Как зарегистрировать обращение через ПО Remedy ЦБР




Памятка по регистрации обращений «на номер БР»

Список обращений справочного характера, которые необходимо оформлять на «номер БР»:

* Регистрация обращения на «номер БР» применяется только в тех случаях, когда отсутствует номер устройства, которое входит внумерационное пространства филиала и на которое необходимо произвести регистрацию.

Обращение справочного характера Примечание
СП05 – Прочие обращения, справочного характера Применяется: 1. Если абонент звонит с сотового (проезжал около района) и информирует, что столб находится в аварийном состоянии либо открыта коробка и тд. (При этом обязательно необходимо оформить СЗ в базе "СОВ" и направить в необходимую службу, для оперативного решения вопроса); 2. Если нет возможности зарегистрировать обращение на номер устройства абонента. При этом регистрируя «СП05-прочие обращения, справочного характера» необходимо в поле "Примечание" указать номер телефона, с которого звонил абонент и направить информацию о проблеме регистрации соответствующим подразделениям через базу «СОВ».
СП07 - Новая установка Применяется, если введенный номер телефона обнаружен в нумерационном пространстве филиала, но нет сведений об абоненте (адрес, Ф.И.О. и т.д.). При анализе нарядов выявлена новая установка, но наряд открыт. Абоненту дается справка, при необходимости звонок переводится на 160.
СП08-Ложные звонки на ЦБР Применяется: 1)Если введенный номер телефона не обнаружен в нумерационном пространстве филиала и звонок сорвался (при обратной связи занято/не отвечает): не слышно клиента либо клиент не успел проинформировать характер обращения. 2)В случаях, когда клиент мобильного оператора ошибочно обратился в АО «Казахтелеком». 3)В нестандартных ситуациях: когда клиент уточняет время, дни недели и тд. и тп.
СП10 - Абонент не обслуж. данным ЦБР Применяется: 1)Если обращение имеет характер, не относящийся к конкретному абонентскому номеру. 2) Если введенный номер не обнаружен в нумерационном пространстве, обслуживаемом филиалом. Абоненту даются справка и рекомендация. 3)Если введенный номер не обнаружен в нумерационном пространстве, обслуживаемом филиалом, но обнаружен в нумерационном пространстве стороннего оператора. Работник должен известить абонента, что данный номер находится вне зоны обслуживания АО «Казахтелеком», и сообщить ему, при наличии, номера телефонов бюро ремонта сторонних операторов. 4) Если клиент обратился с мобильного номера, и уточняет режим работы АБО, оператору необходимо оформить обращение справочного характера на номер БР, после предоставлении информации режима работы АБО.
СП11 - Справки о служебных номерах Применяется, если введенный номер телефона не обнаружен в нумерационном пространстве филиала и клиент уточняет информацию, которую могут предоставить ОСМ, ЦОЮЛ, ОДЗ, КЦ РДТ, ОДТ (160), автоматическая справка 195. Абоненту даются справка и рекомендация.
СП16 - Снят по наряду Применяется, если при принятии заявления выявлено, что абоненту сняли номер устройства за долги, за нарушение договора и т.д. Абоненту даются справка и рекомендация.
СП24 - Переадресация звонка на 160 Применяется, если при переадресации звонка на 160 нового клиента, то есть в результате опроса было выявлено, что клиент, не пользуется услугами ТК и желает их подключить (звонит с номера телефона, который не входит в нумерационное пространство филиала: мобильный и тд.). Заполнение поля Примечание обязательно.
СП34 - Справки по номерам спецслужб Применяется, если введенный номер телефона не обнаружен в нумерационном пространстве филиала и клиент уточняет информацию, которую могут предоставить службы (101,102,103,109,112) и сторонних информационных служб (118, 169,188 и др.). Абоненту даются справка и рекомендация.

 

 

Как зарегистрировать обращение через ПО Remedy ЦБР

1. Выбрать филиал (сервер), поле «Номер устройства» оставить пустым

 

 

2. Нажать кнопку «Справка на номер БР», выбрать шифр заявления, заполнить поле «Примечание» и нажать «Сохранить»

 

 
 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: