Расчет параметров передачи




Расчет первичных (R, L, C, G) и вторичных (a, b, Zв, uф) параметров передачи выполняется для пяти значений частот.

 

 
 


Вычислим первичные и вторичные параметры для системы К3600 и К-5400:

f=812-17596кГц

εr-относительная диэлектрическая пронициаемость материала

εr=1.1 для среднегабаритной пары

 

 

 

 

Построим графики частотной зависимости параметров передачи для К-3600.

 

 

 

 

 

 
 

 

Построим графики частотной зависимости параметров передачи для К-5400

f=4.3Мгц-31МГц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

6. Выбор и обоснование варианта прохождения трассы

Согласно варианту задания оконечными пунктами трассы магистрали являются города Тула и Тамбов.

Трасса прокладки магистрали определяется расположением оконечных пунктов. Все требования, учитываемые при выборе трассы можно свести к трем основным: минимальные капитальные затраты на строительство; минимальные эксплуатационные расходы; удобство обслуживания.

Для соблюдения указанных требований, трасса должна иметь наикратчайшее расстояние между заданными пунктами и наименьшее количество препятствий, усложняющих и удорожающих строительство. За пределами населенных пунктов трассу обычно выбирают в полосе отвода шоссейных дорог или вдоль профилированных проселочных дорог. Допускается строительство трассы магистрали вдоль железных дорог, но в таком случае необходимо предусмотреть выполнение мероприятий по защите трассы от внешнего влияния контактных сетей железных дорог.

Маршрут № 1   Расстояние   Маршрут №2   Расстояние Маршрут №3   Расстояние
  Щекино     24 км   Щекино     24 км     Щекино     24 км
  Теплое   40 км   Плавск   34 км   Плавск   34 км
  Ефремов   66 км   Чернь   37 км   Чернь   37 км
  Елец   64 км   Ефремов   79 км   Мценск   30 км
  Липецк   74 км   Елец   64 км   Орел   48 км
  Мичуринск   65 км   Липецк   74 км   Змиевка   36 км
  Тамбов   71 км   Мичуринск   65 км   Ливны   86 км
      Тамбов   71 км   Елец   64 км
          Липецк   73 км
          Тамбов   122 км
Общая длина трассы   404 км     448 км     554 км
Переходы через электризованные Железные дороги          
Переходы через шоссе          
Переходы через несудоходные реки          

Выбираем маршрут №1 для прохождения трассы так как он является наиболее коротким по протяженности, имеет наименьшие водные преграды и переходов через шоссе

 

Карта маршрута Тула-Тамбов

 

 

Размещение ОУП и НУП

Большинство промежуточных регенерационных пунктов являются необслуживаемыми (НУП) и только часть этих пунктов является обслуживаемыми (ОУП). Необслуживаемые пункты питаются по тем же цепям, по которым передаются линейные сигналы.

Размещение ОУП осуществляется по возможности в крупных населенных пунктах, где они могут быть обеспечены электроэнергией, водой, топливом, условиями для обслуживающего персонала.

НУП размещаются на трассе через участки с примерно равным затуханием с таким расчетом, чтобы в любой точке тракта передачи разность между уровнем сигнала и помех не превышала допустимого значения.

 

Количество секций дистанционного питания

Первая секция:

 

Вторая секция

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: