Потому что папство, на протяжении многих сотен лет, само равнодушно убивало невинных, и в свете Библии оно не покаялось.




Потому что, по пророчествам Божьим, эти два зверя из 13 главы Откровения работают в связке, как одно целое.

Потому что папство, на протяжении многих сотен лет, само равнодушно убивало невинных, и в свете Библии оно не покаялось.

Обратите внимание на следующие тексты Писания, подтверждающие вышесказанное: «Он (США) действует перед ним (папством) со всею властью первого зверя (папства) и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю (папству), у которого смертельная рана исцелела… И чудесами, которые дано было ему (США) творить перед зверем (папством), он (США) обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя (папства), который имеет рану от меча и жив» (Откр.13:12-14)

«И дано было ему (папству) вести войну со святыми и победить их…» (Откр.13:7)

Папство беспощадно и равнодушно истребляло невинных людей миллионами, и сегодня, у него, все тот же дух. Прочтем цитату из книги вестницы Божьей Великая Борьба: «Теперь римская церковь широкой улыбкой пытается заставить мир забыть все ужасы прошлого. Но хотя она и облеклась в одежды христианства, суть ее остается прежней. Все принципы папства, существовавшие прежде, существуют и ныне. Все учения, выработанные в мрачнейшие времена средневековья, живы и поныне. Пусть никто не обольщается. Папство, которому готовы протянуть руку протестанты наших дней, осталось тем же, каким оно было во времена Реформации, когда мужи Божьи с опасностью для жизни поднялись разоблачить его беззакония. Оно сохранило ту же гордыню и те же высокомерные притязания, какие вознесли его над всякой царской и государственной властью и побудили присвоить себе права Господа. Дух, господствующий в ней сегодня, ничем не отличается от той жестокости и деспотизма, с какой она попирала человеческую свободу и убивала праведных Всевышнего. Папство представляет собой именно то, что в пророчестве названо отступничеством последних дней. Политика папства весьма гибкая, оно стремится придать себе тот вид, который наилучшим образом будет способствовать осуществлению его целей, но под любой окраской хамелеона скрыта неизменная смертоносность змеиного яда» Великая Борьба гл. «Свобода совести под угрозой».

Так что в масштабах мира, мы имеем и разбойников в лице США, и их пособников в ограблении и избиении слабых, а так же мы имеем и равнодушного священника в лице папства и тех, кто с ним заодно!Это общее, на уровне государств, понимание равнодушия и неверного отношения к своему ближнему, а что можно сказать о частном случае, о равнодушии христиан к страданиям людей? Когда я был пастором в большой церкви АСД, то мне въелось в разум два случая, произошедших в церкви, которую я люблю, здесь в России, и в которой я прослужил Богу и людям почти 4 года. Однажды я встретил человека нищего на улице и накормил его, и пригласил его на богослужение. Он пришел, как и обещал в субботу на служение, зашел в большой зал и сел сзади, я открывал собрание, смотрю в зал, от него все двигаются в сторону. И потом подходит один из пресвитеров этой церкви что-то говорит ему и указывает на дверь. Приглашенный мною человек встал и, понурив голову, вышел из молитвенного дома. Я быстро, как только мог освободиться из-за кафедры, поспешил на улицу, но его уже там не было, он ушел, я к тому пресвитеру, спрашиваю: что ты ему сказал, что он ушел? А тот, так просто, равнодушно, и без капли сожаления сказал: «я ему сказал, что он - вонючка, и пусть пока не вымоется, в этот молитвенный дом больше не заходит». Этому, «верующему» пресвитеру, было абсолютно все равно, в каких условиях живет этот человек. Ему, было абсолютно все равно, что станет с этим, обиженным им человеком, за которого умер Христос. Ему, было абсолютно все равно, что он, в данном случае, не явил святость Христа, Его любовь и приткнул человека, который из-за него, может погибнуть для вечности. С полным равнодушием этот пресвитер пошел и сел в зале на лавку, чтобы слушать слово Божье.

Второй случай так же был связан с этой же церковью и этим же пресвитером, за которым длинная родня, занимающая высокие посты в АСД. После программы, что я проводил в городе, где я совершал служение, уверовала одна сестричка, которая уже очень много лет страдает тяжелой болезнью, у нее на ноге трофическая язва, незаживающая и гниющая. Если бы кто только знал, какие боли она переносит, и при этом она любит Бога и людей, и как только может, служит Богу и людям. Она пришла, с огромным трудом в церковь, чтобы помочь отделу Тавифа собрать вещи для нуждающихся людей. И когда она, намотав кучу бинтов на ногу, с кровоточащей раной, пришла в церковь и с большим трудом, стоя на одной ноге, собирала вещи для нуждающихся, пришел все тот же пресвитер и сказал, просто так, от нечего делать: «ходят тут всякие от ран которых воняет». Он просто кинул эту фразу равнодушно и ушел, а сестра долго плакала после этого и перестала ходить в церковь, говоря: «я же мешаю людям, от моей раны воняет». Хотя, она так много ногу бинтовала, что никакого запаха и в помине не было.

Когда верующие слышат эти правдивые случаи, то первое, что начинает их волновать, так это, кто этот пресвитер ?Почему его не сняли с должности и не взяли на замечание за подобное жестокосердие и равнодушие?А вы думаете, что наказав этого пресвитера, вы решите проблему равнодушие среди верующих?

Почти2000 лет тому назад, Христос рассказал притчу, основанную на реальных фактах, в которой Он описал равнодушного священника народа Божьего, и что многое что изменилось, с той поры в стане народа Божьего? Если бы что-то изменилось, то тогда бы в жизни народа Божьего исполнилось бы обетование, записанное у Исаии: «Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо; раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся. Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя » (Ис.58:6-8)

Обратите внимание на последние слова «слава Господня будет сопровождать тебя » и соедините это с пророчеством о выполнении церковью Божьей своей последней миссии, возвещения трех ангельской вести усиленной вестью иного ангела:

«После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его» (Откр.18:1)

Мы живем накануне второго Пришествия Христа, давайте проведем параллель к первому Пришествию Его, и посмотрим из цитаты вестницы Божьей, почему Христа Израиль не ждал в то время, хотя все пророчества говорили, что Мессия уже при дверях?

«Ангелы сошли на землю избранного народа. Другие народы находились в плену языческих суеверий и поклонялись ложным богам. Ангелы посетили то место, где являлась некогда слава Господня и воссиял свет пророчества. Невидимые, они пришли в Иерусалим к особо мудрым толкователям Священного Писания и служителям дома Господня… Но Иерусалим не готовился приветствовать своего Искупителя. Удивленные небесные вестники увидели равнодушие народа призванного Богом нести миру свет священной истины… Утренняя и вечерняя жертва, приносимая в храме каждый день, указывала на Агнца Божьего. Но даже и здесь никто не был готов принять Его. Еврейские священники и книжники и не догадывались, что величайшее событие всех веков должно было совершиться сейчас. Они повторяли заученные бессмысленные молитвы и совершали обряды, но, ослепленные борьбой за блага и мирские почести, не были готовы встретить Мессию. Подобное равнодушие распространилось по всей земле Израиля. Эгоистичные и поглощенные мирскими заботами сердца остались бесчувственными к радости, которая наполняла небеса». Желание Веков гл. «Вам родился Спаситель».

Вы заметили, что причиной, по которой народ Божий не встретил ожидаемого ими Мессию, было полнейшее равнодушие к истине. Увы, но равнодушие, более всего определяет последний период церкви: «знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих» (Откр.3:15,16)

Мир погибает без истины Божьей, она только у народа Божьего, а он ее либо умалчивает, либо искажает до неузнаваемости, кромсая и переделывая ее так, чтобы она была удобна для грешного мира, чтобы не вызвала агрессию у необращенных грешников, и чтобы из-за этого верующим не лишиться спокойной жизни на этой земле. Так, что же это, как не равнодушие к погибающему миру? Священник, постоянно видевший кровь при жертвоприношениях, агонию жертв, стал равнодушен к страданиям. Христиане сегодня, смотря фильмы с насилием и жертвами, так же черствеют сердцем, в фильмах страдания и смерть преподносятся как что-то легкое, само собой разумеющееся. Часто в фильмах, чья-то боль и страдания выставляются так, чтобы над этим можно было посмеяться, все это делает сердца верующих черствыми и невосприимчивыми к страданиям ближних.

В послании к последнему поколению верующих, Христос говорит, что Он стоит за дверью их сердец, но, похоже, что и это устраивает многих верующих, и их жизнь совсем не меняется по образцу, явленному нам во Христе. Так что верующих, в равнодушном духе своем, подобных священнику из притчи Христа, проходящих сегодня мимо гибнущих физически и духовно людей, мимо ближних своих предостаточно. Правильный характер не вырабатывается за миг, недостающее масло для светильников нужно заготовить заранее, до прихода жениха. Кто воспитал в своем характере равнодушие, и не меняется ныне в образ милосердного Христа, тот проходил и будет проходить мимо ближних своих, нуждающихся в его помощи. И, подобно священнику из притчи, будет находить себе, в своем разуме, различные оправдание за подобные действия.

Третья категория, указанная Христом в притче, это левит: «Также и левит, быв на том месте, подошел (знать, познавать, принимать во внимание), посмотрел и прошел мимо (повстречавшись проходить мимо)» (Лук.10:32)

Вы не задавали себе такой вопрос, зачем Иисус привел в притче левита, когда его поступок идентичный поступку священника? Зачем это дублирование? Здесь не совсем дублирование, хотя в равнодушии они одинаковы, священник и левит, но всеже между ними есть разница. Левит, в отличие от священника характеризуется Христом, как человек, яркой чертой характера которого, является любопытство, оно даже сильнее страха и равнодушия. Левит, подошел посмотреть на страдальца, не побоявшись последствий, он не сразу равнодушно ушел с этого места, сначала он удовлетворил свое любопытство, которое является чаянием его сердца. Итак, его характер базируется на любопытстве. «Любопытство. Может я, в этом, что-то приобрету для себя полезное?»

В мировом масштабе, сейчас можно увидеть активность физических и духовных потомков Авраама. Израиль, то есть евреи по плоти от Исаака, мусульманские страны, потомки Авраама от Измаила, от служанки Агари, и христианские страны духовные потомки Авраама: «Познайте же, что верующие суть сыны Авраама. И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы. Итак верующие благословляются с верным Авраамом… дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников… Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос» (Гал.3:7-16)

Все эти три мировые религии, от одного корня, сегодня, с применением оружия, небывало активны, в борьбе за мировое первенство, в то время как страны исповедующие язычество, буддизм, индуизм, конфуцианство, занимают позицию любопытствующих наблюдателей, думая, какую им экономическую, или политическую выгоду обрести из невероятной активности евреев, мусульман и христиан. В Писании, в книге Откровение, язычество, передавшее бразды правления в свое время первому зверю, из 13 главы Откровения, то есть папству, символизируется драконом, ибо языческая Римская империя, передала престол свой и власть папскому Риму: «…И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону (сатана в лице язычества), который дал власть зверю (папству)»(Откр.13:3)

«Вместо сменяющих друг друга кесарей к власти в Риме пришли сменяющие друг друга папы. Когда Константин оставлял Рим, он передал свой престол папе». Профессор Лабанка из Римского университета.

«Папы заполнили вакантное место римских императоров, наследовав свою власть, престиж и титулы от язычества... Константин оставил всё папе Римскому».«История» Стенли, стр. 40

Итак, мы имеем в лице языческих стран, представленных в пророчествах драконом, тех, кто не от духовных, и по не плоти потомков Авраама, любопытствующих наблюдателей, желающих из столкновений трех религий извлечь для себя какие-то бонусы и дивиденды. Помощи от них, для страдающих и угнетаемых стран, так же не дождешься, как и от левита в притче Христа, с любопытством смотревшемна избитого человека, но все же прошедшим мимо нужды страдальца.

Ну, это все на мировом уровне, что мы наблюдаем в частном случае, в среде верующих? Сегодня миллионы верующих поражены в своем характере духом любопытства. Что твориться в мире, где какие грехи и безобразия творятся? Где идут войны, кого и как убивают? Какого размаха достигло движение голубых? Многим верующим, это все, не нужно с целью решения проблем людей живущих в мире, а просто ради любопытства, чтобы потом иметь возможность рассказать об узнанном далее. Если, узнанная информация не производит качественных перемен в человеке, то это просто праздное любопытство. Левит подошел, и увидел нуждающегося в нем человека, но он ничего не сделал, хотя и получил полную информацию о нужде этого человека. Он полюбопытствовал и пошел далее, своею дорогой, для того, чтобы потом иметь возможность рассказывать другим о том, что он видел, какие жестокие разбойники, и как сильно,ими, был избит человек. Если вы собираете информацию о ком-то, о чем-то, и даже если она связана с библейскими пророчествами, но при этом это не меняет вас, в подобие Христа, и вы не стремитесь этой информацией и других сделать ближе к Христу, то вы просто любопытствующий человек, подобно левиту из притчи Христа, не больше! Который так же, как и священник, и разбойники поступил неправильно по отношению к ближнему своему. Писание говорит, что все любящие и делающие неправду погибнут: «да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду» (2Фесс.2:12)

«А вне (спасения)… всякий любящий и делающий неправду» (Откр.22:15)

Но, прежде чем это произойдет, все эти делатели неправды, а вы знаете, что закон Божий, это закон правды, а они его не соблюдают, ибо не любят ближнего, как самого, себя, так вот эти делатели неправды объединяться воедино, против народа Божьего, ибо они одного, беззаконного духа. Это произойдет, как на уровне правительств и государств: «И видел я выходящих из у ст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам: это - бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя» (Откр.16:13,14)

Но, так же, это произойдет на уровне частном, то есть на уровне отдельных людей, ибо все эти люди, представленные в притче разбойниками, священником и левитом, движимы одним духом беззакония. Все повториться, как это уже было при первом Пришествии Христа, когда все силы зла, будучи разными в учении и во взглядах на жизнь объединились против Христа, то есть против истины Божьей: «… Первосвященники же и книжники и старейшины народа искали погубить Его » (Лук.19:47)

«Но Ирод со своими воинами, уничижив Его и насмеявшись над Ним, одел Его в светлую одежду и отослал обратно к Пилату. И сделались в тот день Пилат и Ирод друзьями между собою, ибо прежде были во вражде друг с другом» (Лук.23:11,12)

«Но они продолжали с великим криком требовать, чтобы Он был распят; и превозмог крик их и первосвященников. И Пилат решил быть по прошению их, и отпустил им посаженного за возмущение и убийство в темницу, которого они просили; а Иисуса предал в их волю » (Лук.23:23-25)

В этих текстах, показано единение, как среди различных религиозных течений, а так же между различными государственными правителями, а так же между правителями и религиозными деятелями. Как при первом Пришествии Христа,их объединил общий дух беззакония, проявившейся не к любви к ближнему, а к ненависти ко Христу, так будет и в наши, последние дни. Все те государства и политики, которые не соблюдают закон Божий, повелевающий любить ближнего, как самого себя, все те религиозные организации и их руководители, не соблюдающие от всего сердца, а только по форме, как фарисеи, Божье повеление любить ближнего, как самого себя, погрязнут в своем беззаконии. И этот дух беззакония, и объединит все эти, с виду различные государства и различные религиозные движения в одно движение, под названием Вавилон, ибо в сути своей, они движимы одним духом, духом беззакония. Нужно постоянно исследовать свое сердце жизнью Христа, чтобы не сформировать в себе лицемерное понимание любви к ближнему, и не заразиться духом беззакония, ибо это путь в погибель, что бы мы не знали и чтобы мы не исповедовали.

Еще один тип характера, проявивший свое отношение к ближнему, описан Христом в притче, это хозяин гостиницы: «(Самарянин).. привез его (пострадавшего) в гостиницу… на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе» (Лук.10:34-35)

С виду, хозяин гостиницы хороший человек, принял израненного в своей гостинице, не многие это сделают сегодня своему ближнему, не многие избитого позволят принести в свой дом, так что хозяин гостиницы, довольно таки еще не плохой человек, он готов творить добро, для нуждающихся. Но есть одно, но… он готов это делать за плату. Если заплатите, то окажу милосердие, а если нет? Нетрудно догадаться, что будет если не будет платы. То, что, хозяин гостиницы не сказал самарянину такие слова: «знаешь, друг ты и так уже помог несчастному, а остальное с меня», то, что он взял предложенные за помощь пострадавшему, деньги, говорит о том, что его характер стоит на позиции: «Любовь к ближнему, вещь не бесплатная, за нее нужно платить».

На государственном уровне тут и говорит нечего, все отношения построены на деньгах. А вот на частном уровне, хотелось бы, чтобы каждый себя испытал в этом вопросе лично, вы творите добро бескорыстно или в надежде, что-то получить? Может не от людей, а от Бога? Писание учит нас бескорыстию, хотя Бог и не скрывает, что даст нам награду за верность, но не она, а любовь к Богу и ближнему, должна быть стимулом к милосердию: «У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая» (Матф.6:3)

«Но, когда делаешь пир, зови нищих, увечных, хромых, слепых, и блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздастся тебе в воскресение праведных» (Лук.14:13,14)

«В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши. Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга.Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас» (1Иоан.4:10-12)

Когда Христос закончил притчу, то задал вопрос, на который получил ответ от книжника, и Он этот ответ одобрил: «Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же» (Лук.10:36,37)

Книжнику, воспитанному на ненависти к самарянам, тяжело было сказать, что правильно поступил самарянин, поэтому он сказал Христу, что правильно поступил тот, кто оказал страдающему милость. Он сказал, не те, а тот, кто оказал ему милость, в единственном числе, хотя и хозяин гостиницы, приняв раненного и позаботившийся после отъезда самарянина о раненом, так же оказывал нуждающемуся милость. Но, он это сделал как наемник, за деньги, а потому, ни книжник, ни Христос, не упомянули его, как того человека, который соблюл Божий закон, возлюбив ближнего, как самого себя. Я думаю, есть нам верующим над чем задуматься, в совершении дел милосердия ближним нашим. Ну, и последний тип характера,представленный в притче Христа, это самарянин, о котором мы всегда справедливо говорим как о милосердном самарянине: «Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился (иметь жалость, умилосердиться) и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем; а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе» (Лук.10:33-35)

Характер самарянина стоит на фундаменте милосердия и жалости к людям. Его принцип жизни можно обозначить так: «В любви своей к людям, я готов отдать им, для их блага все, чем я обладаю. Свои силы, средства, время. Я люблю ближнего, как самого себя».

Многие, увы, будучи невнимательными в исследовании библейских пророчеств, тешат себя надеждой, что на мировой арене, останется хоть одна держава, которая будет противостоять натиску зла, обману сатаны, и в которой детям Божьим будет дано некое убежище. При этом эти толкователи, опираются не на слово Божье, а на предсказания оптинских старцев и другие, подобные им источники. И многие верующие, тешат себя надеждой, что будет на земле некое, государство-оазис, которое будет подобно милосердному самарянину помогать нуждающимся в крове и защите от сил зла. Дорогие братья и сестры, друзья, эти надежды не имеют под собой никакой Библейской поддержки. Прочтем тексты из Писания: «Он (США) действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю (папству), у которого смертельная рана исцелела» (Откр.13:12)

«… и дана была ему (папству) власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира» (Откр.13:7,8)

«И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам: это - бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной (земля (обитаемая), мир), чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя.Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его. И он собрал их…» (Откр.16:13-16)

Эти тексты говорят, что союз папства и США приведет к тому, что объединяться в один Вавилон, и язычники, и католическая церковь, и протестанты разных мастей, и все государства и их правители в одно духовное тело, в Вавилон. И, в этих текстах, заостряется внимание на том, что спасение, будет не на государственном уровне, то есть, не какая-то страна останется верной Богу, посреди всеобщего отступления. Нет, верными останутся отдельные личности, которые не поклонятся этой системе лжи, созданной диаволом, они хранят свой характер, свои одежды чистыми, по примеру Христа, и они записаны в книге жизни у Агнца. Они услышали перед вторым Пришествием призыв Божий покинуть Вавилон, и они это сделали: «После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его. И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы, и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее. И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее» (Откр.18:1-4)

Так что, на государственном уровне, в свете Библии, не будет государства, представленного Христом, в притче, милосердным самарянином, помогающим всем нуждающимся в его помощи. Все государства, будут объединены не любовью к ближнему, а жаждой наживы и духом беззакония, они будут отражать в своем характере разбойников, священника и левита, из притчи Христа.

А теперь, посмотрим, через пример жизни самарянина, на частные случаи, то есть на нашу жизнь, жизнь верующих людей. Мы уже отметили, что самарянин движимый милосердием, по отношению к страдающему человеку, оказал ему милость и любовь. Вы никого, в нем не узнаете?

«Когда Господь воздвигал им судей, то Сам Господь был с судьею и спасал их от врагов их во все дни судьи: ибо жалел их Господь, слыша стон их от угнетавших и притеснявших их » (Суд.2:18)

«Да и все начальствующие над священниками и над народом много грешили, подражая всем мерзостям язычников, и сквернили дом Господа, который Он освятил в Иерусалиме. И посылал к ним Господь Бог отцов их, посланников Своих от раннего утра, потому что Он жалел Свой народ и Свое жилище» 2Пар.36:14,15)

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него» (Иоан.3:16,17)

Бог Отец - Источник всякого милосердия и утешения, источник истинной любви к своему творению. Высочайшим примером Его милосердия, к своему восставшему против Него творению, является отдача людям всего самого дорогого, что у Него есть, своего Единородного Сына, ради исцеления избитого сатаной и грехом человечества. В лице Своего Единородного Сына Бог отдал людям самого Себя. А теперь, обратите свое внимание на тексты, которые раскрывают нам милосердие Божье явленное Иисусом Христом, Сыном Божьим: «Видя толпы народа, Он сжалился над ними, что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря» (Матф.9:36)

«И, выйдя, Иисус увидел множество людей и сжалился над ними, и исцелил больных их» (Матф.14:14)

«Иисус же, умилосердившись, прикоснулся к глазам их; и тотчас прозрели глаза их…» (Матф.20:34)

«Иисус, умилосердившись над ним, простер руку, коснулся его и сказал ему: хочу, очистись. После сего слова проказа тотчас сошла с него, и он стал чист» (Мар.1:41,42)

«Когда же Он приблизился к городским воротам, тут выносили умершего, единственного сына у матери, а она была вдова… Увидев ее, Господь сжалился над нею и сказал ей: не плачь. И, подойдя, прикоснулся к одру; несшие остановились, и Он сказал: юноша! тебе говорю, встань!» (Лук.7:12-14)

Наш Господь и Спаситель Иисус, прожив на земле жизнь, как человек, подобный нам, является абсолютным примером для всех нас, в милосердии Божьим, к людям. Именно к милосердию, и любви к ближнему,если мы внимательны будем к контексту, призывает Христос своих последователей:

«Видя толпы народа, Он сжалился над ними, что они были изнурены (ослаблять, унывать) и рассеяны (быть разбросанным), как овцы, не имеющие пастыря. Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей (трудящийся, рабочий, работник) мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал (вывел) делателей на жатву Свою» (Матф.9:36-38)

Из контекста видно, что Христос проявлял милосердие к людям, ибо они действительно очень нуждаются в милосердии и помощи свыше. И, говоря о жатве, из контекста следует, что жатва, это не люди готовые к крещению или спасению, как думают многие христиане, нет, жатва это люди, нуждающиеся в милосердии. Скажите, если в дни Христа, Иисус, видя толпы одного, двух народов, нуждающихся в милосердии людей, сказал, что жатва созрела, то, что можно сказать о сегодняшнем мире, и о живущих в нем? Когда в политике одних государств, преобладает характер разбойников, причем не только к внешним, но и к внутренним, ибо речь идет о характере, то есть о привычной норме поведения. В политике других государств преобладает полное равнодушие, что к внешним, то и к внутренним, ибо это так же характер, который выработал себе определенные нормы поведения.

Посмотрите внимательно на мировые новости, и новости в своей стране, посмотрите вокруг себя на людей, живущих рядом с вами, и вы увидите, что жатва на земле созрела, то есть мир, просто полон людей, нуждающихся в вашем милосердии. И вы помните, что сказал при этом Христос?

«молите Господина жатвы, чтобы выслал (вывел) делателей на жатву Свою» (Матф.9:38)

Христос говорит, что без искренней молитвы, без облечения верующим человеком в милосердие Божье, мы не сможем явить в своем характере характер милосердного самарянина, то есть характер Бога Отца и Его Сына, который как мы уже отмечали, покоится на прекрасном принципе: «В любви своей к людям, я готов отдать им, для их блага все, чем я обладаю. Свои силы, средства, время. Я люблю ближнего, как самого себя».

Пока ученики Христа не поняли, что они должны отразить в своей жизни Христа, они не способны были явить милосердие тем, кто был вокруг них: «Приносили к Нему детей, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же не допускали приносящих » (Мар.10:13)

«и послал вестников пред лицем Своим; и они пошли и вошли в селение Самарянское; чтобы приготовить для Него; но там не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим.Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?» (Лук.9:52-54)

«И, проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?» (Иоан.9:1,2)

У учеников Христа, не осознавших важности своего уподобления Христу, не было милосердия к людям, ибо они были движимы не любовью к людям, а своими амбициями господства и превосходства, поэтому дети для них не были интересны, как те на кого нужно тратить свое внимание. Чужаки, не их веры, самаряне, по их мнению, не милосердия заслуживали, а полного уничтожения, а Христос считал иначе, и потому главным положительным героем в его притче о ближнем, был не иудей, а самарянин. Для учеников вместо помощи нуждающимся, было важно поспорить на богословские темы, а кто виноват, что человек докатился до такого состояния. И пока они были такими, они могли отражать в себе, в своем характере по отношению к ближнему своему, только равнодушного священника, и любопытного левита, но ни как не милосердного самарянина, который являлся прообразом их дорогого учителя Иисуса. Но, когда они поняли, что вся их жизнь должна быть направлена на уподобление Христу, тогда они стали жить и учить всех принципам милосердного самарянина: «Все же верующие были вместе и имели все общее. И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого» (Деян.2:44,45)

В писании сказано, что когда верующие люди отвергали богопознание, тоесть тесную связь с Богом, они отвергали и милосердие к ближним, это взаимосвязанные вещи, как две скрижали в святом Божьем законе:

«Слушайте слово Господне, сыны Израилевы; ибо суд у Господа с жителями сей земли, потому что нет ни истины, ни милосердия (милость или доброта, как следствие преданности или верности, милосердие), ни Богопознания на земле» (Ос.4:1)

Сегодня многие обеспокоены тем, чтобы понять волю Божью о себе, но Бог, уже давно, настолько ясно открыл верующим в Него свою волю, что не понять ее просто невозможно:

«О, человек! сказано тебе, что - добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим» (Мих.6:8)

Когда Христос пришел в первый раз на землю, как человек, в среду народа Божьего, Он столкнулся с тем, что служение Богу у евреев, было лишено всякой милости. Служение Богу представлялось лишь как жертва, со стороны человека, а не как милость по отношению к ближнему, потому и появилось учение о корване. Но Христос, побудил верующих пересмотреть свое понимание служения Богу, посмотреть на него через призму милости: «пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию» (Матф.9:13)

Верующие были способны только судить и осуждать своих ближних, при этом проявляя свою ревность о Боге, но они не способны были на дела милосердия, и закончилось все распятием этими верующими Того, Кто всю свою жизнь являл милосердие Божье. Апостол Иаков предостерегает всех верующих об опасности оставить милосердие во взаимоотношениях и перейти в отношениях с людьми в плоскость суда:

«Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом» (Иак.2:13)

В отношениях с ближними, верующий человек, если он хочет быть на суде Божьемпомилованным, должен являть более милость нежели, пусть даже и справедливое осуждение. Каждый верующий, сам пусть изберет, кем ему быть из притчи Христа.Разбойником ли, живущим по принципу:

«Жить хорошо, не работая, за счет благ, взятых у других».

При этом, оправдывая свою такуюверу во Христа тем, что братья и сестры же должны мне помогать, я же их брат или сестра, и не важно, что при этом я не нуждающийся, а просто лентяй.

Верующий может отразить, по собственному желанию, в своем характере, священника, живущего по принципу:

«Полное равнодушие к ближнему и его нуждам».

И оправдывать свою, такую веру во Христа, тем, что много нынче нуждающихся, и всем все равно не поможешь, да и обмануть тебя могут, нужно проявлять благоразумие.

Верующий так же, может по своему желанию и избранию отразит в себе характер левита, который живет по принципу:

«Простое любопытство, к происходящему вокруг, к нуждающимся вокруг тебя. Может я, в этом, что-то приобрету для себя полезное?»

И такой верующий, будет так же иметь чем себя оправдать,говоря:«мы же должны познавать мир, мы же должны быть в курсе всех событий, чтобы узнать час приближения Христа».

Верующий, может отразить в себе характер хозяина гостиницы, этакого миловидного человечка готового прийти на помощь нуждающимся, но … только за деньги. Принцип характера таковых: «Любовь к ближнему, вещь не бесплатная, за нее нужно платить».

Сегодня, как грибы после дождя, растут христианские санатории здорового образа жизни, в которых вам будут оказывать услуги связанные с вашим выздоровлением. В них, с вами будут нянькаться как с дитем, являя вам заботу и внимание. Но, только не подумайте, что все это из любви к вам. Не верите? Попробуйте получить эту же заботу и внимание, не заплатив деньги, и вы увидите иное к себе отношение. Сегодня верующие,своим служением, перефразируют слова апостола Петра. Он сказал, исцеляя человека силой Божьей: «…серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи» (Деян.3:6)

У некоторых верующих, эти слова звучат так:

«пока не дашь мне свое серебро и золото, я не дам тебе то, что мне дал Господь!Любовь к ближнему, вещь не бесплатная, за нее нужно платить».

Но, как вы понимаете, одобрение от Господа, получил только милосердный самарянин, который воистину соблюл закон Божий, ибо возлюбил ближнего, как самого себя. Его принцип жизни, Его характер, базируется на принципе жизни Бога Отца и Его Сына Иисуса Христа: «В любви своей к людям, Мы гот



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: