IX. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ




9.1. Социальный плакат – авторский макет плаката, который должен быть направлен на электронную почту Организатора (региональный этап). Работа должна сопровождаться слоганом, лозунгом или иным авторским текстом.

Для отправки на электронную почту конкурса следует использовать адаптированные файлы в формате *.jpg с минимальными размерами 1920px по большей стороне. Пример плаката можно найти в приложении №1.

 

 

9.2. Социальный видеоролик – отправляется на электронную почту Организатора (региональный этап) в формате MP4.

Хронометраж видеороликов должен быть кратен 15 секундам (15, 30, 45 секунд) и не превышать 60 секунд. Дирекция конкурса оставляет за собой право на свое усмотрение, а также в виде исключения принимать на конкурс видеоролики с хронометражем больше 60 секунд (при соблюдении условия о кратности 15 секундам), если это обусловлено сюжетом.

 

Работы, поданные в формате презентации (Microsoft Power Point), не принимаются. Работы, не отвечающие техническим требованиям, не допускаются Дирекцией конкурса до рассмотрения Экспертной комиссией.

9.3. Предоставляемая на конкурс работа должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:

- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;

- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений);

- работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»;

- в случае использования в работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц участник обязан указать автора и предоставить подтверждение наличия у участника права использования такого объекта интеллектуальных прав.

9.4. Рекламный материал должен соответствовать тематике конкурса. Рекламный материал не должен содержать нецензурную (ненормативную) лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения, скрытую рекламу, демонстрацию курения, процесса употребления алкогольных и наркотических средств, других психотропных веществ.

9.5. Работы, представляемые на конкурс, также не должны содержать:

- указания реальных адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о существующих марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных организациях, об органах местного самоуправления, упоминания имен политических деятелей и лидеров, названий политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

- изображений всех видов фашисткой атрибутики (свастики), насилия, любого вида дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, иной информации, в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей, а также информации, которая может причинить вред здоровью и (или) развитию детей. Не допускается использование чужих текстов, идей, видео и аудио материалов (плагиат).

В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе на любом этапе.

9.6. Каждый участник, подавая заявку на участие в Конкурсе, гарантирует, что при подготовке и направлении его работы на конкурс, а также при ее публикации и/или распространении в любой форме, не были и не будут нарушены авторские и/или иные смежные права третьих лиц. Ответственность за использование чужих текстов, идей, видео- и аудиоматериалов, нарушение каких-либо прав третьих лиц, а также за ущерб, нанесенный любому лицу, допущенный участником Конкурса, несет исключительно участник (лицо или, солидарно группа лиц, представивших соответствующую работу в рамках конкурса).

В случае предъявления Организаторам конкурса, региональному оргкомитету или Федеральному Оргкомитету Конкурса каких-либо претензий, касающихся представленной участником работы, указанные претензии могут быть переадресованы участнику. Участник обязан за свой счет снять или удовлетворить все такие претензии.

Организатор Конкурса и региональный Оргкомитет имеет право на любом этапе проведения конкурса исключить из конкурса работу, нарушающую права третьих лиц. Если указанные нарушения будут выявлены после подведения итогов конкурса, то работа участника автоматически исключается из числа победителей и финалистов конкурса.

Организаторы оставляют за собой право не принимать работы на конкурс, если, по их мнению, они не соответствуют указанным в настоящем Положении критериям без объяснений.

9.7. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует номинациям конкурса, и установленным техническим требованиям.

 

9.8. Конкурсные работы, не соответствующие разделу IX настоящего положения, могут быть не допущены к рассмотрению Экспертным советом.

9.9. Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: