ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
ОПервенстве муниципального образования «Город – курорт Сочи» по спортивному туризму (дистанции – пешеходные)
1. Общая информация.
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет СГОМО «Туристско-спортивная федерация», Департамент физической культуры и спорта администрации города Сочи, Управление по образованию и науки администрации города Сочи, МБУ ДО «Центр детского и юношеского туризма и экскурсий» г. Сочи (далее Центр).
Соревнования проводятся по Правилам вида спорта «спортивный туризм» (Приказ Минспорта от 22.07.2013г. № 571, Регламента «Проведения спортивных соревнований по спортивному туризму» номер-код вида спорта 0840005411Я (далее Регламент). Регламент размещен на сайте Федерации спортивного туризма России https://www.tssr.ru/.
Соревнования проводятся по группе дисциплин «дистанция – пешеходная», «дистанция пешеходная – связка», «дистанция – пешеходная - группа», - 2 класс дистанции; «дистанция – пешеходная – связка» 3 класс дистанции.
2. Состав Главной судейской коллегии.
№ п/п | Должность | Фамилия, Имя, Отчество | Судейская категория |
Главный судья | Искаков Рамиль Рафаэльевич | СС3К | |
Главный секретарь | |||
Заместитель главного судьи по судейству | |||
Заместитель главного судьи по безопасности | Киселев Евгений Иванович | ССВК | |
Заместитель главного судьи по орг. вопросам и информации | |||
Заместитель главного секретаря | |||
Заместитель главного секретаря | |||
Начальник дистанции «Пешеходная» | Авакян Карлос Сарибекович | СС3К | |
Начальник дистанции «Пешеходная» | Налбандян Альберт Александрович | СС3К | |
Старший судья - инспектор | |||
Председатель технической комиссии по допуску | Петров Ярослав Владимирович | СС3К | |
Заместитель главного судьи по допуску и размещению | Войчишина Инна Леонидовна | СС3К |
|
3. Время и место проведения.
Соревнования проводятся 20 – 22 апреля 2018 года (резервные дни 27-29 апреля). Место проведения соревнований Хостинский район, с. Прогресс. Проезд автобусом № 121, остановка «Школа» (расписание движения автобуса будет выдано 4 апреля на совещании руководителей). Место базового лагеря с. Прогресс., пер. Юбилейный, около озера «Золотая рыбка».
4. Требования к участникам, условия их допуска и обеспечение безопасности.
К участию в соревнованиях допускаются спортсмены и команды образовательных и других организаций города Сочи. Соревнования проводятся по пяти возрастным группам согласно п.п. 2.2., 2.3. Регламента по спортивному туризму:
ГРУППА «А» - 2007-2008 г.р. мальчики/девочки (2 класс, короткая, личное/группа)
ГРУППА «Б» - 2005 – 2006 г.р.. мальчики/девочки (2 класс, короткая, личное/группа)
ГРУППА «В» - 2003 – 2004 г.р. юноши/девушки (2 класс, короткая, личное /группа)
ГРУППА «Г» - 2000 - 2002 г.р.. юноши/девушки (2 класс, короткая, личное /связка)
ГРУППА «Д» 1999 г.р.и старше (3класс,короткая, «связка»)
Состав команды для групп «А», «Б», «В» - 4 участника (не менее 1-ой девушки), руководитель (тренер) команды старше 20 лет (для образовательных организаций – руководитель кружка, секции), 1 судья; для группы «Г», «Д» - 2 участника (не зависимо от пола), представитель (тренер).
|
Ответственность за жизнь и здоровье участников соревнований возлагается на руководителей команд.
Безопасность на дистанциях соревнований обеспечивает ГСК и профессиональные спасатели.
5. Программа.
до 10.00 - Заезд команд по группам «А» и «Б». Мандатная комиссия.
10.30 - Совещание с руководителями команд
11.00 - Открытие соревнований.
11.15 - Демонстрация дистанции.
12.00 - Старт соревнований.
До 18.00 - Подведение итогов, награждение команд по группам «А» и «Б».
Апреля
до 10.00 - Заезд команд по группам «В» и «Г». Мандатная комиссия.
10.30 - Совещание с руководителями команд
11.00 - Открытие соревнований.
11.15 - Демонстрация дистанции.
12.00 - Старт соревнований.
до 18.00 - Подведение итогов, награждение команд по группам «В» и «Г».
Апреля
до 10.00 - Заезд команд по группам «Д». Мандатная комиссия.
10.15 - Совещание с руководителями команд
10.30 - Открытие соревнований.
10.45 - Демонстрация дистанции.
11.00 - Старт соревнований.
До 15.00 - Подведение итогов, награждение команд по группе «Д».
6. Условия размещения.
Размещение команд – приезжающих без ночевки – согласно выделенной зоны Заместителем главного судьи по допуску и размещению, приезжающих с ночевкой – согласно выделенных мест для бивуакаЗаместителем главного судьи по допуску и размещению, в полевых условиях (приготовление пищи – на горелках ).
7. Условия подведения итогов и награждение.
Победители определяются в соответствии с действующими правилами соревнований по спортивному туризму.
Командный зачет определяется согласно таблице № 1 к настоящему Бюллетеню по сумме баллов группы, 2 лучших связок и 4 лучших личных результатов по каждой группе. Командный зачет подводится в течении 72 часов по окончании соревнований, предварительный протокол вывешивается на 24 часа для ознакомления в группе «педагоги Центра», «Пед.организаторы» WhatsApp, на сайте ЦДТУР.РФ.
|
Зачет среди "мужчин/юношей/мальчиков" и "женщин/девушек/девочек" – раздельный.
Участники, связки и группы, занявшие I – III места на отдельных дистанциях, награждаются грамотами и медалями.
Команды, занявшие I – III места в командном зачете, в каждой возрастной группе, награждаются грамотами, кубками (при условии участия в группе менее шести команд – грамотами).
8. Условия финансирования.
Расходы по организации и проведению соревнований за счет Центра. Расходы по участию команд в соревнованиях – за счет командирующих организаций и привлеченных средств.
9. Заявки на участие.
Предварительные заявки установленной формы будут разосланы руководителям до 01.03.2017г. и принимаются до 4 апреля 2018 года на электронный адрес главного судьи iskakovr@mail.ru. для получения формы заявки необходимо направить SMS, WhatsAppна тел. 8-918-902-64-17, E-mail.iskakovr@mail.ru сообщение: «Дистанция» группа «А», Иванов Иван Иванович, 8-918-000000.
Команды, вовремя не подавшие предварительные заявки к соревнованиям допускаются при возможности у ГСК.
На мандатной комиссии на месте проведения соревнований сдаются именные заявки по прилагаемой форме (приложение 1) и приказ командирующей организации, предъявляются договор (оригинал) о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев на каждого участника, «Квалификационная книжка спортсмена» или «спортивный паспорт спортсмена» (при наличии), оригинал паспорта гражданина РФ или Свидетельство о рождении.
Справки по проведению соревнований можно получить
по телефону: 8-918-902-64-17, iskakovr@mail.ru