Думается, что такое его явно не духовное, а мiрское поведение может быть результатом того, что он впал в ересь.




 

Следующии три документа является проектами документов Всеправославного собора, принятых 5-м Всеправославным предсоборным совещанием в Шамбези 10-17 октября 2015 года.

Т.е. если Господь, упаси, Боже, попустит состояться этому нечестивому «всеправославному собору», то эти самые документы вступят в силу.

Т.е на данный момент эти документы не имеют пока силы закона, но зато мы, Православно верующие, можем, анализируя их, делать вывод о духовном состояниитех членов архиерейского собора, которые с этими документами согласились и одобрили их.

Рассмотрим документ: «Отношение Православной Церкви с остальным христианским миром».

Этот документ, как проект документа Всеправославного собора, одобрен Архиерейским собором 3 февраля 2016 года.

В нем, начиная с самого названия, на нас, Православных, выливается ушат холодной воды.

Никогда до 3 февраля этого года наша Церковь не признавала, что есть, оказывается, в мiре еще христианский мiр, кроме Православного. До сих пор мы всегда считали, в мiре есть единая Православная Церковь и еретики, отпавшие от полноты Православия. Это вытекает непосредственно из 9-го члена Символа веры. «Во едину, святую, соборную и апостольскую Церковь». Т.е. мы веруем, что церковь едина, что Господь не создал на земле несколько церквей, но одну церковь. Поэтому все еретики, которые пусть и называют себя церквями – таковыми не являются. Это следует непосредственно из Символа веры. Или мы веруем в Православный Символ веры, или мы признаем, что есть кроме нас и еще христианский мiр.

На этом можно было бы и остановиться, - ибо одного этого достаточно, чтобы понять, что этот документ неправославный, ибо не согласуется с нашим Символом веры. Одного этого достаточно для того, чтобы ставить вопрос на ближайшем Поместном соборе об отпадении от полноты Церкви тех ее иерархов, которые согласились с этим документом.

Но продолжим все же рассмотрение этого документа, чтобы понять, насколько глубока наша рана.

Пункт 1.

«Православная Церковь, будучи Единой, Святой Соборной и Апостольской Церковью, в глубоком церковном самосознании твердо верит, что занимает главное место в процессе движения к единству христиан в современном мире».

Позвольте, о чем это? Почему – главное место? Если речь идет о единстве Православных христиан между собой, а также с теми еретиками, кто захотел присоединиться к нам через покаяние, то у нас не главное, а единственное место. А если речь идет о каком-то ином соединении, (движении к единству), то мы в этом не должны участвовать. Что общего у верного с неверным? У Бога с велиаром? Иначе Чистый колодец Православной веры замутится поганым источником латинской или какой-либо иной ереси.

Мы, чада Православной Церкви не желаем сочетаться с этими словами!

Пункт 4.

«Непрестанно молясь «о соединении всех», Православная Церковь всегда развивала диалог с отделенными от нее, ближними и дальними, первенствовала в поиске путей и способов восстановления единства верующих во Христа, принимала участие в экуменическом движении с момента его появления, и вносила свой вклад в его формирование и дальнейшее развитие. Кроме того, Православная Церковь, которой присущ дух вселенскости и человеколюбия, в согласии с божественным произволением, «чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1Тим.2:4), всегда трудилась ради восстановления единства христиан. Вот почему участие православных в движении за восстановление единства христиан нисколько не чуждо природе и истории Православной Церкви, так как последовательно выражает апостольскую веру и Предание в новых исторических условиях».

Очень странный, если не сказать – «ужасающий» пункт.

Во-первых, непонятно каким образом «Православная Церковь принимала участие в экуменическом движении с момента его появления», если после первых разосланных приглашений Поместным Церквам было созвано Совещание представителей и предстоятелей Православных автокефальных Церквей в Москве в июле 1948 года по вопросу «Экуменическое движение и православная Церковь». На это Совещание съехались предстоятели 5-и Поместных церквей: (Русской, Грузинской, Сербской, Румынской и Болгарской), а также 6 представителей Поместный Церквей. В принятой на этом совещании резолюции все участники выразили мнение об отказе от участия в этом еретическом сборище.

Во-вторых, о каких поисках путей восстановления единства может идти речь, если единственный путь – это покаяние еретиков.

Да, в 1961 году наша Церковь позорно вошла в ВСЦ.

И что, более, чем за полвека «поиска путей восстановления единства», такой путь был найден, и хоть один еретик покаялся?.. А вот случаи совместного моления Православных христиан с еретиками – известны, и согласно канонам (10-е апостольское Правило, 45-е апостольское правило, 65-е апостольское правило), такие клирики должны быть отлучены от Церкви.

Мы настаиваем, чтобы вопрос об отлучении или извержении из сана всех, молившихся с еретиками, был рассмотрен на Поместном соборе, и чтобы к таковым было применены меры прещения согласно апостольским правилам.

Далее, Пункт 6.

Из него мы узнаем, что «Православная Церковь констатирует существование в истории других, не находящихся в общении с ней христианских церквей и конфессий».

Как говорится: «Приехали!»

На каком основании? История Православной Церкви знает лишь отпадение от ее полноты еретиков, но никогда еретики не назывались священным словом «Церковь», пусть и написанным с маленькой буквы, или непонятным словом «конфессия».

Да, мiр, который во зле лежит, признавал и тех и других. Но нам-то, Православным, какое до них дело?

Для нас еретики как были еретиками, так ими и останутся, сколько бы много их ни было по количеству ересей и по количеству человек.

Мы не будем сочетаться с этими словами, ибо если мы согласимся с ними, это будет означать, что мы признаем над собой победу сатаны.

Уводил-уводил сатана от Церкви злочестивых еретиков, но вот их стало так много, что Церковь сдалась что ли сатане? И признала еретиков Церквями? Да, не будет! Мы в таком соборе не хотим участвовать!

Пункт 9.

Из него мы узнаем, что, отныне, (после принятия этого документа на так называемом Всеправославном соборе), участие в двусторонних богословских переговорах с еретиками является долгом Поместных Церквей.

Вот эта новая удавка со стороны ереси экуменизма. Если этот пункт будет принят, в этом случае вопрос о контактах или не контактах с еретиками Поместные Церкви уже вроде и не вольны принимать. (Поскольку этим пунктом мы подписываем себе приговор – и теперь должны, обязаны участвовать в диалогах с еретиками).

Пункт 10.

В этом пункте говорится о том, что не всякая проблема, возникающая в процессе диалога с еретиками, является достаточным основанием для одностороннего отзыва представителей Поместной Церкви из работы данной комиссии или окончательного прекращения данной Поместной Церковью своего участия. При этом Поместная Церковь обязана письменно оповестить Вселенского патриарха о своем решении.

Здесь мы наблюдаем явный дух папизма, когда Константинопольский патриарх стремится к роли католического папы. Никогда до сего времени в Православной Церкви никакой предстоятель Поместной Церкви не считался выше остальных, так, чтобы остальные оповещали его о своих решениях.

 

Пункт 15.

«После успешного завершения работы какого-либо богословского диалога на всеправославном уровне принимается решение о восстановлении церковного общения, которое должно основываться на консенсусе всех православных Церквей».

Это о чем, простите? Это о восстановлении церковного общения с еретиками? Но оно невозможно ни после успешного завершения какого-либо диалога, ни в каком другом случае. Оно невозможно по канонам Православной Церкви, по канонам, которые нельзя отменить. (10-е, 45-е, 65-е апостольские правила, а также 6-е правило Лаодикийского собора и 9-е правило епископа Александрийского Тимофея).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: