С этого дня Свет отступил, уступая место Тьме.




Лес обдал его свежестью и запахом хвои, вперемежку с прелыми прошлогодними листьями, возвращая сознание Рената из мира далеких звезд его прошлого в реальность западного мира. Он чувствовал себя частью этого большого живого организма под названием Земля. Она любила и оберегала его как любая мать, пытаясь обезопасить от разрушающей Силы Неведомого. Боясь за его жизнь, она готова была держать взаперти, не осознавая, что этим самым забирает волю своего дитя. И это дитя, попав в зависимость к ней, уже не представляет жизни без участия матери, доверив ей свое будущее. Эта земная привязанность удерживает человека от большого космического мира, где его ждут дары, приготовленные Неизвестностью.

Человек, живущий в природе и, попадая в зависимость к ней, питаясь ее плодами, чувствует себя маленьким существом, затерянным в безгранично-большом организме, с бесчисленными своими мирами. Он, воспринимая изнутри мир, в котором живет и, не имея достаточно Знания, чтобы понять магию Земли, становится великим язычником, обожествляя все ее иллюзии и сны.

Ребенок, являясь заложником слепой материнской любви, подсознательно ощущает потребность освободиться от чрезмерной заботы своей матери и, чтоб не стать "маменькиным сынком", навечно привязанным к ней, вынужден покинуть Эдэмский Сад Материнства в поисках своего миропонимания.

Этот повзрослевший отпрыск начинает строить свой собственный искусственный мир, используя свой разум, как орудие, оставленное ему в наследство Отцом. Он начинает брать силу своей Матери- Земли как всякий ребенок, взрослея, становясь на самостоятельную тропу жизни, строит свой собственный мир, лишь бы быть подальше от своей матери, мешающей ему своей навязчивой заботой. Отрок, вырвавшись из плена материнской любви, начинает попирать силу своей матери, выкачивая из нее энергию. Он, отрекшись от ее бесчисленных богов, которые питались его осознанием, начинает ей "мстить" за годы, проведенные в "тюрьме" ее иллюзий. Земля для него становится темной отсталой женщиной, с ее бесконечными страхами всего нового и непонятного ей. Теперь у сына был один бог - это Отец, живущий на небесах, весь сияющий золотыми доспехами Знания. И вот это повзрослевшее дитя, оттолкнувшись от Земли - Матери, как от ненужного гнезда и, на построенном из ее тела корабле, мчится навстречу ослепительному Свету своего нового и единственного Бога.

В своих долгих странствиях по безбрежному черному Космосу, где жизнь человека протекает в искусственных отсеках с синтетическим воздухом, лишает его последних остатков чувств, наделенных его матерью. Он в погоне за знаниями, становится холодным и пустым, как все безжизненные планеты на его пути. И когда в этой холодной пустоте он, наконец, встретит своего Отца - Света, с его бесконечным Знанием, то получит хорошую "затрещину" от него как всякий непутевый сын. Потому, что попрал силу своей Матери - Земли, выжав из нее последние соки, пользуясь ее материнской любовью, и не принес дары от нее своему Отцу - Света, которые их беспечный сын не взял, увлеченный только собой.

Эта "оплеуха" вернет сына к Матери - Земле, вырастившей его. И он, принеся Свет от своего Отца, осветит все темные закоулки ее существа, от которых содрогался в страхе своего неведения и, увидев в них бесценные сокровища, заготовленные ему его матерью, попросит у нее прощения за свою бессердечность. И она простит как всякая любящая мать, одарит его своими дарами, по праву принадлежавшие ему, вернет ему Знание и Волшебство ее глубинного существа, где она черпает великую силу женщины - Смирение и Любовь. К человеку придет понимание, которое он жаждал: - он был Сыном Матери своей с ее Великой Тьмой и Отца Света своего, с бесконечным Осознанием. Только объединив в себе эти две энергии, используя силу Любви и Смирения, человек станет новым Космическим Существом, еще не виданным в этой безбрежной Вселенной.

Ренат увидел скамейку неподалеку от дорожки, ведущей к полям. Она стояла в тихом месте, в тени большой раскидистой Груши. И он направился к ней. Здесь открывался вид, пробивая своим пространством грудь, вскрывая всю любовь и тоску по Земле. Уютная деревенька, с современной архитектурой и черепичными крышами, утопая в зелени, стояла среди невысоких холмов с хвойным лесом. Редкие объемные облака висели под голубым куполом неба, край которого упирался своим горизонтом в квадратики полей, ухоженных человеческим теплом. Здесь чувствовался договор между людьми и природой, взаимно обогащая друг друга. Буд-то, наконец, поняли, что не могут жить врозь, и это понимание слило их в единую картину бытия, где каждый имел свое место под вселенной.

Он сидел на скамейке и был счастлив от простого созерцания жизни. Этот пейзаж, переполняя его сердце, одаривал своими безмолвными дарами. Раньше Ренат ходил по Земле, не задумываясь о ее существовании. Все было известно уже в школе, все тайны ее были открыты до него очень умными людьми. Она была просто маленьким голубым шариком в черном безжизненном космосе, где вся жизнь на Земле была случайной, включая, Рената. Эта планета для людей была просто средой обитания. Даже редкие "вылазки" на природу не могли его сблизить с ней. Это больше походило на нашествие дикой орды. Ренат с друзьями или родственниками, с их многочисленными детьми, на машинах, с громкой заезженной музыкой, и желанным шашлыком под водочку, разговорами о жизни с его обывательской философией, не могли полноценно ощутить красоту природы. Она в этот момент была далека от них, отяжеленных обильным возлиянием и шумом голосов. Природа проникала в сознание людей лишь эстетическим возгласом:

- Смотрите, как красиво! - Эта маленькая вспышка чувств, похожая на секунду реального восприятия мира, тонула в гуще бессознательной радости дикаря.

Сейчас, Ренат устав от скитаний в лабиринтах своего разума, приходит в гости к своей Матери- Земле и тихо входит в ее покои, не нарушая ее тишину. Она встречает умиротворенностью и терпеливостью своего блудного сына, когда-то покинувшего ее в поисках своего человеческого счастья. Освобождает от груза бесконечных забот, притянутых его желаниями, которые тяжестью лежали на его душе. Подышав свежим воздухом свободы, после долгой спячки в своей искусственной берлоге отчуждения и скуки, он чувствовал себя прозревшим и окрепшим. Теперь Ренат смотрит на мир широко открытыми глазами, вернувшегося к нему ребенка. И этот ребенок видит чудеса и тайну вокруг себя, в каждом ее листочке и в пролетающем жучке.

Природа уже выглядит не старой отсталой женщиной, а волшебной Феей, умеющей творить великолепные образцы для подражания. В ее земных произведениях сочетается великая конструкторская мысль с глубоким восприятием красоты и осознанным пониманием необходимости создавать живые формы. Ренат чувствовал себя грубым подражателем, вечно обреченным на плагиат, глядя на разнообразие форм и цвета окружающего его мира. Он долго не мог творить, чувствуя свою бездарность и неспособность хоть немного приблизиться к ее пониманию красоты. Но скрытая сила сотворчества заставила его взяться за инструменты, присущие человеку, и он стал выражать свой внутренний мир, наслаждаясь самим процессом. Ренат понял, что человек просто запрограммирован на творчество, и не в его силах это изменить. Он вспомнил, как в детстве вместе с братом делали игрушки из дерева, наполняя их своей детской непосредственностью. Им казалось, что игрушки в их руках обретали собственную жизнь. Его брат был старше всего на полтора года, а выглядел рядом с Ренатом серьезным мужичком. Он обладал способностью и мастерством, перешедшим к нему от деда. Старший брат, где объяснениями, а где и подзатыльниками научил Рената пользоваться инструментами. Он привил ему вкус к ремеслу, которое всю жизнь было его верным помощником.

Большинство современных детей не играют с самодельными игрушками, у них в арсенале множество электронных жужалок и пищалок. Они, своей яркостью и искусственностью, отнимают у ребенка силу творца, взамен взращивая в нем потребителя. Малыш не играет больше с живой природой, с землей, деревом и всякой живностью, которая обладает безграничным объемом знаний. Ребенок получает пережеванную, дозированную информацию из синтетических безделушек его будущего общества, не нуждающего в свободном, самостоятельном человеке, могущего взять ответственность за свою жизнь перед неизвестностью. Социуму нужен человек, зависимый от него, ждущий подачки, взамен забирая у него личную силу и свободу. Вместо свободы он получает кучу бессмысленных штамповок, не обладающих силой, которые только загрязняют пространство вокруг него, закрывая живой реальный мир. Человек, попавший в сети вещизма, сам становится вещью, обреченной на жалкое существование среди них.

Как-то Ренат с Машей были на выставке продажи художественной керамики, которая разместилась на городской площади их небольшого немецкого городка. Много мастеров выставили изделия, сделанными своими руками. Они поражали своей индивидуальностью и внутренней теплотой. Посетителей было не так много, они ходили, наслаждаясь предметами искусства, между тем не торопясь делать покупки. Получив огромное наслаждение и, испытав прилив энергии от виденного, они поехали домой. Проезжая "барахолку" возле супермаркета, они увидели огромное количество людей, копошащихся в бездушных вещах, созданных ее "величеством конвейером".

Если заглянуть домой к тем, кто владеет заводами по производству ширпотреба, то не увидите ни одного штампа, а только ручные или эксклюзивные изделия. Они хорошо знают силу вещей. Люди забыли про магию вещей. Каждый предмет в нашем мире, будь-то ручка или самолет, имеет энергетическое воздействие на человека. Одни подпитывают его, другие истощают, забирая энергию. В тот момент, когда Маша, заземляя, Рената, получила свою порцию Света, они одновременно увидели энергию предметов, находившихся в их квартире. Вещи буквально атаковали их сознание, внедряясь своими щупальцами, похожих на ниточки света. Стоило им сфокусировать свое внимание на предмете, как считывалась вся информация изделия, словно на объемной картине. Неприятным было то, что там были записаны эмоциональные состояния людей, производивших эти вещи, отчего Ренату с Машей хотелось немедленно избавиться от них. Особенно сильное излучение исходило от книг, лежащих на полках. Они с Машей много лет собирали эти книги - от классиков до эзотерических изданий. Книги входили в сознание целыми пучками информации, в виде объемных трехмерных изображений - своеобразное "стереокино". Если включить в комнате сто телевизоров с разными каналами, и сделать громче звук - такой примерно эффект испытали хозяева квартиры, только изображения были голографическими, и висели в пространстве возле них, куда, казалось, можно нырнуть и исчезнуть, в созданных реальностях писателей. Когда они очистили квартиру от ненужных вещей и раздали, давно пылящиеся на полках, книги, сохранив ценные для данного времени, почувствовали огромную легкость в пространстве; особенно в зале, где они оставили несколько, дорогих для них картин на белых стенах, мягкую светлую мебель, небольшие полочки, под телевизор и магнитофон. "Монстера", с декоративно- зелеными листьями, завершала обстановку зала. Квартира для них стала храмом, куда после трудного дня торопились зарядиться его энергией.

Ренат, подходя к своему дому, издалека видел столб света, спускающегося с небесных высот в их квартиру, на втором этаже пятиэтажного дома, и от вида этой картины ноги сами ускоряли свой шаг, чтобы быстрее попасть домой. Вот он уже сидел в зале своей квартиры, чувствуя, как энергия в его теле приходит в равновесие, сжигая в нем ненужный хлам повседневности и заряжая новой силой для жизни. Здесь он чувствовал себя в своем мире, где все предметы вписывались в его новое восприятие. Когда в дом попадала случайная вещь, она создавала помехи в общем, гармоничном звучании комнаты, словно фальшивая нота портила всю мелодию оркестра.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: