КАРТА освоения программы
Ф.И.ребёнка_________________________________________________
Возраст_____________________________________________________
Дата заполнения______________________________________________
Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Физическая культура» 3-4лет
№ п/п | Компоненты интегративного качества | Отметка о развитии («+»/ «-») | Методы диагностики |
Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации) | |||
1. | энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см. | тестирование (Приложение №3) | |
2. | проявляет ловкость в челночном беге | тестирование (Приложение №3) | |
3. | умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями педагога | тестирование (Приложение №3) | |
Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями) | |||
1. | сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы | наблюдение тестирование (Приложение №4) | |
2. | может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом | наблюдение тестирование (Приложение №4) | |
3. | умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление | наблюдение тестирование (Приложение №4) | |
4. | может катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударять мячом об пол, бросать его вверх 2-3 раза подряд и ловить; метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м. | наблюдение тестирование (Приложение №4) | |
Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании | |||
1. | принимает участие в совместных играх и физических упражнениях | наблюдение | |
2. | проявляет интерес к физическим упражнениям, умеет пользоваться физкультурным оборудованием в свободное время | наблюдение | |
3. | проявляет положительные эмоции, активность в самостоятельной и двигательной деятельности | наблюдение | |
4. | проявляет самостоятельность в использовании спортивного оборудования (санки, лыжи, трехколесный велосипед) | наблюдение | |
5. | проявляет самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх | наблюдение | |
Итого | «+»____; «-»_____ | ||
Уровень* |
* Оценка уровня:
· «высокий» уровень - все компоненты интегративного качества отмечены знаком «+»;
· «средний» уровень - большинство компонентов отмечены знаком «+»;
· «низкий» уровень - большинство компонентов отмечены знаком «- ».
КАРТА освоения программы ГРУППА №1 вОСПИТАТЕЛь: Громова Е.И. 2014 - 2015 ГОД
Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Физическая культура » от 3 до 4 лет
№ | Ф., имя ребёнка Компоненты интегративного качества | |||||||||||||||||||||||||
Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации) | ||||||||||||||||||||||||||
Прыжок в длину с места (энергично отталкивается в прыжках на двух ногах не менее чем на 40 см) | ||||||||||||||||||||||||||
Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя напрвление, темп бега в соответствии с указаниями педагога | ||||||||||||||||||||||||||
Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями) | ||||||||||||||||||||||||||
Сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости (дорожка 20 см), при перешагивании через предметы | ||||||||||||||||||||||||||
М ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом | ||||||||||||||||||||||||||
Умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное направление | ||||||||||||||||||||||||||
Может катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударять мячом об пол, бросать его вверх 2-3 раза подряд и ловить; метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м. | ||||||||||||||||||||||||||
Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании | ||||||||||||||||||||||||||
Проявляет интерес к физическим упражнениям, умеет пользоваться физкультурным оборудованием в свободное время | ||||||||||||||||||||||||||
Уровень: | ||||||||||||||||||||||||||
КАРТА освоения программы
Ф.И.ребёнка_________________________________________________
Возраст_____________________________________________________
Дата заполнения______________________________________________
Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Физическая культура» 4-5лет
№ п/п | Компоненты интегративного качества | Отметка о развитии («+»/ «-») | Методы диагностики |
Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости, координации) | |||
1. | прыгает в длину с места не менее 70 см | тестирование (Приложение №3) | |
2. | может пробежать по пересеченной местности в медленном темпе 200—240 м | тестирование (Приложение №3) | |
3. | бросает набивной мяч (0,5 кг), стоя из-за головы, на 1 м. | тестирование (Приложение №3) | |
Накопление и обогащение двигательного опыта (овладение основными движениями) | |||
1. | ходит свободно, держась прямо, не опуская головы | наблюдение (Приложение №4) | |
2. | уверенно ходит по бревну (скамейке), удерживая равновесие | наблюдение (Приложение №4) | |
3. | умеет лазать по гимнастической стенке вверх и вниз приставным и чередующимся шагами | наблюдение (Приложение №4) | |
4. | в прыжках в длину с места отталкивается двумя ногами и мягко приземляется, подпрыгивает на одной ноге | наблюдение (Приложение №4) | |
5. | ловит мяч руками, многократно ударяет им об пол и ловит его | наблюдение (Приложение №4) | |
6. | бросает предметы вверх, вдаль, в цель, через сетку | наблюдение (Приложение №4) | |
7. | чувствует ритм, умеет ходить, бегать, подпрыгивать, изменять положение тела в такт музыке или под счет | наблюдение (Приложение №4) | |
Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании | |||
1. | активен, с интересом участвует в подвижных играх | наблюдение | |
2. | инициативен, радуется своим успехам в физических упражнениях | наблюдение | |
3. | умеет самостоятельно и творчески использовать физкультурный инвентарь для подвижных игр | наблюдение | |
Итого | «+»_______; «-»_______ | ||
Уровень* |
* Оценка уровня:
· «высокий» уровень - все компоненты интегративного качества отмечены знаком «+»;
· «средний» уровень - большинство компонентов отмечены знаком «+»;
· «низкий» уровень - большинство компонентов отмечены знаком «- ».
КАРТА освоения программы ГРУППА № ____ вОСПИТАТЕЛИ __________________________________ 20__ - 20__ ГОД
Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Физическая культура » от 4 до 5 лет
№ | Ф., имя ребёнка Компоненты интегративного качества | |||||||||||||||||||||||||
Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости, координации) | ||||||||||||||||||||||||||
прыгает в длину с места не менее 70 см | ||||||||||||||||||||||||||
может пробежать по пересеченной местности в медленном темпе 200—240 м | ||||||||||||||||||||||||||
бросает набивной мяч (0,5 кг), стоя из-за головы, на 1 м. | ||||||||||||||||||||||||||
Накопление и обогащение двигательного опыта (овладение основными движениями) | ||||||||||||||||||||||||||
ходит свободно, держась прямо, не опуская головы | ||||||||||||||||||||||||||
уверенно ходит по бревну (скамейке), удерживая равновесие | ||||||||||||||||||||||||||
умеет лазать по гимнастической стенке вверх и вниз приставным и чередующимся шагами | ||||||||||||||||||||||||||
в прыжках в длину с места отталкивается двумя ногами и мягко приземляется, подпрыгивает на одной ноге | ||||||||||||||||||||||||||
ловит мяч руками, многократно ударяет им об пол и ловит его | ||||||||||||||||||||||||||
бросает предметы вверх, вдаль, в цель, через сетку | ||||||||||||||||||||||||||
чувствует ритм, умеет ходить, бегать, подпрыгивать, изменять положение тела в такт музыке или под счет | ||||||||||||||||||||||||||
Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании | ||||||||||||||||||||||||||
активен, с интересом участвует в подвижных играх | ||||||||||||||||||||||||||
инициативен, радуется своим успехам в физических упражнениях | ||||||||||||||||||||||||||
умеет самостоятельно и творчески использовать физкультурный инвентарь для подвижных игр | ||||||||||||||||||||||||||
Итого «+» «-» | ||||||||||||||||||||||||||
Уровень: |