ОТЧЕТ О РАБОТЕ КОРПОРАЦИИ




за 29 ноября 2018 г.

Наименование корпорации: «42 чистоты»

 

Цель деятельности корпорации:Наша корпорация занимается вторичной переработкой ТБО. Целью работы нашей корпорации является очищение окружающей среды от ненужных отходов и преобразование их в продукты использования
Задачи: 1. Целеобразование. 2.Моделирование. 3. Планирование бюджета. 4. Привлечение инвестиций. 5. Сборка и строительство завода. 6. Сбор оборудования(закупка и сбор). 7. Привлечение рабочей силы. 8. Распространение информации во всех источниках о нашей корпорации(реклама, пиар) 9. Сбор отходов в пунктах приема + сортировка(по виду ТБО, по внешним признакам) 10. Начало работы

 

Вариант переработки первого вида ТБО: ПЛАСТИК: Механизированная обработка:   · Дробление · Очистка · Агломерация(спекание дробленного пластика в маленькие шарики) · Грануляция(Переработка пластмасс в гранулы)
Вариант переработки второго вида ТБО: СТЕКЛО: Механизированная обработка:   · Дробление · Обработка отходов, чистка от примесей и промывка · Дробление стеклобоя до мельчайших частиц · Пакование полученного порошка для дальнейшего использования.
Вариант переработки третьего вида ТБО: МАКУЛАТУРА: Физико-химическая переработка: · Роспуск (Макулатура замачивается и размешивается, превращаясь в жидкую волокнистую массу) · Отбеливание и дезинфекция макулатуры · Взбивание массы в пену · Формирование бумажного полотна  

 

Анализ рынка, в т.ч. анализ конкурентов: Анализ рынка: 1. Наши сильные стороны · Участие в очищении окружающей среды · Уменьшение трат природных ресурсов · Возможность повторного использования переработанного сырья · Экологически чистое топливо. В основе лежит солнечная энергия. 2. Наши слабые стороны: · Риск · Очень большие затраты на строительство и обслуживание, которые могут не окупиться · Большая площадь производства Наше перерабатывающее производство задействует всю площадь Иркутской области. Благодаря интернет-продвижению и др. всевозможным способам информационного посвящения, мы будем рассказывать про наш экологически-чистый проект людям, в целях распространения его на все большие территории Российской Федерации. 3. Анализ конкурентов. Сильные стороны наших конкурентов: · Продолжительное и устойчивое положение конкурентов на рынке · Слабые стороны наших конкурентов · Загрязнение окружающей среды из-за выбросов в атмосферу отходов производства · Некачественный план производства. · Слабое продвижение пользы переработки отходов    

 

Целевая группа потребителей: Переработка отходов направлена на продажу их другим производствам. У нашей корпорации есть 3 большие целевые группы: заводы для изготовления изделий из пластика, бумаги и стекла. Потребности целевых групп: · Качественное сырье · Удобное местоположение для дальнейшей транспортировки · Надежность · Приемлемая цена  

 

 

Ассортимент продукции корпорации и прогноз сбыта с учетом сезонности:
Наименование Объем сбыта (тыс.кг.)
1 квартал 2019 2 квартал 2019 3 квартал 2019 4 квартал 2019 Итого год
1.Гранулы пластика          
2.Пресованный стеклянный порошок          
3.Переработанное бумажное полотно          

 

 

Маркетинговый план

 

Комплекс маркетинга: цена Выбранный метод ценообразования: Полные постоянные издержки Цена:
Наименование Цена (рублей)
1 квартал 2019 2 квартал 2019 3 квартал 2019 4 квартал 2019
1.Гранулы пластика        
2.Стекляннный порошок        
3.Бумажное полотно        

 

 

Комплекс маркетинга: место Метод сбыта. Тип каналов распределения: Смешанный(комбинированный) канал. Одновременное использование как прямого, так и косвенного методов сбыта. Посредники: · Закупочные конторы · Агенты · Требования к местам продажи: Особых требований к местам продажи переработанного сырья не требуется.

 

Комплекс маркетинга: продвижение (реклама) Цель в области маркетинга: · Увеличение дохода · Рост объёмов продаж · Увеличение доли рынка · Создание и улучшения известности предприятия и его продукции.   Стратегия продвижения продукции: · Проведение маркетинговых мероприятий · Сотрудничество с крупными брендами, изготавливающими продукцию из вторсырья.     Бюджет маркетинговых мероприятий
Наименование маркетинговых мероприятий Характеристики (масштаб, география и др.) Срок Стоимость Ожидаемый эффект
1.Реклама в транспорте По Иркутской области На протяжении всей работы 200 рублей/в месяц Большее распространение нашей корпорации и привлечение большего количества людей. Положительная динамика роста количества выпускаемой продукции и повышение спроса на нее.
2.Рекламам в социальных сетях По всей России На протяжении всей работы изменяемая
3.Реклама в газетах По Иркутской области Каждый месяц 500 рублей/ в месяц
4.Рекламные баннеры По Иркутской области На протяжении всей работы 15000 рублей/за весь период
5.Рекламные флаеры По Иркутской области Каждый месяц 50000 рублей/ за каждое производство
6.Реклама в интернете По всей России На протяжении всей работы 350 рублей/1000 показов
7.Проведение форумов По Иркутской области Каждый год 30000 рублей/ каждый форум
8.Проведение лекций По Иркутской области Каждые 5 месяцев 5000 рублей/ каждая лекция
9.Реклама на ТВ По всей России На протяжении всей работы 350 рублей/1 показ
10.Реклама у влиятельных людей нашей страны По Иркутской области По возможности, по согласию людей Зависит от прайса
11.Сотрудничество с крупными брендами, изготавливающими продукцию из вторсырья. По всей России На протяжении всей работы Зависит от прайса

 

Производственный план

Описание технологии сбора и переработки ТБО: В первую очередь, сбор будет проводиться не только вблизи местонахождения нашей корпорации (нашего завода), но и во всех крупных городах Иркутской области. Это будет делаться для того, чтобы проинформировать как можно большее количество населения, а также, чтобы людям не приходилось преодолевать длинный путь, дабы сдать отходы на переработку. Чтобы воплотить данную задумку в жизнь, мы расположим в крупных городах Иркутской области пункты приема отходов под логотипом нашей корпорации. Для более плодотворной работы нашей корпорации мы будем сотрудничать с одним из крупных брендов по изготовлению изделий из вторсырья, призывающему к сохранению природы. Реклама данного бренда будет находиться в каждом пункте приема, взамен на это, на договорных условиях, данный бренд будет получать от нас переработанное сырье и давать нам изделия(не засоряющие окружающую среду, быстроразлагающиеся, заменяющие пластик) с лого их бренда. Например: Бумажные пакеты, изделия из прессованного картона и т.д. Это будет служить мотивацией для людей, сдавать отходы именно в наши пункты приема. Технология переработки ТБО: ПЛАСТИК: · сбор; · сортировка (по цвету, по качеству, чистые/грязные отходы); · прессование; · собственно переработка (резка, промывка, сушка, производство регранулята); · производство новой продукции. Гранулу получают из переработанных отходов, которые на первой стадии переработки называют флексом (белые разноцветные пушистые хлопья). Гранулят затем идет на производство всем известной продукции из пластика: бочек, канистр, бутылок, ящиков, емкостей, полиэтиленовой пленки. Также сырье идет на производство утеплителей для одежды, наполнителя для мягких игрушек и спальных мешков, для бандажной ленты и обивки автомобилей. Сфера применения переработанного пластика настолько велика, что сомнений в сбыте данной продукции в принципе быть не должно. СТЕКЛО: · сбор; · сортировка (по цвету, по качеству, чистые/грязные отходы); · прессование; · собственно переработка (резка, промывка, сушка, производство регранулята); · производство новой продукции. МАКУЛАТУРА: Физико-химическая переработка: • Роспуск (Макулатура замачивается и размешивается, превращаясь в жидкую волокнистую массу) • Отбеливание и дезинфекция макулатуры • Взбивание массы в пену • Формирование бумажного полотна  
 

 

Представьте ключевые бизнес-процессы деятельности Вашей Корпорации (с использованием схем):

 


 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: