Правила оформления контрольной работы




Федеральное агентство морского и речного транспорта

ФГБОУ ВПО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова»

Печорское речное училище - филиал

Федерального государственного бюджетного

Образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Государственный университет морского и речного флота

Имени адмирала С.О. Макарова»

Задания к контрольной работе и методические указания
к выполнению контрольной работы

Для студентов заочного отделения

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Для специальности

080114.51 «Экономика и бухгалтерский учет»

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«ИНФОРМАТИКА»

 

Для специальностей

 

180403.51 «Судовождение»

180407.51 «Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики»

Печора, 2015


  Рассмотрен на заседании общих социальных и гуманитарных дисциплин   Протокол № ____от «___»________20___г. Председатель ___________________ подпись

Составитель: Логинова Л.В.


Пояснительная записка

Студенты-заочники изучают дисциплину на первом году обучения.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- использовать на практике методы планирования и организации работы подразделения;

- анализировать организационные структуры управления;

- проводить работу по мотивации трудовой деятельности персонала;

- применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения;

- принимать эффективные решения, используя систему методов управления;

- учитывать особенности менеджмента в области профессиональной деятельности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- сущность и характерные черты современного менеджмента, историю его развития;

- методы планирования и организации работы подразделения;

- принципы построения организационной структуры управления;

- основы формирования мотивационной политики организации;

- особенности менеджмента в области профессиональной деятельности;

- внешнюю и внутреннюю среду организации;

- цикл менеджмента;

- процесс принятия и реализации управленческих решений;

- функции менеджмента в рыночной экономике: организацию, планирование, мотивацию и контроль деятельности экономического субъекта;

- систему методов управления;

- методику принятия решений;

- стили управления, коммуникации, принципы делового общения.

Выполнение домашней контрольной работы предусмотрено рабочим учебным планом специальности, и является одним из этапов освоения программы.

Задания к контрольной работе разработаны с учетом требований ФГОС СПО.

В ходе выполнения контрольной работы студенты получат навыки работы с учебной и дополнительной литературой. При выполнении практического занятия закрепят полученные знания на практике, а также возможность реализации полученных знаний в повседневной жизни.

На каждую контрольную работу преподаватель дает письменное заключение (рецензию) и выставляет оценки «зачтено», «незачтено». Допуском к зачету является зачтенная контрольная работа. Незачтенная контрольная работа возвращается студенту на доработку. Рекомендации по устранению недостатков в работе указаны в листе для рецензии. После устранения недостатков студент сдает контрольную работу повторно вместе с первой работой.

Итоговая аттестация по дисциплинам проводится в виде дифференцированного зачета.


Темы контрольных работ по дисциплинам

«Информатика», «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

Для студентов заочного отделения

1. Информация. Понятие и классификация информационных систем.

2. Классификация персональных компьютеров. Печатающие устройства.

3. Программное обеспечение. Базовое программное обеспечение.

4. Программное обеспечение. Прикладное программное обеспечение.

5. Операционная система. Операционная система семейства Windows.

6. Текстовые редакторы. Текстовый редактор Microsoft Word.

7. Редактор электронных таблиц MS Excel.

8. Компьютерные сети. Классификация.

9. Глобальная сеть Интернет. Назначение.

10. Защита компьютера от вирусов.

 

Выбор варианта по последней цифре номера зачетной книжки.

 

       
       
       
       
       

 

Как выбрать свой вариант.

Ваш номер зачетки 20/13, где 2 0 – номер зачетки, 13 – год приема, следовательно, номер варианта – 0.


Правила оформления контрольной работы

 

Работа оформляется в скоросшиватель или в папке в печатном виде и сдается на отделение за 2 недели до начала экзаменационной сессии.

Контрольная работа должна состоять из:

1. Титульного листа – 1 лист

2. Лист для рецензии – 1 лист

3. Содержание – 1 лист

4. Введение – 1-1,5 листа

5. Основная часть – 5-15 листов

6. Заключение – 1-1,5 листа

7. Список использованной литературы

Новые главы в контрольной работе печатаются с новой страницы, подглавы по тексту. Заголовки глав выделяются жирным шрифтом и выравниваются по центру, заголовки подглав выделяются жирным курсивом и также выравниваются по центру страницы. Между заголовками и текстом отставлять расстояние в один Enter. Шрифт текста Times New Roman, 14 pt, межстрочный интервал 1,5. Обязательно поставить номера страниц (кроме первой страницы – титульного листа). Обратите внимание на присутствие межабзацных интервалов – их быть не должно.

Титульный лист оформляется согласно образца выданного на отделении.

 

Содержание

1 вариант.

Содержание

Введение _________________________________________________________________стр.

Раздел 1.__________________________________________________________________стр.

Подраздел 1.1._____________________________________________________________стр.

Раздел 2.__________________________________________________________________стр.

Подраздел 2.1.______________________________________________________________стр.

Заключение _______________________________________________________________стр.

Список использованной литературы ___________________________________________стр.

Слова «раздел», «подраздел» в контрольной работе не пишутся.

2 вариант.

Содержание

Введение _________________________________________________________________стр.

Заголовок_________________________________________________________________стр.

Заголовок__________________________________________________________________стр.

Заголовок_________________________________________________________________стр.

Заключение _______________________________________________________________стр.

Список использованной литературы ___________________________________________стр.

Слово «заголовок» в контрольной работе не пишется.

 

 

Основная часть

По существу вопроса. Основные и важные описания в тексте можно выделить. По тексту можно ссылаться на использованную литературу.

Образец ссылки на использованную литературу: [4; 123], где 4 – порядковый номер источника в списке использованной литературы, 123 – страница. В тексте ссылаться только на литературу.

 

Список использованной литературы

Образец

Список использованной литературы

 

1.

2.

3.

 

Электронные ресурсы

1.

2.

3.

Количество литературы не менее 3 источников. Можно использовать электронные учебники, тогда необходимо в список использованной литературы внести ссылку на учебник в пункт электронные ресурсы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: