1. Распределение каналов продукции бывает...
А) селективным;
Б) дифференцированным;
В) интегрированным.
2. Канал распределения товаров – это...
А) совокупность транспортных средств;
Б) маршрут транспортировки товаров;
В) совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или передают другим право собственности на товар или услугу на пути от производителя к потребителю.
3. Уровень канала распределения – это...
А) его техническая оснащенность;
Б) ширина охвата рынка;
В) посредник, выполняющий работу по приближению товара и права собственности на него к конечному потребителю.
4. Протяженность канала распределения – это...
А) его длина;
Б) количество посредников;
В) объем информационного потока, сопровождающего товар.
5. Вертикальный канал распределения – это...
А) канал, состоящий из производителя и посредников, действующих как единая система под единым руководством;
Б) распределение по иерархическом признаку;
В) распределение средств по мере создания конечного продукта.
6. Посредник является каналом...
А) нулевого уровня;
Б) одноуровневым;
В) двухуровневым;
7. Дистрибьютор действует
А) от своего имени за свой счет;
Б) от чужого имени за свой счет;
В) от чужого имени за чужой счет.
8. Комиссионер действует...
А) от чужого имени за свой счет;
Б) от своего имени за чужой счет;
В) от чужого имени за чужой счет.
9. Брокер действует...
А) от чужого имени за чужой счет;
Б) от чужого имени за свой счет;
В) от своего имени за свой счет.
10. Опережающая интеграция состоит в...
А) приобретении производителями фирм поставщиков сырья;
Б) объединении производителей с компаниями, использующими их продукцию;
В) объединении фирм, производящих разнородные продукты.
|
Тестовое задание по теме: Теоретические основы стратегического планирования
ВАРИАНТ №1
1. Обобщенная модель действий, необходимых для достижения главных (долгосрочных) целей путем координации и распределения ресурсов структуры предприятия на основе ее логистизации называется …
а) тактика;
б) стратегия;
в) логистический план.
2. Установите в правильной последовательности основные этапы разработки логистической стратегии:
а) установление приоритетов;
б) анализ возможностей;
в) оценка;
г) выполнение.
1) а, б, в, г;
2) в, б, а, г;
3) б, а, в, г.
3. Стратегическое планирование предполагает установление подходов или даже отношения к поставленным задачам, это выражение является …..
а) тактикой стратегического планирования;
б) принципом стратегического планирования;
в) целью стратегического планирования.
4. Набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей называется …..
а) анализ возможностей;
б) оценка возможностей;
в) стратегическое планирование.
5. Среда, в которой ведется бизнес, включает факторы, влияющие на логистику, но которыми логистика управлять не может (укажите все правильные варианты ответов)….
а) ожидания потребителей;
б) целевой подход к инвестициям;
в) репутация компании.
6. Факторы, которыми организация может управлять и которые она использует, чтобы отличиться от других (укажите все правильные варианты ответов)….
а) лояльность потребителей;
|
б) целевой подход к инвестициям;
в) качество продукции.
7. Конфигурация путей развития цепи поставок определяется …..
а) в ходе тактического планирования;
б) в ходе оперативного планирования;
б) в ходе стратегического планирования.
8. Стратегическое планирование ориентировано на долгосрочную перспективу и определяет следующие основные направления развития логистической системы (укажите все правильные варианты ответов)….
а) информационные технологии;
б) мониторинг логистического плана;
в) систему показателей оценки выполнения тактических задач.
9. Установление подходов или даже отношения к поставленным задачам является …..
а)тактикой стратегического планирования;
б) целью стратегического планирования;
в) принципом стратегического планирования.
10. Расчет потребности в ресурсах и инвестициях является одним из …..
а) этапов стратегического планирования логистической системы;
б) принципов стратегического планирования логистической системы;
в) приемов стратегического планирования логистической системы.
Тестовое задание по теме: Теоретические основы стратегического планирования
ВАРИАНТ №2
1. Расчет потребности в ресурсах и инвестициях является одним из …..
а) принципов стратегического планирования логистической системы;
б) этапов стратегического планирования логистической системы;
в) приемов стратегического планирования логистической системы.
2. Стратегическое планирование ориентировано на долгосрочную перспективу и определяет следующие основные направления развития логистической системы (укажите все правильные варианты ответов)….
|
а) систему показателей оценки выполнения тактических задач;
б) мониторинг логистического плана;
в) информационные технологии.
3. Установление подходов или даже отношения к поставленным задачам является …..
а) принципом стратегического планирования.
б) целью стратегического планирования;
в) тактикой стратегического планирования;
4. Обобщенная модель действий, необходимых для достижения главных (долгосрочных) целей путем координации и распределения ресурсов структуры предприятия на основе ее логистизации называется …
а) тактика;
б) логистический план;
в) стратегия.
5. Стратегическое планирование предполагает установление подходов или даже отношения к поставленным задачам, это выражение является …..
а) принципом стратегического планирования;
б) тактикой стратегического планирования;
в) целью стратегического планирования.
6. Установите в правильной последовательности основные этапы разработки логистической стратегии:
а) установление приоритетов;
б) анализ возможностей;
в) оценка;
г) выполнение.
1) а, б, в, г;
2) б, а, в, г.
3) в, б, а, г.
7. Набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей называется …..
а) стратегическое планирование;
б) оценка возможностей;
в) анализ возможностей.
8. Среда, в которой ведется бизнес, включает факторы, влияющие на логистику, но которыми логистика управлять не может (укажите все правильные варианты ответов)….
а) репутация компании;
б) целевой подход к инвестициям;
в) ожидания потребителей.
9. Факторы, которыми организация может управлять и которые она использует, чтобы отличиться от других (укажите все правильные варианты ответов)….
а) целевой подход к инвестициям;
б) лояльность потребителей;
в) качество продукции.
10. Конфигурация путей развития цепи поставок определяется …..
а) в ходе стратегического планирования;
б) в ходе оперативного планирования;
б) в ходе тактического планирования.