RTArena
Правила турнира по Counter-Strike: Global Offensive в формате 2х2
Игра: Counter-Strike: Global Offensive. STEAM
Система проведения: Single Elimination (bo1)
Количество команд: 32
Возрастное ограничение: 16+
Карты:
1. de_dust2 2x2
2. de_nuke 2x2
3. de_overpass 2x2
4. de_inferno 2x2
5. de_train 2x2
ФОРМАТ
1.1 В игре принимают участие 2 команды по 2 человека.
1.2 Игра состоит из 2-х периодов. Первый - 15 раундов (к примеру, 9-6), второй период заканчивается если команда набирает в общей сложности 16 раундов (к примеру, 16-13)
1.3 Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
1.4 В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
1.5 Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force).
1.6 Право первого выбора стороны разыгрывается монеткой.
1.7 Право первого бана карты разыгрывается монеткой.
1.8 В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов (15-15), назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
1.9 В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
ВАЖНЫЕ ПРАВИЛА
2.1 Использование коктейля Молотова разрешено.
2.2 Запрещено менять значение консольной команды net_graph (стандартное значение - 0) (допускается значение 1).
2.3 Разрешается использовать четыре гранаты.
2.4 Консольная команда cl_bobcycle может может иметь значение только 0.98.
2.5 Консольная команда cl_lagcompensation может иметь значение только 1.
2.6 Консольная команда cl_interpolate может иметь значение только 1.
2.7 Консольная команда mat_hdr_level запрещена.
2.8 Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандартное значение - 0).
2.9 Команда weapon_recoil_model запрещена
РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
|
3.1 В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи в конце раунда, или на фризтайме (игровая пауза, 1 мин, дальше через судью). Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
3.2 В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок: Игра начинается с того момента, где остановилась, а игрок, который отключился должен заново подключиться к серверу. Текущий раунд продолжается без остановки игры.
3.3 При разрыве соединения и подключения игрока к серверу mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований.
3.4 В случае преднамеренного разъединения судья может засчитать поражение команде-нарушителю.
3.5 Команда, отказавшаяся от переигровки, назначенной главным судьей, дисквалифицируется.
ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ
4.1 Команды обязаны строго соблюдать регламент турнира.
4.2 Команда имеет право брать тайм-аут на 40 секунд, но не более чем 4 раза за игру.
4.3 Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
4.4 Окончательное решение по каким-либо спорным вопросам принимается судьей.
4.5 Наказание за несоблюдение регламента назначается судьей или руководством турнира.
4.6 Cостав команды во время турнира менять нельзя.
4.7 Если команда не сможет выставить зарегистрированную 2-ку на игру, то команде будет вынесено тех. поражение.
|
4.8 Запрещено использование игрока из другой команды, играющей на этом турнире (продолжающей участвовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок который был призван на замену.
4.9 Все претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. В любом другом случае все претензии не рассматриваются.
НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
5.1 Нарушениями правил считаются:
1. использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2. использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3. преднамеренное использование ошибок карт;
4. преднамеренное использование ошибок игры;
5. преднамеренный разрыв соединения;
6. не соблюдение регламента турнира.
5.2 Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
5.3 При выявлении нарушения правил - участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в игре в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.
ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
6.1 Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение.
6.2 Явившись на площадку проведения турнира команда должна сообщить о своем прибытии и пройти регистрацию
|
6.3 Все участники должны иметь с собой документ, подтверждающий вашу личность (паспорт\военный билет\водительское удостоверение)
6.4 Запрещены оскорбления других игроков и организаторов турнира в любой форме.
6.5 Запрещена нецензурная лексика во время игры и во время перерывов.
6.6 Команде запрещается покидать игровую зону во время смены сторон. В случае нарушения судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков.
6.7 Команда не должна покидать пределы клуба без отдельного разрешения судей. В случае нарушения судья имеет право присудить техническое поражение.
6.8 Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер). В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
6.9 Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.
Администрация
___________________
___________________
___________________