Раздел 0200 «Национальная оборона».




ДОХОДЫБЮДЖЕТА

Бюджет города Бронницы на 2017 год был утвержден Решением Совета депутатов городского округа Бронницы Московской области от 21.12.2016 г. № 147/50. Бюджет был уточнен 4 раза (Решения Совета депутатов городского округа Бронницы Московской области от 22.03.2017 № 161/55, от 31.05.2017 № 170/59, от 28.08.2017 № 184/63, от 20.12.2017 № 199/70).

Исполнение за 2017 год по видам доходов сложилось следующим образом:

 

тыс. руб.

 

Доход Наименование показателя Годовой план Исполнение % исполнения
  НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 379 365 428 149 112,9
  Налоговые доходы 262 796 254 308 96,8
  Налоги на прибыль, доходы 148 615 138 469 93,2
  Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ 2 918 2 966 101,6
  Налоги на совокупный доход 66 265 66 072 99,7
  Налоги на имущество 43 105 44 857 104,1
  Государственная пошлина 1 871 1 922 102,7
  Задолженность по отмененным налогам     100,0
  Неналоговые доходы 116 569 173 841 149,1
  Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 94 422 94 937 100,5
  Платежи при пользовании природными ресурсами     63,2
  Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства     100,0
  Доходы от продажи материальных и нематериальных активов 14 900 72 004 Более 200%
  Штрафы, санкции, возмещение ущерба 3 658 3 479 95,1
  Прочие неналоговые доходы 2 564 2 642 103,0
  БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 744 861 699 760 93,9
  Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 745 027 699 926 93,9
  Прочие безвозмездные поступления     100,0
  Доходы бюджетов от возврата организациями остатков субсидий прошлых лет     100,0
  Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет -313 -313 100,0
  Итого доходов 1 124 226 1 127 909 100,3

 

В бюджет города Бронницы поступили доходы в сумме 1 127 909 тыс. рублей, что соответствует 100,3 % от уточненного плана 1 124 226 тыс. рублей. По сравнению с 2016 годом поступления увеличились на 239 533 тыс. руб. или на 21 %.

В структуре доходов:

- налоговые доходы - 22,6 % (254 308 тыс. рублей);

- неналоговые доходы - 15,4 % (173 841 тыс. рублей);

- безвозмездные поступления - 62,0 % (699 760 тыс. рублей).

Исполнение бюджета города Бронницы по налоговым доходам составило 96,7% (поступило 254 308 тыс. рублей при плане 262 796 тыс. рублей).

В структуре налоговых доходов основную долю составляют:

Налог на доходы физических лиц 54,4 %
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 18,2 %
Земельный налог 13,8 %
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности 6,5 %

 

Основным доходным источником, как и в прошлые годы, являлся налог на доходы физических лиц. За 2017 год в бюджет города поступило 138 469 тыс. рублей, его удельный вес в общем объеме налоговых и неналоговых доходов составляет 54,4%. Выполнение плана по налогу на доходы физических лиц на 93,2 % связано со снижением заработной платы в негосударственных учреждениях и организациях города. По сравнению с 2016 годом поступления по НДФЛ увеличились на 2 238 тыс. рублей или 1,6%, несмотря на уменьшение дополнительного норматива отчислений по налогу с 7,3% в 2016 году до 7,2% в 2017 году.

Выполнение плана по единому налогу на вмененный доход по отдельным видам деятельности на 92,9 % (назначено – 17 723 тыс. рублей, исполнено – 16 462 тыс. рублей) связано с переходом части налогоплательщиков на иные системы налогообложения.

Сумма единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, поступившего в бюджет города Бронницы, составила 46 223 тыс. рублей или 101,5% от плановых назначений. Однако этот результат на 55 289 тыс. рублей или на 54,4 % меньше, чем показатель прошлого года. Это обусловлено уменьшением налогооблагаемой базы. Главной причиной явилось снижение доходов по отрасли «строительство щитовых и дачных домов, домов из бруса» в связи с падением спроса на данную продукцию у населения.

Выполнение плана по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, на 112 % (назначено – 3 024 тыс. рублей, исполнено – 3 387 тыс. рублей), связано с увеличением количества индивидуальных предпринимателей, желающих перейти на данную систему налогообложения.

Выполнение плана по государственной пошлине по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями, составило 102,5 % (план – 1 836 тыс. рублей, факт – 1 881 тыс. рублей). Это объясняется увеличением количества обращений граждан и организаций в суды различных инстанций.

По налогу на имущество физических лиц план перевыполнен на 10 %. По сравнению с 2016 годом данный показатель увеличился почти в 2,5 раза. Рост поступлений по данному виду доходного источника связан с погашением задолженности, образовавшейся в связи отсутствием рассылки налогоплательщикам налоговых уведомлений Межрайонной ИФНС России № 1 по Московской области об уплате налога на имущество физических лиц по жилым помещениям (квартира, комната) на территории городского округа Бронницы в 2016 году, а также изменениями налогового законодательства в части порядка начисления налога исходя из кадастровой стоимости имущества.

План по земельному налогу с физических лиц выполнен на 107,8 %. Данный факт связан с погашением задолженности по налогу за прошлые периоды в результате проведения разъяснительной работы среди населения. При проведении сравнительного анализа данных показателей за 2016-2017 годы, исполнение 2017 года на 1 152 тыс. рублей превышает исполнение 2016 года.

Выполнение плана по государственной пошлине за выдачу разрешения на установку рекламных конструкций составило 114,3%. Это связано с дополнительным размещением рекламной конструкции в результате расширения схем их размещения в конце финансового года. Однако по сравнению с 2016 годом данный показатель уменьшился в 3 раза, что объясняется снижением количества плательщиков данного вида доходного источника в целом по городу.

Исполнение бюджета города Бронницы по неналоговым доходам составило 149,1% (поступило 173 841 тыс. рублей при плане 116 569 тыс. рублей).

В структуре неналоговых доходов основную долю составляют:

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков 47,5 %
Доходы от продажи земельных участков 38,1 %
Доходы от реализации иного имущества 3,3 %
Прочие доходы от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (плата за установку и эксплуатацию рекламных конструкций) 2,4 %

 

Невыполнение плана по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти на 169 тыс. рублей или 42,3% связано с расторжением в конце года нескольких договоров аренды недвижимого имущества.

Выполнение плана по доходам от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов (за исключением земельных участков), на 115,9 % (план – 3 900 тыс. рублей, факт – 4 521 тыс. рублей) объясняется погашением задолженности прошлых лет рядом организаций.

Перевыполнение плановых показателей по доходам от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) на 716 тыс. рублей или на 14,3 % произошло в связи с погашением задолженности ООО «Торговый дом «Веста» за 2016 год.

Перевыполнение плана по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов на 4 101 тыс. рублей или 5,2 % (план – 78 527 тыс. рублей, факт – 82 628 тыс. рублей) связано с погашением задолженности по итогам судебно-претензионной работы.

При плановых назначениях по доходам от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и которые расположены в границах городских округов 9 900 тыс. рублей исполнение составило 66 289 тыс. рублей или более 200 %. Рост поступлений связан с незапланированным выкупом:

- 27 земельных участков, находящихся в аренде АО «Бронницкий». Согласно условиям договора купли-продажи, заключенного на основании решения суда, срок уплаты 1-го платежа – 2017 год. Сумма платежа составила 50 000 тыс. рублей;

- земельного участка по ул. Л. Толстого, 39, находящегося в аренде Галкина В.А. и Березиной Н.М., на сумму 6 702 тыс. рублей.

В бланке годовой бюджетной отчетности по прочим поступлениям от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) отражены:

- доходы от платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций (план – 6 569 тыс. рублей, факт – 4 237 тыс. рублей);

- доходы от платы за наем муниципального жилого фонда (план – 5 026 тыс. рублей, факт – 3 320 тыс. рублей).

Выполнение плана в целом по данному КБК составило –65,2 % (план – 11 595 тыс. рублей, исполнено – 7 557 тыс. рублей).

Значительное сокращение платежей по прочим поступлениям от использования имущества, находящегося в собственности городских округов, а именно, платы по договорам за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, объясняется рядом факторов, как - то тяжелым финансово-экономическим состоянием в сфере наружной рекламы в целом, что повлекло финансовые проблемы у рекламораспространителя ООО «Доминанта», долг которого составляет 2 150 тыс. рублей. С данной организацией ведется работа по изысканию долга в судебном порядке. Вместе с тем значительная часть недопоступлений в бюджет связана с распространением социальной рекламы на щитах, расположенных на территории городского округа, за которое плата за время размещения социальной рекламы не взимается.

По данному виду доходного источника поступило в бюджет города Бронницы 4 237 тыс. рублей или 64,4 % от плановых назначений. Этот результат на 607 тыс. рублей меньше, чем показатель прошлого года.

Доходы от платы за наем муниципального жилого фонда поступили в бюджет города в сумме 3 320 тыс. рублей или 66 % от плановых назначений. Данная ситуация сложилась в связи с задолженностью граждан по договорам социального найма жилых помещений.

Выполнение плана по плате за негативное воздействие на окружающую среду на 63,2 % (план – 668 тыс. рублей, факт – 422 тыс. рублей) связано с изменениями законодательства и низкой платежеспособностью предприятий.

Выполнение плана по поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба на 95,1 % (план – 3 658 тыс. рублей, факт – 3 479 тыс. рублей) объясняется проведением разъяснительной работы среди потенциальных нарушителей по вопросам соблюдения административного законодательства Российской Федерации и, как следствие, снижением числа правонарушений.

План по поступлениям от штрафов, санкций и возмещение ущерба выполнен на 95,1 %.

Поступления по штрафам, санкциям и возмещению ущерба включают в себя:

- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о налогах и сборах;

- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и расчетов с использованием платежных карт;

- доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов городских округов;

- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о недрах, об особо охраняемых природных территориях, об охране и использовании животного мира, об экологической экспертизе, в области охраны окружающей среды, земельного законодательства, водного законодательства;

- денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области дорожного движения;

- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городских округов;

- денежные взыскания (штрафы), за нарушение законодательства РФ об административных правонарушениях, предусмотренные статьей 20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях;

- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба.

К прочим поступлениям от денежных взысканий и иных сумм в возмещение

ущерба отнесены денежные взыскания (штрафы):

- комиссии по делам несовершеннолетних;

- Главного управления Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области».

При проведении сравнительного анализа данных показателей за 2016-2017 годы, исполнение 2017 года почти в 4 раза меньше исполнения 2016 года. Такой значительный спад поступлений связан с поступлением в 2016 году от ООО «АПК «Вохринка» в бюджет города Бронницы денежных средств, подлежащих взысканию по Решению Арбитражного суда Московской области в виде процентов за пользование денежными средствами в размере 10 115 тыс. рублей. Таким образом, данный платеж носил разовый характер.

В бланке годовой бюджетной отчетности по прочим неналоговым доходам отражены:

- средства за восстановительную стоимость зеленых насаждений, подлежащих вынужденному сносу в лесах не лесного фонда и объектов благоустройства;

- доходы от платы за право размещения нестационарного торгового объекта;

- средства от взыскания суммы неосновательного обогащения.

Перевыполнение плана по доходам от платы за право размещения нестационарного торгового объекта на 5,5 % связано с проведением в конце 2016 года сверки платежей, в результате чего часть долгов была погашена только в 2017 году.

В 2017 году на территории городского округа Бронницы самыми крупными налогоплательщиками являлись ООО «Полином. ру», уплатившее в бюджет города Бронницы налоговых и неналоговых доходов на сумму 11 млн. рублей, ООО "А.В.-Девелопмент" с суммой поступлений 10 млн. рублей и Бронницкое Потребительское общество с суммой поступлений 9 млн. рублей.

Кроме того, к числу крупных налогоплательщиков можно отнести: ООО «Зодчий» и ООО "Промстройбетон" и ООО «ГалА».

В 2017 году активно проводилась работа по списанию безнадежной к взысканию задолженности в бюджет города Бронницы. В соответствии с постановлением Администрации города Бронницы Московской области от 26.07.2016 № 453 «О Порядке принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет по доходам бюджета, администрируемым Администрацией города Бронницы Московской области» была списана задолженность по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов по 3 налогоплательщикам (2 организации и 1 физическое лицо) на общую сумму 6 305 тыс. рублей (в том числе: основной долг – 5 869 тыс. рублей, пени – 436 тыс. рублей)

Аналогично, в 2017 году проводилась работа по уточнению платежей, зачисленных ранее органами Федерального казначейства на КБК «Невыясненные поступления» из-за неверного оформления некоторыми налогоплательщиками платежных документов. Таким образом, в бюджет города Бронницы было перечислено 6 574 тыс. рублей.

В целях сокращения задолженности в бюджет городского округа Бронницы по налоговым и неналоговым платежам в течение года была проведена работа по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины. Комиссией по мобилизации доходов за 2017 год проведено 4 заседания, на которые было приглашено 98 налогоплательщика, в том числе 79 руководителей организаций и 18 физических лиц и индивидуальных предпринимателей. Заслушано – 31. По результатам работы комиссии в консолидированный бюджет Московской области поступило 9 572 тыс. рублей, в том числе в бюджет города 7 360 тыс. рублей.

В 2017 году в доходную часть бюджета городского округа получены следующие безвозмездные перечисления от бюджетов других уровней:

 

Средства от бюджетов других уровней План (тыс. рублей) Факт (тыс. рублей) % исполнения
1. Дотации      
2. Субсидии 245 866 205 235  
3. Субвенции 377 502 373 265  
4. Иные межбюджетные трансферты 120 862 120 629  
5. Прочие безвозмездные поступления      
  Доходы бюджетов от возврата организациями остатков субсидий прошлых лет      

 

РАСХОДЫБЮДЖЕТА

 

Кассовые расходы в 2017 году по муниципальному образованию «городской округ Бронницы» Московской области составили 1 122 930 тыс. рублей или 95,0 0% от плановых назначений. По сравнению с прошлым годом расходы возросли на 254 436 тыс. рублей или на 29,3 %.

Из бюджета города осуществлялось финансирование 12 казенных учреждений и субсидирование 8 бюджетных и 10 автономных учреждений. По всем казенным учреждениям утверждены бюджетные сметы, по бюджетным и автономным учреждениям – планы финансово- хозяйственной деятельности.

 

Структура расходов бюджета в 2017 году:

 

 

Код бюджетной классификации (раздел, подраздел) Плановые назначения на 2017 год (тыс. руб.) Исполнено за 2017 год (тыс. руб.) Процент исполнения, % Процент исполненных показателей в общем объеме расходов за 2017 год, %
Расходы всего:        
01 раздел «Общегосударственные вопросы»        
000 0102 0000000 000 000        
000 0103 0000000 000 000        
000 0104 0000000 000 000        
000 0106 0000000 000 000        
000 0107 0000000 000 000       -
000 0113 0000000 000 000        
02 раздел «Национальная оборона»        
000 0203 0000000 000 000        
000 0204 0000000 000 000       -
03 раздел «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»        
000 0309 0000000 000 000        
000 0310 0000000 000 000       -
000 0314 0000000 000 000       -
04 раздел «Национальная экономика»        
000 0408 0000000 000 000       -
000 0409 0000000 000 000        
000 0410 0000000 000 000        
000 0412 0000000 000 000        
05 раздел «Жилищно-коммунальное хозяйство»        
000 0501 0000000 000 000        
000 0502 0000000 000 000        
000 0503 0000000 000 000        
06 раздел «Охрана окружающей среды»       -
000 0605 0000000 000 000       -
07 раздел «Образование»        
000 0701 0000000 000 000        
000 0702 0000000 000 000        
000 0703 0000000 000 000        
000 0705 0000000 000 000       -
000 0707 0000000 000 000        
000 0709 0000000 000 000        
08 раздел «Культура, кинематография»        
000 0801 0000000 000 000        
000 0804 0000000 000 000        
09 раздел «Здравоохранение»        
000 0909 0000000 000 000        
10 раздел «Социальная политика»        
000 1001 0000000 000 000       -
000 1003 0000000 000 000       -
000 1004 0000000 000 000        
11 раздел «Физическая культура и спорт»        
000 1101 0000000 000 000        
000 1103 0000000 000 000        
12 раздел «Средства массовой информации»        
000 1204 0000000 000 000        
13 раздел «Обслуживание государственного и муниципального долга       -
000 1301 0000000 000 000       -

 

 

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы».

Расходы по данному разделу составили 90 797 тыс. рублей или 8 % от общего объема расходов. Среднесписочная численность работников органов местного самоуправления за отчетный период -100 человек.

Расходы по подразделам «Функционирование высшего должностного лица органа местного самоуправления», «Функционирование представительных органов местного самоуправления», «Функционирование органов местного самоуправления», «Обеспечение деятельности финансовых органов и органов финансового надзора» составили 71 365 тыс. рублей или 6 % от общих расходов.

По подразделу 07 «Проведение выборов и референдумов» отражены расходы в сумме 432 тыс. рублей на проведение дополнительных выборов 1 депутата Совета депутатов городского округа Бронницы. Выполнение составило 100 %.

По подразделу 13 «Другие общегосударственные вопросы» расходы составили 19 000 тыс. рублей. В данные подраздел включены расходы на содержание МФЦ – 18 443 тыс. рублей, расходы, связанные с управлением, содержанием муниципального имущества – 556 тыс. рублей.

Раздел 0200 «Национальная оборона».

В разделе отражены расходы по переданным государственным полномочиям на ведение первичного воинского учета. Расходы проводились за счет средств субвенции на общую сумму 1 317 тыс. рублей.

Кроме это в разделе учтены расходы на мобилизационную подготовку экономики в сумме 150 тыс. рублей.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: