Тема : : Неделя «Познание» .




Тема: Неделя «Познание».

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения групп) Взаимодействие с родителями/ социальны и партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
             
Среда Утро Утренняя прогулка. Утренняя гимнастика. Беседа.:«Где ночует солнышко?» Цель: Обратить внимание малыша на то, что солнышко в течение дня меняет свое положение на небе. Восход солнышка можно наблюдать в одно окошко, а вечером заход солнышка виден уже с другой стороны, в другое окно.(что нужно для питания растения – установить, как растение ищет свет; разноцветные стекляшки, тень) С детьмиразучивание потешки «Дождик – дождик» «Дождик, дождик, что ты льешь, Погулять нам не даешь?»   Игра «Палочка-выручалочка» - развивать внимание, ловкость, чувства равновесия, меткость, мышцы плечевого пояса, спины.   УМКДид.уен: “Ничә уенчык?”. Актив сүзләр: куян,аю, ничә, уенчык. П/и «Горелки» - учить детей бегать наперегонки, выполнять задания четко и правильно, быстро реагировать на сигналы.     Консультации для родителей на темы: «Осторожно, растения!».    
ООД Музыка. «Слушай внимательно». Программное содержание: Развивать представление об основных жанрах музыки, способность различать песню, танец, марш..
Прогулка   Наблюдение за берёзой. Научить детей различать деревья по листочкам, веточкам, бережно относится к ним, следить за их изменениями в зависимости от времени года. Беседа: «Лесной дом». Дать представление о том, что лес – это зеленый наряд нашей планеты. Лес бывает хвойный и лиственный. Здесь растет много растений: кустарники, цветы, грибы. Закрепить знания о том, что лес – это дом для зверей и птиц. Трудовая деятельность: Привлечь детей к уборке крупного мусора на участке. Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. П/и: «По водицу». Учить детей бегать в парах на скорость. Развивать смелость, ловкость и смекалку. Катание мяча по прямой. Учить отталкивать мяч двумя руками. С Никитой   Поговорить с детьми на тему: «Солнце источник жизни на земле». Помочь детям с помощью разнообразных действий определить, источник жизни (сделать выводы).   Опытно-экспериментальная деятельность. «Плавает - тонет»Цель: показать, что в основном все легкие предметы обладают плавучестью. Оборудование: кусочек пенопласта, проволока, деревянный брусок, металлический брусок.  
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Беседа.Вхождение в тему. Встреча с феей Радугой. Цель: вызвать у детей познавательный интерес. Заучивание считалки «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Цель: познакомить с последовательностью цветов в радуге. Рассматривание иллюстраций В.Г. Сутеева к сказкамЦель: привлечь детей к диалогу со взрослыми, формировать интерес знакомым произведениям Д/игра: «Кто где живет-Формировать знания о птицах и их месте.   Предложить игру: вылавливание сочком разноцветных шариков из тазика (шарики плавают – мы вылавливаем шарики сачками).с детьми   ЭКРС:Рассказать детям тат.н.с «Куянның койрыгы нигә кыска» - воспитывать у детей умение слушать сказку и понимать ее содержание, назвать персонажей сказки и охарактеризовать их. Рассматривать иллюстраци   С/р игра «Детский сад» (экскурсия в лес) - развивать умение придумывать несложный сюжет, умение договариваться между собой, помочь советами и воспитывать дружеские взаимоотношения.  
Прогулка Учить вести наблюдение за сезонными изменениями в природе.Закреплять знания о взаимосвязях, происходящих в неживой природе (солнце — дождь).П/и:«Мышеловка» -развивать ловкость, умение действовать после сигнала.  

 

 

Период: с 18 по 22 Июнья

Тема:: Неделя «Познание».

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения групп) Взаимодействие с родителями/ социальны и партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
             
Четверг Утро Утренняя прогулка. Утренняя гимнастика..Беседа.«Солнечные зайчики».Цель: продолжать знакомить детей с явлениям неживой природы. Развивать интерес к явлениям природы. Опытно-экспериментальная деятельность: Свойс тво солнечных лучей высушивать предметы. Формировать элементарные навыки экспериментирования.Оборудование: зеркала Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.     Продолжать наблюдение за трудом дежурных – объяснить, как правильно выполнять обязанности дежурного.   Словесная игра:«Из какой сказки слово» (Предложить детям отгадать названия и авторов по цитате.     Консультации для родителей на темы: «Осторожно, растения!».    
ООД Физкультурное. Программное содержание: Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.
Прогулка   Наблюдение за почвой. Научить детей наблюдать за почвой и описывать её состояние в разное время суток. Наблюдение с детьми за цветами на клумбе. Объяснить, что клумбы нельзя топтать ногами, что цветы нужно поливать; объяснить, для чего это делается. Развивать любовь к природе, развиваем наблюдательность, внимание. Цветок на лугу я сорвал на бегу. Сорвал, а зачем – Объяснить не могу. В стакане он день простоял - и завял. А сколько бы он на лугу простоял? Трудовая деятельность: Привлечь детей к прополке сорняков. Формировать навык доводить начатое дело до конца.П/и:«Найди себе пару». Цель: выбирать себе по сигналу разные пары Трудовая деятельность.Уборка территории. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. физическому развитию: Развитие движений. Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении. (Айданом Амирим) ФЭМП: закреплять счет четных и нечетных чисел.(,Камилла..Дианной)   Вместе с детьми собирать песок в песочницу. Продолжать знакомить со свойством песка. Воспитывать трудолюбие, желание помощь взрослым. Опытно-экспериментальная деятельность «Такая разная почва» Цель: дать представление о различной способности пропускать воду, закрепить свойства почвы, песка, глины.Игры с мыльной водой «От простой воды и мыла у микробов тают силы». Экспериментирование с песком. Дополнить элементарные представления детей о свойствах песка (сухой – рассыпается, мокрый – липнет, принимает форму емкости). Формировать элементарные навыки экспериментирования.  
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Беседа «Солнце – друг и враг». Цель: Формировать систему представлений о солнце. Светить и греть – главные дела солнца. Но не всегда солнце несет добро (ожоги, лесные пожары).ЭКРС: Игра –театрализация сказки «Лиса и дрозд» Цель: закрепить знание сказки, упражнять в умении передавать характер персонажей, изображать их интонационно выразительно, учить детей исполнять различные роли, развивать сценические способности.. Рассмотреть с детьми альбом «Насекомые» - побеседовать по содержанию картин. Почитать стихи, загадать загадки. Индивидуально с Региной – закрепить название месяцев. Индивидуальная работа с (Саматим и Димой) закрепить порядковый счет до 5. Ситуативный разговор «Можно ли смотреть на Солнце?» Цель: воспитывать правила сохранения здоровья (как сберечь зрение), закреплять знания по ОБЖ. Д/И «Далеко-близко» Цель: дать представление о зависимости температуры воздуха от расстояния от Солнца. ЭКРС:«Круговой» - мордовская народная игра. Игры по желанию детей.
Прогулка П/и «Кошка и мыши» - совершенствовать умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, быстро менять направление движения. Наблюдения за птицами. Цель: учить различать птиц по оперению, размеру, голосу, развивать наблюдательность.

 

 

Период: с 18 по 22 Июнья



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: