Театрализованная игровая программа «Добрые плоды»




Действующие лица: Садовник, Деревце, червячок. (Толя, Оля, Настя); звук: Алексей

Ведущие «Приветствие»: (Ира, Рома, Маша В., Максим, Рома)

· Здравствуйте, маленькие жители посёлка….………………….. Мы очень рады видеть вас!

Мы спешили приехать к вам в гости, потому что настоящие друзья никогда не забывают друг о друге: ни осенью, ни летом, ни зимой, ни весной. А вы нас не забыли? Помните?(Ира)

· (с листьями) Бог – настоящий хозяин Вселенной, всё Он предусмотрел, у Него во всём порядок: день сменяет ночь, приливы сменяют отливы, после зимы начинается весна, после лета – осень. (Рома Кр)

· (с мячом) Игра с мячом «Что такое осень?» Жёлтые листья, дождь, холодно, птицы улетают, урожай…(Рома Кол)

· Песня «Мне Бог дал» (+комментарий к песне)(Маша В)

· (с корзиной) Игра «Корзинка с плодами». А вот и плоды урожая, которыми благословил нас Бог, чтобы мы были сытыми, довольными.(вперемешку овощи и фрукты) – дети говорят. (Максим)

Садовник: А вот смотрите, гнилой плод! Откуда он взялся? Бывают ли на деревьях плохие плоды, кислые, недозрелые, съеденные червями? Почему? Хотите узнать об этом?

Инсценировка «Посадим дерево».

Садовник: Жил был садовник. Это был очень добрый садовник, который любил ухаживать за своим садом. Он с большой любовью садил, поливал, заботился о растениях в саду! И вот однажды Садовник посадил деревце. Деревце выросло, укрепилось своими корешками и расправило веточки свои.

Яблонька: А я кто? Как меня зовут?

Садовник: Ты – моё творение. Ты – деревце. И имя твоё – яблонька!

Яблонька: А что я должна делать?

Садовник: Ты сотворена мной для добра: тебе нужно протягивать веточки к солнцу, Заботиться о младших братьях – птичках, Тенью своей закрывать в жару людей и Кормить ребятишек вкусными плодами. Ты для этого создана!

Яблонька: Я должна приносить вкусные плоды…как это хорошо…

Ведущие: Знакомятся с деревцем, укрываются под её веточками, птички садятся на её веточки, Садовник и ведущие хвалят её.

· Песня «Похож на дерево я»(Ира)

Яблонька: Как хорошо, когда всё хорошо. Как хорошо слушаться своего садовника. Потому что это всё – мне на пользу. А у вас, ребята, есть правила?

· Беседа с залом (умываться по утрам, слушаться учителей и родителей, делать уроки, гулять до восьми, заправлять постель…- ведущие)(Рома Кр)

· Игра «Вы поедете на бал?»

Вам барышня прислала кусочек одеяла. Велела не смеяться, губки бантиком не делать, да и нет не говорить, чёрное с белым не носить, «Р» не выговаривать. Вы поедете на бал? А с кем вы поедете? На чём? А что вы наденете? Ваш наряд будет белого цвета? А какие вкусности вы будете есть на балу?...(дети по одному отвечают, правила написать) (Максим)

Садовник: Хорошо, когда всё хорошо. А когда не всё хорошо, хорошо или плохо?И для нашего деревца есть польза, когда наступают испытания. Когда дует сильный ветер, он укрепляет её веточки и корни. Когда долго нет дождя, корни дерева углубляются в землю глубже, чтобы найти там воду. И для нашей яблоньки тоже наступили испытания.

Инсценировка «Деревце и червячок».

Червячок: привет, деревце! Я твой друг червячок. Я очень люблю деревца, особенно яблоньки….очень люблю их грызть…(тихо, чтобы яблонька не слышала).

Яблонька: А мой друг – Садовник, он меня сотворил, чтобы я пользу приносила. Я должна…(перечисляет свои дела)

Червячок: Должна! Должна! Зачем тебе соблюдать правила? Что, ты думаешь – твои плоды будут слаще? Ничего подобного. Правила нужно соблюдать, только другие! Ну, которые для себя, чтоб тебе было хорошо. Зачем тебя лишний раз шевелить веточками, обдувать людей – твои веточки лишний раз напрягаются..и т.п. Смотри, Как нужно делать. Вон люди идут. (ведущие выходят, хотят спрятаться в тень, а деревце по совету червяка убирает ветки).

Деревце расстраивается, что ведущие уходят.

Червячок: Так это хорошо, зачем тебе перерабатываться? Смотри, птичка летит. Отгони её.

Яблонька: кыш, птичка, я создана для прекрасного!». (улетает птичка).

Садовник: здравствуй, деревце, я вдруг услышал злые нотки в твоём голосе, неужели это ты? А это кто рядом с тобой? А! Червячок! Ну, держись! (прыскает его, тот бегает от него).

Яблонька: ты прогнал моего друга! И вообще, я теперь живу по другим правилам! Ты меня заставлял работать, а обо мне и не думал.

Садовник: я знаю лучше, что для тебя хорошо, а что плохо, ведь я тебя создал. Правила нужно исполнять.

Червячок: да такие правила деткам и не нужны!

· Игра «Не нарушай правила» (со всем залом, червяк мешает)- сидеть, не смеяться, не шевелиться. (Ира В.)

· Игра «Пройти мимо бомб» (с завязанными глазами, услышь правильный голос) (Ира В.)

· Игра «Угадай по запаху» (с завязанными глазами – лимон, кофе, шоколад, чай, …) (Зина Ш.)

Яблонька: Как ты думаешь, червячок, может, мне снова подружиться с ребятами, снова, как прежде, радовать садовника?

Червячок: Ты что, разве это друзья? Посмотри, они тебя даже не замечают. Возьми и обидься на них! Надуй губы, топни, фыркни, и скажи: мне и без вас хорошо!

Ведущие зовут деревце играть с ними, а деревце повторяет за червячком.

· Песня «Друзья». (грустная) (Оля Р.)

Инсценировка «Собираем плоды».

Садовник: история про нашу яблоньку не закончена. Деревце нарушило правила, отказалась делать добрые дела, отказалось протягивать веточки к солнцу, и думает, что принесёт хорошие плоды. Посмотрим, что же из этого вышло. (Выход червяка).

Червячок: а теперь мне пора ужинать. (Он общипывает листья с яблоньки)

Яблонька: что ты делаешь, друг? Мне кажется, я буду общипанной…

Червячок: а тебе общипанной очень идёт! Теперь мода такая: чем общипаннее, тем круче!

Яблонька: Вот это да! Я и не знала. Только ты меня равномерно щипай….

Червячок: и общипаю, и покусаю!

Яблонька: Ой-ой! Мне же больно!

Червячок: хочешь быть красивой, терпи! Вот и мой ужин…давай-ка мне твои плоды!

Яблонька: уже пора?! Вот садовник обрадуется!

Червячок: Пора, пора…у…вкуснятина – кислятина какая!!!! (уходит в угол грызть яблоки)

Яблонька: Ну пора, чтоб меня оценили по достоинству! Садовник! Ребята!

Ведущие: Ну что, ты также живешь для себя?

Яблонька: Да, пришло время вкусить мои плоды!!! (Дает попробовать свои плоды. Удивляется, что они кислые, очень расстраивается).

Садовник: Что мы сеем и то и пожинаем. Если мы посеяли семена морковки, то вырастет …морковка. Если мы делаем злые дела людям, то и друзей у нас не будет…..если мы не трудились, то и плоды наши будут невкусными…

Яблонька: значит, я ошиблась. …а мне червячок говорил…меня обманули…

Червячок: ты что такая кислая? Хи-хи!

Яблонька: да от того, что слушала не того, кого нужно. Уходи прочь! Сейчас как веточками своими захлестаю!

(она его прогоняет, ребята помогают прогнать его – хлопаньем и топаньем)

Садовник: хорошо, что ты это поняла: что мы сеем, то и пожинаем. Протягивай веточки к солнцу!

Музыка. Ведущие и Садовник ухаживают за деревцем, поливают его, рыхлят землю.

· Песня «Что посеешь, то и пожнешь» (ведущие)

· Игра «Тыква с зубочистками» – добрые дела.(Максим С.)

· Игра «Прищепки» с закрытыми глазами. (Ира В.)

Яблонька: Я создана для того, чтобы делать добро и приносить добрые плоды, правда, Садовник?

Садовник: ну что, пора пробовать плоды…? Какие вкусные! (деревце раздаёт детям яблоки вкусные)мы желаем вам, ребята, слушаться своего Создателя Бога, и сеять только доброе, чтобы потом вы могли принести добрые плоды.

· Песня «На земле планете нет греха».

 

· Творчество: Маша Воронова, Зина Шокун

· Конкурсная игровая программа «Осенний марофон»: Рома Криворотов, Рома Коленко

· Коктейль: Зина Шокун

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: