Вывод: По технико-экономическим показателям принимаем кран марки КБ-100,1 ширина колеи 4.5м, с подъемной стрелой.
Копровая установка С-860
Вывод: По технико-экономическим показателям принимаем кран марки КБ-100,1 ширина колеи 4.5м, с подъемной стрелой.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП 270103. 416. 12. 15. СД03. ПЗ | Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.4. Выбор транспортных средств для подвозки груза
4.5. Выбор средств малой механизации
Автобетоносмеситель АБС-6 Геометрический объём смесительного барабана, м3 - 10 Ёмкость смесительного барабана, м3 (т, м3) – 6 Полезная грузоподъёмность, т – 18.96 Время перемешивания, мин. – до 18 Темп выгрузки, м3/ мин – 1-2 Высота, м: загрузки – 3,6 разгрузки (наибольш.) – 2,0 Базовый автомобиль – КАМАЗ – 53229-1033-02 Масса загруженного бетона, т – 24 Размер машины в транспортом положении, м: длина – 7,8 ширина – 2.5 высота – 3.6
Копровая установка С-860
Грузоподъемность -10 т Длина забиваемой свай -8 м Наклон мачты, град. вперед 7,назад 15, влево-вправо 5
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП 270103. 416. 12. 16. СД03. ПЗ | Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.Ведомость расхода материалов
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП 270103. 416. 12. 17. СД03. ПЗ | Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП 270103. 416. 12. 18. СД03. ПЗ | Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.Календарный план производства работ
Календарный график является основным документом ППР, который состоит из двух частей расчетной и графической.
Данный календарный график разработан на строительство «Жилого 5-ти этажного дома на 20 квартир». Начало и окончание строительства согласовано календарному плану с 15 апреля по 15 октября 2013 года.
Возведение нулевого цикла состоит из последовательно выполненных работ:
-планировка и срезка грунта бульдозером ДЗ-18
-разработка грунта экскаватором
-гидроизоляция
-забивка свай
-устройство подготовки бетонной под ростверк
-обратная засыпка
Возведение надземного цикла состоит из последовательно выполненных работ:
-монтаж цокольных перекрытий,наруж. и внутр. цокольных панелей
-монтаж наружных и внутренних панелей и т.д.
-кровельные работы
- Возведение отделочного цикла состоит из последовательно выполненных работ:
-окраска известь
-наклейка обоев
-укладка дощатого пола
Для составления календарного графика необходимо:
1. Определить объемы работ
2. Выбрать методы производства работ
3. Определить трудоемкость работ
Директивный срок строительства Тдир.= 6 мес х 22р.дн.=132 дня.
Фактический срок строительства Тфакт.=132день
Срок строительства сокращен за счет большого процента (100,15%) выполнения норм, совмещения общестроительных работ, которые идут последовательно, со специальными работами, идущими параллельно с общестроительными,а также за счет выполнения некоторых работ в две смены(kсмен-1.3).
6.1 График движения рабочих
На основании календарного графика составлен график изменения численности рабочих.
Среднее число рабочих составляет:
![]() ![]() ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП 270103. 416. 12. 19. СД03. ПЗ | Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.2 График поступления и расхода строительных материалов и конструкций График разработан в соответствии с календарным планом строительства и увязан с графиком движения машин и механизмов. Необходимо организовать производственно-технологическую комплекцию объекта материально-техническими ресурсами. С этой целью составлен график поступления и расхода строительных материалов и конструкций, векторы этого графика соответствуют векторам календарного плана. На графике показан суточный расход материалов, конструкций и изделий показан сплошной линией, а завоз пунктирной. Монтаж конструкций ведется с приобъектного склада. Запас конструкций на объекте составляет 2-3 дня. Мелкие железобетонные конструкции завозятся сразу в полном объеме. Бетонная, растворная смесь завозятся и расходуются в день потребления. 6.3 График движения машин и механизмов По календарному плану строительства определены сроки выполнения работ и построен график работы строительных машин. Векторы этого графика соответствуют векторам календарного плана. График разработан с учётом минимальных простоев в работе машин на период строительства. Для уменьшения срока строительства и увеличения производительности труда приняты следующие машины: -бульдозер Д3-18. Выполняет работы во время подготовительного периода (срезка растительного слоя и планировка строительной площадки). -экскаватор марки ЭО-3310Г применяется для разработки котлованов под основание фундамента. -кран КБ – 100,1 используется для монтажа конструкций здания и погрузочно-разгрузочных работ. -автобетоносмеситель АБС-6 используется для перевозки цементно-песчаного раствора. -подъемник ТП-4 используется для подъема строительных материалов. -автомобиль самосвал КАМАЗ 5511 принят для перевозки сыпучих и мелкоштучных материалов. - автомобиль тягач КАМАЗ 53212 предусмотрен для перевозки крупных конструкций. -копровая установка С-860 используется для забивки свай | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП 270103. 416. 12. 20. СД03. ПЗ | Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.4.Расчет технико-экономических показателей
1.Производительность труда:
2.Трудоемкость на 1 м 3 здания: нормативная: Принятая:
3.Коэффициент неравномерности движения рабочих
4.Коэффициент сменности: 5.Коэффициент совмещения работ:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП 270103. 416. 12. 21. СД03. ПЗ | Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.Стройгенплан Стройгенплан - это план строительной площадки, на которой кроме строящегося объекта должны размещены и обозначены все временные здания и сооружения, коммуникации необходимые для ведения строительства. Назначение стройгенплана – так организовать строительное хозяйство, чтобы были созданы нормальные условия для рабочих, чтобы были созданы условия для приемки и хранения материалов, для размещения машин и механизмов. 7.1 Указания к строительному генеральному плану Стройгенплан разработан на основе генерального плана в архитектурной части проекта. На стройгенплане размещены постоянные и временные и внутриплощадочные дороги. При трассировке дорог должны выдерживаться следующие указания: между дорогой и складной площадкой 0.5-1 м; дорогой и забором -не менее 1.5 м. Временная дорога запроектирована 4 и 6 м, покрытие дорог выполнено из дорожных плит по песчаному основанию. Радиус закругления дорог 12 м. Размещение башенного крана КБ-100.1 Путь крана выполнен из двух звеней по 12.5 м. Места установки и пути движения башенного крана соответствуют разработанным технологическим картам. При установке путей под башенный кран, показаны концевые упоры, заземление, подключение крана, ограждение опасной зоны и ограничение работы крана. Вылет стрелы крана обеспечивает подачу материала и конструкций во все точки строящего здания. Ширина путей движения башенного крана определяется его габаритами и составляет 4.5 м. Зона складирования. Открытый склад расположен внутри зоны действия крана. Площадки для складирования строительных материалов располагается в зоне действия с учетом технологической последовательности монтажа. Размеры площадок принимаются с габаритами конструкций с учетом проходов. Размещение бытовок. Бытовые помещения размещены вблизи входа на строительную площадку в непосредственной близости от дороги не менее 1 м. Они находятся вне опасной зоны действия крана. В зоне бытовок предусмотрена место для курения рабочих. Размещение временных инженерных коммуникаций. Наружное освещение выполняется на деревянных опорах через 30 м, прожектора устанавливаются по углам и на башенном кране, что обеспечивает достаточное освещение складов, проездов и рабочих мест. Пожарные гидранты располагаются через 300 м, на постоянном водопроводе уложенном на начальной стадии строительства. Оборудован пожарный щит с противопожарным инвентарем. Ограждение строительной площадки состоит из сборных панелей высотой 2 м. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП 270103. 416. 12. 22. СД03. ПЗ | Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.2 Расчет временных зданий и сооружений
Для расчета временных зданий необходим график движения рабочей силы с указанием максимального числа рабочих.
Nmax= 16 чел.
![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП 270103. 416. 12. 23. СД03. ПЗ | Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.3 Расчет временного электроснабжения.
Принимаю: трансформатор ТМ100/10, мощностью 100кВт, масса 1150кг.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП 270103. 416. 12. 24. СД03. ПЗ | Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.4 Расчет временного водоснабжения
Принимаем диаметр трубы 20мм =26,8 мм
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП 270103. 416. 12. 25. СД03. ПЗ | Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.Технологическая карта Технологическая карта- это самостоятельный проектный документ который разрабатывается на все виды СМР. 8.1.Область применения карты Типовая технологическая карта разработана на забивку свай В состав работ входят: -планировка и срезка бульдозером - разработка грунта бульдозером - разработка грунта экскаватором Все работы на забивку свай выполняются в весенний период и ведутся в две смены. В состав работ входит - устройство бетонной подготовки под ростверк - бетонирование ростверка - забивка свай 8.2.Технология и организация Работы по забивки свай ведутся в весенний период с 30апреля по 13 мая. Перед началом забивки все механизмы копра, а также молот должны быть тщательно проверены и при необходимости испытаны. Согласно требованиям СНиП Ш-Б.6-62, до начала забивки производятся проверка технической документации на подлежащие забивке сваи, правильности маркировки, нанесенной на сваях, и разметка по длине свай, а в случае применения составных свай — полная или частичная сборка секций (порядок сборки определяется ППР). Порядок выполнения и содержания рабочих операций при забивке: а) передвижение копра на железнодорожном ходу на место забивки очередной сваи происходит по предварительно уложенным и отрихтованным звеньям рельсового пути, безрельсового копра — по спланированному и утрамбованному грунту на пути движения. В случае необходимости производится подсыпка путей песком, гравием, щебнем или шлаком с последующим трамбованием. Несамоходные копры передвигаются при помощи копровой лебедки, канат от которой зачаливается за неподвижный анкер. При передвижении копра молот должен быть опущен в нижнее положение (примерно на уровень нижней рамы копра); б) подтягивание сваи к копру осуществляется через отводной блок, расположенный на нижней раме копра. По существующим правилам сваю разрешается подтягивать с расстояния не более 5 м и только перпендикулярно оси движения копра. Для подтягивания используется второй (свайный) барабан копровой лебедки, а иногда для этой цели применяется отдельная лебедка; в) подъем и установка сваи в стрелах копра осуществляются так: сначала молот поднимают в крайнее верхнее положение и барабан лебедки ставят на тормоз, затем поднимают сваю вторым (свайным) барабаном лебедки и после того, как она займет вертикальное положение, наводят нижний конец ее на точку забивки, обозначенную обычно колышком, вбитым в землю. Один или двое рабочих, стоя внизу, при помощи ломов разворачивают сваю, пока ее голова не станет под наголовником молота. Затем молот вместе с наголовником опускают на сваю. В последних конструкциях копров (С-860, С^Ои др.) предусмотрены специальные механизмы, устанавливающие сваю под наголовник. После установки молота на сваю по команде за коперщика начинается собственно забивка; г) сваи забиваются до заданной проектной отметки или до получения проектного «отказа» сваи. Первые удары по свае производятся при небольшой высоте подъема ударной части молота. После того как свая заглубиться в грунт на 1 —1,5 м, переходят на максимальную для данного молота высоту подъема ударной части. При забивке сваи необходимо наблюдать за тем, чтобы: не происходило смещения оси сваи от проектного положения; молот наносил удары по центру сваи; голова сваи не разрушалась. При первых признаках разрушения забивка должна быть остановлена до выяснения причин разрушения и до принятия решения о возможности продолжать забивку; наголовник был исправен, а амортизирующие прокладки в нем своевременно заменялись; молот, копер и вспомогательное оборудование работало исправно. Согласно СНиП Ш-Б.6-62, при забивке свай должны выполняться следующие измерения: при забивке молотами одиночного действия в начале забивки — число ударов на каждый метр погружения и средняя высота падения ударной части молота. В конце забивки — отказ сваи от залогов по 10 ударов в каждом залоге. Число залогов не менее 3 (измерение отказа производится после каждого залога); при забивке молотами двойного действия, в начале забивки — время работы молота, расходуемое на каждый метр погружения и частота ударов молота в 1 мин; в конце забивки — величина погружения сваи за 1 мин, частота ударов, давление пара или воздуха. Точность измерения отказа до 1 мм. При измерении отказа необходимо следить за тем, чтобы ударная часть молота одиночного действия поднималась на полную высоту; для молотов двойного действия — поддерживалось нормальное, согласно паспортным данным, давление пара или воздуха; голова сваи не имела значительных разрушений, а наголовник находился в исправном состоянии. Свая, не давшая при забивке расчетного отказа, должна быть добита после «отдыха» в грунте в соответствии с ГОСТ 5686—51. Если контрольная добивка показывает превышение проектного отказа, то необходимо поставить проектную организацию об этом в известность для принятия решения. При забивке свай следует обязательно вести журнал забивки каждой сваи и сводную ведомость забитых свай, кроме того, составлять акты динамического испытания свай по установленным формам. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП 270103. 416. 12. 24. СД03. ПЗ | Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.3.Контроль качества
Допускаемые отклонения
При отклонении свай от проектного положения расстояние в свету должно быть:
От свай до края ростверка 0,15 Д, но не менее 5 см.
От оболочки до края ростверка не менее толщины стенки оболочки, но не менее 10 см
Допускаемые отклонения от проектного положения в плане кустов и лент.:
С расположением свай и оболочек в 2 и 3 ряда 0,3 Д;
С расположением свай более чем в три ряда и для свайных полей 0,4 Д, ноне более 40 см.
Тангенс угла отклонения продольной оси свай или оболочки от проектного положения не должен превышать 1\100.
Допускаемые отклонения от проектного положения в плане свай и оболочек (для однорядного расположения)
Пооперационный контроль качества
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП 270103. 416. 12. 26. СД03. ПЗ | Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.4. Расчет технико-экономических показателей
1.Объем работ по технологической карте: нормативная и принятая: 23 (м3)
2.Продолжительность процесса: нормативная: tн= 10 (дней)
принятая: tпр= 10 (дней)
3.Трудоемкость всего процесса: нормативная: Qн=75,73 (ч-дней)
принятая: Qпр=75 (ч-дней)
4.Трудоемкость на единицу объема работ: нормативная: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП 270103. 416. 12. 27. СД03. ПЗ | Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.5.Материально технические ресурсы
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП 270103. 416. 12. 28. СД03. ПЗ | Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.6.Техника безопасности при производстве работ
При выполнении свайных работ необходимо предусматривать мероприятия предупреждения воздействия работающих следующих опасных и вредных производственных факторов:
Установка сваебойного оборудования и свай должна быть выполнена без перерыва до полного закрепления их на месте.
В процессе забивки свай необходимо постоянно наблюдать за состоянием сваебойной установки, в случае ее неисправности, работы должны быть немедленно прекращены.
Подтаскивают сваи к копру только через отводной блок, закрепленный у основания копра и по прямой линии в пределах видимости для моториста лебедки.
К работам на копровых установках допускаются работники возрастом не менее 18 лет, прошедшие специальное обучение и сдавшие экзамен по технике безопасности, знающие правила обращения с оборудованием и механизмами. При кратковременной остановке молот должен быть прикреплен к копру, а подъемный канат — ослаблен. При длительных остановках молот опускают в нижнее положение и закрепляют его.
При работе копровых установок запрещается нахождение посторонних лиц в пределах опасной зоны. При срубке голов и забивке свай рабочие должны работать в защитных очках. Забивка сваи разрешается после полного закрепления её в копровой установке.
Каждый копер оборудуют звуковой сигнализацией. Перед пуском в действие свайного молота подается звуковой сигнал.
Передвижка сваебойной установки со стоянки на стоянку осуществляется только по команде бригадира и под его наблюдением.
В зимнее время рабочие площадки должны быть очищены от снега и льда и посыпаны песком.
9. Техника безопасности при производстве работ
Земляные работы
Организация работ.
При выполнение земляных и других работ, связанные с размещением рабочих мест в выемках и траншеях, необходимо предусматривать мероприятия по предупреждению воздействия на работников следующих опасных и вредных производственных факторов, связанные с характером работ:
-обрушающиеся горные породы (грунты);
-падающие предметы (куски породы);
-движущие машины и их рабочие органы, а также передвигаемые ими предметы;
-расположение рабочего места вблизи перепада по высоте 1,3м и более;
С целью исключения размыва грунта, образование оползней, обрушения стенок выемок в местах производства земляных работ до их начала необходимо обеспечить отвод поверхностных и подземных вод. Места производства работ должно быть очищено от валунов, деревьев, строительного мусора.
Разработка грунта в непосредственной близости от действующих подземных коммуникаций допускается только пи помощи лопат, без помощи ударных инструме
Поиск по сайту©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |