Сведения об источниках приводятся согласно правилам библиографического описания литературы, установленным ГОСТ 7.1 - 2003 в развернутом виде.
Сведения об источниках надлежит располагать в алфавитном порядке и по степени их юридической силы (Конституция РФ, международные нормативные акты, кодексы, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента, постановления Правительства РФ, законы РМ, указы Главы РМ, постановления Правительства РМ, постановления и определения Конституционного Суда РФ, постановления Пленума Верховного Суда РФ, материалы отдельных уголовных дел).
Сведения об источниках надлежит располагать по разделам в зависимости от их категории. Разделы нумеруются латинскими цифрами. Все источники должны быть распределены по шести разделам: I - нормативные акты и опубликованная практика, II - книги, 111 - статьи, IV - диссертации и авторефераты диссертаций, V - словари и энциклопедии, VI - иные источники.
Пример оформления отдельных источников приведен в приложении Г. Количество источников в списке должно быть не менее 15.
2.2.7 Приложения
В приложения рекомендуется включать материалы, связанные с выполненной работой, которые по каким-либо причинам не могут быть включены в основную часть.
В приложения могут быть включены: 1) таблицы вспомогательных цифровых данных; 2) иллюстрации вспомогательного характера.
2.3 Правила оформления курсовых работ
Курсовые работы должны быть выполнены любым печатным способом на пишущей машинке с интервалом между строк 10 мм или с использованием компьютера и принтера через полтора интервала, либо разборчивым почерком от руки темными чернилами через интервал 10 мм на одной стороне листа белой бумаги формата А4. В компьютерном исполнении рекомендуется шрифт Times New Roman, размер 14. Цвет шрифта должен быть черным, высота букв, цифр и других знаков - не менее 1,8 мм. Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, теоремах, применяя шрифты разной гарнитуры.
|
Курсовым работам присваивается обозначение, состоящее из индекса работы (КР), указания на учебное заведение (СВФ РПА), кода СВФ РПА Минюста России - 32361975, номера специальности или направления (направление
40.03.1 «Юриспруденция» (квалификация «Академический бакалавр»), специальность 40.05.01 «Правовое обеспечение национальной безопасности» (квалификация «Юрист»), специальность 40.05.02 «Правоохранительная деятельность» (квалификация «Юрист»), направлению 40.04.01 «Юриспруденция» (квалификация «Магистр юриспруденции»), направлению 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» (квалификация «Академический бакалавр»), кода по номенклатуре специальностей ВАК, номера зачетной книжки автора работы, двух последних цифр года окончания работы, разделяемых тире.
Пример: «КР—СВФ РПА—32361975—40.03.01-12.00.08-2014/060—15».
Номенклатура специальностей ВАК:
12.00.01 — Теория и история права и государства; история учений о праве и государстве
12.00.02 — Конституционное право; конституционный судебный процесс; муниципальное право
12.00.03 — Гражданское право; предпринимательское право; семейное право; международное частное право
12.00.04 — Финансовое право; налоговое право; бюджетное право
|
12.00.05 —Трудовое право; право социального обеспечения
12.00.06 — Земельное право; природоресурсное право; экологическое право; аграрное право
12.00.07 — Корпоративное право; энергетическое право
12.00.08 — Уголовное право и криминология; уголовно-исполнительное
право
12.00.09 — Уголовный процесс
12.00.10 — Международное право; Европейское право
12.00.11 — Судебная деятельность, прокурорская деятельность, правозащитная и правоохранительная деятельность
12.00.12 — Криминалистика; судебно-экспертная деятельность; оперативно-розыскная деятельность
12.00.13 — Информационное право
12.00.14 — Административное право; административный процесс
12.00.15 — Гражданский процесс; арбитражный процесс
Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту и равен пяти знакам или 5 ударам пишущей машинки (15-17 мм). В курсовых работах по всем четырем сторонам листа должно быть оставлены поля. Размеры полей: левое - 30 мм, верхнее - 20 мм, правое - 10 мм, нижнее - 20 мм.
2.4 Построение курсовых работ
Основную часть следует делить на главы, параграфы, пункты. Пункты при необходимости могут делиться на подпункты.
2.4.1 Заголовки
Заголовки глав, параграфов, пунктов и подпунктов следует печатать с абзацного отступа прописными буквами без точки в конце, не подчеркивая. Начертание должно быть полужирным. Перенос слов в заголовках не допускается. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.
Каждую главу следует начинать с нового листа (страницы).
Расстояние между заголовком и последующим текстом и расстояние между заголовком и последней строкой предыдущего текста должно быть два межстрочных интервала, при выполнении машинописным способом должно быть равно 2 интервалам, при выполнении рукописным способом - 15 мм.
|
2.4.2 Нумерации страниц
Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки.
Титульный лист и содержание включают в общую нумерацию страниц. Номер страницы на титульном листе и содержании не проставляют. На всех остальных листах номера страниц проставляются.
2.4.3 Нумерация глав, параграфов, пунктов, подпунктов
Главы, параграфы, пункты и подпункты следует нумеровать арабскими цифрами и записывать с абзацного отступа. Главы, параграфы, пункты, подпункты должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста, за исключением приложений.
Номер параграфа включает номер главы и порядковый номер параграфа, разделенные точкой.
Номер пункта включает номер главы, параграфа и порядковый номер пункта, разделенные точкой.
Номер подпункта включает номер главы, параграфа, пункта и порядковый номер подпункта, разделенные точкой.
После номера главы, параграфа, пункта и подпункта в тексте (в заголовке) точку не ставят.
2.4.4 Таблицы
Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Название таблицы, при его наличии, должно отражать ее содержание, быть точным, кратким. Название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером.
При переносе части таблицы название помещают только над первой частью таблицы, нижнюю горизонтальную черту, ограничивающую таблицу, не проводят.
Таблицу следует располагать непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице.
На все таблицы должны быть ссылки. При ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера.
Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другой лист (страницу). При переносе части таблицы на другой лист (страницу) слово «Таблица» и номер ее указывают один раз слева над первой частью таблицы, над другими частями пишут слово «Продолжение» и указывают номер таблицы, например: «Продолжение таблицы 1».
При переносе таблицы на другой лист (страницу) заголовок помещают только над ее первой частью.
Цифровой материал, как правило, оформляют в виде таблиц.
Таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Допускается нумеровать таблицы в пределах раздела. В этом случае номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой.
Если в документе одна таблица, то она должна быть обозначена «Таблица 1» или «Таблица А.1», если она приведена в приложении А.
Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят.
Таблицы слева, справа и снизу, как правило, ограничивают линиями.
Допускается применять размер шрифта в таблице меньший, чем в тексте.
2.4.5 Ссылки
При ссылках на данную курсовую работу указывают номера глав, параграфов, пунктов, подпунктов. При ссылках следует писать: «...в соответствии с главой 2», «... согласно 3.1», «... по 3.1.1», «... в соответствие с рисунком А.2», «(рисунок 5)», «... по формуле (3)», «в соответствии с таблицей 1», «(таблица 4)», «... в соответствии с приложением А», «(приложение Г)» и т.п.
При ссылках на структурную часть текста, имеющую нумерацию из цифр, не разделенных точкой, следует указывать наименование этой части полностью, например: «... в соответствии с главой 5», «... по пункту 3», а при нумерации из цифр, разделенных точкой, наименование структурной части не указывают, например: «... по 4.10», «... в соответствии с 2.12».
Ссылки на использованные источники следует приводить в подстрочных сносках.
2.4.6 Сноски
Если необходимо пояснить отдельные данные, приведенные в тексте, либо указать на источник информации, то эти данные следует обозначать надстрочными знаками сноски.
Сноски в тексте располагают с абзацного отступа в конце страницы, на которой они обозначены, и отделяют от текста короткой тонкой горизонтальной линией с левой стороны, а к данным, расположенным в таблице, - в конце таблицы под линией, обозначающей окончание таблицы.
Текст сноски печатают 12 шрифтом через одинарный интервал без указания издательства с соблюдением ГОСТ 7.0.5 - 2008.
Пример:
[1] Потапкин С. Н. К вопросу о практике привлечения к уголовной ответственности работников образовательных учреждений за совершение преступлений коррупционной направленности [Электронный ресурс]. Документ опубликован не был. Доступ из справ.- правовой системы «Консультант Плюс».
2 Кремлева С. О. Сетевые сообщества // PORTALUS.RU: всерос. виртуал. энцикл. М., 2005. URL: https://www.library.by/portalus/modules/psychology (дата обращения: 11.11.2005).
3 Потапкин С. П., Сычугова 11. Е. Проблемы установления половой зрелости при квалификации преступлений, предусмотренных статьями 134, 135 Уголовного кодекса Российской Федерации // Вестник Северо-Кавказского гуманитарного института. – 2013. – №4(8). – С. 203-206.
4 Федеральная целевая программа «Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации»: утв. постановлением Правительства Рос. Федерации от 21 марта 1996 г. № 305: в ред. постановления Правительства Рос. Федерации от 24 окт. 2005 г. № 639 // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2005. – № 44, ст. 4563. – С. 12763-12793.
5 Обзор судебной практики Верховного Суда Республики Мордовия по уголовным делам за l-oe полугодие 2014 года // Бюл. Верхов. Суда РМ. – 2014. – № 27. – С. 9-28.
6 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 4 декабря 2014 г. № 16 «О судебной практике по делам о преступлениях против половой неприкосновенности и половой свободы личности» // Рос. газета. – 2014. – № 284.
7 Уголовное дело № 1-157/14 // Арх. Рузаевского районного суда Республики Мордовия. 2014 г.
8 Жилищное право: актуальные вопросы законодательства: электрон, журн. 2007. № 1. URL: https://www.gilpravo.ru (дата обращения: 20.08.2007).
9 Потапкин С. 11., Солдатов А. В., Арапова О. И. Преподаватель как субъект преступлений, предусматривающих уголовную ответственность за незаконное обогащение // IX Державинские чтения в Республике Мордовия: материалы Всероссийской научно - практической конференции, г. Саранск, 18-19 апреля 2013 г. / РПА Минюста РФ Средне-Волж. (г. Саранск) фил.; [редкол.: Р. П. Кулешова, Н. Н. Азисова]. – Саранск, 2013. – С.105-110.
10 Федеральный закон от 24 ноября 2014 г. № 370-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2014. – №48. – Ст. 6651.
11 О введении надбавок за сложность, напряженность и высокое качество работы [Электронный ресурс]: указание М-ва соц. защиты Рос. Федерации от 14 июля 1992 г. № 1- 49-У. Документ опубликован не был. Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс».
12 Потапкин С. II. Привлечение в качестве обвиняемого. Саранск: Рузаевский печатник, 2011. С. 45.
13 Додонов В. П., Капипус О. С., Щерба С. П. Сравнительное уголовное право. Особенная часть: монография / под общей ред. д. ю. н. профессора С. П. Щербы. М.: Издательство «Юрлитинформ, 2010. С. 135.
14 Потапкин С. Н. К вопросу о практике применения судами РФ конвенционных норм уголовного права // Библиотека уголовного права и криминологии. – 2014. – №1(5). – С. 133- 140.
15 Уголовное право России. Части Общая и Особенная: учебник для бакалавров / отв. ред. А. И. Рарог. М.: Проспект, 2013. С. 140.
Знак сноски ставят непосредственно после того слова, числа, символа, предложения, к которому дается пояснение, и перед текстом пояснения. Знак сноски выполняют арабскими цифрами и помещают на уровне верхнего обреза шрифта.
Пример:...постановление следователя1;...потерпевшими в подобных ситуациях могут быть признаны как сами похищаемые или захватываемые в качестве заложников, так и иные лица2.
Нумерация сносок отдельная для каждой страницы. Допускается вместо цифр выполнять сноски звездочками: «*». Применение более четырех звездочек не допускается.
2.4.7 Приложения
В тексте на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте.
Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение», его обозначения, а под ним в скобках для обязательного приложения пишут слово «обязательное», а для информационного - «рекомендуемое» или «справочное».
Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.
Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, 3, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность.
Допускается обозначение приложений буквами латинского алфавита, за исключением букв I и О.
В случае полного использования букв русского и латинского алфавитов допускается обозначать приложения арабскими цифрами. Если в работе одно приложение, оно обозначается «Приложение А».
Текст каждого приложения при необходимости может быть разделен на разделы, подразделы, пункты, подпункты, которые нумеруют в пределах каждого приложения. Перед номером ставится обозначение этого приложения.
Приложения должны иметь общую с остальной частью работы сквозную нумерацию страниц.
2.4.8 Числовые значения
Дробные числа необходимо приводить в виде десятичных дробей, за исключением размеров в дюймах, которые следует записывать «1/4"», «1/2"».
При невозможности выразить числовые значения в виде десятичной дроби допускается записывать их в виде простой дроби в одну строчку через косую черту. Примеры: «5/32», «(50А - 4С)/(40Б + 20)».
Округление числовых значений величин до первого, второго и т.д. десятичного знака для одного и того же параметра должно быть одинаковым. Например, если градация толщины стальной ленты 0,25 мм, то весь ряд размеров толщины ленты должен быть указан с таким же количеством десятичных знаков. Пример: «1,50; 1,75; 2,00».
Любая группа из трех цифр числового обозначения величин слева и справа от запятой должна отделяться от других цифр промежутком, за исключением обозначения года. Пример: «42 441,254».
3 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Результаты защиты курсовой работы определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
При оценке курсовой работы принимаются во внимание:
- содержание исследования;
- ее оформление;
- защита работы;
- ответы на замечания и вопросы.
На оценку «отлично» оценивается работа, в которой: 1) содержание отражает достаточную актуальность и значимость проблемы исследования; 2) грамотно и методически правильно изложен материал, всесторонне и полно раскрыта тема в соответствии с планом исследования; 3) использован большой объем научного и справочного материала, рассмотрены различные точки зрения на проблему, отражен зарубежный опыт и убедительно отстаивается точка зрения по дискуссионным вопросам; 4) работа изложена четко, грамотно, логично; соответствует общепринятым требования; 5) на защите студент убедительно аргументирует выводы, дает исчерпывающие ответы на все поставленные вопросы.
Оценка «хорошо» выставляется, если: 1) изложение материала методически правильно, тема раскрыта достаточно всесторонне, однако отдельные положения требуют более полного отражения; 2) использован достаточный объем научного, справочного материала, рассмотрены различные точки зрения на проблему, однако собственная точка зрения по дискуссионным вопросам не выявлена; 3) работа имеет хороший стиль изложения, оформление соответствует предъявляемым требованиям; 4) на защите студент аргументировал выводы и предложения недостаточно убедительно, имелись затруднения при ответе на один из дополнительных вопросов.
Оценка «удовлетворительно» выставляется, если: 1) тема раскрыта недостаточно полно; 2) использован незначительный объем научной литературы, собственная точка зрения по исследуемым вопросам отсутствует; 3) на защите аргументация выводов слабая, имеются нарушения последовательности изложения материала, студент испытывал затруднения при ответе на дополнительные вопросы.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если: 1) тема не раскрыта, обнаруживается незнание основных юридических категорий; 2) анализ поверхностный, отсутствуют выводы либо их аргументация; 3) имеются серьезные отступления от общепринятых требований; 4) при защите отсутствует аргументация, нет выводов, студент не ответил ни на один дополнительный вопрос.
4 ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А
Заведующему кафедрой ________________
___________СВФ РПА Минюста России
_____________________________________
(ученое звание, ученая степень, инициалы, фамилия)
студента___курса___формы обучения,гр.__ _____________________________________
(фамилия, имя, отчество учащегося)
заявление.
Прошу разрешить написание курсовой работы на тему: «________________
___________________ » и назначить научным руководителем_______________
__________________________________________________.
(ученое звание, ученая степень, инициалы, фамилия)
____________ ______________
(число) (подпись)
(визы научного руководителя и заведующего кафедрой)
Приложение Б
СРЕДНЕ-ВОЛЖСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЮСТИЦИИ
(РПА МИНЮСТА РОССИИ)» В Г.САРАНСКЕ
(Средне-Волжский институт (филиал) ВГУЮ (РПА Минюста России))
Юридический факультет
Кафедра государственно-правовых дисциплин
Курсовая работа
по дисциплине «Право безопасности»
на тему: «Стратегия национальной безопасности»
Выполнил студент 3 курса
303 группы заочной формы обучения
направления подготовки «Правовое
обеспечение национальной
безопасности»
Иванов Иван Иванович
Подпись____________
Научный руководитель:
кандидат юридических наук, доцент,
Петров Петр Петрович
Дата защиты «___»__________2017г.
Оценка _______________________
Подпись
научного руководителя ___________
Саранск
Приложение В
Содержание
с.
Введение 3
1 Подозреваемый как субъект уголовного процесса 5
1.1 Процессуальное положение лиц, подозреваемых в совершении
преступления 5
1.2 Показания подозреваемого как источник доказательств 10
2 Уголовно - процессуальные аспекты допроса подозреваемого 13
2.1 Понятие, сущность и виды допроса 13
2.2 Понятие и значение допроса подозреваемого 16
2.3 Процессуальный порядок допроса подозреваемого 19
2.4 Фиксация результатов допроса подозреваемого 22
Заключение 24
Список использованных источников 25
Приложение А 26
Приложение Г
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
I Нормативные акты и опубликованная практика
1. Конституция Российской Федерации. – М.: Юрид. лит., 2014. – 96 с.
2. О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации: Федер. закон от 24 ноября 2014 г. № 370–ФЗ // Собр. законодательства Российской Федерации. – 2014. – № 48. – Ст. 6651.
3. Обзор судебной практики Верховного Суда Республики Мордовия по уголовным делам за 1-ое полугодие 2014 года // Бюл. Верхов. Суда РМ. – 2014. – № 27. – С. 9-28.
4. О судебной практике по делам о преступлениях против половой неприкосновенности и половой свободы личности: Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 4 декабря 2014 г. № 16 // Рос. газета. – 2014. – № 284.
5. О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции: постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 28.05.2009 № 36 [Электронный ресурс] // Доступ из справочной правовой системы «КонстультантПлюс».
II Книги
1 Додонов В. Н. Сравнительное уголовное право. Особенная часть: монография / В. Н. Додонов, О. С. Капинус, С. П. Щерба; под общей ред. д. ю. н. профессора С. П. Щербы. – М.: Издательство «Юрлитинформ, 2010. – 544 с.
2 Комаров С. А. Теория государства и права: учеб.-метод. комплекс / С. А. Комаров, А. В. Малько. – М.: НОРМА, 2004. – 448 с.
3 Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации / отв. ред. И. J1. Петрухин. – М.: Проф. юрид. системы «Кодекс»: Проспект: ООО «ТК Велби», 2002. – 896 с.
4 Потапкин С. Н. Привлечение в качестве обвиняемого. – Саранск: Рузаевский печатник, 2011. – 56 с.
5. Рыжаков А. П. Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации / А. П. Рыжаков. – 3-е изд., изм. и доп. – М.: Норма, 2003. – 1040 с.
6. Рыжаков А. П. Уголовный процесс: учеб. для вузов / А. П. Рыжаков. – 2-е изд., изм. и доп. – М.: Норма, 2003. – 688 с.
7. Уголовное право России. Части Общая и Особенная: учебник для бакалавров / отв. ред. А. И. Рарог. – М.: Проспект, 2013. – 496 с.
8. Философия: учение о бытии, познании и ценностях человеческого существования: учебник / В. Г. Кузнецов [и др.]. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 519 с.
III Статьи
1 Козлов А. В Европейский суд по правам человека – после кассационной инстанции // Рос. юстиция. – 2003. – № 6. – С. 21.
2 Потапкин С. Н. Преподаватель как субъект преступлений, предусматривающих уголовную ответственность за незаконное обогащение / С. Н. Потапкин, А. В. Солдатов, О. И. Арапова // IX Державинские чтения в Республике Мордовия: материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Саранск, 18-19 апреля 2013 г. / РПА Минюста РФ Средне-Волж. (г. Саранск) фил.; [редкол.: Г. П. Кулешова, Н. Н. Азисова]. – Саранск, 2013. – С.105-110.
3 Потапкин С. Н. К вопросу о практике привлечения к уголовной ответственности работников образовательных учреждений за совершение преступлений коррупционной направленности [Электронный ресурс] // Доступ из справочной правовой системы «КонстультантПлюс».
4 Потапкин С. Н. Проблемы установления половой зрелости при квалификации преступлений, предусмотренных статьями 134, 135 Уголовного кодекса Российской Федерации / С. Н. Потапкин, Н. Е. Сычугова // Вестник Северо- Кавказского гуманитарного института. – 2013. – №4(8). – С. 203-206.
5 Потапкин С. Н. К вопросу о практике применения судами РФ конвенционных норм уголовного права // Библиотека уголовного права и криминологии. – 2014. – №1(5). – С. 133-140.
6 Самошина 3. Г. Судебное портретоведение (история и современность) / 3. Г. Самошина, А. М. Зинин // Вестник Моск. ун-та. Сер. 11, Право. – 2005. – № 6. – С. 23-34.
IV Диссертации и авторефераты диссертаций
1 Буцкова А. Н. Особенности возникновения и прекращения трудовых правоотношений с научно-педагогическими и руководящими работниками вузов: ав- тореф. дис.... канд. юрид. наук: 12.00.05 / Александра Николаевна Буцкова. – М., 2005. – 24 с.
2 Фомин В. А. Защита нарушенных прав коллективных субъектов бюджетного права: дис.... канд. юрид. наук: 12.00.14 / Владимир Анатольевич Фомин. – М., 2006. – 202 с.
V Словари и энциклопедии
1 Большой юридический словарь / Под ред. А. Я. Сухарева. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 858 с.
VI Иные источники
1 Уголовное дело № 1-157/14 // Арх. Рузаевского районного суда Республики Мордовия. 2014 г.
2 Управление Федеральной службы судебных приставов Республики Карелия [Электронный ресурс] / Управление ФССП РК. – Петрозаводск: Интерсо, 2003. – Режим доступа: https://www.ssp.karelia.ru/.
3 Проблематика работы розыскных подразделений [Электронный ресурс] // Управление Федеральной службы судебных приставов Республики Карелия / Управление ФССП РК. – Петрозаводск: Интерсо, 2003. – Режим доступа: https://www.ssp.karelia.ru/publ/roz_smi/.
Жилищное право: актуальные вопросы законодательства: электрон. журн. 2007. № 1. URL: https://www.gilpravo.ru (дата обраще