых является общий анализ.

В ходе оценки данных следует описать изменение прибыли от продажи и чистой прибыли, увязав их динамику с динамикой выручки от реализации продукции. При этом положительная оценка, означающая повышение финансовой отдачи результатов хозяйственной деятельности организации будет дана в том случае, если темп роста чистой прибыли (прибыли от продаж) будет больше темпа роста выручки от реализации продукции. Следствием соблюдения этого неравенства будет являться тенденция роста показателей рентабельности, которые характеризуют долю прибыли, получаемой с каждого рубля реализованных товаров, либо со средств, вложенных в ресурсы организации.

Далее с целью углубления результатов экономической оценки выясняют причины изменения прибыли от продажи чистой прибыли, для чего используют данные абсолютных изменений и темпа роста по следующим слагаемым: валовая прибыль и издержки обращения, прочие доходы и расходы.

После этого необходимо дать оценку рациональности структуры формирования прибыли до налогообложения, то есть оценить «качество» прибыли, которое определяется стабильностью ее составляющих.

Структура прибыли до налогообложения признается рациональной в том случае, если основное долевое участие (70% и более) принадлежит прибыли от продажи, а оставшиеся два элемента приносят дополнительный положительный эффект[7].

В процессе анализа изучаются динамика, выполнение плана от реализации продукции и определяются факторы изменения ее суммы.

На прибыль до налогообложения на предприятиях влияют семь факторов, причем три из них влияют сначала на прибыль от продаж, а через нее и на прибыль до налогообложения:

- выручка от продаж (изменение);

- изменение среднего уровня валовой прибыли;

- средний уровень расходов на продажу (влияет обратно пропорционально).

Для того, чтобы более точно определить влияние изменений уровня расходов на продажу на прибыль от продаж, необходимо в составе общей величины расходов на продажу выделить условно-переменные и условно-постоянные расходы, рассчитать уровень условно-переменных расходов по отношению к выручке от продаж и методом абсолютных разниц найти влияние этого фактора на прибыль от продаж. По условно-постоянным расходам величина влияния на прибыль будет определяться в виде абсолютного отклонения отчетных и базовых значений с обратным знаком.

Помимо указанных выше факторов на прибыль от продаж влияют также:

1. Изменение прочих доходов (прямо пропорционально).

2.Анализ формирования прибыли в ООО «КСБ-Р»

Общество с ограниченной ответственностью «Комплексные Системы Бизнес-Развития», именуемое в дальнейшем Общество, является юридическим лицом по законодательству Российской Федерации и действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее по тексту Федеральный закон), и иным действующими на территории РФ законодательством. Полное наименование Общества на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Комплексные Системы Бизнес- – Развития», сокращенное наименование Общества на русском языке: ООО «КСБ – Р», полное фирменное наименование Общества на русском языке: Общество с ограниченной ответственностью «Комплексные Системы Бизнес– Развития».

Место нахождения и почтовый адрес Общества: 660028 г. Красноярск, ул. А.Киренского, дом 87. По данному адресу располагается единоличный исполнительный орган Общества (Директор).

Общество является собственником переданного ему участниками имущества и денежных средств и отвечает по своим обязательствам собственным имуществом. Участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей.

Участники общества, не полностью оплатившие доли, несут солидарную ответственность по обязательствам общества в пределах стоимости неоплаченной части принадлежащих им долей в уставном капитале общества.

Общество имеет печать со своим наименованием, может иметь расчетный, валютный и другие счета в банковских учреждениях, товарный

знак (знак обслуживания), эмблему, штампы, бланки и средства визуальной

идентификации.

Принятие новых участников в состав общества осуществляется по решению общего собрания учредителей.

Основной целью создания Общества является осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли.

Общество приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации[8].

Общество для достижения целей своей деятельности вправе от своего имени совершать сделки, приобретать имущественные и неимущественные права и исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде, третейском суде.

Участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам перед государством и третьими лицами и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей.

Общество является собственником принадлежащего ему имущества, включая имущество, переданное ему учредителями в качестве вклада в уставный капитал либо на иной безвозмездной основе, а также приобретенного в процессе его хозяйственной деятельности. Общество осуществляет согласно законодательству РФ владение, пользование и распоряжение находящимся в его собственности имуществом в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества.

Общество имеет право пользоваться кредитами в рублях и в иностранной валюте.

Общество отвечает по своим обязательствам всеми своими активами. Общество не отвечает по обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований и учредителей Общества. Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования не отвечают по обязательствам Общества. Участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам перед государством и третьими лицами и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей.

Участники общества, не полностью оплатившие доли, несут солидарную ответственность по обязательствам общества в пределах стоимости неоплаченной части доли каждого из участников.

В порядке, установленном законом, Общество может создавать самостоятельно и совместно с другими обществами дочерние и зависимые общества, предприятия и организации других организационно – правовых форм с правами юридического лица, а также филиалы и представительства.

Филиалы и представительства не являются юридическими лицами и действуют в соответствии с Положениями о них. Положения о филиалах и представительствах утверждаются Общим собранием учредителей.

Филиалы и представительства наделяются основными и оборотными средствами за учет Общества. Руководители филиалов и представительств действуют на основании доверенностей, выданных Обществом.

Создание филиалов и представительств за границей регулируется законодательством Российской Федерации и соответствующих стран.

Филиалы и представительства могут иметь собственные балансы, которые входят в баланс Общества.

Филиалы и представительства отвечают по обязательствам Общества, а Общество по их обязательствам.

Дочерние и зависимые Общества не отвечают по обязательствам Общества, а Общество не отвечает по обязательствам дочерних и зависимых обществ, если иное не предусмотрено законом или договором.

Общество самостоятельно планирует свою производственно – хозяйственную деятельность, а также социальное развитие коллектива. Основу планов составляют договоры, заключаемые с потребителями продукции и услуг, а также поставщиками материально– технических и иных ресурсов.

Для выполнения основных функций, любая предпринимательская структура должна иметь эффективную организационную структуру. ООО «Комплексные Системы Бизнес -Развития» имеет линейную структуру. Эффективность линейной структуры состоит в наличии четких, ясных и прямых взаимосвязей между ее элементами. Каждый исполнитель имеет только одного начальника, и все полномочия –прямые (линейные) –идут от высшего звена управления к низшему.

Этот тип управленческой структуры обычно ведет к формированию стабильной и прочной организации.

В числе преимуществ линейной организации:

– ответственность;

– установленные обязательства;

– четкое распределение обязанностей и полномочий;

– возможность поддерживать необходимую дисциплину.

Однако линейным структурам свойственны и серьезные недостатки:

–отсутствие функциональных специалистов и, зачастую, неполнота надежной информации на различных уровнях управления;

–весьма серьезной проблемой линейной организации является и то, что руководство (начальник) должен быть компетентен во всех вопросах работы подчиненных звеньев.

 

2.2.Анализ состава и структуры прибыли на предприятии

Общий анализ финансового состояния организации осуществляется на основе абсолютных значений баланса организации (формы №1 и формы №2).

Исследовать структуру и динамику финансового состояния организации удобно при помощи сравнительного аналитического баланса.

Анализ состава и структуры баланса целесообразно начать с анализа

актива баланса. Результаты анализа актива баланса за 2015–2016гг. представлены в таблице 1 и 2.

Таблица 1.

Анализ актива баланса организации ООО «Комплексные Системы Бизнес-Развития» за 2015 год



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: