Требования к соревнованиям




Генеральный директор ООО «Центр Туризма»

______________________ Чирков Евгений Александрович.

РЕГЛАМЕНТ соревнований 1-й этап Алтайской Эндуро Серии на базе байк-парка «Белка в колесе» Продолжительность - 2 дня. 22 и 23 июня 2019г.

Место проведения: Алтайский край, город-курорт Белокуриха в окрестностях горы Круглая.(байк парк белка в колесе)

 

Цели и задачи

· Привлечение детей и молодежи ввело спорт.

· Повышение спортивного мастерства участников.

· Популяризация здорового и активного образа жизни среди всех слоев населения.

Сроки место проведения

22 и 23 июня 2019 г.

Байк-парк расположен в окрестностях курорта Белокуриха, горы Круглая.

Общие принципы

Дисциплина велоспорта “Эндуро” была создана, чтобы стать наиболее сложным испытанием для спортсмена-маунтинбайкера. В каждом соревновании делается акцент на создание атмосферы приключений и испытаний, объединяющей участников в катании по лучшим трейлам выбранного для гонки региона.

Описанная ниже дисциплина подразумевает формат с раздельным стартом и спецучастками, в равной степени проверяющими как технические навыки, так и физические возможности гонщика.

 

Цель описанных ниже правил - в том, чтобы определить рамки дисциплины, тогда как более детальные правила, не входящие в противоречие с общими, организатор может задавать на свое усмотрение в зависимости от уникальных особенностей каждой гонки.

 

Возрастные категории

 

  • Юниоры - от 14 до 18 лет включительно.
  • Элита мужчины - открытая категория для всех возрастов, в которую, при желании, могут заявиться участники других категорий.
  • Женщины - женская категория.
  • Любители – все участники мужского пол, всех возрастов
  • Мегалавина (Элита, женщины, любители) (одна категория)

 

 

Каждая категория состоится и награждается при наличии хотя бы одного участника. По окончанию соревнований, все гонщики, независимо от количества участников в категории получают полные очки в рейтинг.

 

Возраст участника определяется по состоянию на 31 декабря года проведения соревнований.

 

На протяжении всей серии гонщик обязан участвовать в одной категории.

 

Трасса

 

3.1: Структура

 

Эндуро-гонки предполагают наилучшее использование тех трейлов и рельефа, которые доступны организаторам. Дизайнер трасс должен ориентироваться, в первую очередь, на то, чтобы гонщики получили максимальное удовольствие и положительные впечатления от гонки. Допускается включение в Спецучастки подъемов, если этого требуют лучшие из доступных трейлов.

 

3.2: Транзитные участки

 

Реализация каждого транзитного участка оставляется на усмотрение организаторов. Допустимы как механические способы подъема (канатная дорога, шаттлы и т.п.), так и подъемы своим ходом (педалирование), а также их комбинации.

 

Желательно, чтобы хотя бы один из подъемов по транзитному участку осуществлялся своим ходом.

 

3.3: Спец-участки

 

Все Спец Участки (сокращенно СУ при публикации результатов и протоколов) должны быть ориентированы на спуск и на проверку техники и навыков езды гонщиков. Для участков-прологов могут быть сделаны исключения. Спец Участки должны быть спроектированы таким образом, чтобы в равной степени испытать технические и физические возможности гонщиков.

 

Общее время в зачете каждой гонки вычисляется путем суммирования времени прохождения каждого Спец Участка.

 

Старт и финиш каждого Спец Участка должны быть четко отмечены на карте, предоставляемой организатором.

 

Ограничений по минимальной или максимальной протяженности Спец Участков не существует.

 

3.4: Указатели и разметка

 

Карта маршрутов должна быть составлена организаторами и обязательно демонстрироваться при регистрации. Эта карта может публиковаться на сайте гонки. Гонщики должны ознакомиться с картой и запомнить маршрут прежде, чем покинут стартовые ворота.

 

 

3.4.1: Варианты разметки трассы

 

Создание ворот посредством ленты:

 

Натянутая лента должна быть использована в формате ворот с двух сторон от трассы. Таким образом гонщик должен проходить трассу, проезжая между лентами, не пропуская ни одних ворот. Пропуск ворот считается срезанием трассы. Траекторию движения от одних ворот до других гонщик выбирает на свое усмотрение.

Создание ворот посредством вешек:

 

Для разметки трассы возможно использование специальных ворот из вешек. Траекторию движения от одних ворот до других гонщик выбирает на свое усмотрение. Пропуск ворот считается срезанием трассы.

Непарные элементы:

 

Использование непарных элементов разметки допускается в виде висящих над трассой лент или указывающих направление знаков. Одиночные элементы разметки служат исключительно в качестве визуальных ориентиров для направления трассы или обозначения предупреждений о сложных элементах трассы. Райдеры могут проезжать одиночные элементы разметки с любой стороны на свое усмотрение.

 

3.5: Безопасность

 

На карте трасс должны быть указаны пункты первой медицинской помощи.

 

Медицинский персонал должен обладать соответствующей квалификацией для оказания первой медицинской помощи в условиях данного формата соревнований и особенностях рельефа. Должна присутствовать возможность эвакуации гонщика. Организатор обязан предоставить каждому гонщику информацию об алгоритме действий при возникновении необходимости в первой помощи.

Требования к соревнованиям

Для участия в гонке спортсмену не требуется лицензия

4.1: Формат гонки

 

Индивидуальный старт на каждом Спец Участке

 

Каждый Спец Участок не может быть использован для прохождения более, чем 2 раза за гонку, кроме случаев возникновения форс-мажорных обстоятельств (например: экстремальные погодные условия)

 

4.2: Тренировки

 

Официальные тренировки на трассе должны быть предусмотрены организатором в преддверии каждого соревнования. Детали о времени тренировок должны быть заранее опубликованы в регламенте гонки.

 

Карта трасс должна быть опубликована не позднее, чем за 2 дня до каждой гонки (не включая дни тренировок).

 

 

После публикации карты все Спец Участки могут быть закрыты для катания до начала официальных тренировок. Это может быть сделано для того, чтобы организатор смог разметить и подготовить каждый спец-участок. Каждый участник, замеченный за катанием по закрытым Спец Участкам будет дисквалифицирован.

 

 

4.3: Организация подъёмов

 

Во время гонки запрещено использование частного/командного транспорта участниками гонки. Если соревнования предполагают использование подъемника/шатла в день гонки, гонщикам должны быть предоставлены равные возможности по их использованию.

 

4.4: Посев и порядок старта на Спец Участках

 

Посев райдеров и их позиции в стартовых протоколах на старте гонки осуществляются в соответствии с рейтингом Алтайской Эндуро Серии. При отсутствии данных рейтинга, организатор может воспользоваться своими личными данными о спортсменах.

 

Топ 20 гонщиков категория “Элита” и топ 10 женщин по итогам прошедшего сезона награждаются фиксированным номером для участия в каждой гонке следующего сезона. Например, Чемпион серии принимает участие во всех гонках следующего сезона с номером “1”.

 

Топ 20 гонщиков категория “Элита” и топ 10 женщин по итогам прошедшего сезона автоматически получают посев на всех гонках Алтайской Эндуро Серии.

 

4.5: Порядок старта категорий

 

Порядок старта по категориям осуществляется в следующем порядке:

 

1. Юниоры

2. Девушки

3. Любители

4. Элита

5. Мегалавина

 

4.6: Порядок старта по готовности

 

Организатор на свое усмотрение может допускать старт гонщиков по готовности, раньше индивидуального фиксированного времени старта гонщика на каждом Спец Участке.

 

Старт участников “по готовности” дается каждые 30 секунд.

 

Прибытие гонщика на старт после своего индивидуального фиксированного времени карается штрафным временем (5 секунд).

 

Об организации старта по готовности или в строгом соответствии с указанными гонщикам временам, организатор сообщает перед началом гонки путем публикации информации в группе Байк парка Белка в колесе

 

4.7: Интервал между стартами

 

Интервал между стартами гонщиков Топ 30 (элита мужчины) и Топ15 (женщины) должен быть не менее 30 сек.

 

После старта 10-20 участников может быть сделан 1-минутный перерыв для освобождения места в стартовых воротах для опоздавших гонщиков.

 

Все опоздавшие гонщики должны стартовать по инструкции судьи на старте в пределах 1-минутного перерыва. Не существует регламентированного порядка старта опоздавших гонщиков для того, чтобы дать им возможность продолжить гонку, не мешая остальным участникам. Опоздавшие гонщики получат фиксированное штрафное время.

 

4.8: Требования к экипировке

 

Гонщик обязан участвовать в рамках одних соревнованиях на одной раме. Замена рамы (или велосипеда) во время гонки карается дисквалификацией.

 

Все гонщики обязаны использовать шлем во время соревнований, включая прохождение Спец Участков и транзита между ними. Шлем должен соответствовать требованиям организаторов каждой гонки Российской Эндуро Серии. Посадка, состояние и пригодность шлема находятся под ответственностью гонщика.

 

Охрана окружающей среды

 

Гонки эндуро позволяют гонщикам заезжать в отдаленные места дикой природы. И очень важно, чтобы все спортсмены уважали окружающую среду и не оставляли после себя следов. Следующие правила призваны сохранить наши трейлы и наше катание в первозданном виде:

 

  • запрещены отрывные одноразовые линзы;
  • запрещена утилизация упаковок от спортивного питания; организаторы оставляют за собой право наложить взыскание на любого гонщика, чьи действия способны загрязнить окружающую среду;
  • гонщики не должны создавать хранилища для продуктов питания: подобные “тайники” серьезно вредят окружающей среде, и гонщик, пойманный на извлечении продуктов из неофициальных тайников, будет оштрафован


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: