События следующего раунда




Переверните Карточку События для следующего раунда. Это событие не происходит сразу. Оно показывает что случится в конце следующего раунда. Это дает вам два раунда для подготовки. События буду описаны ниже, при описании Фазы События.

Искатели приключений следующего раунда.

Возьмите четыре карточки искателей приключений и выложите их по порядку на 4 места для искателей приключений в следующем раунде. Затем передвиньте их так, чтобы более слабые искатели приключений (темные, с простыми символами) были левее, а более сильные искатели приключений (светлые, с более сложными символами) – правее. Карточки с одинаковыми символами (и оттенком) остаются в той же последовательности.

При игре на 2 или 3 игрока, вы тянете только 3 карты искателей приключений.

Если все искатели приключений имеют одинаковый символ, положите последнего вытянутого искателя приключений под низ колоды и вытяните ещё одного. Делайте это, пока не вытяните другой символ. Затем переупорядочьте искателей приключений.

Этап Приказов

Сейчас посмотрите на центрально поле. В центре есть 8 мест, куда можно послать ваших слуг. Каждое место имеет 3 области, которые отображают немного разный способ выполнения вашего приказа.

– Повелителю подземелья не свойственно рисковать, и он хранит вид неизвестной опасности – массивной фигуры с глазами, похожими на горящие угольки, смотрящими из тьмы под черным капюшоном. Это никогда не позволит городским жителям думать о нем, как о соседском мальчишке. И, следовательно, его темные и хитрые прихоти выполняются его слугами.

Иногда нам велят наведаться к людям темными и бурными ночами. Это настоящее искусство – выбрать подходящий момент постучаться. Открыть дверь нужно одновременно со вспышкой молнии, чтобы осветить только фигуру, и затем прошипеть: «Мой повелитель проссссссит еды», прежде чем слова прервет раскат грома.

Для того чтобы стоять в очереди в Министерстве по Подземельям требуются другие умения. Как говорил мой господин: «Эти полезные бюрократы как конфета в горле» [Цитата немного подправлена по стилистическим причинам]

И потом это Подземелье, город под городом. В очаровательных туннелях предместья или в усовершенствованном деловом торговом комплексе, любой сможет найти много удобных случаев, чтобы получить удовольствие от благ цивилизации. Я имею в виду «удобных случаев услужить своему господину», конечно же.

Выбор приказов

Вы начинаете раунд с 6 Картами Приказов на руках (два недоступных приказа лежат лицом вверх на Поле Подземелья). Все игроки принимают решение одновременно. Выбирают 3 приказа и кладут их рубашкой вверх на указанное место на Поле Подземелья. Приказ, который вы хотите выполнить первым, должен быть слева.   – Когда ты будешь объяснять эту часть своим друзьям, скажи им просто сделать это. Это просто пример, это просто пример и не имеет значение, какие карты они сюда выложат.  

Открытие приказов

Когда все разместят по три приказа, все вскрывают свои первые карты (самую левую). Начиная с первого игрока, каждый игрок ищет место на Центральном Поле, которое соответствует вскрытому приказу и располагает одну из своих фигурок слуг на первой свободной области (с самым низким номером). Таким образом, если кто-нибудь из игроков, который ходил до вас, выбрал такое же место, как и вы, ваш слуга встанет уже на вторую область.

Затем все вскрывают свои вторые приказы. И снова все поочереди размещают своих вторых слуг на первой незанятой области, которая соответствует выбранному приказу (некоторые из этих мест могут оказаться занятыми, или потому что другие игроки заняли его первым приказом, или потому что игроки, которые ходят перед вами, сыграли такой второй приказ).

Наконец, все вскрывают свой третий приказ и размещают своих третьих слуг, по тем же правилам.

– Пусть твои друзья делают это, пока ты им объясняешь. Ты можешь даже поменять некоторые карты приказов местами, чтобы сделать пример более интересным.

[13] Возможно такое, что когда вы собираетесь поставить слугу, все три области на выбранном месте уже занято. В таком случае, вы ставите фигурку слуги на карту приказов. Это показывает, что он не в состоянии выполнить приказ.

– Не выполненный приказ – совсем не смешно, и если это случилось с тобой – не приходи плакаться ко мне. Вы можете видеть недоступные приказы других игроков. Если вы выбираете карту, которая доступна всем игрокам, лучше сыграйте её пораньше.

Пример: На картинке изображена ситуация, когда все три карты приказов уже вскрыты. Все 4 игрока выбрали золотую шахту, и зеленый слуга остался стоять на карте приказа, потому что все области на месте этого приказа уже заняты.

– Не беспокойтесь на счет забавных пиктограмм на картах приказов, они пригодятся только в полной версии игры.

Выполнение приказов

Действия всегда выполняются в определенном порядке. Вы начинаете с действия «Получение пищи» в левом верхнем углу и двигайтесь слева направо по верхнему ряду. Затем вы выполняете действия во втором ряду, тоже слева направо.

В каждом месте, слуги выполняются свои приказы, начиная с наиболее короткой области (обычно они действуют в том порядке, в котором были поставлены – I, II, III – но когда покупаются комнаты или нанимаются существа, порядок хода меняется на противоположный, как объясняется ниже). Когда ход доходит до вашего слуги, вы выполняете показанное действие и возвращаете фигурку слуги на ваше Поле Подземелья. Вы можете решить не выполнять указанное действие и вернуть фигурку слуги на карту приказов, чтобы показать, что приказ не выполнялся.

На каждой области показано, что вы получаете от этого действия. Если картинка не содержит стрелочки , вы получаете это бесплатно. Однако, обычно действие имеет цену, которая указана слева от стрелки. Если вы платите стоимость, вы получаете вещь, на которую показывает стрелка.

Если цена – это золото или пища , вы платите её, взяв указанное количество жетонов золота или еды с вашего Поля Подземелья и вернув их в банк. Если вы не хотите или не можете заплатить, вы не можете использовать действие. В этом случае, уберите фигурку слуги на Карту Приказа, показывая, что приказ не выполнен.

Вы должны заплатить полную цену или не платить ничего. Вы не можете заплатить часть цены и получить часть награды. Вы не можете заплатить двойную цену и получить двойную награду.

Если игрок решает не использовать действие, область становится неиспользованной. Другие фигурки слуг не поднимаются вверх. Они остаются где были.

Иногда действие оплачивается вашей репутацией . Это означает, что вы должны переместить ваш Счетчик Зла на одну клетку вверх по Злометру, ближе к злому смайлику (если вы ещё не на самой вершине). Два злых смайлика означает, что вы должны переместиться на две клетки.

Описание действий.

Получение пищи

– Первый слуга, который добирается до деревни просто покупает пищу за золото.

– После этого, жители деревни больше не хотят продавать. Они утверждают, что пища им нужна самим. Абсурд! Слуга просто объясняет, как сильно его повелитель жаждет пищи и что случится с деревней, если он не получит её. Жители деревни дают ему пишу очень быстро.

– Угрозы третьего слуги уже не действуют. Однако, после того как исполнятся эти угрозы, он может найти среди руин деревни не только пишу, но также и золото, которое заплатил первый слуга.

Деревня – это главный источник пищи в игре. Вы платите за пищу или золотом, или репутацией, в зависимости от того на какую область встал ваш слуга.

 

Улучшение репутации

– Первый слуга направляется в Академию Искателей Приключений. Дополнительно со знакомством со студентами и факультетом они получают ценную догадку по поводу того, какие именно заклинания нынче в моде у волшебников.

– Второй слуга скитается по трущобам, обсуждая социальные проблемы с бедняками. Например, «Почему городские жители в лохмотьях? Это делает меня грустным. Наш повелитель хорошо ухаживает за нами».

– Чтобы взять лучшее из обоих миров, третий слуга просто платит местному нищему, чтобы он слухами сделал господину доброе имя, пока сам слуга знакомится с Академией.

За каждый улыбающийся смайлик , вы передвигаете свой Счетчик Зла вниз по Злометру на 1 клетку (если вы и так не в самом низу).

Если вы также получаете шанс пошпионить , вы можете посмотреть любую одну из четырех карт Карт Боя (обычно, лучше всего смотреть верхнюю карту, если только ваш тайный агент уже не смотрел её в этом раунде). Не меняйте порядок карт.

– В бою вам понадобится любое преимущество, которое вы сможете получить. Хорошо используйте своих шпионов.

– Бой может длиться четыре раунда, поэтому в игре четыре карты боя. Большинство карт содержат заклинания. Тебя это должно беспокоить, если хотя бы один волшебник идет к тебе. Хорошая идея – запомнить заклинание и запомнить когда оно действует – до атаки вашего монстра или после .

– Даже если ни одного волшебника не идет, ты узнаешь как много очков усталости искатели приключений получат в этом раунде. Это информация указана внизу карты.

– Да, и постарайся запомнить какую карту ты посмотрел, на случай если в этом году у тебя ещё будет другой шпион. Если ты будешь смотреть одну и ту же карту каждый раз, это будет немного бессмысленно.

[14] Копать тунель

В былое время повелители подземелий копали как им вздумается, пока вся сельская местность не стала вся дырявой, как швейцарский сыр. Сейчас они должны посылать своего слугу в Министерство по Подземельям, получить разрешение на туннелирование. Первый слуга может получить разрешение для двух ипмпов рыть два туннеля. Второй слуга может получить разрешение на три туннеля. Третий слуга получает разрешение на четыре туннеля, но Министерство требует, чтобы работа проходила под руководством foreimp.

Действие позволяет вам прорыть не больше указанного количества туннелей. На каждый туннель требуется один имп. Вы можете не рыть все указанные туннели. Вы можете вырыть меньшее количество туннелей и занять меньшее количество импов.

Если ваш слуга оказался на третьем месте, вы должны использовать одного импа, как foreimp, даже если вы роете один туннель. Поместите фигурку импа на вход в подземелье, чтобы показать его руководство (если вы выбрали не рыть туннели, вы не используйте foreimp).

Если вы выбрали «не рыть туннели», поместите фигурку вашего слуги на карту приказа Рыть Туннель, чтобы показать что этот приказ не выполняется.

Каждый туннель роется следующим образом: возьмите одну карточку туннеля из банка и положите ее (темной стороной вверх), так чтобы она прилегала одной стороной к ранее размещенным тоннелям или комнатам. Разместите фигурку импа в правом верхнем углу новой карточки туннеля, чтобы показать, что имп работает над туннелем. Новые туннели могут быть размещены рядом друг с другом или они могут соединяться с комнатами и туннелями, построенными ранее

. По соображениям безопасности, Министерство по Подземельям не позволит вашим туннелям образовывать квадрат 2х2. По этим причинам, в любом блоке 2х2 вашей строительный площадки, должен оставаться хотя бы один квадрат пустой.

 

Добыча золота.

– Вы должны получить разрешение на добычу золота, которое используется для уплаты налогов, которые выделяются для офиса, который выдает вам разрешение.

Добыча золота аналогичная рытью туннелей. Ваш слуга добудет вам разрешение на 2, 3 или 4 импов. При последнем разрешении, вы также должны положить foreimp на вход в подземелье для наблюдения. Также, как и при рытье туннелей, вы можете задействовать меньше импов, чем указано в разрешении (что особенно полезно, если у вас не хватает импов или их не хватает на рытье туннелей).

Импы могут добывать золото только в незахваченных туннелях (карточки которых лежать темной стороной вверх). Импы не могут добывать золото в комнатах. Чтобы добыть золото, помести импа на середину туннеля и возьми одно золото из банка.

Два импа не могут добывать золото в одном туннеле, но имп может добывать золото в туннеле, вырытом в этот ход. Так, одна карточка туннеля может иметь импа в правом верхнем углу (он рыл туннель) и на середине (он добывал золото).

Импы, задействованные на рытье, не могут быть задействованы на добыче золота. Каждый имп выполняет только одну работу за раунд.

 

 

Найм импов

– Импы. Вы можете найти их в окрестностях любого подземного города. Они ютятся в небольших группах, бормочущих на их странном языке. Они делают ту работу, которую никто не будет делать, и они делают её с удовольствием.

– Слуга может найти импа, который будет работать за еду. Другой может найти парочку импов, которые будут работать за большее количество еды… или за еду и золото.

– Независимо от того, как вы их набрали, после того как импы доберутся до подземелья, они будут настолько довольны своей работой, что не заметят, что вы никогда не кормите их.

Чтобы нанять импов, заплатите указанную цену Пищей (и возможно Золотом) и возьмите указанное количество Фигурок Импов из банка. Новые импы не могут быть задействованы в рытье туннелей или добыче золота в этом ходу, потому что эти действия уже прошли, но они все ещё могут помочь на стадии производства, которая наступает позже.

 

Покупка ловушек

– Некоторые предприимчивые импы сделали мастерскую ловушек на окраине города. Вот как предприимчивые импы делают бизнес:

– Они предлагают свою первую ловушку за 1 золото.

– После продажи своей первой ловушки, они так радуются, что предлагают вторую ловушку со скидкой. Пока они не совершат продажу, они не поймут, что отдают ее даром.

– Чтобы компенсировать свои потери, они предлагают следующую ловушку за два золота, которую никто не будет покупать, поэтому они решают предложить принцип «купи одну, получи вторую бесплатно».

– После продаж, они закрывают лавочку. Видение бизнеса – тяжкий труд. Чтобы раскрутиться, они строят много ловушек. Они заворачивают их в непомеченные упаковки и сразу же забывают где какая.

Чтобы купить ловушку, заплатите указанную сумму Золотом (или ничего не платите, если ваш слуга стоит на втором квадрате) и возьмите из колоды указанное количество Карт Ловушек. Вы держите ваши Карты Ловушек лицом вниз на Поле Подземелья, но можете смотреть их в любое время.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: