Схема оценки выполнения письменных заданий




Баллы Коммуникативные задачи Языковые средства
18-20 Полная реализация коммуникативных задач Связный текст, адекватное применение лексико-грамматических средств, их широкий диапазон. Языковые ошибки не существенны. Корректное применение формул письменной речи.
16-17 Достаточно связный, естественный текст, восприятие которого может быть затруднено некорректным применением (или отсутствием) связующих элементов. Применяются сложные синтаксические конструкции, но их виды не отличаются разнообразием.
11-15 Реализованы практически все коммуникативные задачи, но реализация их предельно упрощена. В текстах есть грубые грамматические или лексические ошибки, искажающие смысл предложений, но их количество не велико (не более 3). Структурный и лексический диапазоны заметно ограничены, связность текста нарушена, есть некоторые нарушения, связанные с нормами оформления письменной речи.
8-10 Коммуникативные задачи в целом реализованы, поскольку понятен общий смысл текста. Недостаточно корректный контроль структурой предложений, большое количество грубых лексико-грамматических ошибок. Восприятие текста затруднено.
5-7 Отмечаются, частично успешные, попытки реализации коммуникативных задач, но понимание текста затруднено многочисленными грубыми ошибками. Текст трудно воспринимается из-за частых лексико-грамматических ошибок, упрощенной конструкции предложений, не соблюдения правил пунктуации, ведущей к несогласованности текста.
1-4 Не соответствие содержание поставленным задачам Текст практически «не читаем», набор отдельных фраз и предложений с большим количеством ошибок.

 

1 - 2 балла могут быть сняты за

· орфографические ошибки в словах активного вокабуляра, или в простых словах

· небрежное оформление рукописи.

 

Лингвострановедческая викторина предусматривает выполнение теста по истории и культуре немецкоязычных стран. Это задание может быть оценено максимально в 15 баллов.

Аудирование предполагаетдвукратное прослушивание интервью с последующим решением заданий на множественный выбор двух типов.

Это задание может быть оценено максимально в 15 баллов.

Таким образом, максимальное количество баллов за письменный тур – 95 баллов.

Когда письменный тур завершается, продолжается проверка выполненных заданий членами жюри. Крайне желательно, чтобы один из членов жюри фиксировал результаты в компьютере для ускорения объявления результатов и подсчета баллов по всему туру. Тем временем для участников олимпиады можно организовать культурно-развлекательную программу.

Второй день (4 февраля 2012 г.) – день устного тура и подведения итогов. Этот тур начинается утром и организуется как проектное задание в группах.

Формат задания: Устные презентации в группах по 3 - 4 человека по определенной теме.

Процедура: Участники разбиваются на группы по три или четыре человека. Группы формируются организаторами олимпиады по итогам письменного тура. Каждой группы присуждается номер.

Группа располагает 60 мин. для подготовки ток-шоу по предложенной теме. Группы могут готовиться в одном большом помещении, в котором они не мешают друг другу. Во время подготовки презентации в помещении находится учитель немецкого языка, который наблюдает за процессом подготовки. Важно, чтобы это не был учитель одного из присутствующих участников. Учителя-наблюдатели распределяются по помещениям организаторами олимпиады.

Участникам объясняется задание (это может быть информационный листок, вывешенный накануне устного тура) и указывается на следующие важные моменты:

- презентация ток-шоу длится не более 10 - 12 мин.

- члены группы могут выступать в предлагаемых в задании ролях или подобрать для себя другие роли; роль модератора нельзя заменить на другую

- решение о распределении ролей принимается всеми участниками группы

- все члены группы должны высказаться приблизительно в равном объеме

- оценивается как индивидуальный, так и групповой результат

Участникам объясняются критерии оценки устного задания.

Группы приглашаются на подготовку в соответствии с разработанным графиком работы комиссий жюри. По истечению времени на подготовку презентаций, группы приглашаются на презентации. Все выступления записываются на аудиокассету для повторного прослушивания в случае апелляций

Оценка:

Жюри состоит из не менее 3 человек. Каждый член жюри оценивает каждого участника и группу в целом. Баллы в протоколе выставляются по согласованию между членами жюри. Баллы каждого участника являются суммой оценки результата всей группы и оценки индивидуального результата участника.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: