Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)




6.1. Основная учебная литература

1. Бермус А. Г. Введение в педагогическую деятельность [Электронный ресурс]: учебник. М.: Директ-Медиа, 2013. 112 с. URL: https://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=209242.

2. Гуревич П.С. Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учебник / Гуревич П.С. - Москва: Юнити-Дана, 2012. 321 с. URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=117117

3. Засобина Г. А., Корягина И.И., Куклина Л.В. Педагогика [Электронный ресурс]: учеб. пособие. М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015. 250 с. URL:: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272316

4. Коротаева, Е.В. Практикум по решению профессиональных задач в педагогической деятельности. М.; Берлин: Директ-Медиа, 2014. 229 с. URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=275106

5. Околелов, О.П. Справочник по инновационным теориям и методам обучения, воспитания и развития личности: настольная книга педагога. М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015. 272 с. URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278853

6. Практикум по решению профессиональных задач: учебно-методическое пособие / авт. сост. С.В. Курашева. М.: Флинта, 2014. 155 с. URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272514

7. Торосян, В. Г. История образования и педагогической мысли: учебник. М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015. 471 с. URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=363007

8. Шкарлупина, Г.Д. Образовательное законодательство России: проблемы, поиски, решения: монография. М.; Берлин: Директ-Медиа, 2014. 220 с. URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=256238

9. Шмырёва, Н. А. Инновационные процессы в управлении педагогическими системами: учебное пособие. Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2014. 108 с. URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278517

10. Юдина, О. И. Методология педагогического исследования: рабочая тетрадь: учебное пособие. Оренбург: ОГУ, 2012. 168 с.: URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=270325

 

6.2. Дополнительная учебная литература

1. Беленчук, Л. Н. История отечественной педагогики: учебное пособие [Электронный ресурс]. М.: Институт эффективных технологий, 2013. 120 с. URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232198

2. Богуславский, М. В. История педагогики: методология, теория, персоналии [Электронный ресурс]. М.: Институт эффективных технологий, 2012. 434 с. URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232199&sr=1

3. Бордовская, Н. В. Современные образовательные технологии: учеб. пособие для студентов, магистрантов, аспирантов, докторантов, шк. педагогов и вузов. преподавателей 2-е изд., стер. М.: Кнорус, 2011. 432 с. (15 экз.)

4. Гончарук, А.Ю. Теория и методика социально-педагогического проектирования и прогнозирования: учебно-методическое пособие и практикум по III Государственному стандарту. М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015. 235 с. URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276489

5. Джуринский А.Н. Педагогика и образование в России и в мире на пороге двух тысячелетий: сравнительно-исторический контекст [Электронный ресурс]. М.: Издательство «Прометей (МГПУ)», 2011. URL: https://e.lanbook.com/books/element.php? pl1_cid=25&pl1_id=3826.

6. Донгаузер Е.В. Педагогика: в 2 частях: учебно-методическое пособие; Урал. гос. пед. ун-т.. Екатеринбург: [б. и.], 2013. (20 экз.)

7. Ермаков В. А. Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учебное пособие. М.: Евразийский открытый институт, 2011., 302 стр. URL: https://www.biblioclub.ru/shop/index.php?page=book&id=90708/.

8. Кашлев С. С. Интерактивные методы обучения. Минск: ТетраСистемс, 2011., 223 стр. URL: https://www.biblioclub.ru/book/78518/

9. Козьяков Р.В. Психология и педагогика. Ч. 1. Психология [Электронный ресурс]: учебник. Москва: Директ-Медиа, 2013. 358 с. URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=214208.

10. Козьяков, Р. В. Психология и педагогика. Ч. 2. Педагогика [Электронный ресурс]: учебник. Москва: Директ-Медиа, 2013. 727 с. URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=214209. Рек. УМО.

11. Красильникова, В.А. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: учебное пособие [Электронный ресурс]. М.: Директ-Медиа, 2013. 231 с. URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=209292

12. Культура педагогического общения [Электронный ресурс]: учебное пособие к курсу по выбору; Алтайская гос. акад. образования. Бийск: Алтайская гос. акад. образования, 2015. 172 с. URL: https://icdlib.nspu.ru/view/icdlib/3855/read.php

13. Мандель Б.Р. Инновационные технологии педагогической деятельности [Электронный ресурс]: учеб. пособие. М.; Берлин: Директ-Медиа, 2016. 260 с. URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429392.

14. Ромашина С.Я., Майер А.А. Фасилитативная педагогика. Учебное пособие / M.: Директ-Медиа, 2013. 327 с. URL: https://www.biblioclub.ru/index.php? Page=book&id=138562

15. Самостоятельная работа студентов по педагогике [Электронный ресурс]: методические рекомендации. Бийск: Алтайская гос. акад. образования, 2013. 116 с. URL: https://icdlib.nspu.ru/view/icdlib/3857/read.php.

16. Самылкина Н.Н. Современные средства оценивания результатов обучения. М.: БИНОМ, 2012. 176 с. URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=109042.

17. Скоробогатов, А.В., Борисова Н.Р. Нормативно-правовое обеспечение образования: учебное пособие; Институт экономики, управления и права (г. Казань). Казань: Познание, 2014. 288 с. URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=257983

18. Современное образование: теория и практика [Электронный ресурс]: сб. учеб.-метод. работ. М.; Берлин: Директ-Медиа, 2016. 255 с. URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=437441.

6.3. Печатные и (или) электронные ресурсы
для лиц с ОВЗ

Печатные и (или) электронные образовательные ресурсы в формах, адаптированных к ограничениям здоровья лиц с ОВЗ, представлены в Центре психолого-педагогического и информационного обеспечения образования студентов-инвалидов УрГПУ.

Свердловская областная специализированная библиотека для слепых. Официальный сайт: https://sosbs.ru/

В процессе освоения дисциплины обучающимися с ограниченными возможностями здоровья используется специальное техническое и программное обеспечение, а также электронные образовательные ресурсы.

Оборудование:

• читающая машина SARA CE;

• видео-увеличитель стационарный электронный TOPAZ XL-20;

• персональный компьютер с брайлевским дисплеем «Эверест».

Программное обеспечение:

• программа экранного доступа JAWS версия 13.0. (FREEDOM SCIENTIFIC);

• программа для чтения книг в текстовых форматах и перевода их в звуковые файлы БАЛАБОЛКА;

• программа экранного доступа NVDA;

• система распознавания текста ABBYY FineReader;

• голосовой модуль АЛЁНА (ACAPELA GROUP).

Учебно-методические материалы для обучающихся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предоставляются в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья и восприятия информации:

• для лиц с нарушениями зрения:

– в печатной форме увеличенным шрифтом,

– в форме электронного документа,

– в форме аудиофайла,

– в печатной форме на языке Брайля.

• для лиц с нарушениями слуха:

– в печатной форме,

– в форме электронного документа.

• для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата:

– в печатной форме,

– в форме электронного документа,

– в форме аудиофайла.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: