Найм монстров (или призраков).




– В отличие от импов, монстры (и призраки), которые собираются в подземной таверне, знают чего стоят.

– Каждый слуга пытается обрисовать картину жизни в подземелье своего хозяина более грандиозно, чем предыдущий. Третий слуга превосходит двух других тем, что приносит ужин. (В подземной таверне, никого не волнует, если начальник приносит еду. В некоторых случая – он сам еда.)

В отличие от предыдущих действий, здесь раньше выполняет действие первый тот, кто пришел позже. Начиная со слуги с третьего квадрата (III) (самое короткое), продолжая второй клеткой (II), затем первой (I).

Чтобы нанять монстра (или призрака) выберите одну из доступных карточек монстров (или призраков) и оплатите стоимость, указанную в углу карточки. Поместите вашего нового монстра лицом вверх на Убежище Монстров на вашем Поле Подземелья.

Каждый игрок может нанять одного монстра (или одного призрака). Тот игрок, слуга которого располагается на третьей клетке, должен дополнительно заплатить 1 пищу, но зато он выбирает из всех трех доступных монстров (и призраков). Следующий игрок выбирает монстра (или призрака) уже из оставшихся.

Если вы не можете заплатить цену, указанную на карточке монстра (или призрака) (или если вы не можете заплатить её с добавочной стоимостью на третьей клетке), вы можете не выполнять действие.

[15] Когда вы нанимаете тролля, возьмите жетон тролля из банка и положите его на пещеру импов. Если вы потеряете тролля позже, жетон надо будет также вернуть в банк.

– Тролли живут в Логове Монстров, как и другие монстры (и призраки), но они не любят здесь быть, поэтому они часто прогуливаются поиграть с импами. Иногда они даже помогают импам в их работе.

 

Строительство комнат.

– Хотя спрос высок, продавцы комнат всегда готовы пойти на сделку. Комнаты можно купить за очень разные суммы. Повелитель подземелья, который хочет заключить сделку, может ждать и надеяться, что что-нибудь останется для него после распродажи.

Как и в случае найма монстров, игроки покупают комнаты в обратном порядке, начиная со слуги с третьей клетки (III). Каждый игрок может купить только одну комнату и только 2 комнаты доступны. Игрок на первой клетке (I) не платит ничего, но если игроки на второй (II) и третьей клетке (III) купили комнату (за золото), ему не достается ничего. (в этом случае игрок передвигает своего слугу с клетки I на Карту Приказа Строительства Комнаты, чтобы показать что приказ не был выполнен)

Когда вы получаете комнату, вы заменяете ей один из незахваченных туннелей. Комната должна быть выложена в соответствии со следующими ограничениями:

· Комнаты первого года должны быть помещены в подходящую область подземелья. Некоторые комнаты должны быть недалеко от поверхности, некоторые должны быть глубоко, некоторые – в центре, и некоторые – у края. Область показана на карточке комнаты. Светлыми квадратами обозначены места, где комната может быть построена.

· Две комнаты не могут быть рядом (но допустимо, чтобы комнаты соприкасались углами или соединялись туннелями).

Если у вас нет незахваченных туннелей или областей, удовлетворяющим требованиям, вы не можете купить комнату.

Туннель можно заменить комнатой даже если он был вырыт ранее в этом раунде. В комнатах нельзя добывать золото, но туннель можно заменить комнатой, даже если ранее в этом раунде в нем добывали золото. (только переместите импов с карточек туннеля на в угол карточки новой комнаты, чтобы показать что они работали в этом раунде).

Комнаты приносят очки в конце игры, и они дают вашим импам и троллям место для работы, как указано ниже. Также бой в комнатах немного отличается.

Новые туннели могут быть вырыты рядом с комнатами, точно так же, как рядом с туннелями. (и вы также не можете заполнять полностью блоки 2х2 карточками Туннелей и Комнат).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: