Конкурс «Беглые гласные».




ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ

«Мы здоровье сохраним, соблюдая свой режим»

Собери свой режим дня

https://cloud.mail.ru/public/C6TW/23xAJasMo

«Танцевальные переменки» https://vk.com/videos-80442618

Видеофрагмент из м\ф «Остров сокровищ» «Песенка про зарядку и режим дня» https://www.youtube.com/watch?v=dW60j76VWGc&feature=emb_logo

ФАКУЛЬТЕТ ПРАВИЛЬНОГО ПИТАНИЯ

Беседа:

Ведущий: Ребята, вы уже догадались, о чём мы будем говорить на этой станции?

Правильно, о пользе различных продуктов и правильном питании.

Сколько раз в день человек должен питаться?

Как называется приём пищи утром, в обед, вечером?

Каким должен быть завтрак, обед, ужин?

Какую пищу надо есть, чтобы быть здоровым?

Пища должна быть разнообразной, меньше мучного и сладкого, отдавать предпочтение овощам, фруктам, молочным продуктам.

«Полезно, не полезно»:

«Овощи и фрукты в литературе»:

— Как называлась река в сказке Н. Носова «Незнайка и его друзья»? (Огуречная)

— В каком произведении итальянского сказочника Джанни Родари действующие лица – овощи и фрукты? («Чипполино»)

— В какой сказке действие разворачивается вокруг корнеплода? («Репка»)

— А в какой — вокруг яйца? («Курочка — Ряба»)

— Про какие вкусные и полезные фрукты Мальвина задала Буратино задачку, а он решил её неправильно? (Про яблоки)

— Какой круглый продукт из муки не хотел, чтобы его съели, и поэтому убежал от хозяйки? (Колобок)

— Какой вкусный круглый овощ оранжевого цвета превратился в одной из сказок в средство передвижения? (Тыква в сказке «Золушка»).

— В ящике с какими вкусными круглыми оранжевыми фруктами нашли очень милого сказочного героя с огромными ушами? (С апельсинами)

«В грядке и на грядке»:

Задание — когда ведущий называет съедобный плод, который появляется на стебле растения, то есть на грядке, дети должны подпрыгнуть. Когда ведущий называет ту съедобную часть растения, которая растёт в грядке, дети должны присесть. А если у растения съедобны обе части, то дети подпрыгивают и сразу приседают.

Примеры растений:

Картофель – в грядке

Лук – в грядке и на грядке

Арбуз – на грядке (правильнее — на бахче)

Морковь – в грядке

Тыква – на грядке

Свёкла – на грядке

Сельдерей – в грядке и на грядке

Шпинат – на грядке

Брокколи – на грядке

Помидор – на грядке

Редис – в грядке

Репа – в грядке

Груша – на грядке

Черешня – на грядке

Чеснок – в грядке

Петрушка – в грядке и на грядке.

Команды, выполняя задание на этой станции, выстраиваются в два ряда. Если кто-то ошибается, он делает шаг назад. Побеждает та команда, где останется больше участников.

«Составь ответ»:

Задание — составить ответы на вопросы, используя имеющиеся карточки с буквами. Буквы составляют слово смородина. Каждый член команды держит в руках одну карточку с написанной на неё буквой. Ведущий задаёт вопросы. Команды должны встать таким образом, чтобы ведущий смог прочитать ответ из букв, которые члены команды держат в руках.

Вопросы:

— Так называют того, кто умеет делать что-нибудь очень хорошо. (Ас)

— Это нам необходимо, чтобы понюхать и определить, свежие ли продукты. (Нос)

— У одних фруктов и овощей он мужской, а у других женский. (Род)

— Его делают из ягод. (Морс)

— В нём растут деревья и кустарники. (Сад)

— Он нам снится. (Сон)

— В ней живут кроты, которые очень любят копаться в огороде. (Нора)

— У каждого человека и даже растения она своя. (Родина)

— Эта рыба живёт в омутах и у неё есть усы. (Сом)

— Все овощи, фрукты и ягоды, которые даёт нам природа, можно назвать этим словом. (Дар)

— Это насекомое полосатое и может тебя укусить, например при варке варенья из ягод. (Оса)

— Этот громкий крик может подняться, когда кого-нибудь при варке варенья укусит оса. (Ор)

— Этим местоимением мы называем любой овощ и фрукт мужского рода. (Он)

— Нужен всем людям на планете. (Мир)

— Оно есть у корзинки, и у ведра, и у реки, и у моря. (Дно)

— Он есть у каждого человека, у кого-то одноэтажный деревянный, у кого-то многоэтажный, кирпичный. (Дом)

— Эта ягода бывает чёрная, красная и белая, в ней очень много витамина С. (Смородина)

Конкурс «Завтрак космонавта»
Нескольким членам команды предлагается с завязанными глазами попробовать еду и правильно определить, что он съел. (Предлагается: кола, спрайт, молоко, сыр, вода, лимон, яблоко и др.)

Или через трубочку определить напиток на вкус.

ФАКУЛЬТЕТ ПАМЯТИ

Загадки о спорте

«Продолжи пословицу о здоровье»

Пословицы и поговорки

Держи голову в холоде, живот в голоде, а ноги в тепле.

Паршивому поросенку и в петровки холодно.

Голова седая, да душа молодая.

А теперь давайте выделим признаки физического, психического и нравственного здоровья. Признаки физического здоровья. Признаки психического здоровья. Признаки нравственного здоровья:

Чистая гладкая кожа.

Здоровые зубы

Блестящие чистые ногти.

Блестящие, крепкие волосы.

Подвижные суставы.

Упругие мышцы.

Хороший аппетит.

Здоровое сердце.

Ощущение бодрости в течение дня.

Работоспособность.

Уверенность в себе.

Эмоциональная стабильность.

Легкая переносимость климатических изменений.

Легкая адаптация к новому сезону.

Уверенность в преодолении трудностей.

Оптимистичность.

Отсутствие страхов.

Умение нравиться окружающим.

Умение делать выбор между добром и злом.

Доброта и отзывчивость.

Справедливость и честность.

Цель в жизни – образование и саморазвитие.

Умение отвечать за совершенные поступки.

Гуманные отношения с людьми.

Стремление помочь людям.

Патриотизм.

«Спортивная викторина»:

Что нужно делать по утрам? (зарядку)
• В каком виде спорта применяют спортивный снаряд «шайба»? (хоккей)
• Он бывает футбольный, волейбольный, теннисный…? (мяч)
• Назовите три зимних вида спорта. (лыжи, фигурное катание, хоккей)
• Без чего нельзя играть в футбол? (без мяча)
• Назовите не менее трех признаков: что нужно делать, чтобы сохранить хорошее зрение.
• Начало бега? (старт)
• Часть игры в футбол? (тайм)
• Место для занятий плаванием? (бассейн)
• Какие опасные подарки мы можем получить от солнца?
• В какие виды спорта играют мячом только руками?

«Кроссворд»:

Ключевое слово – Мойдодыр.

 

 
Все слова записываются только по вертикали. 1. Её мы берём с собой в баню, чтобы чисто вымыться. 2. Её мы открываем, чтобы проветрить комнату. 3. Им мы обрабатываем ранки и ссадины. 4. Ей мы умываемся, в ней плаваем, ныряем. 5. Оно мягкое, пушистое, нужно нам после бани и умывания. 6. Из него течет вода, как из лейки. 7. Оно душистое, пенится пузырями, щиплет глаза. 8. Её нужно выполнять каждое утро.

 

 

Конкурс «Беглые гласные».

Из предложения исчезли гласные буквы. Какая команда быстрее восстановит текст?

КСМНВТ - ПРФСС РДК. (Космонавт - профессия редкая.)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: