Производственной практики.




ДНЕВНИК

Производственной практики

ПМ 01. Преподавание по программам начального общего образования

Специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»

 

обучающейся (-гося) ____ курса _________ учебной группы

 

___________________________________________________________

(Ф.И.О.)

 

оценка за практику __________________________________________

/___________________________________________/

(подпись и Ф.И.О. учителя класса)

/____________________________________________/

(подпись и Ф.И.О. руководителя практики от колледжа)

Санкт-Петербург


 

Дневник по практике разработан на основе рабочей программы производственной практики по профессиональному модулю ПМ 01. «Преподавание по программам начального общего образования» в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 44.02.02. «Преподавание в начальных классах», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 октября 2014 г. №1353, учебного плана по специальности среднего профессионального образования 44.02.02. «Преподавание в начальных классах» по программе углубленной подготовки, утвержденного приказом директора от 31.08.2018 № 192-о.

Квалификация: учитель начальных классов

Организация-разработчик: ГБПОУ Некрасовский педколледж №1

Разработчик:

Малачинская О.Ю., преподаватель педагогики высшей категории ГБПОУ Некрасовского педколледжа №1, методист, к.п.н.

Рецензент: Шевелев Александр Николаевич, доктор педагогических наук, заведующий кафедрой педагогики и андрагогики СПб Академии постдипломного педагогического образования, член Совета по образованию СПбСУ.

 

В пособии рассматриваются задачи, содержание и организация производственной практики обучающихся педагогического колледжа.

 

 

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СОКРАЩЕНИЯ

СПО - среднее профессиональное образование

ФГОС СПО - федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования

ФГОС НОО - федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

ППССЗ - программа подготовки специалистов среднего звена

ОПОП - основная профессиональная образовательная программа по специальности

ОК - общая компетенция

ПК - профессиональная компетенция

ПМ - профессиональный модуль

МДК - междисциплинарный курс

ОУ- образовательное учреждение

ПП – производственная практика


Ведение дневника — это отличный способ достигать самых разных целей в саморазвитии. Эта привычка помогает затронуть все сферы вашей жизни и если овладеть данным искусством, польза от него будет невероятной.

Дорогой друг!

 

По меткому выражению А. Конан Дойла, мозг человека «подобен пустому чердаку». Чем будет заполнен «этот чердак» - хламом или нужными вещами, - зависит, прежде всего, от учителя. Ведь, действительно, все, что учитель заложит в ребенка как можно раньше (умение ориентироваться в потоке информации, добывать знания, применять их на практике, в жизни) зависит дальнейшая его судьба. Интенсивное развитие начального образования, разнообразие альтернативных программ, кардинальное изменение процессуальной стороны обучения выдвигает на первый план проблему качественного изменения личности учителя, его роли и деятельности в образовательном процессе. На сегодняшний день становится актуальной задача подготовки учителя начальных классов нового типа.

Древнекитайский мыслитель Конфуций (551-479) говорил: «Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, способен быть учителем».

Какой он, современный учитель? Пожалуй, сложно однозначно ответить на этот вопрос. Это человек, способный создавать условия для развития творческих способностей, развивать у учеников стремление к творческому восприятию знаний, учить их самостоятельно мыслить, самостоятельно формулировать вопросы для себя в процессе изучения материала, полнее реализовывать их потребности, повышать мотивацию к изучению предметов, поощрять их индивидуальные склонности и дарования. Современный учитель находится в постоянном творческом поиске, а также в поиске ответа на актуальный проблемный вопрос «чему учить школьников?».

Современный учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться у своих учеников. Современный педагог должен выявлять самые лучшие качества, заложенные в душе каждого ребенка, поощрять детей, чтобы они получали радость от приобретенных знаний, чтобы, закончив школу, они четко осознавали свое место в обществе и могли работать на его благо, и были готовы к участию в решении текущих и перспективных задач нашего общества.

Существенные перемены в образовании невозможны без кардинальных изменений профессионального сознания учителя. Появилось множество новых знаний, понятий, которые необходимы современному учителю.

Для успешного введения в практику различных инноваций, для реализации в новых условиях, поставленных перед ним задач педагог должен обладать необходимым уровнем профессиональной компетентности и профессионализма.

Профессиональная компетенция – способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач.

Добиться успехов на этом трудном, но на таком интересном поприще, Вам поможет этот педагогический дневник. Он является не только обязательным документом, по которому подводится итог выполнения программы практики, но и Вашим другом и помощником. Для организации рациональной работы с дневником Вам понадобится тетрадь, в которой Вы будете выполнять предложенные задания.

По итогам практики выставляется дифференцированный зачет. Для его получения необходимо сдать методисту следующую отчетную документацию:

1) педагогический дневник (печатный вариант дневника по практике сдается в учебную часть, как документ, подтверждающий освоение задач практики);

2) портфолио с документами:

Общие сведения.

1. Титульный лист

- Наименование образовательного учреждения

- Информация об авторе портфолио

2. Сопроводительное письмо автора с кратким описанием портфолио, с определением его цели и задач

3. Наименование профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

4. Перечень наименований ПК и ОК, формируемых в процессе освоения профессионального модуля.

Обязательные документы:

1. Аттестационный лист по производственной практике.

2. Характеристика с практики.

3. Отчет о прохождении практики.

4. Конспекты всех проведенных уроков:

· Русский язык (или Обучение грамоте по Прописи)

· Литературное чтение (или Обучение грамоте по Азбуке)

· Математика

· Окружающий мир

· Изобразительное искусство

· Технология

· Музыка (по желанию)

· Физическая культура (по желанию)

5. Заполненные карты оценки уроков учителем.

6. С амоанализы уроков по предложенной схеме в технологической карте урока. Оценка их методистом или учителем.

7. Анализы 3 просмотренных уроков своих однокурсниц. Оценка их методистом или учителем.

8. Диагностические карты проведенных уроков. Оценка их методистом или учителем.

9. Задания для осуществления педагогического контроля по темам проведенных любых трех уроков с разными уровнями дифференциации заданий (для учеников, имеющих трудности в обучении, для одаренных детей). Образцы выполнения этих заданий детьми. Оценка их методистом или учителем.

ВВЕДЕНИЕ

 

Согласно п.7.13 ФГОС СПО по специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» по программе углубленной подготовки практика является обязательным разделом программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ). Она представляет собой вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

Дневник по практике разработан на основе рабочей программы производственной практики по профессиональному модулю ПМ 01. «Преподавание по программам начального общего образования» в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 44.02.02. «Преподавание в начальных классах», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 октября 2014 г. №1353, учебного плана по специальности среднего профессионального образования 44.02.02. «Преподавание в начальных классах» по программе углубленной подготовки, утвержденного приказом директора от 31.08.2017 № 135-о.

Цель практики: создание условий, приближенных к реальным, благоприятных для формирования профессиональных компетенций будущих учителей

Задачи практики. В завершении практики Вам предстоит получить опыт:

· изучения календарно-тематических планов и процесса обучения по всем учебным предметам начальной школы;

· определения цели и задач планирования и проведения уроков по всем учебным предметам начальной школы;

· проведения диагностики и оценки учебных достижений младших школьников с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся;

· наблюдения, анализа и самоанализа уроков, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем производственной практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;

· ведения учебной документации.

В процессе практики Вам нужно учиться:

- устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися;

- вести диалог с учителем по вопросам организации урочной деятельности;

- анализировать организацию уроков.

Продолжительность производственной практики: 2 недели (72 часа).

 

 

Производственная практика реализуется в рамках освоения следующих общих[1] и профессиональных[2] компетенций:

 

Код Наименование результата обучения
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.
ПК 1.2. Проводить уроки.
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.
ПК 1.4. Анализировать уроки.
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.
ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Дата Содержание практики Задание Кол-во часов
ДНИ 1-2 1. Конференция «Цели, задачи и основное содержание практики 2. Проведение собеседования с администрацией ОУ и учителем класса по вопросам организации урочной деятельности в классе. Заполнение визитной карточки СОШ. Заполнение общих сведений о классе. 3. Знакомство с КТП, программой обучения данного класса. Заполнение расписания уроков данного класса. Составление графика проведения уроков. 4. Получение консультации у учителя по проведению уроков. Задание 1.Запишите вести с конференции. Задание 2.Проведите собеседование с администрацией образовательного учреждения и учителем по вопросам организации урочной деятельности в школе и заполнить визитную карточку ОУ и общие сведения о классе. Задание 3.Познакомьтесь с КТП, программой обучения данного класса. Заполните расписание уроков данного класса. Составьте график проведения уроков.   12 часов
ДНИ 3-4 1.Получение консультации у методистов колледжа по планируемым урокам. 2. Разработка конспектов уроков, заполнение технологических карт уроков. 3. Составление диагностических карт планируемых уроков. 4. Составление заданий для осуществления педагогического контроля по темам планируемых уроков с разными уровнями дифференциации заданий (для учеников, имеющих трудности в обучении, для одаренных детей). Оформление образцов выполнения этих заданий детьми. 5. Оформление необходимой документации для портфолио. Задание 1.Разработайте технологические карты уроков (возможные варианты предметов: математика, русский язык, физическая культура, изобразительное искусство, технология, окружающий мир, литературное чтение, музыка, физическая культура) по определенному УМК. (Приложение 1). Задание 2. Часть А. Заполните диагностическую карту к планируемым урокам по выбранным темам:укажите предметный результат, проверяемый каждым заданием в уроке. (Приложение 2.) Часть Б.Разработайте или подберите задания для осуществления педагогического контроля по планируемым урокам, выделив разные уровни дифференциации заданий (для учеников, имеющих трудности в обучении, для одаренных детей). Оформите образец выполнения этих заданий детьми. 12 часов
ДНИ 5-6 1. Проведение уроков / наблюдение уроков. 2. Проведение самоанализа проведенного урока с руководителем педагогической практики, учителем. 3. Проведение анализа просмотренных уроков сокурсников с руководителем педагогической практики, учителем. 4. Описание 10 приемов обучения, которые вы наблюдали на просмотренных уроков. 5. Оформление необходимой документации для портфолио. Задание 1.(в зависимости от расписания планируемых уроков) Проведите запланированные уроки, предложите оценить проведенные уроки учителю или методисту по карте оценки. (Приложение 3). Проведите и оформите самоанализ проведенных уроков. (в технологической карте урока) Посетите уроки своих сокурсниц. Проведите и оформите анализ просмотренных уроков в свободной форме на листах А4. (Образец оформления смотри в Приложении 4). Задание 2.Опишите 10 интересных приемов обучения, которые вы наблюдали на уроках. 12 часов
ДНИ 7-8 1. Проведение уроков / наблюдение уроков. 2. Проведение самоанализа проведенного урока с руководителем педагогической практики, учителем. 3. Проведение анализа просмотренных уроков сокурсников с руководителем педагогической практики, учителем. 4. Описание 10 приемов обучения, которые вы наблюдали на просмотренных уроков. 5. Оформление необходимой документации для портфолио. Задание 1.(в зависимости от расписания планируемых уроков) Проведите запланированные уроки, предложите оценить проведенные уроки учителю или методисту по карте оценки. (Приложение 3). Проведите и оформите самоанализ проведенных уроков. (в технологической карте урока). Оценка их методистом или учителем. Посетите уроки своих сокурсниц. Проведите и оформите анализ просмотренных уроков в свободной форме на листах А4. (Образец оформления смотри в Приложении 4). Оценка их методистом или учителем. Задание 2.Продолжите записывать приемы обучения, которые вы наблюдали на уроках. 12 часов
ДНИ 9-10 1. Проведение уроков / наблюдение уроков. 2. Проведение самоанализа проведенного урока с руководителем педагогической практики, учителем. 3. Проведение анализа просмотренных уроков сокурсников с руководителем педагогической практики, учителем. 4. Описание 10 приемов обучения, которые вы наблюдали на просмотренных уроков. 5. Оформление необходимой документации для портфолио. Задание 1.(в зависимости от расписания планируемых уроков) Проведите запланированные уроки, предложите оценить проведенные уроки учителю или методисту по карте оценки. (Приложение 3). Проведите и оформите самоанализ проведенных уроков. (в технологической карте урока) Посетите уроки своих сокурсниц. Проведите и оформите анализ просмотренных уроков в свободной форме на листах А4. (Образец оформления смотри в Приложении 4).Оценка их методистом или учителем. Задание 2.Продолжите записывать приемы обучения, которые вы наблюдали на уроках. Задание 3.Оформить портфолио-документов. Состав портфолио: Общие сведения. 1. Титульный лист - Наименование образовательного учреждения - Информация об авторе портфолио 2. Сопроводительное письмо автора с кратким описанием портфолио, с определением его цели и задач 3. Наименование профессионального модуля (вида профессиональной деятельности) 4. Перечень наименований ПК и ОК, формируемых в процессе освоения профессионального модуля. Обязательные документы: ü Аттестационный лист по производственной практике. ü Характеристика с практики. ü Отчет о прохождении практики. ü Конспекты всех проведенных уроков. ü Заполненные карты оценки уроков учителем. ü С амоанализы уроков по предложенной схеме в технологической карте урока. ü Анализы 3 просмотренных уроков своих однокурсниц. ü Диагностические карты проведенных уроков. ü Задания для осуществления педагогического контроля по темам проведенных уроков с разными уровнями дифференциации заданий (для учеников, имеющих трудности в обучении, для одаренных детей). Образцы выполнения этих заданий детьми. 12 часов
ДНИ 11-12 1. Оформление отчетной документации по практике: ü Аттестационный лист по производственной практике. ü Характеристика с практики. ü Отчет о прохождении практики 2. Самоанализ профессиональной деятельности. 3. Рефлексия по итогам практики и аттестация. 4. Итоговая портфолио-конференция по итогам практики по теме «Полная неделя пробных уроков: проблемы и возможности». Задание 1. Получить ü Аттестационный лист по производственной практике. ü Характеристику с практики. Составить о тчет о прохождении практики. Задание 2. 2.1. Когда-то А.М. Горький сказал: «…уж и маленькая победа над собой делает человека намного сильней». Какими своими педагогическими победами можете гордиться вы? Написать эссе. 2.2. Дать оценку профессионально значимых качеств своей личности. Задание 3. Заполните лист рефлексии по итогам практики. Задание 4. Примите участие в портфолио-конференции. 12 часов

1-2


Школа — это мастерская, где формируется мысль
подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках,
если не хочешь выпустить из рук будущее.

Анри Барбюс, французский писатель,

1873-1935.

Содержание:

1. Конференция «Цели, задачи и основное содержание практики.

2. Проведение собеседования с администрацией ОУ и учителем класса по вопросам организации урочной деятельности в классе. Заполнение визитной карточки СОШ. Заполнение общих сведений о классе.

3. Знакомство с КТП, программой обучения данного класса. Заполнение расписания уроков данного класса. Составление графика проведения уроков.

4. Получение консультации у учителя по проведению уроков.

 

Задание 1. Запишите вести с конференции:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 2. Проведите собеседование с администрацией образовательного учреждения и учителем по вопросам организации урочной деятельности в школе и заполнить визитную карточку ОУ и общие сведения о классе.

Визитная карточка ОУ

Общие сведения:
Полное наименование ОУ    
Адрес, телефон  
Ф.И.О. директора школы    
Ф.И.О. завуча школы    

Общие сведения о ____________классе

Учитель, телефон, e-mail?  
Состав по возрасту и полу учащихся. (количество учащихся, из них мальчиков и девочек, была ли смена классных руководителей и т.д.)?  
Общая характеристика успеваемости класса, дисциплины?  
Какие мотивы, потребности, интересы преобладают в жизни класса в учебной деятельности?  
Отношение класса к установленным правилам поведения в школе, их поддержка и выполнение?  
Стиль классного руководства: - авторитарный: "общение - дистанция", "общение - устрашение"; - демократический - "общение на основе общей увлеченности", "Общение на основе дружеского расположения"; - либеральный - непоследовательный: "общение - заигрывание"?  
Отношение учащихся к учебе в целом и отдельным предметам?  
Дисциплина класса при выполнении учебной и домашней работы?  
Отрицательные моменты в учебной деятельности (шпаргалки, подсказки, списывание)?  

Задание 3. Познакомьтесь с КТП, программой обучения данного класса. Заполните расписание уроков данного класса. Составьте график проведения уроков.

Расписание уроков __________класса

Время Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
             
             
             
             
             
             

Мой план проведения уроков в ________классе

Дата, день недели № урока Учебный предмет Тема, цель, тип урока
       
       
       
       
       

3-4
Многому я научился у своих наставников, еще большему —
у своих товарищей, но больше всего — у своих учеников.
Талмуд

Содержание:

1.Получение консультации у методистов колледжа по планируемым урокам.

2. Разработка конспектов уроков, заполнение технологических карт уроков.

3. Составление диагностических карт планируемых уроков.

4. Составление заданий для осуществления педагогического контроля по темам планируемых уроков с разными уровнями дифференциации заданий (для учеников, имеющих трудности в обучении, для одаренных детей). Оформление образцов выполнения этих заданий детьми.

5. Оформление необходимой документации для портфолио.

 

Задание 1. Разработайте технологические карты уроков (возможные варианты предметов: математика, русский язык, физическая культура, изобразительное искусство, технология, окружающий мир, литературное чтение, музыка, физическая культура) по определенному УМК. (Приложение 1).

Задание 2.

Часть А. Заполните диагностическую карту к планируемым урокам по выбранным темам: укажите предметный результат, проверяемый каждым заданием в уроке. (Приложение 2).

Часть Б. Разработайте или подберите задания для осуществления педагогического контроля по планируемым урокам, выделив разные уровни дифференциации заданий (для учеников, имеющих трудности в обучении, для одаренных детей). Оформите образец выполнения этих заданий детьми (Приложение 2).

 

 

5 -10
Школа — это мастерская, где формируется мысль
подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках,

если не хочешь выпустить из рук будущее.

Барбюс Анри, французский писатель,

журналист и общественный деятель, 1873– 1935

Содержание:

1. Проведение уроков / наблюдение уроков.

2. Проведение самоанализа проведенного урока с руководителем педагогической практики, учителем.

3. Проведение анализа просмотренных уроков сокурсников с руководителем педагогической практики, учителем.

4. Описание 10 приемов обучения, которые вы наблюдали на просмотренных уроков.

5. Оформление необходимой документации для портфолио.

 

Задание 1. (в зависимости от расписания планируемых уроков)

Проведите запланированные уроки, предложите оценить проведенные уроки учителю или методисту по карте оценки. (Приложение 3). Проведите и оформите самоанализ проведенных уроков. (в технологической карте урока). Карта оценки (Приложение 1).

Посетите уроки своих сокурсниц. Проведите и оформите анализ просмотренных уроков в свободной форме на листах А4. (Образец оформления смотри в Приложении 4). Пользуйся памяткой по анализу уроков Карта оценки. (Приложение 5.)

 

Задание 2. Опишите 10 интересных приемов обучения, которые вы наблюдали на уроках.

 

Описание интересных приемов обучения, которые вы наблюдали на уроках:

Дата, класс, тема, Ф.И. учителя, проводившего урок Описание интересного приема
       

Задание 3. Оформить портфолио-документов. Состав портфолио:

Общие сведения.

1. Титульный лист

- Наименование образовательного учреждения

- Информация об авторе портфолио

2. Сопроводительное письмо автора с кратким описанием портфолио, с определением его цели и задач

3. Наименование профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

4. Перечень наименований ПК и ОК, формируемых в процессе освоения профессионального модуля.

Обязательные документы:

ü Аттестационный лист по производственной практике.

ü Характеристика с практики.

ü Отчет о прохождении практики.

ü Конспекты всех проведенных уроков.

ü Заполненные карты оценки уроков учителем.

ü С амоанализы уроков по предложенной схеме в технологической карте урока.

ü Анализы 3 просмотренных уроков своих однокурсниц.

ü Диагностические карты проведенных уроков.

Задания для осуществления педагогического контроля по темам проведенных уроков с разными уровнями дифференциации заданий (для учеников, имеющих трудности в обучении, для одаренных детей). Образцы выполнения этих заданий детьми.

11-12


Если Вы не сдаетесь, когда на Вас сваливаются трудности,

если не бежите от работы, и если несмотря ни на что

не опускаете рук — единственное, чего Вы в итоге

добьетесь — это гарантированный успех.

Шелли Лонг, американская актриса

Содержание:

1. Оформление отчетной документации по практике:

ü Аттестационный лист по производственной практике.

ü Характеристика с практики.

ü Отчет о прохождении практики.

2. Самоанализ профессиональной деятельности.

3. Рефлексия по итогам практики и аттестация.

4. Итоговая портфолио-конференция по итогам практики по теме «Полная неделя пробных уроков: проблемы и возможности».

Задание 1.

Получить

ü Аттестационный лист по производственной практике.

ü Характеристику с практики.

Составить о тчет о прохождении практики.

Задание 2.

2.1. Когда-то А.М. Горький сказал: «…уж и маленькая победа над собой делает человека намного сильней». Какими своими педагогическими победами можете гордиться вы? Напишите эссе.

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

2.2. Дайте оценку профессионально значимых качеств своей личности. Как у вас проявляются следующие из них:

 

  ярко средне слабо
  эрудиция (общепедагогическая);      
  целеустремленность;      
  самообладание;      
  педагогическая тактичность;      
  социальная тактичность;      
  общительность;      
  требовательность к себе, самокритичность.      

 

Вывод:

 

Задание 3. Заполните лист рефлексии по итогам практики.

1. Своими достижениями за данный период практики пробных уроков считаю:

1)……………………………………………………………………………………

2)……………………………………………………………………………………

3)……………………………………………………………………………………

2. Наиболее трудными моментами в практике были:

1) ………………………………………………………………………………

2) ………………………………………………………………………………

3) ……………………………………………………………………………………

Наши пожелания:

а) Куратору: ……………………………………………………………………………..........................................................................................................................................................................................................................

б) Учителю …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

ЗАМЕТКИ

 

 

Удачи в дальнейшей работе!

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

по производственной практике



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: