ОТЧЕТ В Эффективная практика (500 слов)




Среднесрочный план (250 слов)

Запланировав четыре последовательных уроков на тему «Милосердие – начало человечества», я взяла за основу теоретические знания по ключевым идеям семи модулей, чтобы посмотреть на сколько эффективно, плодотворно и доступно смогу донести основные идеи данной темы. На начальном этапе введения темы, я решила провести утреннюю встречу «Что такое богатство и что такое бедность» в формате TEDх, где каждый учащийся принял активное участие в роле критического друга, спикера или иллюстратора, воздержавшихся в стороне не было. Последующим этапом я организовала встречу с воспитанниками детской деревни семейного типа по проекту «Служение обществу»: «Мы рядом», благодаря которой каждый участник смог поделиться своим теплом, подарить хорошее настроение воспитанникам данного учреждения через организацию различных игр физического, интеллектуального и творческого характера.Ежегодна в преддверии празднования Дня Первого Президента в стенах школы проводятся благотворительные акции «От сердца к сердцу», я предположила, что некоторые учащиесяпосле встречи проявят инициативу по проведению данного мероприятия во благо своих друзей и составят план действий по подготовке к акциям. И в заключении я подытожила всю проделанную работу за месяц на кураторском часе «Если от человека уйдет милосердие, то и на земле не будет добра», в которой учащиеся дали свои виденья на данную тему, сравнивая понятия «богатый» и «бедный» по диаграмме Венна, выражали свои мысли по представленным картинам, инсценировали истории на основе ключевых понятей темы, давали рефлексию по проделанной работе за весь период по методу «Светофор».

Я считаю, что достигла ожидаемого результата, который ставила в начале последовательных уроков, так как к концу учащиеся знают различия между значениями «Богатство» и «Бедность», могут самостоятельно добывать информацию, организовать мероприятия по проекту «Служение обществу».

 

Кураторлық сағаттың жоспары
Мектеп: НЗМ
Шаңырақ/сынып Үкілі Ыбырай/10Е
Күні: Куратордың аты-жөні: Оспанова А.Н.
Қатысушылар: 21 Қатысқандар саны: 21
Тақырыбы Если от человека уйдет милосердие, то и на земле не будет добра
Өзектілігі Проблема милосердия в экономическом обществе
Мақсаты Привитие чувства ответственности, состродания и милосердия к людям
Күтілетін нәтиже Учащийся осознает, что является частью общества. Понимает свою роль в жизни другого человека. Призывает общество к милосердию.
Құндылықтарды тәрбиелеу Неравнодушное отношение к ближнему. Чувство состродания и милосердия к ближнему.
Қолданылатын әдістер Индивидуальная, парная, групповая работа.
АКТ қолдану Презентация
Пәнаралық байланыс Самопознание, психология
Жоспара
Жоспарланған уақыт Жоспарланған әрекеттер Ресурстар
Ой қозғау.   Изначально при входе в класс учащиеся выбирают карточки с картинками, по которым на кураторском часе делятся на 3 группы.   Учащимся предлагается определить тему, прочитав слово по слогам, в порядке возрастания чисел. ЕДИЛОСЕРМИ 27189125(милосердие)   Учащимся предлагается в индивидуальной форме на листах написать семь ассоциации на слово «Милосердие», после 7 учащихся зачитывают свои мысли в группе и из всех слов определят наиболее близкие, по их мнению, пять на общем листе для группы, после из каждой группы приглашаются по одному учащемуся и эти три человека зачитывая мысли, предложенные в группе, вместе определяют наиболее близкие три и записывают их на доске. Карточки  
Мағынаны ажырату   I     II Вниманию учащихся предлагается презентация с картинами о человеческих отношениях для определения их взглядов и эмоций.   Учащимся предлагаются карточки с ситуациями, которые они должны будут инсценировать - Неопрятно одетый пожилой человек идет вдоль дороги, ведя за собой телегу, загруженную обувью. А по встречной стороне дороги проезжает автомобиль. - Девочка со своей семьей выходит с магазина сладостей и видит босого мальчика, который плачет в углу. - Человек у телевизора смотрит сюжет, где показывают многодетную семью и описывают их житейские проблемы.   Предлагается определить в двух группах
Богатство Бедность
   
   
   
   

 

После на доске по диаграмме Венн дети записывают

Богатство
Бедность
Милосердие

 

 


Видеоролик

 

Учащимся раздаются их рисунки с утренней встречи по проекту TEDxБедный человек», «Богатый человек», «Бедная семья», «Богатая семья», «Бедное общество», «Богатое общество». В парах друг другу рассказывают, как они изобразили данную картину в начале и что могут сказать в конце, поменялось лиих мировозрение.

По методу «Светофор» учащиеся дают оценку

презентация     карточки с ситуациями   Диаграмма Венн     Рисунки учащихся  
Ой толғаныс. III Учащиеся дают обратную связь друг другу, для этого в виде рандома выбираются главные герои, которые отвечают на вопросы одноклассников о проделанных работах, собственном участий. В конце каждый герои дают свою оценку по методу светофор своему классу.  
         

План одного урока (250 слов)

Все мероприятия были проведены согласно моему среднесрочному плану. Данный урок последний из них. Тема кураторского часа «Если от человека уйдет милосердие, то и на земле не будет добра» была определена по долгосрочные планирования по 10ым классам. Целью урока: привитие чувства ответственности, состродания и милосердия к людям, в связи с этим ожидаемый результатом для меня было - Учащийся осознает, что является частью общества, понимает свою роль в жизни другого человека, призывает общество к милосердию. При планировании урока я учитывала те знания, которые они уже приобрели в ходе предыдущих мероприятей, делая основной акцент на формах, которые смогут раскрыть их эмоциональные, творческие и возрастные особенности. В начале им было предложено определить тему, прочитав слово по слогам, в порядке возрастания чисел ЕДИЛОСЕРМИ, в результате которого выходит слово «Милосердие». Предлагая данное шифрование, я хотела увидеть, кто даст три первых ответа, а кто будет в затруднении. Послепо методу «Представитель» каждому было предложено в индивидуальной форме написать семь ассоциации на слово «Милосердие», после из этих семи в группе определились пять ассоциации, в результате из каждой трех групп были предложены по одному слову, которые мы записали на доске. Следующее - вниманию учащихся предлагала презентациюс картинами о человеческих отношениях для определения их взглядов и эмоций, после чего учащимся было легко выполнить последующее задание-инсценировать ситуации, предложенные на карточках. Благодаря данному этапу урока учащиеся проявили инициативу и предложенную мною таблицу «Богатый» и «Бедный» заполняли на доске, что бы учитывать и видеть мнение каждого, тем самым с легкостью определили общее между ними по милосердию. В конце урока учащиеся дали рефлексию друг другу по методу «Светофор».




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: