КАРТА освоения программы




КАРТА освоения программы

Ф.И.ребёнка_________________________________________________

Возраст_____________________________________________________

Дата заполнения______________________________________________

 

Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Физическая культура» 3-4лет

№ п/п Компоненты интегративного качества Отметка о развитии («+»/ «-») Методы диагностики
Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации)
1. энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см.   тестирование (Приложение №3)
2. проявляет ловкость в челночном беге   тестирование (Приложение №3)
3. умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями педагога   тестирование (Приложение №3)
Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями)
1. сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы   наблюдение тестирование (Приложение №4)
2. может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом   наблюдение тестирование (Приложение №4)
3. умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление   наблюдение тестирование (Приложение №4)
4. может катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударять мячом об пол, бросать его вверх 2-3 раза подряд и ловить; метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м.   наблюдение тестирование (Приложение №4)
Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании
1. принимает участие в совместных играх и физических упражнениях   наблюдение
2. проявляет интерес к физическим упражнениям, умеет пользоваться физкультурным оборудованием в свободное время   наблюдение
3. проявляет положительные эмоции, активность в самостоятельной и двигательной деятельности   наблюдение
4. проявляет самостоятельность в использовании спортивного оборудования (санки, лыжи, трехколесный велосипед)   наблюдение
5. проявляет самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх   наблюдение
Итого «+»____; «-»_____
Уровень*  

* Оценка уровня:

· «высокий» уровень - все компоненты интегративного качества отмечены знаком «+»;

· «средний» уровень - большинство компонентов отмечены знаком «+»;

· «низкий» уровень - большинство компонентов отмечены знаком «- ».

 

 


КАРТА освоения программы ГРУППА №1 вОСПИТАТЕЛь: Громова Е.И. 2014 - 2015 ГОД

Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Физическая культура » от 3 до 4 лет

    №   Ф., имя ребёнка     Компоненты интегративного качества                                                    
Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации)
  Прыжок в длину с места (энергично отталкивается в прыжках на двух ногах не менее чем на 40 см)                                                  
  Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя напрвление, темп бега в соответствии с указаниями педагога                                                    
Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями)
  Сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости (дорожка 20 см), при перешагивании через предметы                                                  
  М ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом                                                  
  Умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное направление                                                  
  Может катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударять мячом об пол, бросать его вверх 2-3 раза подряд и ловить; метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м.                                                  
Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании
  Проявляет интерес к физическим упражнениям, умеет пользоваться физкультурным оборудованием в свободное время                                                  
  Уровень:                                                    
                                                       

 


КАРТА освоения программы

Ф.И.ребёнка_________________________________________________

Возраст_____________________________________________________

Дата заполнения______________________________________________

 

Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Физическая культура» 4-5лет

№ п/п Компоненты интегративного качества Отметка о развитии («+»/ «-») Методы диагностики
Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости, координации)
1. прыгает в длину с места не менее 70 см   тестирование (Приложение №3)
2. может пробежать по пересеченной местности в медленном темпе 200—240 м   тестирование (Приложение №3)
3. бросает набивной мяч (0,5 кг), стоя из-за головы, на 1 м.   тестирование (Приложение №3)
Накопление и обогащение двигательного опыта (овладение основными движениями)
1. ходит свободно, держась прямо, не опуская головы   наблюдение (Приложение №4)
2. уверенно ходит по бревну (скамейке), удерживая равновесие   наблюдение (Приложение №4)
3. умеет лазать по гимнастической стенке вверх и вниз пристав­ным и чередующимся шагами   наблюдение (Приложение №4)
4. в прыжках в длину с места отталкивается двумя ногами и мяг­ко приземляется, подпрыгивает на одной ноге   наблюдение (Приложение №4)
5. ловит мяч руками, многократно ударяет им об пол и ловит его   наблюдение (Приложение №4)
6. бросает предметы вверх, вдаль, в цель, через сетку   наблюдение (Приложение №4)
7. чувствует ритм, умеет ходить, бегать, подпрыгивать, изменять положение тела в такт музыке или под счет   наблюдение (Приложение №4)
Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании
1. активен, с интересом участвует в подвижных играх   наблюдение
2. инициативен, радуется своим успехам в физических упражнениях   наблюдение
3. умеет самостоятельно и творчески использовать физкультурный инвентарь для подвижных игр   наблюдение
Итого «+»_______; «-»_______
Уровень*  

* Оценка уровня:

· «высокий» уровень - все компоненты интегративного качества отмечены знаком «+»;

· «средний» уровень - большинство компонентов отмечены знаком «+»;

· «низкий» уровень - большинство компонентов отмечены знаком «- ».

 

 


КАРТА освоения программы ГРУППА № ____ вОСПИТАТЕЛИ __________________________________ 20__ - 20__ ГОД

Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Физическая культура » от 4 до 5 лет

    №   Ф., имя ребёнка     Компоненты интегративного качества                                                    
Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости, координации)
  прыгает в длину с места не менее 70 см                                                  
  может пробежать по пересеченной местности в медленном темпе 200—240 м                                                    
  бросает набивной мяч (0,5 кг), стоя из-за головы, на 1 м.                                                  
Накопление и обогащение двигательного опыта (овладение основными движениями)
  ходит свободно, держась прямо, не опуская головы                                                  
  уверенно ходит по бревну (скамейке), удерживая равновесие                                                  
  умеет лазать по гимнастической стенке вверх и вниз пристав­ным и чередующимся шагами                                                  
  в прыжках в длину с места отталкивается двумя ногами и мяг­ко приземляется, подпрыгивает на одной ноге                                                  
  ловит мяч руками, многократно ударяет им об пол и ловит его                                                  
  бросает предметы вверх, вдаль, в цель, через сетку                                                  
  чувствует ритм, умеет ходить, бегать, подпрыгивать, изменять положение тела в такт музыке или под счет                                                  
Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании
  активен, с интересом участвует в подвижных играх                                                  
  инициативен, радуется своим успехам в физических упражнениях                                                  
  умеет самостоятельно и творчески использовать физкультурный инвентарь для подвижных игр                                                  
  Итого «+» «-»                                                  
  Уровень:                                                    

 

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: