Начало: 8.00
Учебные цели:
- развитие навыков и умений обработки и анализа информации, планирования деятельности на основании полученной информации и сложившейся обстановки, выполнение обязанностей сотрудников дежурной смены и караула по охране ИУ;
- организация психолого-педагогической и социальной работы с осужденными при реализации системы «социальных лифтов» в ИУ.
Учебные вопросы:
1. Выполнение обязанностей по надзору за осужденными в ИУ, в ходе которых выполняются следующих задач:
а) задержание осужденного при попытке завладеть запрещенными предметами при перебросе во внутреннюю запретную зону, их изъятие у осужденных.
б) Действия сотрудника подразделений режима и надзора ИУ при не выполнении осужденными законных требований при проведении режимных мероприятий:
- отказ осужденного принимать пищу в столовой;
- отказ осужденного сдать обнаруженный мобильный телефон;
- отказ осужденного выйти на зарядку;
- не выполнение осужденным требования проследовать в дежурную часть;
- отказ осужденного переодеться в одежду установленного образца;
- неповиновение осужденного при проведении обыска;
- проявление хулиганских действий осужденных в отношении сотрудника;
- нахождение осужденного не на своем рабочем месте и т.д.
в) Действия сотрудника подразделений режима и надзора ИУ при получении осужденным телесных повреждений в ходе конфликтной ситуации:
- перелом челюстной кости;
- синяки, гематомы лицевой части головы;
- перелом конечностей;
- ножевое ранение.
г) Действия сотрудника подразделений режима и надзора ИУ при приеме осужденных, этапированных в ИУ.
д) Действия сотрудника подразделений режима и надзора ИУ в карантинном отделении по приему этапированных в ИУ осужденных.
|
е) Действия сотрудника подразделений режима и надзора ИУ при неадекватном поведении осужденного (попытка суицида)
2. Выполнение обязанностей социального педагога ИУ, в том числе следующих задач:
- проведение просветительской беседы с осужденными о функционировании системы «социальных лифтов» в ИУ;
- заполнение информационных карт осужденных, используя следующие психологические методы: наблюдение, беседа, изучение документации (на 4-х осуждённых);
- составление характеристики личности осужденных в соответствии с параметрами, представленными в бланке характеристики (на 4-х осуждённых);
- изучение плана воспитательной работы с осужденными в ИУ, порядка ведения электронного дневника индивидуальной воспитательной работы с осужденными;
- составление плана мероприятий по индивидуальной воспитательной работе с осужденным (на 4-х осуждённых);
- распределение осужденных по шесть человек для заселения комнат одного блока исправительного учреждения нового типа на основе изучения особенностей осужденных и служебной документации;
- подготовка аналитического отчета, в котором отражаются следующие позиции:
1) Степень осведомленности осужденных о системе «социальных лифтов»;
2) Возможность перемещения конкретных осужденных в системе «социальных лифтов»;
3) Направления индивидуальной социальной работы с ними (при необходимости);
4) План распределения осужденных по комнатам (камерам) с обоснованием.
3. Решение вводных (задач) согласно приложения № 1 плана.
|
Экспертная группа и посредники контролируют ход проведения учений.
Отчётный документ:
- ежедневные планы работы с оценкой практического работника;
- документы по решению вводных (задач).
Подведение итогов 16.30 ч. ежедневно.
Конец I этапа 17.00 ч. 7.12.2011 г.
II этап
четвертый день учений
Действия личного состава ИУ в особых условиях
На данном этапе слушателям предлагается выполнение действий сотрудников ИУ в особых условиях. Необходимо принять решение по следующим вводным:
- совершение побега осужденных из ИУ с оружием;
- освобождение захваченных заложников;
Учебная цель учений: отработка слаженных тактико-специальных действий слушателей, по задержанию осужденных совершивших побег с оружием из ИУ и освобождение захваченных заложников.
Учебные вопросы:
1. Действия личного состава ИУ в особых условиях: совершение побега осужденных из ИУ, с оружием и захватом заложников.
2. Процессуальные действия при совершении побега осужденных из ИУ, с оружием и захватом заложников.
Экспертная группа и посредники контролируют ход проведения учений и оценивают действия слушателей.
Отчётный документ:
- документы оперативного штаба и групп боевого порядка
Подведение итогов 16.30 ч. 8.12.2011 г.
Конец II этапа 17.00 ч. 8.12.2011 г.
III этап
пятый день учений
Экспертная группа анализирует и оценивает отчетные документы слушателей.
Слушатель предоставляет следующие отчетные документы:
1. Ежедневные планы работы с оценками практических сотрудников.
2. Документы по решению вводных (задач).
|
3. Письменный отчет.
При оформлении решений и составлении отчетных документов рекомендуется выделить следующие этапы (разделы):
- анализ информации;
- оценка имеющихся в деятельности (сотрудников, отдела, службы, колонии) недостатков;
- на основании выявленных недостатков определить проблему;
- разработать рабочие гипотезы, версии по решению проблемы;
- обосновать оптимальную гипотезу по решению проблемы в складывающихся условиях на основании использования руководящих документов и нормативных актов;
- сформулировать управленческое решение;
- детализировать управленческое решение;
- организовать взаимодействие исполнителей (в т.ч. с другими службами и подразделениями);
Подведение итогов комплексного межкафедрального учения 15.00 ч.
- старший экспертной группы объявляет индивидуальные оценки слушателей, оценки игровых коллективов;
- руководитель учений объявляет лучших слушателей, детализирует недостатки при проведении учений.
Конец дня учений: 15.30 ч.
Конец III этапа 16.00 ч. 9.12.2011 г.
Начальник штаба учений
подполковник внутренней службы Корчагин В.М.
Согласовано
Заместитель руководителя учений
полковник внутренней службы Третьяков И.Е.
Приложение № 1
Игровой коллектив № 2 (ФКУ ИК-5)
№ | Ф.И.О. | Роль участника игрового коллектива | Примечание |
1. | Агаметов Марат Низамиевич | ||
2. | Айдынзаде Рафиг Расимович | ||
3. | Бразовский Алексей Викторович | ||
4. | Вокуев Антон Васильевич | ||
5. | Габуев Сармат Славикович | ||
6. | Гасанов Мурад Фазилович | ||
7. | Гранкин Алексей Алексеевич | ||
8. | Едлбаев Наиль Джумабекович | ||
9. | Жумгалиев Асхат Викторович | ||
10. | Зиньков Данил Алексеевич | ||
11. | Зуб Антон Владимирович | ||
12. | Кажгалиев Сумгатулла Гибадоллаевич | ||
13. | Кегадуев Ахъед Заурович | ||
14. | Кокоев Сослан Валерьевич | ||
15. | Куренев Евгений Сергеевич | ||
16. | Ларионов Алесь Юрьевич | ||
17. | Насибов Давид Гияевич | ||
18. | Никитин Евгений Александрович | ||
19. | Плиев Давид Эдуардович | ||
20. | Пяткин Олег Александрович | ||
21. | Романов Михаил Геннадьевич | ||
22. | Сайпудинов Алексей Адигамович | ||
23. | Сарсенов Рустам Салааватович | ||
24. | Сверчков Денис Андреевич | ||
25. | Сулейманов Апти Хусаинович | ||
26. | Таов Ислам Азреталиевич | ||
27. | Халидов Фархад Халидович | ||
28. | Цепин Евгений Сергеевич | ||
29. | Шляхтин Александр Анатольевич | ||
30. | Шомахов Азамат Владимирович | ||
31. | Шрамков Антон Геннадьевич |