Начисление заработной платы




Линейному персоналу

Стажер:

 

·Первый день стажировки не оплачивается и составляет не более 5 рабочих часов.

 

Во время стажировки рабочее время оплачивается – 5 грн. в час. Большая часть стажировки (11 дней) проходит на торговой точке. Общий период стажировки длится 14 дней с момента выхода на точку.

 

Максимум 11 рабочих дней из 14 дней стажировки сотрудник находится на точке, на которой в последующем будет работать, на 3 рабочих дня, после того как сотрудник сдал экзамен своему менеджеру его переводят на Героев труда для прохождения практики под руководством инструкторов. После 3 рабочих дней сотрудник сдает экзамен менеджеру Героев труда.

По окончанию стажировки сотрудник:

 

·сдает экзамен - начальнику операционного отдела

·фотографируется в форме, для личного дела и наминирования на лучшего сотрудника, фото обязательно должно быть с огромной улыбкой и в корпоративной форме.

 

Заработная плата выплачивается, только после того, как сотрудник сдал экзамен начальнику операционного отдела.

 

Переход на ставку 9 грн:

 

·После экзамена сотрудник переходит на ставку 9 грн в час. Эта ставка начинают начисляться с ближайшего воскресенья.

Для того, что бы сотрудник был переведен на ставку 9 грн в час, менеджер точки в ближайшую субботу (вечером) или в воскресенье утром до 11-00 пишет письмо – Оксане Павловне. В письме указывает: фамилию и имя сотрудника, когда и кто принял экзамен у сотрудника.

 

После перехода на ставку 9 грн из заработной платы происходит удержание 200 грн.

 

Удержание:

 

Удержание выплачивается при увольнении.

 

Для того что бы сотрудник получил удержание в полном объеме, он должен за 14 календарных дней предупредить управляющего точкой об увольнении, вернуть все выданные за время работы ценности и только в этом случае выплачивается удержание.

 

Если сотрудник не предупреждает об увольнении или не выходит на работу по графику больше 2 рабочих смен - удержание не выплачивается.

 

 

Для того, что бы получить удержание:

 

· Сотрудник предупреждает об увольнении

 

· Менеджер точки пишет письмо в экономический отдел – Оксане Павловне.

 

Переход на ставку 10 грн.

 

Через 14 дней работы сотрудник переходит на ставку 10 грн.

 

Для перехода сотрудника на ставку 10 грн, необходимо пройти собеседование с Вадимом Михайловичем. При себе иметь:

Резюме сотрудника.

·Резюме пишет сотрудник.

·Резюме сотрудника, сразу после собеседование передается в экономический отдел – Оксане Павловне и прикрепляется к личному делу сотрудника.

 

·Санитарную книжку.

 

·Санитарная книжка, должна быть действительна не меньше месяца, после прохождения собеседования.

·Санитарную книжку, после прохождения собеседования, сотрудник возвращает менеджеру точки.

 

·Переход на ставку, после собеседования происходит с воскресенья.

 

 

ПРОВЕРКА ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ

 

Как следует себя вести и как действовать в ситуации с проверяющими органами.

 

«Проверка» – это народное название мероприятий, проводимых полицией, милицией, налоговой, сэс, пожарной безопасностью, ООН, ЖилкомСеривса и вообще все кто считает, что в праве, мешать нашей работеJ

 

Самое главное в ситуации, когда к вам на точки приходит «проверка» из вышеперечисленных органов, вам не впадать в панику и не делать необдуманных поступков.

 

 

Ниже описаны пошаговые действия при проверке:

 

Вы приветствуете проверяющего и предлагаете ему присесть, подождать менеджера.

В это время сигнализируете в первую очередь:

(список написан по приоритетам звонка)

исполнительный Директор 067 575 15 44/050 883 84 85 (АА)

начальник отдела стандартов 068 608 40 48 (ВВ)

начальник экономического отдела 067 575 18 69 (ОП)

начальник операционного отдела 067 575 18 32 (ИА)

владелец сети 067 570 00 44 (ВМ)

Управляющий вашей точки

 

Пока проверяющий ждет, предложите ему чай или кофе (за счет заведения) это может расположить его в нашу сторону.

 

Не в коем случае, не даете ему никакие документы, говорите, что неуполномоченные отвечать на вопросы.

НЕПРИКАКИХ ОБСТАЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ПОДПИСЫВАЕТЕ НИКАКИЕ ДОКУМЕНТЫВООБЩЕ!!!

Самое важно для сотрудника, не дать лишней информации проверяющему. Не хамить, не грубить.

Придет менеджер или начальник отдела и инструктирует, что делать дальше

 

Есть Аферисты /Мошенники, категория людей которые обманным путем хотят завладеть нашими деньгами.

Представляясь проверяющим органом, они пугают, угрожают, пытаются вас загнать в стрессовую ситуацию, при которой вы отдадите им деньги из кассы, за решение выдуманного нарушения.

 

НЕВЕДИТЕСЬ!!! все вопросы должен и будет решать управляющий и вышестоящее руководство.

 

ЗНАЙТЕ – Вы в безопасности!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: