Участники
4.1. К участию в Акции приглашаются активисты Добровольческого агентства «Зов сердца» Боготольского района, инициативные добровольческие группы Боготольского района, добровольческие отряды школ Боготольского района (обязательное условие: в состав должны входить активисты РДШ).
4.2. Количество участников не ограничено.
Порядок проведения Акции
5.1. Подготовительный этап с 3апреля по 16 апреля 2018 г.:
5.1.1. Распространение Организатором и Соорганизатором информации о проведении
Акции.
5.1.2. Создание инициативных групп, формирование команд на территории Боготольского района.
5.1.3. Разработка перечня мероприятий. Рекомендуемая программа проведения Акции приведена в Приложение 2.
Мероприятия могут быть проведены в виде хозяйственно-бытовых мероприятий, либо путем организации различных творческих и обучающих встреч. Количество мероприятий в рамках Акции не ограничивается.
5.1.4. Сбор заявок и регистрация участников Организатором.
5.2. Основной этап с 16 апреля по 23 апреля 2018 г.:
5.2.1. Проведение мероприятий в рамках Акции по ранее согласованному с Организатором плану.
5.2.2. Распространение Организаторами информации о проведении Акции путем публикаций в СМИ, в группеВКонтактеhttps://vk.com/dobrobogotol_raion с хештегом#весенняянеделядобра2018 и #ВНД2018 Дополнительные хештеги: #фпдобровольчество, #доброновости, #добролентаи #красноярский_край, #рдш24, #АВЦ, #ЯДоброволец, #ГодДобровольчества2018, #Боготольский_район
5.3. Заключительный этап с 24 апреля по 25 апреля 2018 г.:
5.3.1. Подведение Организатором и СоорганизаторомитоговАкции. Организатор и
СоорганизаторАкции имеют право поощрить самых активных участников Акции, вручением дипломов и памятных сувениров.
|
5.3.2. Представление отчетов Организатору в срок до 24 апреля 2018 г. согласно Приложению 3 (по каждому мероприятию заполняется отдельная форма отчета).
5.3.3. Обобщение Организатором итогов Акции.
Ресурсное и финансовое обеспечение Акции
6.1. Организатор Акции оставляет за собой право вносить в данное Положение
изменения оперативного характера.
Приложение 1
Приложение 2
Дата | Краткое содержание |
16 апреля | Проведение торжественного открытия Акции, проведение Российского Дня молодежного добровольчества, организация мероприятий для молодых и новых добровольцев. |
18 апреля | День пожилых людей, ветеранов и участников войны. Адресная и социальная помощь, творческие мероприятия. |
19 апреля | Уроки добрососедства. Уроки добрых отношений, взаимопомощи, разговоры о важном. |
20 апреля | День детей из многодетных и малообеспеченных семей. Акции по сбору вещей, игрушек, книг, канцтоваров, концерты, благотворительные ярмарки и мероприятия, передача собранных вещей нуждающимся семьям. |
20 апреля | Национальный день донора в России. Проведение акций по пропаганде донорства, организация мероприятий по сдаче крови. Создание и оформление информационного стенда про донорство крови. |
21 апреля | День людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Организация спортивных мероприятий для детей с ОВЗ, семинары и тренинги для взрослых людей с ОВЗ. |
22 апреля | Всемирный день Земли. Экологические акции по сбору макулатуры, раздельному сбору мусора, сбор использованных батареек или лампочек. Мероприятия по экологическому воспитанию молодого поколения, проведение флеш-мобов и съемки видео-роликов на тему экологического добровольчества. |
23 апреля | Закрытие «Весенней недели добра-2018». Проведение мероприятий, посвященных публичному признанию и чествованию достижений молодых добровольцев, включающих вручение наград молодым добровольцам; публикации в СМИ, посвященные молодежному добровольческому труду. |
|
Приложение 3
ОТЧЕТ
о проведении муниципальной добровольческой акции
«Весенняя неделя добра - 2018»
1. Наименование общеобразовательного учреждения/организации, название команды:
______________________________________________________________
2. Форма и название мероприятия:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Формат добровольческой активности (нужное подчеркнуть):
- организация досуга (концертная программа, творческая встреча, игровая программа, совместное чтение книг, спортивные соревнования, больничная клоунада и т.д.);
- имиджевая деятельность (флешмоб, привлечение новых добровольцев и т.д.);
- обучающая программа (мастер-класс, семинар, тренинг, обучение компьютерной грамотности);
- акция (сбор вещей, благотворительная ярмарка, сбор кормов для животных и т.д.);
- хозяйственно-бытовая помощь;
- культурное просвещение (съемка видео-роликов, сюжетов о добрых делах);
- донация (процедура сдачи) крови;
- санитарно-профилактическое просвещение (акция против туберкулеза, СПИДа и др. заболеваний);
- экологическое воспитание (сбор макулатуры, ламп, батареек и т.д.);
|
- урок добрососедства;
- другое (написать что именно)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Категория благополучателей (нужное подчеркнуть):
- пожилые люди;
- ветераны и участники ВОВ;
- дети, находящиеся в социально-опасном положении;
- организации социальной сферы (учреждения социальной защиты населения, общественные некоммерческие организации);
- учреждения здравоохранения (для формата помощи: организация досуга пациентов, бытовая помощь персоналу больницы и т.д.);
- люди с ограниченными возможностями;
- животные (сбор кормов, помощь в приютах);
- люди, попавшие в трудную жизненную ситуацию;
- население (для формата помощи: экологическая акция, уроки добрососедства, съемка видео-роликов о добрых делах, имиджевая деятельность и санитарно-профилактическое просвещение).
5. Место проведения мероприятия:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Краткое описание мероприятия (не более 5 предложений):
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Дата проведения мероприятия:
8. Количество добровольцев:
__________________________________________________________________
9. Количество благополучателей:
Например: 10 детей с ОВЗ
__________________________________________________________________
10. Ссылка на фотоматериалы (если были размещены в соц.сетях):
__________________________________________________________________
11. Ссылка на видеоматериалы (если были размещены в соц.сетях):
__________________________________________________________________
12. Ф.И.О.контактного лица, заполнившего отчет:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Телефон контактного лица:
__________________________________________________________________