Выезд на старт из Технического Парка.




Любительский межрегиональный чемпионат

По зимнему дрифту

(г. Балаково)

«ICE MATSURI MAMAIKA DRIFT 2018-2019 »

 

Оглавление.

1. Общие положения.  
2. Расписание и место проведения соревнования.  
3. Цели и задачи.  
4. Участники соревнований.  
5. Безопасность.  
6. Стартовые взносы.  
7. Допуск к участию.  
8. Выезд на старт из Технического Парка.  
9. Официальная тренировка.  
10. Квалификационные заезды.  
11. Финальные заезды.  
12. Некорректное поведение. Опасная езда.  
13. Судейство.  
14. Пенализация.  
15. Подведение результатов.  
16. Призы.  
17. Протесты.  
18. Реклама и стартовые номера  
19. Официальная информация и материалы.  
20. Изменения и дополнения настоящего Регламента.  

1. Общие положения.

1.1. Данный чемпионат по зимнему дрифту (в дальнейшем -чемпионат), является открытым многоэтапным автомобильным соревнованием для любителей. Представляет собой соревнования по управлению автомобилем в контролируемом заносе, проводимые на специально отведенной снежно-ледовой трассе, отделённой от дорог общего пользования.
1.2. Телефоны Организаторов:

· +7 (927)132-80-84 Искандаров Евгений;

· +7 (927)621-33-87 Урманбаев Александр;

· +7 (927)225-22-57 Малюк Алексей.

1.4. Чемпионат проводится в классе: «ДРИФТ».

1.5. Организатором путём дополнительного объявления или частным положением сообщается количество зачётных классов на каждом соревновании (этапе).
1.6. Проведение отдельных этапов, как и первенства в целом, может отменяться в связи с форс-мажорными обстоятельствами, включая погодные условия.

 

 

Расписание и место проведения соревнования.


2.1.
Соревнования проводятся на специально подготовленной трассе с ледово-снежным покрытием, имеющей сложную конфигурацию.

2.2. Место проведения: г. Балаково, ул. Дорожная 14, трек Мамайка.

2.3. Календарь чемпионата «ICE MATSURI MAMAIKA DRIFT 2018-2019»:

1 этап: 22-23 декабря 2018 г.

2 этап: 19-20 января 2019 г.

3 этап: 16-17 февраля 2019 г.

2.4. Этапы чемпионата могут быть перенесены по решению Организаторов.

2.4. Расписание этапов, Судейский состав, места проведения Технической и Медицинской Комиссий публикуются непосредственно перед этапом.

 

 

Цели и задачи.


3.1
. Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;
3.2. Совершенствование навыков управления автомобилем в сложных ситуациях и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;
3.3. Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.
3.4. Моделирование нештатных ситуаций, возможных на дорогах общественного пользования, и пояснение способов избегания их.
3.5. Повышение безопасности участников дорожного движения

 

 

Участники соревнований.


4.1. К участию в соревнованиях допускаются водители, достигшие возраста 18 (восемнадцати) лет.
4.2. Лица, не достигшие 18-летнего возраста допускаются при наличии письменного разрешения родителей, заверенного ими в присутствие Организаторов, либо нотариально.

4.3. Организатор соревнований вправе отказать в участии любому Участнику без объяснения причин.

4.4. Участник, не обладающий, по мнению Судейской Бригады, достаточным уровнем подготовки и представляющий опасность для зрителей, прочих участников соревнования или официальных лиц соревнования, может быть не допущен к участию в соревновании, либо отстранен от участия в соревновании в любой момент решением Главного Судьи.
4.5. Допускается участие не более трех участников на одном автомобиле.
4.6. На месте проведения соревнований проводится медицинский осмотр Участников на предмет допуска к участию в соревнованиях.
4.7. Всем Участникам рекомендуется страхование здоровья и жизни.

4.8. Все автомобили должны соответствовать Техническим Требованиям Чемпионата. Участники, чьи автомобили не прошли технический контроль, могут быть допущены к соревнованиям на усмотрение Организатора.

 

 

Безопасность.


5.1. Организатор и персонал гонки не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед Участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований.
5.2. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортных происшествий.
5.3. Любые тренировки (движение в заносе) на зачетной трассе вне расписания, а также вне трассы на автодроме и вне регламентируемого времени соревнований запрещаются. За нарушение этого пункта Участники могут быть дисквалифицированы, либо оштрафованы на 1000 рублей, по решению Главного Судьи. О датах свободных тренировок буде сообщено дополнительно на ресурсах: https://vk.com/mamaikadrift https://vk.com/balreport и прочих.

5.4. Водитель, во время соревнования должен быть пристегнут ремнем безопасности. Перевозка пассажиров во время проведения квалификационных и финальных заездов запрещена. Во время тренировочных заездов разрешена перевозка одного пассажира на переднем пассажирском сидении, при условии, что все требования безопасности к экипировке пассажира и пассажирскому месту соответствуют требованиям к экипировке пилота и месту пилота соответственно.
5.5. На автомобилях Участников во время движения по трассе должны быть включены габаритные огни, а также ближний свет или противотуманные фары.
5.6. Водитель во время движения по трассе обязан быть экипирован защитным шлемом. Организаторы предоставляют участникам шлема безопасности открытого типа без защитных очков.

При использовании защитного шлема, предоставляемого Организатором, Участник обязан быть в подшлемнике.

5.7. В случае невозможности продолжить движение по трассе участнику запрещено покидать автомобиль до того момента, когда он получит на это разрешение от судьи дистанции. Исключение делается в случаях, когда это необходимо для обеспечения безопасности участников и окружающих (утечка топлива и т.п.).

5.8. Стекло двери водителя во время нахождения на трассе должно быть открыто не более, чем на 5 см. Данное требование не относится к Участникам, экипированным защитным шлемом закрытого типа с закрытым защитным стеклом, либо имеющим защитную сетку в проёме водительской двери.

 

 

Стартовые взносы.


6.1. Стартовый взнос устанавливается Организаторами и оплачивается до начала соревнований.
6.2. Участник имеет возможность заявится только до окончания регистрации, уплатив стартовый взнос. Если Участник не успевает оплатить стартовый взнос до конца регистрации, к участию в соревнованиях он не допускается.
6.3. Стартовый взнос не подлежит возврату.

6.4. Величина стартового взноса, за участие одного участника в одном этапе, составляет:

- 1000 рублей;

6.5. Регистрация в командном зачете, на весь чемпионат, за одну команду, составляет:

- 1000 рублей

6.6. Команда может состоять не более чем из 4 участников. (1-4)

 

Допуск к участию.

 

7.1. Для допуска к участию к заездам (тренировочным, квалификационным, финальным) в каждом этапе чемпионата, Участник обязан:

- заполнить Регистрационный Лист (Заявка на участие);

- оплатить стартовый взнос;

- пройти Техническую комиссию;

- пройти Медицинскую комиссию.

7.2. Техническая комиссия (ТК) проводится Техническим Комиссаров в Техническом Парке.

6.

7.

13.1.

13.2.

7.2.1. На Техническую Комиссию (ТК) предоставляются автомобили Участников, полностью готовые к выезду на трассу, с нанесёнными стартовыми номерами и обязательной рекламой спонсоров Этапа. При выявлении несоответствия автомобиля Участника требованиям Регламентирующих документов, автомобиль к участию не допускается до момента устранения данных несоответствий, до начала заездов.

7.2.2. Предстартовый Технический Осмотр (ТО) проводится непосредственно перед каждым заездом при выезде автомобиля Участника на трассу, с целью проверки готовности автомобиля, устройств безопасности и экипировки Участника к заезду.

7.2.3. Техническая Комиссия может быть организована во время проведения Этапа Чемпионата несколько раз, на усмотрение Главного Судьи.

7.2.4. Автомобиль Участника должен быть чистым.

7.2.5. Автомобиль Участника, не прошедший ТО соответствующего заезда, к участию в данном заезде (тренировочный, квалификационный, финальный) не допускается.

7.2.6. В Техническом Парке Технический Комиссар вправе потребовать от Участника проведение демонтажных работ, связанных с необходимостью контроля соответствия автомобиля регламентирующей документации. Участник обязуется обеспечить разборку автомобиля до того состояния, которого потребует Технический Комиссар. При проведении процедуры демонтажа и разборки агрегатов имеют право присутствовать: Официальных Лица, Участник, персонал Участника, агрегаты чьего автомобиля подвергаются демонтажу и разборке.

7.2.7. Каждый автомобиль во время ТК должен сопровождаться Участником или Механиками Участника, которые самостоятельно, по требованию Технического Комиссара должны представить необходимые документы и произвести необходимые работы с автомобилем. В случае необходимости, Технический Комиссар может допустить к работам с автомобилем дополнительный персонал. Никакие другие лица не могут приближаться к автомобилю под угрозой исключения Участника из Этапа Чемпионата.

7.2.8. Организатор вправе обязать Участника удалить находящиеся на автомобиле наклейки, не имеющие отношения к соревнованию.

7.3. Медицинская комиссия проводится медицинским работником Этапа Чемпионата. В течение всего времени проведения Этапа Чемпионата могут быть проведены повторные медицинские комиссии Участников не позднее 10 минут до начала заезда соответствующего участника. Участник, не прошедший медицинскую проверку, к заездам не допускается.

 

 

Выезд на старт из Технического Парка.


8.1. Информация по очерёдности тренировки, квалификации и старта финалов берется из стартового протокола, который находится у Главного Судьи или вывешивается на информационную доску.
8.2. Участник обязан подать в предстартовую зону автомобиль в течении двух минут после приглашения Судьи Выпуска на старт.
8.3. В предстартовой зоне Участник должен быть пристегнут, автомобиль должен стоять с заведённым двигателем и с включенными габаритными огнями и ближним светом фар (либо противотуманным фарами). Контроль за исполнением возлагается на Судью Выпуска.
8.4. Выпуск Участников заезда на зачетную трассу допускается только по приглашению Судьи Выпуска. Самовольный выезд участника на трассу, без согласования с Судьёй Выпуска наказывается, вплоть до дисквалификации Участника.
8.5. По окончании заезда Участник должен незамедлительно поставить свой автомобиль в Технический Парк, либо в предстартовую зону.

8.6. Во время проведения финальных заездов разрешено нахождение автомобилей Участников-финалистов в предстартовой зоне. В предстартовой зоне запрещено нахождение любых лиц, кроме:

- судейский и организационный состав, службы безопасности;

- Участники текущих финальных заездов;

- Механики Участников текущих финальных заездов;

- аккредитированные представители СМИ.

8.7. Контроль возлагается на Судью Выпуска.

 

Официальная тренировка.


9.1. Перед началом тренировки Главный судья и Старший Судья судейской бригады факта проводят брифинг для Участников, на котором проводит ознакомление со схемой трассы, с указанием начала и конца Оцениваемого Участка, расположении вышки Судей факта и Точек Клиппинга.

9.2. Официальная тренировка составляет 1-3 полных круга.
9.3. Очередность участия в тренировке устанавливается в соответствии с расписанием соревнования. Порядок выезда машин на тренировку обеспечивается Судьёй Технического Парка и Судьёй Выпуска.

9.4. На усмотрение Главного Судьи, выезд на тренировку может осуществляться группами. Количество групп и их участники формируются согласно решению Главного судьи Этапа Чемпионата.

9.5. Безопасное количество машин на трассе определяется Главным Судьёй и Судьёй Выпуска.

 

10. Квалификационные заезды.

10.1. Перед началом квалификационных заездов Главный судья проводит брифинг для Участников.

10.2. Квалификация включает 3 (три) попытки, из которых: одна – тренировочная, две – квалификационные. Дистанция одной попытки - один полный круг, старт с места, финиш ходом.

10.3. Во время квалификации проводятся одиночные заезды.
10.4. Порядок проведения квалификационных заездов: Участник начинает движение из зоны старта по сигналу Судьи Старта, проходит трассу, пытаясь заработать максимальное количество очков, затем финиш и Участник подаёт автомобиль в Технический Парк.

10.5. Зачетные очки, выставленные Судьями, заносятся Протокол квалификации.
10.6. По результатам квалификационных заездов составляется Протокол квалификации, по которому определяется список финалистов и итоговое место Участников, не попавших в финальные заезды.

11. Финальные заезды.

11.1. Во время финалов проводятся парные заезды.

11.2. Лучшие Участники по результатам одиночных квалификационных заездов, формируют Таблицу «ТОП 32», либо «ТОП 16», либо «ТОП 8» (в зависимости от количества Участников на Этапе Чемпионата), по которой проводятся парные заезды. Участники из Таблицы формируют сетку парных заездов согласно олимпийской системы.

11.3. При объявлении начала финальных заездов все Участники, определенные парами согласно Таблице, выстраиваются в предстартовой зоне. Механики Участников с инструментом и запасными колесами могут находиться в предстартовой зоне.

11.4. Выезд Участника заезда в зону старта допускается только по разрешению Судьи Выпуска.

11.5. Каждая пара Участников проводит 2 (два) заезда, где Участник, занявший более высокое место в квалификации, едет первым. Во втором заезде Участники меняются.

11.6. Участник, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заезда (в зону старта) в установленный срок (3 (три) минуты с момента объявления о формировании заезда, либо приглашения Судьи Выпуска, если не объявлено иное), считается проигравшим заезд.

11.7. В случае, если по техническим причинам Участник не может выехать в зону старта, в установленный срок, он должен сообщить об этом Судье старта. В таком случае Участнику, на усмотрение Главного судьи, может быть выделено дополнительно 5 минут на устранение неполадок технической части автомобиля, но не более 2 (двух) раз за время проведения финальных заездов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: