Старые фотографии Лондона Дождь прошёл мимо. Снять.




Старые фотографии Лондона Мистер с 2 стульями и 2 женщины.

Где название фотографии? Снять можно, да только высмотреть невозможно совсем. Где-то можно будет и снять покрупнее. Какой-то уголок. Почему-то фотограф должен будет не искать об,ект, а глубже затеряться в разные причуды. И что-то надо будет и раз,яснить. Почему-то момент стал тёмным. Для чего фотография? Надо ли составлять подробный комментарий? Что можно увидеть с фотографии? Но вот снимок перед глазами. Надо же выяснить, а что здесь вообще было.

3 человека стоят у какой-то двери. 2 женщины. Слева полная женщина сидит, а смотрит на другую. Может ей нужен ещё один стул? А спинки нет. Стало быть сидит на табурете. Облокотиться бы! Старый Лондон должен был дотла эту фотографию просмотреть, да вот беда- никак невозможно понять, что здесь было. Она хотела кого-то пригласить в офис какого-то дома. Стало быть она руководит какими-то разборками. нельзя было, чтобы вторая женщина всё время стояла. И нашли выход.. Мужчина или напарник стоит с 2 стульями. И оба стула подготовлены явно для женщин. Нужно ли всё время сидеть? Для чего снимок? Но вот некоторый шанс. Табуретка стоит уже наготове. Стало быть сидеть на табуретке нет никакой возможности. Но вот кое какой антураж Надо бы второй женщине взять стул и усесться. Почему-то все разговоры должны быть сидя и на улице. Какое-то дело они затевают И, выясняется, что стул явно для фотографии. Назначить его надо только потому, чтобы разрисовать фотографию. Но вот все трое должны будут искать всё самое лучшее и подыграть на фото. Какой сюжет? Не было тогда у фотографов вообще ничего и сотворить немую сцену надо было любой ценой. Почему-то дверь в углу какого-то дома. Но вот задача- надо будет делать некий акцент всего затеваемого. Что-то надо будет делать и понадобился стул. Можно ли узнать, что это за номер? Нет ни одного способа. Зато стул должен будет сыграть на удачу. Ничего так и не придумали. Совершенно ненужный антураж. Что-то надо было и заранее подготовить.

Не было ни одного способа сделать какой-то жанр. Но вот разгадка. Затевали видно отгрузку кое какой-то утвари и заодно решили разыграть сцену с отсидкой. Надо же так! И что? Наверное кто-то должен был подумать о жанровой сцене. Но вот беда – надо было любой ценой разобрать данный номер. Что здесь может быть главного? Пустота. Не вышло. Стулья эти давным-давно устарели. Куда девать свои нажитые моменты? Но вот надо было снять и лицо второй женщины, то что справа. Незачем было до такой степени и стараться показать типичную сцену. Сколько всего можно было здесь сделать, а снимок один. Может какое-то будет здесь продолжение? Если б сцена была ухвачена прямо из жизни! А подыгрыш!

-Что здесь напрашивается? Допустим, разговор. Женщина, что сидит- Клара, а что стоит – Велта

Велта - Мой зад уже устал от сиденья на дурацких табуретках. Больше не могу!

Клара А мне всё время стоять не хочется. Сейчас что-нибудь и придумаю. Гена, принесли 2 стула?

Велта Может мне повернуться на об,ектив? А вдруг что-нибудь снимет непристойное! Мне бы усесться на стул и облокотиться на спинку.

Гена 2 стула принёс. Берите!

Клара Посидеть прямо на улице мне не впервой. А когда поедет лошадь, мне придётся и двинуться.

Вот примерно так надо было прочитать сюжет на фотографии.

Вывод. Не было вообще никакого жанра во всём Лондоне. Зря старались делать опору на некий растряс ролей. Кто здесь должен был сыграть главную роль? Видно женщина, что сидит. Осталось только сочинить подсадные слова. Что они говорили и для чего, а на деле вообще и не было. Фотографию полностью уничтожить из-за сильной подделки всего затеваемого. Снять!

Если подобный антураж попадается, то разбирать надо до того уровня. чтобы выловить всё до такой степени полностью, чтобы ни одного момента не осталось непонятного.

 

Старые фотографии Лондона Дождь прошёл мимо. Снять.

Как фотографию смотреть, да смотреть? Ну и что! Подумать только 4 человека идут по мокрому тротуару. И всё же надо будет и более внимательно просмотреть, да всё дотла и вытащить.

Что здесь такого? 2 женщины и 2 мужчин. И внимание привлёк не тот, что ближе, а тот, что дальше. Насколько это важно? Эмблема старого Лондона. Руки в замок. Что ему Лондон? И поза достаточно непонятная. Надо бы и узнать побольше.

Можно ли так ходить вчетвером? Постоянно. Ну когда фотоаппарат? Что ж не встать в одну линию? Момент малоуловимый. А снимать, не дав подготовиться! Но вот предупреждения явно не поступило. Врасплох. Всех бы так!

Не успел подойти на шаг. Может женщины явно не хотели подобного об,единения? Но вот кое что надо будет и просмотреть до того. Почему женщины в таких длинных платьях? Как по мокрому тротуару ходить и не испачкать? Такого не могло быть. Стало быть дождь и платье мокрое и грязное вповал. Почему-то идти, задрав юбки. Дурость. Мода ли это? На 20 см короче и то мало.

Какой здесь смысл? Пиджаки. Деловые. А выглядят как франты. Мошна видно ещё не оскудела. Всё бы там копить, да копить. По фотографии можно увидеть вообще всё. Но вот стал и собираться и иной подход. Денежный альянс женщин и мужчин. Для чего денежное варьирование должно быть на улице? Главное, чтобы денежная часть присутствовала и довлела. Надо ж выхватить такую сцену! Что ж не указали, что одеваться можно только с указанием довления денег. Как быть со снимком? Может залезть к ним в карман прямо на фотографии? А у женщин все деньги у бюстгартера. Может их ещё и не было тогда? Попробуем руку протащить прямо на фотографии! И вот что-то пустое мелькнуло. Там примерно около 3000 футов стерлингов. У обеих примерно 5000. Ну а у мужчин? Куда бы залезть? В брюки? Нет. Не делали. Где карманы у костюма? Только на самой заднице. Можно ли всё время туда залезать и залезать? Главное, чтобы чувствовать задом все функции денег. Какой же доход у них? 1 слева у франта – 196000 фунтов стерлингов за месяц. У 2 франта- 240 000 фунтов в месяц. Как по одежде описать их уровень? Шпион. В России так одевались обычно шпионы. Тогда они фигурировали сплошь и рядом. У шляпы округлённых верх. Сама шляпа сильно приподнята, как будто у затылка при подняли палкой и удержали. А шляпа дала тень. Нет лица совсем. Кто это? Слева- Том Сиртолон а рядом- Джеймс Кун. Не знали как избавиться от теней. Шляпы помешали. Лучше бы подошли поближе и без шляп. Почему фотография так и не получилась? Не было представления о достатке этих лондонцев.

Снимок уничтожить! Так поступать с жителями категорически нельзя. А когда сняли, сразу бы и узнали о денежном довольствии.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: