Карточка монстра (или призрака).




Обзор игры.

В игре чередуются строительство и бой. Каждая фаза игры отображается на Поле Прогресса, которая имеют одну сторону для Строительства и другую для Боя.

Строительство.

Игра начинается со Строительства, которое длится четыре раунда (зиму, весну, лето и осень). Каждый раунд разделен на несколько фаз, которые обозначены кружками на Доске Прогресса. Маркер Прогресса двигается по этим кружкам, показывая текущую фазу и раунд.

Во время строительства, игроки расширяют и улучшают свои подземелья, нанимают импов, принимают на работу монстров, покупают ловушки и платят налоги. Повелители подземелий с самой плохой репутацией привлекают самых сильных героев, тогда как слабые герои идут в наименее грозные подземелья. Наиболее злой повелитель подземелья может привлечь паладина, самого сильного искателя приключений в игре. После четырех раундов строительства, вы должны защитить свое подземелье.

Бой

Бой также длится четыре раунда. В каждом раунде искатели приключений пытаются завоевать одну область подземелья игрока. Игроки используют ловушки и монстров, приобретенные на этапе строительства, чтобы как можно быстрее устранить искателей приключений, пока они не нанесли большого ущерба подземелью.

Второй год

После Боя в Первый Год, игра переходит ко Второму Году, который также состоит из Строительства и Боя.

– Искатели приключений во Второй Год более сильные, вероятно благодаря некоторому таинственному ритуалу, который называется повышение уровня.

Очки

После окончания Боя во Втором Году, игроки подсчитывают очки. Выигрывает игрок, набравший больше всего очков.

– И вы называете это краткой информацией? Вот как надо: строимся, сражаемся, строимся, сражаемся, подсчитываем очки. Вот и все что надо делать.

Боевое обучение

После Строительства три искателя приключений приходят в ваше подземелье, чтобы встретиться в бою с вашими монстрами лицом к лицу. Хотя мы забегаем вперед, мы сначала поведаем о Бое, чтобы вы знали, на что обращать внимание во время Строительства.

– Когда ты будешь объяснять игру своим друзьям, не пропусти боевое обучение. Покажи им много разных примеров боя, чтобы они поняли, что вскоре их ждет. Если твои друзья не поймут эту часть игры или она их не позабавит, значит это игра не для них. Ты можешь только съесть их (или что там люди делают с людьми вместо этого).

Несмотря на всеобщее заблуждение, призраки технически не монстры. Чтобы избежать дискриминации и потери чувства собственного достоинства, к которому может привести использование слова «монстры» по отношению к призракам, в соответствии с положением Министерства По Подземельям, обращаться к монстрам (и призракам) мы будем рекомендованной фразой «монстры (и призраки)».

Карточка монстра (или призрака).

Цена. Плата за монстра (или призрака), которую нужно заплатить при найме на работу и в день зарплаты (она не важна в обучении бою).

Способности. Что монстр (или призрак) может делать в бою.

Обратная сторона карточки монстра (или призрака) показывает когда он может быть нанят. – в первый год (серебряная) или во второй год (золотая). При обучении бою мы будем смотреть только на монстров (и призраков) первого года.

[3]Карточка искателя приключений

Символ. Два искателя приключений с одинаковыми символами имеют одинаковую силу. Искатели приключений с более сложным символом имеют большую силу. Уровень силы также отображается оттенком фона карты – более светлые искатели приключений более сильные.

Очки здоровья. Количество повреждений, которые искатель приключений может получить, прежде чем будет устранен.

Специальные способности. Здесь отображается профессия искателя приключений.

Воин идет впереди.

Вор обезвреживает ловушки.

Священник лечит.

Волшебник колдует заклинания.

На рубашке карты искателя приключений отображается когда они появляются – в первый год (серебряная) или во второй год (золотая). При обучении бою, мы будем использовать искателей приключений первого года.

Карточка ловушки

Название ловушки.

Изображение.

Описание. Эффект от ловушки, включая любую специальную стоимость. Некоторые ловушки имеют различную силу или стоимость во второй год. Мы будем игнорировать эти значения для второго года при обучении боя.

Все карты ловушек имеют одинаковую рубашку. Используется одна колода ловушек и для первого, и для второго года.

Учебное подземелье

Для боевого обучения мы будем использовать одобренные Министерством учебные подземелья. Они выглядят очень похоже на реальные подземелья и их можно найти на обратной стороне Поля Подземелья каждого игрока. Даже если вы играете меньше, чем вчетвером, вы должны использовать все четыре учебных подземелья, они содержат разные учебные сценарий. В каждом учебном подземелье установлены монстры (или призраки), ловушки и изображены искатели приключений.

– Пусть твои друзья сами установят поля. Это будет и быстрее, и они узнают, какие бывают карты. Убедись, что они понимают, что это только пример. В игре они сами будут решать, каких монстров (или призраков) нанимать и сколько ловушек покупать.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: