Человек с уравновешенной душевной жизнью не злоупотребляет едой и приправами. Ему диета не нужна.




О питании и подпитке

 

Пища компенсирует потерю положительной энергии тела. Она урав-но­вешивает поступающую в тело негатив­ную энергию и тем самым не дает телу погибнуть. Вспомним еще раз, что к негативной энергии относятся чув­ство вины, страх и злоба.

Аппетит к различным блюдам и продуктам возникает как подсозна­тель­ное стремление компенсировать не­хватку энергии.

Если Ваш разум еще не открылся, то обратите внимание на сигналы тела и научитесь с их помощью мыслить и распознавать стрессы.

Аппетит содержит в себе информацию о том, что в Вас происходит, и информация эта проста: Если Вам хочется кислого, то в подпитке нуждается чувство вины. Если Вы не освободите чувства вины и продолжите налегать на кислое, то насту­пит такой момент, когда чувство вины разрастется до чрезвычайных разме­ров, станет смертельно опасным, а сами Вы станете об­винителем. Вас уже не будет тянуть на кислое, а по­тянет на сладкое.

Если Вы испытываете непреодолимую тягу к сладкому, значит, у Вас большой страх. Он требует подпитки. Потребление сладкого вызывает при­ятное спокойствие, и тем самым сладкое незаметно становится средством самоуспокоения. Кто чересчур увлекается сладким, тот взращивает свои страхи. Если страх заставляет человека бегом спасаться от плохого, то он хоть и не отказывается от сладкого, но с еще большей охотой пускается нау­тек. Он сжигает калории. Кто считает бессмысленную суету пустой тратой времени, тот садится и начинает размыш­лять о том, как бы извлечь из дей­ствий выгоду. Между тем страх перед возможной неудачей получает под­питку в виде пирожных, кофе, напитков и т. п. На сей раз страх оказался на­кормленным, план действий хорошо проду­манным и запушенным в дело. Калории, практически не потраченные на мыслительную работу, переправ­ляются в кладовую — в жировую ткань. Стреноженный страх перерастает в злобу, а избыточные калории способствуют ожирению.

Тяга к мясному означает, что Вы озлоблены, а злобу можно напитать только мясом. Если озлобленный чело­век не получает мясного, то он стано­вится еще злее. Привычка есть мясное взращивает злобу. Чем человек злее, тем больше он потребляет мясного. Чем злоба соленее, перченее и острее, тем соленее, перченее и острее должно быть мясо на его обеден-ном столе. Если заставить озлобленного человека питаться исключи-тельно раститель­ной пищей, то он смиреет, худеет и все больше стано-вится человеком.

Диетологи и вегетарианцы пытаются подсознательно спасти человече­ство, однако злой делается от этого еще злее. Потому-то мясоед и вегетариа­нец не умеют и не хотят понять друг друга, а начинают навязывать друг другу свою правоту. В победителях оказывается злоба, и тогда вегетарианец начинает время от времени потреблять мясное, поскольку чувствует, что иначе не выдержит. Страх оказаться побежденным жизнью требует повы­шен­ной боевой готовности. Медициной доказан вред непомерного потреб­ления мясной пищи, однако злобный мате­риалист продолжает до смерти объедаться мясным.

Пропагандирование растительной пищи — это замечательно, но было бы правильнее начать с освобождения злобы, ибо тогда автоматически возни­кает неприязнь к мясному, и это было бы истинным чувством, а не наси­лием над собой. С освобождением страха пропадает излишний аппетит к слад­кому. В свою очередь с освобожде­нием чувства вины пропадает потребность в кислом. Сердце и без того сильное.

Существуют диеты для похудания, запрещающие сладкое и мучное. Рас­тительного и мясного ешь, сколько тебе нужно. Поскольку необходимые для тяжелого физического труда калории легче получать из мясного, а не­обхо­димого количества растительной пищи желудок просто не вместит, то чело­век и потребляет мясо, высмеивая тех, кто утверждает, что от мясного тол­стеют. Такой человек становится более смелым. Может осмелеть на­столько, что начинает презирать робких, а затем уничтожать их физически либо мо­рально, поскольку его злоба, игнорируя предупреждающе поднятый палец страха, выросла до больших размеров. Вскоре начинается само­уничтожение человека. Жизнь в очередной раз докажет, что все чрезмерное — плохо.

Каждый человек мечтает о совершенстве. Кто начинает трапезу с ки­слого, того вскоре тянет на сладкое, а ко­гда сладкое съедено, то на соленое. Человек в состоянии стресса всегда ест больше, чем надо. Ест он впере­мешку — после соленого опять принимается за сладкое, запивает кислым и т. д. Если уравновешивать стрессы неразум­ным питанием, то аппетит не ис­чезает, просто желудок больше не вмещает, аппетит же остается.

Если в человеке с равной силой бушуют чувство вины, страх и злоба, то такому человеку необходимо придер­живаться точного режима и рациона питания. Даже если он постоянно переедает, ожирения не последует. Удель­ный вес этих трех видов стресса в теле определяет аппетит на данный мо­мент. Принято считать, что твердый распорядок дня способствует хорошему пищеварению и работоспособности. На самом деле при правильном мышле­нии время не имеет никакого значения. Достаточно при сигнале голодного желудка обратиться с любовью к своему пищеварительному тракту и к пище.

Можно долго рассказывать о взаимосвязи между аппетитом и конкретной болезнью. Можно в начале болезни рассказать о том, какие блюда привык есть больной, чего ему есть нельзя и без чего ему никак не прожить, но цель книги не в этом. Если Вы поняли принцип, то остальное додумаете сами.

Например, при возрастании чувства вины, постоянно и с удовольствием налегая на кислое, человек в один прекрасный день чувствует, что кислое не лезет больше в рот. Боль в животе указывает на то, что возникла яз­венная болезнь. Чувство вины переросло в обвинение. Теперь человеку следует пе­рейти на частое потребление мясного и молочного, в противном случае же­лудок начинает съедать самого себя. Возникшая от обвинения по­вышенная кислотность злобно бросается в атаку на имеющееся в наличии мясо, не спрашивая, свое ли оно собст­венное (желудок) или чужое (пища). Так же ведет себя и человек с язвенной болезнью. Когда язва начинает кро­воточить, то злоба стала уже весьма кровожадной.

Человек с уравновешенной душевной жизнью не злоупотребляет едой и приправами. Ему диета не нужна.

Духу не требуется физическая пища. Еда нужна телу. Но тела без духа не бывает. Потребность в духовной пище питает также и тело. У каждого стресса имеется своя амплитуда колебания, и у каждого пищевого продукта или блюда — своя. Когда они совпадают, то потребность тела оказывается удовлетворенной.

Поразмышляем теперь вместе. Мы говорим:

Я не хочу кислого.

Я не терплю кислого.

Сказать это можно по-разному — протестующе либо требовательно, либо морща нос на еду, называя ее пло­хой, противной. Что это значит? Это зна­чит, что:

Я не хочу быть виноватым.

Я не терплю, когда приходится быть виноватым!

Вы хотите избежать усиления чувства вины. Подсознательно желаете из­бежать ситуации, в которой Вам при­дется выступить обвиняющим. Ваше чувство вины достигло критической черты. Если Вы не освободите чувство вины и продолжите есть кислое, пусть даже в силу обстоятельств, то превра-титесь в обвинителя.

Мы говорим:

Я не хочу сладкого.

Я не терплю сладкого.

Я умру от сладкого.

Что это означает? Это означает:

Я не хочу испытывать страха.

Я больше не могу терпеть страха.

Я умру, если мой страх еще усилится.

Эти люди подсознательно пытаются избежать усиления страха, чтобы самим не пугать затем других. Мы го­ворим:

Я не хочу мяса.

Я не терплю мяса.

Я — вегетарианец.

Что это значит? Это значит:

Я не хочу роста злобы.

Я не терплю роста злобы.

Я освободился от злобы.

NB! Вегетарианцы, которые вообще не едят мясного — явление редкое. Мясной бульон — это тоже мясо.

Тело является составной частью одного из этапов развития человека. Ко­гда мы научимся обращаться с физи­ческим миром, благословлять его, а не уничтожать, как делали до сих пор, то мы будем достойны подняться в духе. Одновременно мы освободимся от такого физического тела, которое хочет есть и страдать.

 

Наверное, кое-кто из читателей ждет пояснения насчет потребления мо­лока и рыбы. Потребность в молоке символически означает желание и уве­ренность в том, что кто-то наладит его жизнь. Неумеренное потребление молока способствует жизненной пассивности.

— Кто любит молоко, тот склонен отрицать свои ошибки, зато замечает ошибки других.

— Кто молока не любит, тот хочет знать правду, пусть даже ужасную. Он скорее согласен на горькую правду, чем на сладкую ложь.

— Кто молока не терпит, тот не терпит лжи.

— Кто перебарщивает с молоком, от того правды не дождешься.

Кто любит рыбу, тот ждет чуда, которое с большой охотой творит сам. Тяга к рыбе означает стремление чело­века к тому, чтобы все наладилось. Потребление рыбы означает подсознательный поиск душевного покоя.

— Кто ловит рыбу, тот любит душевный покой, во имя которого им при­ложены усилия.

Кто рыбы не любит, тот не желает ни апатии, ни душевного покоя. Он боится пассивности, бездеятельно­сти, лености.

Кто не терпит рыбы, тот не терпит равнодушия, лености и даже ду­шевного покоя. Он хочет, чтобы вокруг него кипела жизнь.

— Кто любит пресную рыбу, тот хочет прожить на свете тихо-тихо, чтобы никто его не трогал и сам он не тревожил других.

— Кто любит соленую рыбу, тот бьет себя кулаком в грудь и заявляет: «Вот он, настоящий хороший чело­век!» Соль повышает решительность, уверенность в себе. Перебарщивание уничтожает это качество.

О потреблении воды:

— Если человек пьет мало воды, то у него обостренное видение мира и острое восприятие.

— Если человек пьет много воды, то мир для него расплывчат и неясен, однако благосклонен и доброжелате­лен.

Пришедшее в последние годы с Запада модное поветрие пить воду лит­рами в день притупляет восприятие. Правда, вода уменьшает, то есть раз­бавляет агрессивность, страхи и душевные переживания, но до тех пор, пока человек ищет разрешения проблем только на физическом уровне, они не бу­дут решены окончательно. Подобно тому, как все физическое подвер­жено разрушению, подвержен ему и достигнутый этим способом душевный по­кой. То же постигнет все подсознательные попытки физического уровня, направленные на улучшение жизни.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: