Полторжицкая Настя – звездочет

2017
Летописные мемуары Кузюк Марии

Предисловие
Все что здесь написано, пишу от своего лица, не исключено, что какие-то моменты утеряны и трактуются не совсем точно. Пишу все, что видела своими глазами и слышала своими ушами.

Содержание

1.Ботинки наши, а девочки не наши.
2.Все грязь, все гавно, поход гавно!
3.Говерлушка. Заливая в лейку.

4.Чариуны ПИПИВАН.
5.Пробираясь в низ и только в низ.
6.Пора домой!
7.Не мы такие, жизнь такая. Поход закончен.

Участники похода:

8. Попович Русланй - главный террорист
9. Цяк Саша – тибецкий парень

04.05.2017 г. ЧЕТВЕРГ
Ботинки наши, а девочки не наши.
Утром я выехала на вокзал и не доехав до него, промокла. По дороге встретила Женю и Бориса.

На пироне вокзала Саша-Гендальф вручил мне шоколадку, незаметно. Погрузились и поехали.
На Полесском подсела к нам Оля Сорока, говорит еду в Приборово детей воспитывать. Хотели забрать ее в поход, но не готова она так сразу, работа не пускает(дети).
В Заболотье ехали спокойно, И тут проводница:

Руслан пошел в разведку.
Прибыли на границу, активно пытались пролезть в другую дверь, пограничники разогнали бабульи мы уже пошли в другую дверь. А пока все это происходило к нам подошли те самые две девочки. Они тоже ехали в Карпаты, только вот не за тридцать долларов как мы, а за восемьдесятВячеславу вкармаи плюс еще с собой много долларов на другие расходы.

Сели в поезд на Ковель. Разложили еду и начали трапезничать по традиции. И по ходу трапезы все и решилось. Девочки едут с нами. Даже незнаю, что так на них повлияло, толи тридцать долларов, то ли доминирующее количество мальчиков или Сашкин Тибет,или все же Денса орех!? Скорее всего все.
Ден, уже вписывает девчонок в маршрутный лист: сказочница, звездочет.
И тут мы понимаем, что девочек стало больше, делить не будут. Теперь с нами в поход идет Аня (лингвист) и Настя(физик-лектор), вообщем минские штучки!
В Ковеле купили билеты и оставалось еще много времени до поезда.
Женя снимал компроментирующее интервью. Все вместе, искали одежду девчонкам в секендах, закупали пайку. Перед поездом закинули пару орешков, чипсов, мороженку, колу и двинулись на Ивано-Франковск.
В поезде нам попались все боковые места, а Аня и Настя в другом вагоне. Я с Настей(из клуба)упаковали с большего пайку, Руслан помогал нам, а в это время наши ребятки пили пиво и общались.

Дальнейшее время в поезде все по традиции с бальзамом; хорошие речи, уютно и тепло; компромат-видео от Жени, правда он только брал интервью у курящих.

Уже дело близилось ко сну. Настя (из Мнска) меня наставляла на путь творческий и повторяла постоянно одну фразу.

Настя из Клуба признавалась в любви клубу, распустив волосы всех начала обнимать.

Незаметно все начали засыпать,наши ребята не терялись и каждый пригрел себе по девочке. Когда все спали, слышала шум. Это все Руслан упаковывал пайку! Спалось в поезде сложно, боковые полки узкие, особенно верхние. В тесноте, да не в обиде.

05.05.2017 г. ПЯТНИЦА
Все грязь, все гавно, поход гавно!
Утром помятые, выжатые как губки, мы встали и начали собираться. Денис понял, что спасет водичка, пошел в разведку к проводнику и добыл, эту бесценную жидкость для команды! Водичка была шикарна!
Атмосфера вокзала была чарующей, темнота и только один фонарь светился в легкой дымке тумана, а мы любовались этой загадочностью, будто попали в прошлое.
Уже на автовокзале в Ивано-Франковске ребята начали с пива, Борис и Денис составили себе хорошую компанию, а мы девчонки решили кофе. Денис все предлагал мне пиво говорил, что вылечусь. А вот Женя заценил мое капучино, сказал что такого никогда еще не пробова, оно действительно было вкусное. Саша не переставал употреблять свою волшебную желтую воду. Видимо она его бодрила.

В поисках вайфая мы пошли к фастфудной «Чикин Хат». Написали в ТК послание, сделали фото в инсте-принтер с Аней и Настей. Кто-то с ребят взял по хот-догу, Женя с Саше взялибульен странного происхождения и на вокзал. Там мы переждав время пошли к автобусу.

Я шла так уверенно в наш автобус, что чуть не зашла в другой.
В автобусе мы играли в мою игру «История». Жертвой этой игры оказался Саша Цяк. История такая:
Саша не любил Женю но целовался с ним, его ревновала деревянная женщина, которая была из Минска и старше его намного лет,но он ее не любил.
Одна Аня заценила игру! Борис, Женя, Денис слились с сидениями и сделали вид что спят. Потом играли в «Есть контакт», Настя из клуба постоянно загадывала слово и забывала его. Я перепутала Херосиму с Серафимой. Денис все с терамиссу и еще что-то но я уже не помню подробностей.

Ехали, ехали и тут снежные вершины, горы впереди! Ближние горы были покрытые цветными елками, похожие на мох. Шел дождь и настроение было каким-то особенным под любимую мелодию в плеере.
На остановке в Яремче, Руслан провел всех девочек в туалет и все оплатил. Джентльмен!

Приехали на место назначения, упаковались и пошли покорять вершины по ровной дороге.

На небольшом привальчике, Женя предлагал фото с поцелуем лошади, фотографировал мускулатуру Дена. Настя (из Клуба) поковала карманку на рюкзаках, а проезжающие мимо машины все хотели нас увезти до гор. (Саше предложили за 3100, мы не поверили, скорее всего ему послышалось может за 310).Дорога была после дождя слякотная, но это никак не портило настроение т.к. приключение только начиналось и сразу с грязи!

Зарегистрировались в специальном пункте для туристов. Завязали шнурки, отрясли орехи и дружненько потопали к Говерле. Прошли через тот самый Казмещик, где тусовались в прошлом походе, ностальгия. Пройдя еще немного, все напрягли свои ягодицы и начали подъем в горы с усиленным дыхание и ровным шагом.

Шли ровно, перебиваясь небольшими привалами, снимали видео, фотографировались, жевали карманку, гуляли по кладбищу на которое Ден приказалспустится всем и погулять там. Я собирала цветытам, потому что эти цветы были красивы!

На фоне всего этого у нас образовалась битва фотографов! Женя был самым явным фотографом из всех фотографов; я снимала потому что люблю это дело, а вот Борис был самым скрытным! Доставал втихоря камеру, нажимал на кнопочку,что-то там пипикалои он легким движением руки прятал себе в карман, явно что-то скрывал.
Ощущение времени было неопределенным, казалось что уже вечер, мы устали и скоро будем искать место для ночлега, но уж нет,еще только обед. А обедали мы в красивой веранде, где были эти цветы красивые! Где кушали красивую колбасу, поливая красивым кетчупом, причмакивая очень звонко и красиво!!!По красивой витаминке и почапалидальше в путь!

На одном из больших привалов, мы увидели г. Говерлу, ту самую Говерлушку! Денис дал интервью, что мы идем оченьчетко, у нас нет тянущего на дно звена и это одно из самых лучших качеств нашей команды(нунухихихи), а вот старшие троли говорили что все гавно! Поход гавно! Как может нравится вам это серость, шоколадные кучки! (комментировал Александр Цяк). Одна я шла в поиске цветов, потому что они красивые! Борис сказал что не удовлетворится пока не попадет на Говерлу. Нася (из клуба) так расчувствовалась что из ее уст было много лирики. А вот Аня и Настя были просто счастливы потому что они идут в горы.

Увидев первые крокусы, меня дурманило от них и хотелось просто сфотографировать каждый крокус.

Мы поднялись ккалыбе которая была на одном из холмов горного подножья. И там усевшись ждали пока наши мальчики найдут нам ночлег.
Ну естественно, что красивые девушки даже в горах и на 10 минут не останутся без мужского внимания. Мы остались в обществе двух парней из Киева. Забавные ребята они. Как-то незаметно мы с ними подружились. Фото на память, а давайте найдемся вконтакте! Вообщем подцепили парней в горах! Пришли ребята, а мы уже в калыбехихикаем, глазки строим истории слушаем, ну тут наш Евген выкрутился, и начал рассказывать свои мистические истории в Карпатах, про бабку, детский смех, ручеек и т.д.
После чего мы всей дружной толпой, но уже без наших новых друзей спустились в калыбу Януковича.
Это была идеальная калыба, вкоторой были даже матрасы и антипродувная система бревен, вообщем берлога еще та!
Ребята по дрова, а вот девочки готовить. Ден распорядился так: дежурными будут Аня и Саша. И это было необычное сочетание.

И началось оно сразу с нестыковочки в рисе. Нельзя просто так добавлять рис в суп, говорил Саша, а дальше подробностей к сожалению не помню, но видимо приправу кто-то насыпал не так! Весь вечер между Аней и Саше был на длинной ноте. За ужином все так проголодались, и суп съели очень быстро. Даже бальзам не пошел как в поезде. За вторым употреблением пищи длинная нота по прежнему продолжалась между Сашей и Аней, каждое их слово было настоящей приправой.

Дело потихоньку близилось ко сну, теплые носочки, туристическаяпижамка, и зубки почистить.

Пошли значит чистить зубы две девочки(Маша и Настя из клуба) с тремя мужчина у ручья(мужчин не помню), за всю жизнь не чистила зубы в обществе мужчин, брутальная чистка зубов, тишина с шумом зубной щетки, я даже почувствовала себя мужиком немного. Необычно.

Была я медсестрой в походе. Зеленка, пластырь, мази, крема, капли для носа это все у меня. Ну вот, первая ночь и куча больных, насморк, мазоли, голова, спина.

Заснули.

06.05.2017 г. СУББОТА
Говерлушка. Заливая в лейку.

Около пяти часов утра, я проснулась, толи от журчания ручьев, то ли от птичек. Едва я встала и начала отворять дверь, как световой прожектор налобного фонарика Руслана начал подозрительно светить на меня, явно принял за грабителя, ахахах. Я сделала вид,что мне все равно и убежала из калыбыпо делам. А тем временем, проснулась Аня и говорит Борису ты слышишь-слышишь там птички поют, какие птички подумал Борис, я вообщето сплю. Вобщем мальчики не в теме птичек и романтики, оолол.

Все спали кроме меня, Ани и Бориса, который понял что теперь кроме птичек у него больше и не будет ничего, да тут еще Аня ему водичку предлагает. Прошел час и дежурные Саша и Аня начали выползать из своих спальных коконов и что-то там колдовали.

После этого все дружно начали собираться, паковаться, завтракать, рюкзачиться. Ну и как всегда Маша, решила замутить игру тайные друзья, значится бумажки нарвала, всем дала вытянуть, ну и в конце концов вытянула сама себя.

И почапали на Говерлу! Чапали-чапали, опять крокусы прочапали! Жарковато было, умудрилась одеть легинсы подветрозащитные с флисом штаны. Спарилась, но оказалось, что я такая не одна, а все девочки повторили за мной и оделись как я, уровень опытности зашкаливал. ахахах
Пошли переодеваться и тут Женя за нами, ишь ты, видео снимать надумал! Наснимал там себе что-то и ушел. Немного фото в крокусах без кофт. А дальше по ходу продвижения в горы начались минутки мерзости от Жени. Сначала он сожрал жабью икру, потом были красные ягодки в какашках и все это было так просто и легко, что новенькие девочки на удивление даже не расстроились, ведьмерзости нет предела.
По дороге мы дружно пели песни, опять снимали видео послания. На одном привале проигнорировали Дениса как руковода, своими фотосессиями. Ну что здесь можно еще сказать в горах большая ветряная продуваемость, не слышно в далеке, что там тебе нашептывают, надо ближе подходить.
Пред подъемом на Говерлу, решили сбросить рюкзаки в калыбе которая находилась перед горой, и пойти на легке. В калыбеЕвген нашел мини-лейку оранжевого цвета. Вроде должна пригодиться на вершине.
Поднимались хорошо, легко. Только вот Руслан все время уходил вперед покидая нашу группу.

Ну вот и Говерлушка, та самая высокая точка Украины! Она такая высокая и большая, удивились Аня и Настя, Ведь ребята уже давно твердили девочкам, что гора острая и на самой вершине может стоять только один человет, т.е. очередь как на любой атракцион. А тут, целый пласт туристов и очереди нет.

Ну и самое главное то ради чего мы поднялись на Говерлу, это профессиональное распититие красного вина через оранжевую лейку! Ну что приступим заливать в лейку. Ай да дада! Вобщем все были профессионлы, заливали четко, ровно заедая все это шоколадом! На мне все закончилось на самом наивысшем и профессиональном уровне. Вино пошло не туда.

Самое замечательное на Говерле, это то, что была ясная погода с переменной облачностью, где мы увидели всю красу карпацких гор. Спускались так хорошо, и быстро я как-то и не заметила что спустилась, было очевидно что мне алкоголь можно лизнуть и уже понеслась жизнь во вселегки спуски. Поэтому в горах лучше не стоит так хорошо спускаться. Хорошо, что ребята были с нами и всегда держали нас на чеку, слава богуДенис страховал меня от падений.
Спустились на обед в калыбу где хранились наши Рюкзаки. На обеде все дружно причмакивали колбаску, кто-то открыл сюрприз с зефиром и пастилой(по моему сюрприз Бориса). Было все очень вкусненько.

А я по прежнему летала где-то в горах, созерцая на них под действием той самой оранжевой лейки.
После обеда, Аня решила сделать доброе дело и прибраться в калыбе да так что до крови.Пока любовались красивыми видами с Настей, слышу крик и красный фонтан, Аня в крови! Сердце передернулось! Порезала Аня палец от мусора. В стрессе бинтовали с Борисом ей палец.
После всех этих происшествий пошли трайверсом по Говерле. Идем такие и тут остановились подождать ребят, как Саша Цяквыполил.

Именные путаницы все больше и больше проникали внашу команду, Но что бы Федя, первый раз.
И по ходу пути как-то было все оживленно, Денис тропил наш путь вперед, через всю эту слякоть, снег и сухую траву. Потом я упала в снег где меня подымали, даже стыдно писать, но что делать пусть будет. А дальше пути мы увидели, вон там на самом холме одной из небольших вершин. Но видели ее не все, говорят присмотреться надо. И тут один, второй, третий и понеслась: я вижу Олю, и я Олю, Оля-Оля-Оля-0ООЛЯЯЯЯЯЯ,это же Оляяяяяяяя было написано большими буквами на той самой горе!

А Ден только и видел по пути одни маршруты на Говерле, что бы полазить. Говорит надо Н.Дедюшкусюда брать с собой.

Когда мы дошли до той самой горы, где было написана Оля которую мы так и не увидели. Мы расслабились и решили посидеть. Женя устроил для меня танцевальный пыц-тыц, а наши брутальные ребята тем временем отдыхали делая вид, что ничего не замечают вокруг, а только одни горы. Отдохнув на привале время собираться.
Тем временем когда Денис сказал почапаем, нарисовались три фигуры ребят из Львова, в составе которых были две девчонки и один высокий паренек с очень забавной прической. И как-то слово за слово и познакомились и пошли вместе. Потом фото на память и тут к фото присоединилась еще команда проходящая по пути и ХАЛЭЛУЯ!

Дальше по карте мы двигались к загадочному озеру Несамовита. Тучи сгущались, небо затягивалось, пар облаков клубился как из кастрюли, и незаметно мы начали мокнуть, но шли очень сложенно и интенсивно. Это был очень продуктивный час для команды.

На одной из вершин, мы увидели, то самое озеро, но ононе оправдало наши ожидания. Cдалека оно было похоже на небольшую лужицу. По мере приближения оно увеличивалась, но ощущение что это лужа, было еще больше.

Спустившись к озеру мы первым делом бросили рюкзаки. Ребята пошли искать место, ну а м девчонки(Маша, Аня) пошли за водой к ручью в сопровождении Руслана.

В близи озера Несамовиты было много туристических лагерей, поэтому можно было легко познакомится с кем нибудь. И естественно мы не растерялись подцепив молодого Киевлянина Олега. Аня так мелодично с ним болтала, что незаметно Руслан набрал воду и ушел без нас. Киевлянин звал нас к себе в гости, но говорит со сгущеночкой жду. Просто так не приходите! Хитрец! Но мы его тоже без сгущеночки не будем ждать!
Познакомились, поморгали ресницами и пошли на место нашего лагеря, где нашли ребята по соседству с теми самыми туристами из Львова которых мы так часто встречали на своем пути.
Разбивая лагерь, каждый нашел для себя дело. Ребята искали хоть какую нибудьсушину для костра, девчонки собирали палатки и устраивали их внутри. Плавно переходя к готовке ужина. Дежурными были Настя (из клуба) и Борис.

Я первый раз в жизни ставлю палатку, твердил Саша мотивируя Аню.Немогли долго определить Настю(из клуба) в какую палатку, но с трудом консилиума решили.

Поставили лагерь, ну наконец-то мы будем жить в палатках!Быстро стемнело ужин подоспел, только вот костер был не такой теплый из-за отсутствия хороших дров. За костром сидела большая компания туристов, с нашими львовскими друзьями. Женя так активно травил байки, разношерстного характера, и даже было сложно понять ребята понимают куда они попали или нет. Но вроде сидели тихо, значит все нормально.

Тадам! Женин сюрприз! И это коробочка сельди «Эконом маркет»! Которая активно заходила, под Настину бутылочку коньяка и пошлые шутки ребят, которые появлялись так мгновенно как и исчезали.

А тем временем пока ребята активно шутили, я писала летопись, правда это трудно давалось в таком окружении. Впоходах летопись тяжело писать, не расслабишься. Плюнула я и решила, запишу пару фраз только, да и все. Так я и закончила писать, эту летопись….все конец…стоп-стоп…дома допишу!
Ну вот а дальше в продолжении этого рассказа пишу по памяти дома.
Все пошли спать. В Нашей палатке было четверо: Маша, Денис, Борис, Аня, в другой Женя, Настя, Настя,Саша и Руслан.
Спать совсем не хотелось всем. Мы шутили смеялись, пошлили, извращались, вообщемсловесный разврат. Денис выпаливал жизненные фразы очень пошлого характера, говорил жизнь научила. Аня с Борисом, все это легко подхватывали и шутили так же. При этом всем я как скромный человек все это слушала и была достаточно сдержана, хотя все прекрасно понимала, а они пытались меня разчавить! Ишь ты, скромнягу нашли! В другой палатке к сожалению не знаю что происходило.

И как-то вдруг незаметно уснули все кроме меня. Эх как бы мне отомстит им, думала я. Это все кофе Дениса мне не давало спать, попей говорит, спать крепко будешь, ХД! Как-то с горем уснула, ворочаясь от каждого бугорка. Но не тут-то,посреди ночи, ощутила давление в левом боку, они медленно навалились на меня, это были Аня и Борис, спрессовав меня в Денисов бок. А ему хоть бы хны, спит себе как медведь. Я промолчала пять минут и не выдержав сказала: - эй ребята подвиньтесь пожалуйста! Потом немного подпихнула их рукой и они поняли что лучше не стоит на меня наваливаться. На самом деле просто мы лежали к склону горизонтально и поэтому все скатывались один на одного.Тяжелая ноч. Все тяжелые.Фух…

07.05.2017 г. ВОСКРЕСЕНИЕ
Чариуны ПИПИВАН.

Воскресное утро в горах было солнечным, из палатки высовывая ноги вид открывался прямо на горы, это невероятное ощущение, что ты ночуешь у подножия этих гигантов.
Потягушки и вперед к пробуждению на новые приключения сегодняшнего дня! Завтрак уже готов, дежурные Борис с Настей(из клуба) уже зовут завтракать. И полные сил мы покуем вещи в свои рюкзаки.
Утреннее солнышко было настолько ясным, что уже ясно и очевидно начало подсвечивать личико нашей Аннушки. Которая отказалась воспользоваться моим защитным кремом от солнца и нанесла свой крем,в дальнейшем мы узнаем чем все это закончилось. А тем временем Руслан начал очень спокойно но быстро собирать свои вещички пытаясь уйти самым первым из лагеря. Явно что-то тут не так. Ага…

Что и следовало ожидать, в костре лежал пустой баллон от горелки. Эта угроза взрыва, терроризм в походе! Даже такое бывает, ты никогда не застрахован и в горах. Едва заметив его все насторожились и отошли на три метра. БАБАХ
Вот так вот доброе солнечное утро началось с теракта на стоянке. Злобные шуточки Жени над Русланом и одноклассничество его с Сашей, так и подливали масло в огонь, нарастая в новый глобальный взрыв нашей в команде.

Собравшись, мы почапали далей к Черногоре, по одному из скалистых хребтов. Необычность этого хребта была в том, что камни будто пласты выстилали замысловатую лестницу по которой мы продвигались вперед.
Это было не обычно и совсем не трудно. По ходу пути, Женя фотографировал и снимал видео, одно из которых было с Сашей Цяком он показывал свои трюки держась за выступающий камень одной нагой. Я Снимала себе свои кадры, ну и самый скрытный фотограф Борис делал это по прежнему незаметно.
С этого момента Руслан покинул нашу группу в неизвестность.
Шли ровно, погода потихоньку хмурилась и появилась облачность. По ходу пути мы общались на самые разные темы:, книги, бизнес, личная жизнь, творчество, пошлые моменты и многое другое.
Подороге встречалось много туристов. И много могилок, это было очень грустно. На одной могилке где погибло два молодых человека, лежали конфетки, Женя как всегда отличиллся выхватил конфетку, легко ее раскрыл и закинул в рот, все были в шоке. Вот такие вот истории.

А Руслана и не видать, скрылся в неизвестности, наверное пошел покорять все вершины на которые мы не пошли. Ведь в основном мы обходили большую часть пути трайверсом т.к. наше неразрывное звено команды было где-то там. Прогноз Дениса давал такие надежды, но к сожалению, это только прогноз.
И тут! О чудо появился Руслан! Спустившись он предложил свою помощь Анастасие, забрав ее рюкзак он пообещал его быстро перенести вперед. Дойдя до того самого места, не рюкзака не Руслана не было видно.
Угнали рюкзак. Терроризм нарастал с большей силой. И на поиски рюкзака отправился Саша. Но мы же команда, поэтому через двадцать минут Руслан и Саша появились с рюкзаком и вернули его Насте.
Продвигаясь дальше, крокусов становилось все больше и больше. В глазах появлялись миллионы лиловых пятнышек, будто в глазах рябит.
Кто-то обнаружил самые редкие крокусы белого цвета, кто же это!? Это прям аленький цветочек на всей этой полянке гор. Саня как добрый молодец не удержался и срезал все три штуки и подарил девчонкам. Да именно так, единственные белые Карпацкие, для самых неповторимых дам.
Дело близилось к обеду. Подойдя к большому снежному языку спускающегося с горы, Денис решил не рисковать, а спустится немного в низ и пообедать. Этот снежный язык был таким длинным,что по нему можно было съехать в низ как мы катались на санках в детстве. О как же это круто! Все кто не был равнодушен к таким детски радостям, активно сняли рюкзаки и поехал вниз, ну а остальные видимо не поддавались на все эти радости. Ну и ладно. Главное что нам весело.

Усевшись поудобнее. Вся команда в сборе, только вот Руслан по прежнему игнорировал нас своим отсутствием. Но идиллия этого обеда переросла в какието мелкие склоки, а все начлось с того что Саша назвал Аню-Настей. А Женя обвинил его в том что он такой гад сорвал единственные белые крокусы и подарил их каким-то бабам!!! Вы только представьте мое лицо! Оно было полно возражений, какие бабы, как он посмел!

Но это были еще цветочки! Решив что дело нужно выкручивать я достала свою мобильную фотокамеру и решила взять интервью у Евгена, ведь это была битва! Битва фотографов! К сожалению…

И резким движением он развернулся! И о боги! Он снял штаны и повернулся своим орехом. От неожиданности я успела отвернутся и не увидеть это срамоту. Но жертвой это действа стала Анякоторая едва откинула голу и оторопела.
Тишина и истеричное состояние, то ли смех, толи расстройства, к сожалению невозможно передать это. Аня была в легком шоке. Куча восклицаний и недоумений! Женя извинился, но моя настороженность была по прежнему.
После всех этих действ пришел голодный Руслан, кторому так не хотел Женя оставлять колбаску. Но Ден сказал:
-Если хоть кто нибудь тронет его шуточкой, будет плохо! Поэтому молчать всем! И не ляпать лишнего, а то и так проблемы!!!
Женя ели сдерживался. Но сдержался.
Пообедали и пошли дальше уже приближаясь к Черногорскому хребту.
А тем временем, Руслан поднялся выше и медитировал наблюдая за нами с высоты. Погода портилась. Облака клубились и мелкие шарики града начали активно падать на нас. Все в тумане, холодно, зябко но мы идем по прежнему вперед. Явно что-то Руслан нашаманил, на вершине!
Шли мы как-то очень долго, я все пыталась разглядеть где же эта Обсерватория, но все невидно было ее. Наконец то хоть выучила что Обсерватория, а не консерватория, как можно такое путать не знаю, наверное только в горах.

Черногорский хребет был таким длинным, туманным и в какой-то момент меня это все начало раздражать. Да именно так раздражать! Идем-идем и он все не заканчивается! Где мой долгожданный ПИПИВАН! Хотя люблю такую погоду, ведь в ней есть свой шарм и атмосфера.
Тяжелее всех было Ане, и она молча терпела все эти трудности. Хотелось ей очень помочь, но она шла как стойкий оловянный солдатик.
По пути мы решили не подыматься с рюкзаками, а спрятать их в кустах и подыматься налегке.
Ух какая легкость! Словно полетели.
На одном из привалов у подножья того самого ПИПИВАНА. Мы сели на каменный утес и просто наслаждались моментом.

Самое удивительное в горах, это большие панорамы которые захватывают насквозь и ты понимаешь что мир настолько большой и прекрасный, а ты всего лишь маленькая частичка его в большом смысле. Это неразрывный диалог который происходит между тобой и этой вселенской энергией: облака которые клубятся будто что-то замышляют, солнечные лучи бережнощекочят горные рельефы пробираясь через небесные шторы. Гармония настолько поглащает, ты будто растворяешься в этой космической красоте гор.

А пока все эти мысли приходили в голову, ПИПИВАН то погружался в одеяло из облаков, то раскрывался в поиске солнца.

Забавно было наблюдать за Денисом когда он курил. С далека дым от сигарет сливался с облаками и получалось такое ощущение что он курит облака, будто большие клубы дыма выплывают из его волшебной сигареты. Палладин!

Во время этого привала все фотографы собрались воедино и сделали мирную фотографию, как фотографирует фотограф, фотографа.
Уже на подъеме к ПИПИВАНУ все затянуло туманом и только с вершины было слышно, как припеваючи спускались то веселое, то грустные туристы.
И казалось вот-вот уже там, но еще нет, туман обманчиво не давал понять сколько еще осталось идти.
Поднявшись на вершину, складывалось ощущение,что ты в туманной Англии. Сама Обсерватория была сложена из больших каменных кирпичей, заброшенная и одинокая. Было как-то грустно если честно. Вида с вершины небыло т.к. было все затянуто облаками. Иногда бывало рассеивались облака, а потом опять затягивалось, но это происходило очень быстро.
И тут мы встретили опять нашу Львовскую троицу! Обнимашки! Мы обменялись телефонами, т.к. приятно когда у тебя есть друзья в другой точечке мира, теперь можно во Львов в гости ехать.
Скучно было на вершине и мы не медля начали свой спуск. Спуск был не сложным, но лично меня он как-то зачаровал, мне было так не хорошо на душе, усталость, и я все медленней и медленней спускалась в низ, незаметно оказавшись в хвосте, хотя обычно всегда хожу впереди. Компанию мне составили Женя с Настей. Они всегда шли в самом конце, это было наше неразрывное звено команды. Мы как-то все медленней и медленней спускались в низ и Денис понял что, что-то здесь не так вернулся проверить, забрал меня и мы пошли вперед. Ну что здесь сказать все было достаточно ответственно для руководителя.
Спустились мы к своим рюкзакам которые мы спрятали и Руслан неожиданным для нас сюрпризом, достал банку сгущенки, которую мы распили на месте. Это была благотворительность, за всенаши происшествия с ним.
Ну все, главный план на день мы выполнили! Теперь нужно искать ночлег, еще немного поднялись на небольшую горку, где был скалистый выступ, уселись там наблюдая за красивыми видами, я достала ту самую шоколадку которую нам передал Саша-Гендальф. Женя сказал, что сейчас самые красивые виды за все время что мы прошли.

Ну вот и все, а теперь спускаемся в низ к своему ночлегу, а он вот там далеко где небольшая калыбка. Вот и туда мы последовали.
Спуск был слегка крутым, но терпимым. Потихонечку мы поняли, что до калыбы мы не дойдем и решили заночевать по дороге на небольшом горном пустыре. Армянская поддержка мальчиков была очень приятна, особенно когда они забрали все наши рюкзаки и занесли в лагерь.
Разбили лагерь. Дежурными были Женя и Настя. Ужин уже на подходе. И как-то незаметно крепкое питье давало свои градусы, причем на Ане это очень отразилось, ее климанул алкоголь сразу же. Ну и Руслан, сидевший рядом с ней не растерялся и начал танцевать своеобразные танцы возлеее. Незнаю что это значило, но в целом все было естественно главное что ребятам весело.

Настя достала сборник Лермантова и каждый в слух читал по четверостишью, но лучше всех с этим справился Саша Цяк. И вдруг из его уст полился лермантовскийречетатив, да так мелодично, что он не переставал читать и читать.Это было очень эффектно, Саня рулил! Денис был без настроения почему-то видимо что-то его угнетало. Настя (из клуба) была на своей волне. А вот Женя тоже не был весел. Один Борис мне все предлагал свою руку и сердце!

По ходу ужина я достала свой сюрприз с твиксами и игрой(каждому выдавалось сердце черного цвета, где каждый должен был нацарапать любой вопрос, потом все это мешалось и каждый вытягивал сердце и по порядку отвечали на свой вытянутый вопрос)

Вопросы были абсолютно разного характера: Что такое поход? Кому ты нужен на***? Кто тебе нравится в походе? и т.д.
Смущенные и заинтересованные все активно отвечали. Но отличился больше всегоЦяк, ему попался вопрос кто тебе нравится в походе и он ответил, что все и начал по кругу описывать каждого человека в походе за что он его любит и уважает. Получился какой-то вечер откровений, душевностей.С моих наблюдений Женя и Денис были чем-то недовольны и угнетены(наверное думали какую-то ваниль здесь развели).

Как-то незаметно захотелось спать и наш лагерь потихонечку начал готовится ко сну.
Спокойной ночи!

08.05.2017 г. ПОНЕДЕЛЬНИК
Пробираясь в низ, только вниз.

Утро. О боже! Опять этот будильник Дена! Как он с ним живет!
Завтрак был каким-то быстрым и непонятным, как-то быстро собрались, но вроде и не спешили.

У бедной Аннушки все личико будто ей маслице разлили и подрумянили. Аллергия порогрессировала, бедалага вся вспухла. Я как медик расстроилась, пантенола нет…

Спускались в низ спокойно. По пути у нас образовалось тройка путешественников Я, Аня и Саша. Мы активно обсуждали куда можно поехать летом.
И тут мы вышли на очень красивое место это была небольшая полыница с калыбами. Ее необычность была в том, что там облака проплывали так близко будто можно достать рукой до них.
Дальнейшее направление нашего пути, это населенный пункт. Спустившись к нему мы купили нужные продукты и решили устроить обед, но дождь начался так быстро и времени искать местечко не было. Мы нашли первое попавшееся место, это была дровница. Мы так изголодались, что все съели очень быстро, запивая цветной настойкой из вишни, наш Рома который так и не поехал с нами в поход, точно заценил этот фруктвейн.

После трапезы дождь как раз закончился. И мы пошли искать себе ночлег. Времениу нас было много, но мы буквально немного прошли от места обеда как наткнулись на небольшую полянку со столиком и лавками, там и решили разбить лагерь.
Поставили палатки, натянули тент над костром и стало уютно и хорошо. Но Дену стало, не хорошо и он пошел отдыхать, он выпил много таблеток словно эксперемент. Но я ему не советовала, уголька бы лучше, но уже как есть.
А Дежурными этого вечера были я и Руслан. Для меня это вечер был сложным, мне все не нравилось, особенно когда я готовила, хотелось просто всех сметать кто попадался под руку. О эта сковородка-миска с непонятным держателем, о ложка маленькая, хорошо что хоть Борис помог на палку примотать, а дай лучше приправу потом… сложно было все это воспринимать, наверное усталость похода давала о себе знать, но пришлось быть сдержанной и поубавить свой пыл. Но все же потом последняя капля и суп пролился на мои ноги. Всему виной была ложка примотанная к палке. Не выдержавя ушла…

Пару метров от нашего лагеря протекала быстрая река, через которую быстро проскакивали коровы, которые спускались с горки. Для Насти это было большое счастье,
Корова! Корова! Прокричала Настя.
она подбежала к ним так близко, хотела погладить. Но не удалось, горные коровки были слишком буйные, что бы их развести на милости такие как погладить. Поэтому настырный взгляд и острые рога быстро спугнули Настасью.

Время незаметно уходило, несмотря на точто мы стояли на одном месте. Потихонечку смеркалось, а тем временем мы готовили второй ужин из гречки и морковный салатик. Все как-то уютно располагались у костра. Аня под теплым крылышком Бориса, Настя ютилась возле Жени нарезая морковь, Саша отмахивал дым от всех, Руслан помогал мне готовить, а Настя шепталась с ребятами, ну а Денис так крепко спал в палатке, что его невозможно было разбудить.
Дружная туристическая братва ждала своего последнего ужина в горах обсуждая классные кинофильмы и книги. Борис снова пытался сделать мне предложение. Надо было сказать да, вот бы попал парень!
Видимо та самая фраза срабатывала «Ес