Порядок выезда маневрового состава за границу станции на однопутных и двухпутных перегонах при полуавтоблокировке.




III. Защита при замыкании на корпус (РЗ).

  1. Катушка РЗ включена между корпусом тепловоза и минусом генератора через выключатель ВРЗ по цепи: место замыкания, пр.40, РЗ, 47, ВРЗ, 2, ОДП, -Г.
  2. При пробое изоляции на корпус в силовой цепи, ток через повреждённое место поступает в катушку РЗ и при I = 0,045 А, реле включится и блокируется защёлкой, При этом:

а) з.к.РЗ1 – от пр.202 включит РЗС (реле защитной сигнализации), которое своими з.к.РЗС1 шунтирует собственную катушку, она будет кратковременно выключаться, что будет сопровождаться миганием лампы «ЛСИ» (пробой изоляции в силовой цепи) и прерывистой работой «Зуммера» ЗС, который включается з.к.РЗС2;

б) р.к.РЗ2 – выключит контактор КВ.

  1. Генератор теряет возбуждение, происходит полный сброс нагрузки. Кроме того:

- з.к.КВ1 – выключит РУ5, которое своими з.к.РУ51 отключит шунтовую ОВ «В», а р.к.РУ53 снизит обороты коленчатого вала дизеля до минимальных (350 об/мин);

- з.к.КВ2 – обесточит независимую ОВ «В».

Цепи сигнализации и защиты при перегреве дизеля, снижении давления масла и воздуха.

I. При перегреве дизеля.

  1. При перегреве воды и масла замыкаются контакты соответствующего термореле РТВ(90ºС) и РТМ(95ºС) по цепи: 202, РЗС, 308, ТРВ(РТМ), 302, ЛСД1, 119, -ВГ. Сигнальная лампа ЛСД1 (неисправность 1-го дизеля) загорается тускло.
  2. После включения РЗС его з.к.РЗС2 включат «Зуммер» ЗС, а з.к.РЗС1 шунтируют свою катушку, т.е. РЗС выключится, лампа ЛСД1 в этот момент загорается ярко. Затем последуют новые включения и выключения реле, вследствии чего лампа ЛСД1 мигает, а ЗС подаёт прерывистый сигнал.

 

II. При понижении давления масла (РДМ).

Реле давления масла (РДМ) исключает возможность работы дизеля при пониженном давлении (менее 2 Атм.) масла на 5 ÷ 8 поз. КМ. Контакты РДМ в цепи РУ5 подключены параллельно р.к.РУ34, которые размыкаются начиная с 5 поз. КМ и если давление масла в системе будет менее 2 Атм., то РУ5 выключится, то есть:

- з.к. РУ51 - произведёт частичный сброс нагрузки;

- р.к.РУ53 - снизит ЧВК дизеля до 350 об/мин.

 

III. При пониженном давлении воздуха в тормозной системе (РДВ).

Реле давления воздуха РДВ не допускает трогание тепловоза с места при недостаточном давлении воздуха в ТМ. Его контакты включены в цепь КВ и замыкаются при давлении 4,4 Атм., а размыкаются при 3,5 Атм.

Устройство РДВ аналогично РДМ и установлено оно возле МН на тормозной магистрали с левой стороны дизеля.

Особенности обслуживания тепловозов в зимнее время

Инструкция по эксплуатации тепловозов зимой предусматривает использование зимней смазки вместо летней. Замену осуществляют согласно карте смазки. В журнале техсостояния и книге ремонта проставляют отметки о переводе тяговых редукторов и моторно-осевых подшипников на зимнюю смазку.
Затем проверяют отепление трубопроводов и трубок, устраняют выявленные дефекты.

Проверке подлежат:

· топливная труба;

· сливная трубка;

· трубки контрольно-измерительного оборудования;

· наружный конец трубки для сливания масла из дизеля;

· водный трубопровод;

· заправочные водяные трубы;

· воздушный трубопровод.


Следующим шагом «Правила эксплуатации тепловоза зимой» предписывают утепление самого транспорта. Все щели в кузове и кабине управления необходимо заделать. Места, в которых проходят трубы, утепляют войлоком. Монтажные люки капота подгоняют, а при обнаружении неисправностей – ремонтируют, восстанавливают замки. Проверяют работоспособность дверей и задвижных окон кабины управления. Устанавливают щитки на жалюзи кузова, расположенные в дизельном отсеке.

Проверить и отремонтировать также нужно калориферы, обогреватели, стеклоочистители, антиобледенители, термореле, электроманометры, электротермометры. Обязательно проверяют устройства, регулирующие и контролирующие нагрев масла и воды.
На всасывающие воздушные фильтры, предназначенные для остужения тяговых электродвигателей, устанавливают мешковины. Это предотвращает всасывание холодного воздуха. Чтобы воздух нагнетался из кузова – раскрывают люки на всасывающих вентиляционных патрубках.

Порядок выезда маневрового состава за границу станции на однопутных и двухпутных перегонах при полуавтоблокировке.

1.. Не допускаются маневры с выходом состава за границу железнодорожной станции на перегон на однопутных и по неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках без согласия ДНЦ и ДСП соседней станции и без установленного разрешения, выдаваемого машинисту. Маневры с выходом состава за границу железнодорожной станции по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках допускаются с согласия ДНЦ по устному разрешению ДСП станции.
Разрешением на выезд маневрирующего состава за границу железнодорожной станции на однопутном перегоне служит:
1) при автоблокировке — ключ-жезл, выдаваемый машинисту маневрового локомотива перед открытием соответствующего выходного светофора. После первого выезда маневрового состава за границу железнодорожной станции по открытому выходному светофору и ключу-жезлу повторные выезды на перегон при наличии у машиниста ключа-жезла осуществляются без открытия выходного светофора. На участках, оборудованных автоблокировкой, где на железнодорожных станциях имеются специальные маневровые светофоры, связанные с путевыми светофорами, выезд маневрирующего состава за границу железнодорожной станции производится при разрешающем показании этого маневрового светофора. При отсутствии ключа-жезла или специального маневрового светофора для маневров с выездом за границу железнодорожной станции машинисту маневрового локомотива выдается Путевая записка;
2) при полуавтоматической блокировке — ключ-жезл данного перегона, а при его отсутствии — Путевая записка;
3) при электрожезловой системе — жезл или ключ-жезл данного перегона;
4) при телефонных средствах связи — Путевая записка.

2. 58. Во всех случаях выезд маневрового состава за границу железнодорожной станции на однопутный перегон с выдачей машинисту Путевой записки может осуществляться только по разрешению ДНЦ, передаваемому одновременно ДСП станций, ограничивающих перегон, без закрытия основных средств сигнализации и связи при движении поездов.
После получения такого разрешения ДСП станций обмениваются телефонограммами:

3. «Могу ли производить маневры с выездом за границу станции»;
«Разрешаю производство маневров с выездом за границу станции».

4. Получение последней телефонограммы служит основанием для выдачи машинисту Путевой записки, наверху которой от руки делается отметка «маневры с выездом за границу станции».
Обмен указанными телефонограммами осуществляется по поездной диспетчерской связи, под контролем ДНЦ.
Запрещается делать запрос и давать разрешение о выезде маневрового состава за границу железнодорожной станции при занятости перегона встречным поездом.
При даче согласия в момент следования по перегону поезда, отправленного с железнодорожной станции производства маневров, перегон считается занятым до получения с соседней железнодорожной станции сообщения о прибытии поезда и передаче на эту железнодорожную станцию уведомления об окончании маневров:

5. «Маневры с выездом маневрового состава за границу станции закончены».

6. Все переговоры о выезде маневрового состава за границу железнодорожной станции оформляются записями в журнале поездных телефонограмм.

7. 59. При необходимости выезда маневрового состава за границу железнодорожной станции по неправильному железнодорожному пути двухпутного или одному из железнодорожных путей многопутного перегона, не оборудованного двусторонней путевой блокировкой, действие блокировки по этому железнодорожному пути перегона в установленном порядке закрывается. После закрытия блокировки выезд маневрового состава за границу железнодорожной станции осуществляется с выдачей машинисту локомотива Путевой записки, что оформляется в порядке, предусмотренном в пункте 57 настоящего приложения, при этом в отметке, производимой наверху бланка Путевой записки, добавляются слова «по неправильному пути».
При двусторонней автоблокировке после переключения блок-системы на соответствующее направление движения выезд маневрового состава за границу железнодорожной станции по неправильному железнодорожному пути может производиться по правилам, предусмотренным для однопутных перегонов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: